Итальянские разбойники застигнуты врасплох папскими войсками
Итальянские разбойники застигнуты врасплох папскими войсками | |
---|---|
![]() | |
Художник | Horace Vernet |
Год | 1831 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 86,7 см × 131,5 см × 19 см (34,1 дюйма × 51,8 дюйма × 7,5 дюйма) |
Расположение | Художественный музей Уолтерса , Балтимор |
«Итальянские разбойники, застигнутые врасплох папскими войсками» — картина 1831 года, написанная в Риме Орасом Верне . Хранится в Уолтерса Художественном музее в Балтиморе .
История
[ редактировать ]Художник Орас Верне приехал в Италию в 1829 году, будучи уже известным художником. Он оставался там до 1834 года и работал директором Французской академии в Риме .
Во время своих путешествий он написал около 20 картин на одни и те же колоритные сюжеты и эпизоды местной жизни римской деревни. Это были работы, сравнимые с работами других художников, которые путешествовали по Италии и смешивали художественный классицизм с исследованиями цвета и местных костюмов. [ 1 ] Верне считался лидером среди этих французских художников, что делало его просто средой между традициями романтизма и неоклассицизма . [ 2 ]
Картина была внесена в «Коллекцию Джона Т. Джонстона», которая была продана ее владельцем Уильяму Т. Уолтерсу из Балтимора 20 декабря 1876 года за 10 110 долларов, что стало самой дорогой работой в коллекции Джонстона. В 1894 году оно перешло к Генри Уолтерсу. В 1931 году один из наследников Уолтерса оставил его нынешнему владельцу — музею Уолтерса Художественному в Балтиморе . [ 3 ] Картина подвергалась консервации в 1938, 1969, 1981 и 1991 годах. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]На картине изображен бой вдоль дороги у обрыва между бандой разбойников, застигнутых врасплох патрулем папских драгунов . Они ограбили карету, которая видна на фоне улицы на картине. За вагоном виднеется полоска моря. [ 2 ]

На переднем плане два разбойника сражаются с двумя кавалеристами. Первого хватают за платок на шее, и он вот-вот получит удар из пистолета, ранив кинжалом в правой руке солдатскую лошадь. Второй схватил чужую лошадь под уздцы и вот-вот будет поражен солдатской саблей. Третий разбойник убегает, держа в руках две сумки, украденные у путешественников, а третью бросает на дороге. Четвертый разбойник стреляет из винтовки в солдат, прикрывающих бегство своего товарища. Две женщины, изображенные в типичных местных костюмах, отчаиваются и молят перед небольшой религиозной часовней на обочине дороги.
Далее, в правой части картины, вдоль склона холма стоят другие разбойники, некоторые убегают и тянут за собой женскую фигуру в длинном синем платье — вероятно, пассажирку захваченного экипажа. Остальные стоят за валунами и смотрят на сцену внизу. Вдоль дороги третий кавалерист и несколько пеших солдат открыли огонь по убегающим разбойникам из мушкетов. Карета на заднем плане пуста, а на земле возле ее колес лежат мертвые человек и лошадь.
Стиль
[ редактировать ]Сцена реализована в драматических тонах, следуя академическим визуальным традициям с особым вниманием к деталям оттенков цвета. [ 2 ] Скалы на заднем плане и серые облака на небе усиливают драматизм действия, освещенного солнцем. Внимание к военной тематике и кавалерии исходит из живописного интереса отца Верне, Карла Верне . Необычная пальма, изображенная за часовней, среди дикой растительности, добавляет картине нотку экзотики. Верне написал множество картин на востоковедные темы.
Критики отметили, что эта сцена представляет собой единый момент действия: шляпа кавалериста на переднем плане еще не упала на землю, а разбойник поднимается с земли, когда солдат собирается его застрелить. Все детали картины тщательно прорисованы, что придает ей ощущение «дофотографической фотографической картины». [ 4 ]
Фонтан воды на переднем плане напоминает классический саркофаг, что было общей чертой неоклассических тем французской школы в Риме того времени.
