Jump to content

Вестбанен (поезд S)

Железнодорожная линия Копенгаген-Хойе-Таструп.

Одна из шести радиальных линий S-поезда в Копенгагене проходит вдоль путей дальнего следования на Вестбанене (железная дорога в сторону Роскилле и далее) и обеспечивает пригородное железнодорожное сообщение на ее внутренних участках. Поезда S заканчиваются в Хёйе-Таструпе примерно в 20 км к западу от центра города.

Железная дорога Копенгаген — Роскилле была открыта в 1847 году как первая железная дорога в Дании. Конечная остановка Копенгагена была перенесена в 1864 году, а подходы к нынешней станции Хвидовре были перенесены. В 1911 году центральный вокзал вернулся практически на прежнее место, а старая трасса была восстановлена.

В 1934 году один из трех основных путей между Копенгагеном H и Валбю был электрифицирован для поездов S. Второй путь S-поезда также был построен между Копенгагеном H и незадолго до Энгаве; между этими двумя путями находилось депо технического обслуживания S-поезда, пока в 1968 году не открылось нынешнее депо в Тааструпе .

Единственный путь S-поезда от Энгаве до Вальби был увеличен вдвое в 1941 году, в то же время, когда линия S-поезда была продлена до Ванлёсе (на радиальной линии Фредерикссунд ). В 1953 году были открыты новые пути S-поезда к северу от главной линии до Глострупа. Первоначально он был однопутным за пределами Хвидовре, но второй путь был добавлен в 1963 году, незадолго до того, как линия S-поезда была продлена до Тострупа.

В течение многих лет поезда S заканчивались в Тострупе, и большинство региональных поездов на магистральной линии останавливались в Тострупе, чтобы пересесть на поезда S. В 1986 году эта передаточная функция была перенесена на новую станцию ​​Хёйе-Таструп в нескольких километрах к западу от Тострупа. Станция Хёйе-Таструп была построена на открытой территории, которая планировалась стать второстепенным региональным центром, и задумывалась как вспомогательная станция для центрального Копенгагена H. Таким образом, все поезда дальнего следования, идущие на запад из Копенгагена, останавливаются здесь. Территория вокруг вокзала стала более застроенной с момента его открытия, но грандиозные планы сделать его «вторым центром города» так и не были реализованы.

Примерно в 2000 году планы по расширению движения поездов S за пределы Хёйе-Тострупа до Роскилле достигли довольно продвинутой стадии, прежде чем окончательно от них отказались в мае 2002 года. По состоянию на 2006 год такие планы до сих пор время от времени обсуждаются в политических кругах.

Имя Услуги Открыто S-поезда Комментарии
Остерпорт Б , Бх 2 августа 1897 г. 15 мая 1934 г. Также все остальные радиальные; назывался Эстербро до 1934 г.
Норрепорт Б , Бх 1 июля 1918 г. 15 мая 1934 г. Также все остальные радиальные; трансфер в метро ; автовокзал; перекрестные экспресс-автобусы 150S и 350S
Вестерпорт Б , Бх 15 мая 1934 г. Также все остальные радиальные
Копенгаген Х Б , Бх 30 ноября 1911 г. 15 мая 1934 г. Центральный вокзал; также все остальные радиалы; перекрестный экспресс-автобус 250S
Дюбёлсбро Б , Бх 1 ноября 1934 г. Также Køge и Frederikssund радиалы .
Карлсберг Б , Бх 30 ноября 1911 г. 1 ноября 1934 г. Также радиальный Фредерикссунд ; назывался Вестер Фелледвей. до 1923 года
Валби Б , Бх 30 ноября 1911 г. 1 ноября 1934 г. Также радиальный Фредерикссунд ; пересадка на региональные поезда
Дансёй Б , Бх 8 января 2005 г. Перевод на кольцевую линию
Хвидовре Б 1935 17 июня 1953 г.
Рёдовре Б 24 апреля 1964 г. Крест-линк-экспресс-автобус 200S
Брондбюские устрицы Б 17 июня 1953 г.
Глоструп Б , Бх 26 июня 1847 г. 17 июня 1953 г. Крупный автовокзал; перекрестные экспресс-автобусы 300S , 500S
Альбертслунд Б , Бх 1931 26 мая 1963 г. назывался Вридслёселилле До 1963 года .
Тааструп Б , Бх 26 июня 1847 г. 26 мая 1963 г. Автовокзал
Хёйе Тааструп Б , Бх 31 мая 1986 г. Пересадка на региональные, междугородние поезда; крупный автовокзал; перекрестный экспресс-автобус 400S

Шаблоны обслуживания

[ редактировать ]

Основная линия B , которая останавливается на всех станциях. В часы пик его дополняют экспрессы маршрута Bx .

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Йенсен, Нильс (1972). Датские железные дороги 1847–1892 (на датском языке). Копенгаген : Дж.Фр. Издательство Клаузенс. ISBN  87-11-01765-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d5fd057c6455bdcf05d1360ec04103c__1719651360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/3c/3d5fd057c6455bdcf05d1360ec04103c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vestbanen (S-tog) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)