Конфеты из тыквы
Тип | Кондитерские изделия |
---|---|
Место происхождения | Соединенные Штаты |
Основные ингредиенты | Кукурузный сироп , мед , карнаубский воск , сахар. |
Конфетная тыква — это небольшое в форме тыквы нежное кремовое кондитерское изделие , приготовленное в основном из кукурузного сиропа , меда , карнаубского воска , шоколада и сахара . Традиционно окрашенный, с оранжевой основой и увенчанный зеленым стеблем. [1] чтобы конфетные тыквы во многом ассоциировались с Хэллоуином , [2] Кондитеры считают конфетную тыкву нежным кремом, поскольку конфеты имеют вкус зефира . [3] Иногда его называют сахарной кукурузы . двоюродным братом [4] конфетные тыквы изготавливаются с помощью процесса литья из крахмала, аналогичного процессу производства сладкой кукурузы. [3] Конфетная тыква Брача , известная под торговым названием « Mellowcreme » Pumpkins. [5] — самая популярная конфетная тыква. [3] [6] [7] Brach's Confections теперь принадлежит компании Ferrara Candy Company . [8]
История
[ редактировать ]Конфетные тыквы изготавливаются по тому же процессу, что и сладкая кукуруза . Процесс и продукт для производства сладкой кукурузы были созданы Джорджем Реннингером из Wunderlee Candy Co. в 1880-х годах. [9] и стал популярным как лакомство в 1920-х годах. [3] [10] Конфетные тыквы впервые были произведены в середине 20 века с использованием процесса, аналогичного процессу производства сладкой кукурузы. Кукурузный сироп, пищевой краситель, мед и сахар взбивают и нагревают в больших котлах, получая очень сладкий сироп. [10] Эту сиропообразную смесь кондитеры обычно называют «мягким кремом», поскольку получаемые конфеты имеют мягкую кремовую текстуру. [6] [10] Мягкую кремовую суспензию затем делили на две неравные порции: большую часть получали оранжевым пищевым красителем, а меньшую - зеленым пищевым красителем. [10] Магнатная машина объединяет две цветные смеси в форму из кукурузного крахмала, и всю сборку отправляют в отдельную сушильную комнату для высыхания на 24–36 часов. [10] После высыхания конфету сильно встряхивают, чтобы удалить излишки кукурузного крахмала, и добавляют последнюю глазурь, чтобы придать конфетной тыкве блеск. [10] Конфетные тыквы, желуди и другие формы, полученные из смеси мягких сливок, часто продаются вместе с сахарной кукурузой под названием «сбор урожая». [10]
Влияние
[ редактировать ]Конфетные тыквы популярны отчасти из-за своей «интересной текстуры». [10] По состоянию на 1988 год большинство крупных кондитерских компаний, включая Mars Inc. , не продавали специальные конфеты для Хэллоуина. [11] Единственным исключением была компания Brach's Confections , которая среди других сезонных продуктов делала конфеты из тыквы. [11] Их «Мягкая кремовая тыква» выглядела как осенний фрукт; каждая тыква содержала 25 калорий и 5 граммов сахара. [12] В 1992 году компания Brach's Confections планировала продать более 30 миллионов фунтов нежных кремовых конфет за осенний сезон, включая сезонные тыквы с нежным кремом. [13]
К концу 1990-х годов конкуренты Brach's поняли, что рынок тыквы-конфеты для Хэллоуина расширяется. Например, в 1997 году конфеты из тыквы и других нежных кремовых конфет помогли увеличить ежегодные расходы на конфеты на Хэллоуин в Соединенных Штатах примерно до 950 миллионов долларов в год. [10] В ответ компания Mars, Inc. в 1998 году выпустила Snickers Crème Pumpkin. [14] Конфеты молочным шоколадом, , покрытые с арахисом и карамелью были упакованы в упаковку емкостью 1,20 унции. размера с пластиковой оберткой с изображением фонаря Джека на упаковке. [14] В то время Snickers Crème Pumpkin продавалась по цене 50 центов США. [14] Два года спустя, в 2000 году, компания Frankford Candy & Chocolate Company получила перекрестную лицензию с ConAgra Foods на производство тыкв с арахисовым маслом «Питер Пэн». [15] Тыквы с арахисовым маслом Питера Пэна включали «насыщенную и сливочную» серединку арахисового масла Питера Пэна, спрессованную в детальную форму тыквы. [15] В то время тыквенные конфеты «Питер Пэн» продавались по 14 унций. сумки. [15] Также в 2000 году Zachary Confections расширила свою линейку продукции, включив в нее конфеты из тыквы. [16]