Жанр
[ редактировать ]Разбойники, которые жили в сельской местности Рима, несмотря на то, что представляли серьезную угрозу для путешественников, были излюбленной романтической фигурой многих римских художников и художников того времени, таких как Бартоломео Пинелли , Луи Леопольд Робер , Леон Конье и Луиджи Рокко. Они взяли те же темы, что и римские художники Бамбоччанти , и смешали их с неоклассическими влияниями.
Верне, вероятно, благодаря успеху этих работ, начал сочинять картины на эту тему в 1820 году со своего « Неаполитанского маршрута» , который изображал группу бандитов, готовых к засаде и прячущихся за группой валунов возле приморской дороги у Террачины . [ 5 ] Успех картины был немедленным, и Франсуа Серафин Дельпеш воспроизвел ее в виде литографии. [ 6 ]
После «Итальянских разбойников, застигнутых врасплох папскими войсками» , Верне написал третью картину на тему разбойников, «Исповедь итальянского бандита» , в 1834 году. Она была разрушена при разграблении замка Нейи во время революции 1848 года . [ 7 ] На картине, которая воспроизводилась несколько раз, был изображен умирающий бандит, лежащий на телеге, запряженной быками, и получающий отпущение грехов у монаха, стоящего на коленях рядом с ним. Фоновый пейзаж в основном изображает неоклассические мотивы, такие как руины храма и арки римского акведука. [ 8 ] Поимка покаяния бандита и его отпущение грехов завершает трилогию разбойничьих картин Верне (то есть « Неаполитанский маршрут» , «Итальянские разбойники, застигнутые папскими войсками » и «Исповедь итальянского бандита» ).
Также в этой теме Верне написал «Преданный бандит» в 1828 году, сцену, в которой разбойник был схвачен солдатами благодаря предательству женщины, с которой он назначил встречу. Опять же, это была картина, в которой реализм сочетался с драматической сценой, изображающей один мгновенный момент. [ 9 ]
Репродукции
[ редактировать ]Картина «Итальянские разбойники, застигнутые врасплох папскими войсками» была скопирована учениками Верне и воспроизведена Генри Доу и Дэвидом Лукасом в двух больших акватинтах . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лагранж, Леон (1863). «Орас Верне». Gazette des Beaux-Arts (на французском языке). 14 (1): 297–327.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Итальянские разбойники, застигнутые врасплох папскими войсками» . Художественный музей Уолтерса . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Джонстон, Уильям Р. (1999). Уильям и Генри Уолтерс: сдержанные коллекционеры . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса совместно с Художественной галереей Уолтерса. п. 71. ИСБН 9780801860409 .
- ^ Джонсон, Бретт. «Как пара бизнес-магнатов из Балтимора собрала потрясающую коллекцию произведений искусства, выставленную в Санта-Барбаре» . ВКСтар . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Бьюзард (1826 г.). п. 7.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б «ТЕРНАНО ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ » РАЗБОЙНИКИ – каталог» . 17 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 г. Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ де Миркур, Э. (1857). стр. 45–46.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Найт, Чарльз (1858). Английская циклопедия: новый словарь универсальных знаний Лондон: Брэдбери и Эванс. п. 324.
- ^ «Преданный разбойник | Искусство Великобритании» . artuk.org . Проверено 9 марта 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ламбе, Стефани (2007). Римский преступник: революция 1830 года Ораса Верне, «Итальянские разбойники, застигнутые врасплох папскими войсками» . Университет штата Делавэр.
- Бьюзард, LM (1826 г.). Каталог литографических работ г-на Ж. Э. Ораса Верне . Париж: Ж. Гратьо.
- Стритер, Терри Ви. (1999). Европейское искусство девятнадцатого века: актуальный словарь . Издательская группа Гринвуд.
- «Орас Верне» . «Эхо», журнал наук, литературы, искусства, моды и театров . 4 (77). 29 июня 1831 г.