Хонда НСР250Р
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Май 2009 г. ) |
![]() 1989 Honda NSR250R ( MC18 R5k в ливрее SEED ) | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1987–1999 |
Предшественник | Хонда НС250 |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | 249 куб.см (15,2 куб.дюйма), с жидкостным охлаждением , двухтактный , V-образный двухцилиндровый двигатель с углом поворота 90° Впускной лепестковый клапан картера |
Отверстие / ход | 54 мм × 54,5 мм (2,13 × 2,15 дюйма) |
Власть | 57 л.с. (43 кВт) (без ограничений) [ 1 ] |
Передача инфекции | Шестискоростной с постоянным зацеплением ручной цепной привод |
Тормоза | Просверленные вентилируемые диски спереди и сзади |
Шины | Передняя часть: 110/70 × 17 дюймов Задние: 150/60 × 18 дюймов |
Грабли , след | 23° 15 футов, 87 мм |
Колесная база | 1345 мм (53,0 дюйма) |
Размеры | Д : 1980 мм (78 дюймов) Ш : 650 мм (26 дюймов) Высота : 1060 мм (42 дюйма) |
Высота сиденья | 780 мм (31 дюйм) |
Масса | 290 фунтов (132 кг) ( сухой ) 330 фунтов (150 кг) ( мокрый ) |
Запас топлива | 17,2 л (3,8 имп галлона; 4,5 галлона США) |
Емкость масла | 2,1 л (0,46 имп галлона; 0,55 галлона США) |
Honda NSR250R — это дорожный двухтактный спортивный мотоцикл объемом 249 куб.см, выпускавшийся компанией Honda Motor Co., Ltd в период с 1987 по 1999 год.
Он произошел от популярного NS250R MC11 и выпускался в четырех различных поколениях, каждое из которых оснащено с жидкостным охлаждением и лепестковыми клапанами объемом 249 куб.см, 90° двухтактными V-образными двухтактными двигателями . Все двигатели имели систему силовых клапанов Honda RC-Valve и цилиндры с футеровкой из никасила (отсюда и «NS» в «NSR»).
Дорожные модели NSR были построены по образцу Honda RS250R серии серийных гоночных мотоциклов (также известной как NSR250), хотя у них не было общих механических частей. Это было в стиле конкурирующих заводов Yamaha и Aprilia.
MC16
[ редактировать ]1987 NSR250R MC16
1987 Система зажигания: CDI
1987 Поворотный рычаг: прямой, с проушиной заднего тормоза
MC18
[ редактировать ]
1988 NSR250R MC18 R2j
1988 NSR250R SP R4j Rothmans MC18
1988 Система зажигания: PGM-I
Поворотный рычаг 1988 года: прямой, с проушиной заднего тормоза
1989 NSR250R MC18 R5k
1989 NSR250R SP MC18 R6k
1989 Система зажигания: PGM-II
Поворотный рычаг 1989 года: прямой (используется задний тормозной рычаг, поэтому без проушины)
Двигатель/Коробка передач
[ редактировать ]
МС18 Р5к
[ редактировать ]Двигатель представляет собой двухтактный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 249 куб.см с развалом цилиндров 90°, жидкостного охлаждения и впуском пластинчатого клапана картера через два безнаддувных карбюратора.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 54 мм × 54,5 мм.
Коробка передач — шестиступенчатая кассетного типа с постоянным зацеплением и многодисковым мокрым сцеплением .
МС18 Р6к
[ редактировать ]Двигатель такой же, как у R5k. Разница лишь в том, что у него сухое многодисковое сцепление.
Приостановка
[ редактировать ]МС18 Р5к
[ редактировать ]Передняя часть: двойная телескопическая вилка. Маслонаполненный амортизатор с регулировкой преднатяга пружины.
Сзади: одиночный шок повышения ставки. Pro-Link с внешней катушкой. Только переменная регулировка преднатяга пружины.
МС18 Р6к
[ редактировать ]Передняя часть: двойная телескопическая вилка. Маслонаполненный демпферный картридж с регулировкой предварительного натяга пружины и демпфирования отбоя.
Задняя часть: Одинарный задний амортизатор с повышающейся скоростью. Pro-Link с внешней катушкой. Газомасляный амортизатор с регулируемым преднатягом пружины. Регулировка демпфирования отбоя и сжатия.
MC21
[ редактировать ]1990 НСР250Р МС21
1990 NSR250R СП MC21
1991 НСР250Р МС21
1991 NSR250SE MC21
1992 НСР250Р МС21
1992 NSR250R СП MC21
1992 NSR250SP Ротманс MC21
1993 NSR250SE MC21
1991-93 Система зажигания: PGM-III
1991–93 Поворотный рычаг: «Рука чайки». Правая сторона изогнута для размещения выхлопных труб.
MC28
[ редактировать ]1994 НСР250Р МС28
1994 NSR250R СП Ротманс
1994 NSR250SE MC28
1995 NSR250R СП HRC
1996 NSR250R СП Репсол
1996 NSR250SE MC28
1994-96 Система зажигания: PGM-IV
1994–96 Swing-Arm: односторонний «Pro-Arm».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Иенач, Ник (8 января 2018 г.). «Некогда запрещенный двухтактный спортивный мотоцикл объемом 250 куб.см входит в новую легенду — достаточно старую, чтобы быть легальной» . Циклический мир . Проверено 12 января 2018 г.