Jump to content

Хонда НСР250Р

Хонда НСР250Р
1989 Honda NSR250R ( MC18 R5k в ливрее SEED )
Производитель Хонда
Производство 1987–1999
Предшественник Хонда НС250
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель 249 куб.см (15,2 куб.дюйма), с жидкостным охлаждением , двухтактный , V-образный двухцилиндровый двигатель с углом поворота 90°
Впускной лепестковый клапан картера
Отверстие / ход 54 мм × 54,5 мм (2,13 × 2,15 дюйма)
Власть 57 л.с. (43 кВт) (без ограничений) [ 1 ]
Передача инфекции Шестискоростной с постоянным зацеплением ручной цепной привод
Тормоза Просверленные вентилируемые диски спереди и сзади
Шины Передняя часть: 110/70 × 17 дюймов
Задние: 150/60 × 18 дюймов
Грабли , след 23° 15 футов, 87 мм
Колесная база 1345 мм (53,0 дюйма)
Размеры Д : 1980 мм (78 дюймов)
Ш : 650 мм (26 дюймов)
Высота : 1060 мм (42 дюйма)
Высота сиденья 780 мм (31 дюйм)
Масса 290 фунтов (132 кг) ( сухой )
330 фунтов (150 кг) ( мокрый )
Запас топлива 17,2 л (3,8 имп галлона; 4,5 галлона США)
Емкость масла 2,1 л (0,46 имп галлона; 0,55 галлона США)

Honda NSR250R — это дорожный двухтактный спортивный мотоцикл объемом 249 куб.см, выпускавшийся компанией Honda Motor Co., Ltd в период с 1987 по 1999 год.

Он произошел от популярного NS250R MC11 и выпускался в четырех различных поколениях, каждое из которых оснащено с жидкостным охлаждением и лепестковыми клапанами объемом 249 куб.см, 90° двухтактными V-образными двухтактными двигателями . Все двигатели имели систему силовых клапанов Honda RC-Valve и цилиндры с футеровкой из никасила (отсюда и «NS» в «NSR»).

Дорожные модели NSR были построены по образцу Honda RS250R серии серийных гоночных мотоциклов (также известной как NSR250), хотя у них не было общих механических частей. Это было в стиле конкурирующих заводов Yamaha и Aprilia.

1987 NSR250R MC16

1987 Система зажигания: CDI
1987 Поворотный рычаг: прямой, с проушиной заднего тормоза

1988 НСР250Р

1988 NSR250R MC18 R2j
1988 NSR250R SP R4j Rothmans MC18

1988 Система зажигания: PGM-I
Поворотный рычаг 1988 года: прямой, с проушиной заднего тормоза


1989 NSR250R MC18 R5k
1989 NSR250R SP MC18 R6k

1989 Система зажигания: PGM-II
Поворотный рычаг 1989 года: прямой (используется задний тормозной рычаг, поэтому без проушины)

Двигатель/Коробка передач

[ редактировать ]
Коленчатый вал MC21 в разобранном виде

Двигатель представляет собой двухтактный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 249 куб.см с развалом цилиндров 90°, жидкостного охлаждения и впуском пластинчатого клапана картера через два безнаддувных карбюратора.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 54 мм × 54,5 мм. Коробка передач — шестиступенчатая кассетного типа с постоянным зацеплением и многодисковым мокрым сцеплением .

Двигатель такой же, как у R5k. Разница лишь в том, что у него сухое многодисковое сцепление.

Приостановка

[ редактировать ]

Передняя часть: двойная телескопическая вилка. Маслонаполненный амортизатор с регулировкой преднатяга пружины.
Сзади: одиночный шок повышения ставки. Pro-Link с внешней катушкой. Только переменная регулировка преднатяга пружины.

Передняя часть: двойная телескопическая вилка. Маслонаполненный демпферный картридж с регулировкой предварительного натяга пружины и демпфирования отбоя.
Задняя часть: Одинарный задний амортизатор с повышающейся скоростью. Pro-Link с внешней катушкой. Газомасляный амортизатор с регулируемым преднатягом пружины. Регулировка демпфирования отбоя и сжатия.

1990 НСР250Р МС21
1990 NSR250R СП MC21
1991 НСР250Р МС21
1991 NSR250SE MC21
1992 НСР250Р МС21
1992 NSR250R СП MC21
1992 NSR250SP Ротманс MC21
1993 NSR250SE MC21


1991-93 Система зажигания: PGM-III
1991–93 Поворотный рычаг: «Рука чайки». Правая сторона изогнута для размещения выхлопных труб.

1994 НСР250Р МС28
1994 NSR250R СП Ротманс
1994 NSR250SE MC28
1995 NSR250R СП HRC
1996 NSR250R СП Репсол
1996 NSR250SE MC28


1994-96 Система зажигания: PGM-IV
1994–96 Swing-Arm: односторонний «Pro-Arm».


  1. ^ Иенач, Ник (8 января 2018 г.). «Некогда запрещенный двухтактный спортивный мотоцикл объемом 250 куб.см входит в новую легенду — достаточно старую, чтобы быть легальной» . Циклический мир . Проверено 12 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d7b74a84805e2fe3290222db990f8c0__1670436120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/c0/3d7b74a84805e2fe3290222db990f8c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda NSR250R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)