Счета (субкультура)
Годы активности | 1950-е годы |
---|---|
Страна | Бельгийское Конго |
Основные цифры | Франко Луамбо |
Влияния | Ковбойская культура |
« Счета » были молодежной субкультурой, действовавшей в Леопольдвиле , Бельгийское Конго , в конце 1950-х годов, во многом основывая свой имидж и мировоззрение на ковбоях из американских вестернов . Его название было взято от Буффало Билла . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Билли представляли собой банды подростков, которые одевались в ковбойские наряды и шли вразрез с преобладавшими политическими взглядами того времени. Они носили коричневые шляпы и ковбойские сапоги. С 1957 по 1959 год в «африканских» кварталах Леопольдвиля (город был разделен на африканскую и европейскую части) открылось полдюжины кинотеатров. Большая часть населения Леопольдвиля была моложе 20 лет, и большинство из этих молодых людей имели образование только до начального уровня, поскольку колониальное правительство зарезервировало большую часть мест в средних школах для европейцев. Плохое образование привело к массовой безработице, и, поскольку делать больше было нечего, молодежь стала делать театры местом своих встреч. Их особенно привлекали вестерны, и «Биллизм» начал включать многие мотивы в их жизнь. Образ Буффало Билла в фильмах был особенно привлекателен отчасти из-за сходства с героями-охотниками конголезской культуры . К тому времени персонаж Буффало Билла уже появился более чем в 20 фильмах, но самым влиятельным фильмом считается «Пони-экспресс» , где Чарльтон Хестон сыграл Билла.
Образ жизни
[ редактировать ]Биллы, одетые в ковбойские наряды (косынки, джинсы и рубашки), продаются в Киншасе. Названия «территорий» каждой банды перекликались с названиями западных штатов США (Техас, Санта-Фе), а сами банды обычно назывались в честь своих территорий (например, «Техасские законопроекты»), но иногда выходили за пределы западных штатов. Пантеон США (например, «Годзилла»). Некоторые комментаторы предположили, что они представляли собой уличный аналог более утонченной и откровенно политической антиколониальной борьбы, которую тогда вели некоторые из évolués (элиты, образованной средним классом).
Хиндубилл
[ редактировать ]Билли разработали свой собственный жаргон под названием Хиндубилл (или Хиндубилл). Происхождение этого названия неясно, но оно может относиться либо к фильмам на хинди, время от времени показываемым в Киншасе, либо к законопроектам, объединяющим индейских «индейцев» из «Ковбоев и индейцев» с индейцами Индии ( ошибка Колумба ). .
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
- ^ Теодор Трефон (2004), Новое изобретение порядка в Конго: как люди реагируют на провал государства в Киншасе (иллюстрированное издание), Zed Books, стр. 138, ISBN 978-1-84277-491-5
- Де Бек, Филип и Плиссар, Мари-Франсуаза. (2004) Киншаса: Сказки о невидимом городе Лудион. ISBN 90-5544-528-2 . Фотографии и анализ повседневной жизни в Киншасе, а также обширные цитаты из современного конголезского языка. Последняя глава доступна в формате PDF здесь.
- Стюарт, Гэри. (2000) Румба на реке: история популярной музыки двух Конго Версо. ISBN 1-85984-744-7 . Рассказывает историю конголезской музыки, истории и популярной культуры.
- Дидье Гондола. (2016) Тропические ковбои: вестерны, насилие и мужественность в издательстве Университета Киншасы, Индианы. ISBN 978-0-253-02080-2 . История Биллов и молодежных групп, шедших по их стопам.