Jump to content

Итальянские разбойники застигнуты врасплох папскими войсками

Итальянские разбойники застигнуты врасплох папскими войсками
Художник Horace Vernet
Год 1831
Середина Холст, масло
Размеры 86,7 см × 131,5 см × 19 см (34,1 дюйма × 51,8 дюйма × 7,5 дюйма)
Расположение Художественный музей Уолтерса , Балтимор

«Итальянские разбойники, застигнутые врасплох папскими войсками» — картина 1831 года, написанная в Риме Орасом Верне . Хранится в Уолтерса Художественном музее в Балтиморе .

Художник Орас Верне приехал в Италию в 1829 году, будучи уже известным художником. Он оставался там до 1834 года и работал директором Французской академии в Риме .

Во время своих путешествий он написал около 20 картин на одни и те же колоритные сюжеты и эпизоды местной жизни римской деревни. Это были работы, сравнимые с работами других художников, которые путешествовали по Италии и смешивали художественный классицизм с исследованиями цвета и местных костюмов. [ 1 ] Верне считался лидером среди этих французских художников, что делало его просто средой между традициями романтизма и неоклассицизма . [ 2 ]

Картина была внесена в «Коллекцию Джона Т. Джонстона», которая была продана ее владельцем Уильяму Т. Уолтерсу из Балтимора 20 декабря 1876 года за 10 110 долларов, что стало самой дорогой работой в коллекции Джонстона. В 1894 году оно перешло к Генри Уолтерсу. В 1931 году один из наследников Уолтерса оставил его нынешнему владельцу — музею Уолтерса Художественному в Балтиморе . [ 3 ] Картина подвергалась консервации в 1938, 1969, 1981 и 1991 годах. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

На картине изображен бой вдоль дороги у обрыва между бандой разбойников, застигнутых врасплох патрулем папских драгунов . Они ограбили карету, которая видна на фоне улицы на картине. За вагоном виднеется полоска моря. [ 2 ]

Деталь убегающего бандита

На переднем плане два разбойника сражаются с двумя кавалеристами. Первого хватают за платок на шее, и он вот-вот получит удар из пистолета, ранив кинжалом в правой руке солдатскую лошадь. Второй схватил чужую лошадь под уздцы и вот-вот будет поражен солдатской саблей. Третий разбойник убегает, держа в руках две сумки, украденные у путешественников, а третью бросает на дороге. Четвертый разбойник стреляет из винтовки в солдат, прикрывающих бегство своего товарища. Две женщины, изображенные в типичных местных костюмах, отчаиваются и молят перед небольшой религиозной часовней на обочине дороги.

Далее, в правой части картины, вдоль склона холма стоят другие разбойники, некоторые убегают и тянут за собой женскую фигуру в длинном синем платье — вероятно, пассажирку захваченного экипажа. Остальные стоят за валунами и смотрят на сцену внизу. Вдоль дороги третий кавалерист и несколько пеших солдат открыли огонь по убегающим разбойникам из мушкетов. Карета на заднем плане пуста, а на земле возле ее колес лежат мертвые человек и лошадь.

Сцена реализована в драматических тонах, следуя академическим визуальным традициям с особым вниманием к деталям оттенков цвета. [ 2 ] Скалы на заднем плане и серые облака на небе усиливают драматизм действия, освещенного солнцем. Внимание к военной тематике и кавалерии исходит из живописного интереса отца Верне, Карла Верне . Необычная пальма, изображенная за часовней, среди дикой растительности, добавляет картине нотку экзотики. Верне написал множество картин на востоковедные темы.

Критики отметили, что эта сцена представляет собой единый момент действия: шляпа кавалериста на переднем плане еще не упала на землю, а разбойник поднимается с земли, когда солдат собирается его застрелить. Все детали картины тщательно прорисованы, что придает ей ощущение «дофотографической фотографической картины». [ 4 ]

Фонтан воды на переднем плане напоминает классический саркофаг, что было общей чертой неоклассических тем французской школы в Риме того времени.

