Microsoft Тинкер
Тинкер | |
---|---|
![]() ![]() | |
Разработчик(и) | Топливная промышленность |
Издатель(и) | Майкрософт |
Платформа(ы) | Windows XP SP2, SP3 Windows Виста Windows 7 |
Выпускать | 23 сентября 2008 г |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Тинкер , также известный как Microsoft Tinker , [1] — это видеоигра-головоломка, разработанная Fuel Industries , в которой игрок управляет роботом, преодолевая различные лабиринты и полосы препятствий. Первоначально он был выпущен 23 сентября 2008 года как часть Windows Ultimate Extras и содержал 60 уровней, включая 20-уровневое руководство. Также был выпущен бесплатный редактор карт (конструктор уровней); однако он несовместим с Games for Windows — Live версией Tinker . Он совместим только с версией Windows Ultimate Extras.
15 декабря 2009 года в клиенте Games for Windows — Live была выпущена расширенная версия игры с поддержкой Live. Игра доступна для Windows XP, Windows Vista и Windows 7, включая пользователей, у которых нет доступа к Windows Vista Ultimate Extras в других выпусках Windows Vista, и содержит 160 уровней, включая обучение. В этой версии также есть 15 достижений стоимостью 200 G, как и во многих Xbox Live аркадных играх . Как и в каждой игре Games for Windows – Live, она требует от пользователя входа в систему с использованием тега игрока, присвоенного идентификатору Windows Live ID ; однако в версии Windows Vista Ultimate Extras этого требования не было.
Геймплей
[ редактировать ]Tinker — это пространственно-экологическая игра-головоломка. Игроки должны направить робота к конечной точке, перемещая объекты, активируя переключатели и преодолевая препятствия. Игровое поле представляет собой квадратную доску, разделенную в шахматном порядке. Роботу дается ограниченное количество ходов, которые он может совершить, прежде чем у него закончится энергия, поэтому игрок должен направить его к маркеру цели, не исчерпав все свои движения. По сути, любое действие, совершаемое роботом, считается движением, включая шаг, активацию переключателя и поворот. Игроки должны тщательно планировать свои действия на этапе, чтобы не терять ходы.
Игроки могут пополнять энергию робота, собирая батарейки, и тем самым увеличивать возможное количество ходов, которые им разрешено сделать. Игроки могут заработать звезду достижений за уровень, пройдя курс по времени, энергии и сбору шестеренок с номиналом или ниже него, если на этом уровне есть какие-либо шестеренки.
Препятствия и объекты, присутствующие на уровнях, включают:
- Батареи, которые дают роботу дополнительную энергию, необходимую для передвижения. Они бывают маленьких и больших разновидностей, причем более крупные версии обеспечивают больше энергии.
- Зубцы, которые дают игроку звезду достижения, если все они собраны на уровне.
- Выход представляет собой закрученный красно-белый круг, внешне похожий на мятную конфету. Его можно переместить, если он лежит на подвижном блоке, и можно закрыть объектом, чтобы сделать его недоступным до тех пор, пока объект не будет удален.
- Переключатели или деактивация лазерных пушек, магнитов, конвейерных лент и барьеров; уничтожать бомбы; и повернуть зеркала.
- Переключатели, в том числе перекидные переключатели, которые должен активироваться роботом, и переключатели давления, которые активируются только тогда, когда на них лежит объект. При активации они манипулируют объектами одного цвета. Серые объекты всегда активны, и на них не могут влиять переключатели. Переключатели могут активировать лазерные пушки, которые при активации стреляют лучами по прямой линии. Луч может уничтожить робота, подбираемые предметы, ледяные блоки, переключатели, магниты и другие лазерные пушки.
- Мишени, которые действуют как переключатели, активирующиеся при попадании лазерного луча.
- Зеркала, которые перенаправляют путь лазерного луча под углом 90 градусов.
- Конвейерные ленты, по которым может перемещаться робот или любой объект. Пока робот находится на конвейере, он может поворачиваться, но не делать никаких шагов. Если конец конвейерной ленты заблокирован каким-либо предметом, робот может свободно двигаться, достигнув объекта.