Сладкие тыквы не только помогли охарактеризовать Хэллоуин, но и сыграли роль в нынешнем введении летнего времени в США . С 1960-х годов производители конфет хотели, чтобы период «кошелек или жизнь» покрывался летним светом, мотивируя это тем, что если у детей будет дополнительный час дневного света, они соберут больше конфет. [17] Во время слушаний в Конгрессе США в 1985 году по вопросу перехода на летнее время индустрия зашла так далеко, что положила сладкие тыквы на сиденье каждого сенатора, надеясь завоевать небольшую благосклонность. [17] 8 июля 1986 года президент Рональд Рейган подписал Федеральный закон 1986 года о предотвращении и контроле пожаров; в нем был райдер, переводящий летнее время, который продолжал переходить на летнее время до раннего утра последнего воскресенья октября; [17] это не включая ночь Хэллоуина. В 2005 году летнее время было продлено до первого воскресенья ноября — ровно настолько, чтобы включить Хэллоуин. [18]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фланиган, Кэти (21 сентября 2001 г.). «Кусочки осени – набираем кучу идей к сезону» . Э Кью. Милуоки Журнал Страж . п. 16. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ Сулон, Билл (13 августа 2000 г.). «Розничные торговцы начинают рано с сезонных выставок сладостей» . «Патриот-Новости» . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Блачфорд, Стейси Л. (20 октября 2008 г.). «Конфетная кукуруза». Как производятся продукты . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ Уитон, Кен (29 октября 2007 г.). «Счастливого Хэллоуина… и берегитесь цыплят!» . Рекламный век . 78 (43): 57 . Проверено 29 октября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Тыквы» . Брача . Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Brach's, ведущий производитель кукурузных конфет в стране, пугает веселье на Хэллоуин; дети всех возрастов съедят 2 миллиарда зернышек в 2004 году, к 100-летию со дня рождения Брача» . PR Newswire Европа . 13 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ Миллер, Линн (17 сентября 2007 г.). «Хэллоуин ставит перед супермаркетами задачу увеличить свою долю на рынке сладостей» . Новости супермаркета . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ «Сахарные бренды» . Ferrarausa.com . Феррарская конфетная компания. Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 6 января 2023 г.
Брача
- ^ Сагер, Натали (29 октября 2007 г.). «История сахарной кукурузы. Новые цвета и вкусы — лакомство на все времена года» . Витрина. Зритель . Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Проверено 18 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кнаусс, Кристина Ли (29 октября 1997 г.). «Раздетая сладкая кукуруза теперь является символом осени» . Еда и питание. Новости Миртл-Бич Сан . п. Д1. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Серлин, Брюс (23 октября 1988 г.). «Что нового в маркетинге Хэллоуина; инновации в клыках, метлах и сладкой кукурузе» . 3. Нью-Йорк Таймс . п. 315. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ Мерфи, Кэндис (30 октября 2006 г.). «Дети говорят, что важно в конфетах на Хэллоуин» . Ист Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ Лоллар, Майкл (15 октября 1992 г.). «Игра «Угощение к Хэллоуину». Обращаться. Коммерческий призыв . п. С2.
- ^ Jump up to: а б с «Шоколадные конфеты Сникерс – Тыква». Оповещение о продукте от Marketing Intelligence Service LTD . 28 (21). 9 ноября 1998 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тыквы с арахисовым маслом Питера Пэна». Оповещение о продукте от Marketing Intelligence Service LTD . 30 (11). 12 июня 2000 г.
- ^ Пачиняк, Бернард (1 мая 2006 г.). «Поддерживать форму» . Конфетная индустрия от Stagnito Publishing . 171 (5): 20. Архивировано из оригинала 26 ноября 2007 года . Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Норрис, Мишель (8 марта 2007 г.). «Причины изменения летнего времени» . Все учтено . Проверено 29 октября 2008 г.
БЛОК: Возможно, это своего рода городская легенда, но мне показалось, что я слышал, что одним из сторонников продления летнего времени до начала ноября была кондитерская промышленность, и все это было связано с Хэллоуином. Г-н ДАУНИНГ: Это не легенда. Это правда. В течение 25 лет производители конфет хотели, чтобы их сладости покрывались летним светом, полагая, что если у детей будет дополнительный час дневного света, они соберут больше конфет. Фактически, во время слушаний по вопросу о переходе на летнее время в 1985 году они зашли так далеко, что положили сладкие тыквы на кресло каждого сенатора, надеясь завоевать небольшую благосклонность.
- ^ Аллен, Кент (5 ноября 2007 г.). «Напряженное время в шаттле; сладкое и легкое для кондитерского лобби; низкие цены на жилье приводят к горячим аукционам; шедевр среди грязи и грязи». Новости США и мировой отчет . 143 (16): 26.
У детей, ищущих конфеты в этот Хэллоуин, будет немного больше дневного света, чтобы сделать это. Это произошло из-за действий Конгресса, который продлил летнее время. Конечно, конфетное лобби было решительно за. В 1985 году производители конфет раздавали конфетные тыквы членам Конгресса, надеясь заслужить сладкую услугу. В 2005 году им это удалось. В этом году летнее время длится восемь месяцев, что на месяц дольше, чем в прошлые годы, и этого достаточно, чтобы включить Хэллоуин.