Разбойники, которые жили в сельской местности Рима, несмотря на то, что представляли серьезную угрозу для путешественников, были излюбленной романтической фигурой многих римских художников и художников того времени, таких как Бартоломео Пинелли , Луи Леопольд Робер , Леон Конье и Луиджи Рокко. Они взяли те же темы, что и римские художники Бамбоччанти , и смешали их с неоклассическими влияниями.

Верне, вероятно, благодаря успеху этих работ, начал сочинять картины на эту тему в 1820 году со своего « Неаполитанского маршрута» , который изображал группу бандитов, готовых к засаде и прячущихся за группой валунов возле приморской дороги у Террачины . [ 5 ] Успех картины был немедленным, и Франсуа Серафин Дельпеш воспроизвел ее в виде литографии. [ 6 ]

Репродукция «Исповеди итальянского бандита» , 1834 год.

После «Итальянских разбойников, застигнутых врасплох папскими войсками» , Верне написал третью картину на тему разбойников, «Исповедь итальянского бандита» , в 1834 году. Она была разрушена при разграблении замка Нейи во время революции 1848 года . [ 7 ] На картине, которая воспроизводилась несколько раз, был изображен умирающий бандит, лежащий на телеге, запряженной быками, и получающий отпущение грехов у монаха, стоящего на коленях рядом с ним. Фоновый пейзаж в основном изображает неоклассические мотивы, такие как руины храма и арки римского акведука. [ 8 ] Поимка покаяния бандита и его отпущение грехов завершает трилогию разбойничьих картин Верне (то есть « Неаполитанский маршрут» , «Итальянские разбойники, застигнутые папскими войсками » и «Исповедь итальянского бандита» ).

Также в этой теме Верне написал «Преданный бандит» в 1828 году, сцену, в которой разбойник был схвачен солдатами благодаря предательству женщины, с которой он назначил встречу. Опять же, это была картина, в которой реализм сочетался с драматической сценой, изображающей один мгновенный момент. [ 9 ]

Репродукции

[ редактировать ]

Картина «Итальянские разбойники, застигнутые врасплох папскими войсками» была скопирована учениками Верне и воспроизведена Генри Доу и Дэвидом Лукасом в двух больших акватинтах . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лагранж, Леон (1863). «Орас Верне». Gazette des Beaux-Arts (на французском языке). 14 (1): 297–327.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Итальянские разбойники, застигнутые врасплох папскими войсками» . Художественный музей Уолтерса . Проверено 8 марта 2021 г.
  3. ^ Джонстон, Уильям Р. (1999). Уильям и Генри Уолтерс: сдержанные коллекционеры . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса совместно с Художественной галереей Уолтерса. п. 71. ИСБН  9780801860409 .
  4. ^ Джонсон, Бретт. «Как пара бизнес-магнатов из Балтимора собрала потрясающую коллекцию произведений искусства, выставленную в Санта-Барбаре» . ВКСтар . Проверено 9 марта 2021 г.
  5. ^ Бьюзард (1826 г.). п. 7. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  6. ^ Перейти обратно: а б «ТЕРНАНО ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ » РАЗБОЙНИКИ – каталог» . 17 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 г. Проверено 9 марта 2021 г.
  7. ^ де Миркур, Э. (1857). стр. 45–46. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ Найт, Чарльз (1858). Английская циклопедия: новый словарь универсальных знаний Лондон: Брэдбери и Эванс. п. 324.
  9. ^ «Преданный разбойник | Искусство Великобритании» . artuk.org . Проверено 9 марта 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ламбе, Стефани (2007). Римский преступник: революция 1830 года Ораса Верне, «Итальянские разбойники, застигнутые врасплох папскими войсками» . Университет штата Делавэр.
  • Бьюзард, LM (1826 г.). Каталог литографических работ г-на Ж. Э. Ораса Верне . Париж: Ж. Гратьо.
  • Стритер, Терри Ви. (1999). Европейское искусство девятнадцатого века: актуальный словарь . Издательская группа Гринвуд.
  • «Орас Верне» . «Эхо», журнал наук, литературы, искусства, моды и театров . 4 (77). 29 июня 1831 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d96b6bb9371bf23a0e199cce716ef81__1713962280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/81/3d96b6bb9371bf23a0e199cce716ef81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian Brigands Surprised by Papal Troops - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)