- Серые блоки и кубики, которые робот может толкать и отличаются только внешним видом. Если что-то находится наверху блока, оно также будет двигаться при нажатии.
- Цветные блоки, которые робот может толкать и активировать специальные переключатели давления квадратной формы того же цвета.
- Металлические блоки, которые робот не может толкать, но которые можно перемещать с помощью магнитов.
- Ледяные блоки, похожие на серые блоки, но их можно уничтожить бомбами и лазерными лучами.
- Магниты, которые притягивают к себе металлические блоки. Если металлический блок находится на пути нескольких активированных магнитов, только ближайший магнит повлияет на металлический блок.
- Барьеры, похожие на домино , блокируют доступ к территории. Если барьер активирован, когда на нем лежит объект, барьер не поднимется, пока объект не будет перемещен.
- Бомбы, которые робот может перемещать, при активации уничтожают любые соседние предметы, ледяные блоки, переключатели, магниты, лазерные пушки, мишени и зеркала. Блоки и сам робот будут отодвинуты на одно пространство, если находятся рядом со взрывом. Бомбы могут быть активированы переключателями, лазерными лучами, взрывом соседней бомбы или роботом, стоящим на вершине бомбы. Любые объекты, которые можно уничтожить бомбой, также могут быть уничтожены упавшим на них сверху роботом.
- Телепортеры, имеющие круглую форму и пронумерованные, транспортируют любой объект, включая робота, к телепорту с тем же номером, расположенному в другом месте уровня. Если объект уже присутствует в телепорте назначения при активации, объекты на обоих телепортах поменяются местами.
- Лифты, похожие на пуговицы на одежде, могут перемещать робота или объект вверх или вниз на один уровень. Лифты активируются увеличением давления; если робот или объект переместится на опущенный подъемник, он поднимется на один уровень. Если робот или объект переместится на поднятый подъемник, он опустится на один уровень. Поднятые подъемники не могут опускаться у основания и становиться неподвижными препятствиями на уровне земли.
Подвижные объекты можно только толкать, но не тянуть, а два или более объектов подряд нельзя толкать, даже если все они подвижны. Объекты, сложенные друг на друга, можно толкать, если нижний объект подвижен (например, башню, состоящую из двух кубиков и металлического блока, можно переместить, только если один из кубиков находится внизу). Попытка толкнуть неподвижный объект или ряд объектов приведет к потере хода, хотя попытка натолкнуться на препятствие не приведет к потере хода.
Робот может быть уничтожен или выведен из строя в результате попадания лазерного луча, падения с высоты более двух блоков или исчерпания энергии. Если какая-либо из опасностей уничтожает робота в процессе достижения выхода (например, робот попадает в лазерный луч, пересекающий квадрат выхода), опасность превосходит выход, и робот уничтожается; однако уровень будет завершен, если выход будет достигнут с нулевой энергией.
Ошибка достижения (Live)
[ редактировать ]В версии Tinker с поддержкой Live ранее было невозможно заработать звезду достижений в наборе 07 на уровне 19, поскольку номинальная стоимость энергии составляла -1. [2] Из-за этого игрок не смог разблокировать достижение «Достигнутое совершенство», таким образом, он смог получить только 175 очков достижений из 200. Разработчик игры Fuel Industries Ник Яннитти упомянул в блоге Tinker, что 7 марта в GFWL было отправлено исправление. , 2010. Исправление действовало несколько часов, но было удалено из-за ошибки в коде автоматического обновления, которая требовала ненужной перезагрузки. [3] Обновление было официально выпущено 10 апреля 2010 года, что позволило получить достижение «Достигнутое совершенство». [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Описание изменений в содержании служб обновления программного обеспечения и служб обновления Windows Server за 2008 год» . Поддерживать . Майкрософт . 5 марта 2009 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «Tinker Set 07 Уровень 19 — Игры для Windows Live (Форум)» . Игры для Windows. 19 декабря 2009. Архивировано из оригинала 18 января 2010 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Яннитти, Ник (3 октября 2008 г.). «Тинкер!» . Fuelindustries.com. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «Tinker Patch уже доступен, доступна полная версия 200G» . Trueachievements.com. 10 апреля 2010 года . Проверено 22 августа 2014 г.