Jump to content

Джеймс Тэйер Эддисон

Преподобный
Джеймс Тэйер Эддисон
Доктор богословия
Рожденный
Джеймс Тэйер Эддисон

21 марта 1887 г.
Умер 13 февраля 1953 г.
Бостон , Массачусетс, США
Национальность Американский
Образование Гротонская школа (1905 г.),
Гарвардский университет (1909 г.),
Епископальная богословская школа (1913)
Род занятий 1. Преподавал в университете Св. Иоанна, Шанхай (1909-1910),
2. Преподавал в Епископальной богословской школе (1915-1940),
3. Капеллан Первого газового полка АЭФ в Первую мировую войну (1918-1919),
4. Вице-президент Национального совета Епископальной церкви (1940–1947).
Заметная работа Средневековый миссионер; Исследование обращения Северной Европы, 500-1300 гг. н.э. (1936)
Война, мир и христианский разум: обзор новейшей мысли (1953).
Супруг Маргарет Бичер Крокер (1896–1978)
Дети Две дочери: Хелен Крокер и Марта Лотроп.
Богословская работа
Основные интересы Христианская зарубежная миссионерская работа
Известные идеи Каждый христианин должен быть миссионером. [1]

Джеймс Тайер Аддисон (21 марта 1887 — 13 февраля 1953) был священником Епископальной церкви . Его карьера включала служение миссионером Епископальной церкви , профессором Епископальной теологической школы , военным капелланом во время Первой мировой войны и плодовитым писателем. [2] [3]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Аддисон родился 21 марта 1887 года в Фитчбурге, штат Массачусетс . [4]

Отцом Аддисона был преподобный Чарльз Моррис Аддисон (1856–1947), епископальный приходской священник и писатель. [5] Его матерью была Ада Тайер Аддисон (1856–1934). Он правнук Чарльза Морриса, служившего в составе военного корабля США «Конституция» .

С 1900 по 1905 год Аддисон посещал и окончил школу Гротона . Он окончил Гарвардский университет со степенью бакалавра гуманитарных наук в 1909 году. Сразу после окончания Гарварда Аддисон отправился в Китай, где в течение года преподавал в Университете Святого Иоанна в Шанхае . [6]

После года в Шанхае Аддисон вернулся в Соединенные Штаты и поступил в Епископальную теологическую школу . Он получил степень бакалавра богословия в 1913 году. Сразу после окончания учебы Аддисон был рукоположен в дьякона в епископальной церкви 7 июня 1913 года. [7] Как только он был рукоположен в дьякона, он отправился миссионером в Оклахому, где 13 декабря 1913 года был рукоположен в священники. [1]

Во время своего пребывания в Оклахоме, 1913–1915, Аддисон был министром, отвечающим за церковь Св. Марка в Новате, Оклахома , и церковь Св. Павла в Клерморе, Оклахома . Обе эти церкви находились на территории Индии . [ нужна ссылка ] Епископ Аддисона, Теодор Пейн Терстон , сказал, что две станции, находящиеся под опекой Аддисона, «не только продолжают свою хорошую репутацию, но и улучшают ее». [8]

Карьера профессора

[ редактировать ]
Часовня епископальной теологической школы

После службы в Оклахоме Аддисон поступил на факультет Епископальной теологической школы в качестве лектора по истории религии и миссий, 1915–1918 годы. [7] Таким образом, «он занимал единственную миссионерскую должность в любой семинарии Епископальной церкви». [9]

18 декабря 1917 года Аддисон женился на Маргарет Бичер Крокер (1896–1978). [2] У них было две дочери: Хелен Крокер и Марта Лотроп. [ нужна ссылка ]

В 1918 году Аддисон временно покинул Епископальную теологическую школу, чтобы служить капелланом Первого газового полка AEF во время Первой мировой войны . По окончании войны в 1919 году он вернулся на преподавательскую должность. [6] Он оставался на своей преподавательской должности до 1940 года. [7]

Вернувшись со службы в качестве военного капеллана, Аддисон получил повышение от лектора до доцента кафедры истории религии и миссий. [10]

В 1922 году Епископальная теологическая школа приступила к реализации плана своего профессора истории религии и миссий по размещению на миссионерском поле на шесть месяцев каждые три года. Согласно этому плану, Аддисон отправился в Китай в 1922 году. Март, апрель и май 1922 года он провел, преподавая в Университете Буна в Учане. Осенью 1922 года Аддисон возобновил преподавание своих регулярных курсов. [11]

В 1926 году Аддисон был назначен профессором. Он занимал эту должность до 1940 года, когда ушел в отставку. [ нужна ссылка ]

В течение 1932-33 учебного года Аддисон служил «исполняющим обязанности магистра Киркленд-Хауса » в Гарвардском университете. [12]

В 1940 году Аддисон оставил свой пост профессора Епископальной теологической школы, чтобы занять должность в Национальном совете Епископальной церкви. [7] За двадцать пять лет преподавания Аддисон «учился и преподавал в разное время в Японии, Китае, Египте и Ливане». [1]

Карьера руководителя епископальной церкви

[ редактировать ]

В 1940 году Аддисон стал вице-президентом Национального совета и директором зарубежного департамента Церкви. Таким образом, он руководил миссионерской работой Епископальной церкви в Китае, Японии, на Филиппинах, в Бразилии, Пуэрто-Рико и других зарубежных регионах. [1]

В газетной статье 1941 года Аддисон был назван «одним из выдающихся современных авторитетов христианских миссий в епископальной церкви». Он также был «ведущим американским авторитетом по исламским проблемам». [9]

В феврале 1944 года на ежегодном собрании Национального совета Епископальной церкви встал вопрос, использовать ли полученные церковью завещания для погашения долгов или для текущей миссионерской работы. Епископ Пибоди из Нью-Йорка предложил использовать наследство для погашения долгов. Аддисон выступил против этого предложения, заявив, что «разумнее использовать это наследие на самом деле в миссионерской деятельности». [13]

7 апреля 1944 года архиепископ Йоркский ( Сирил Гарбетт ) прибыл в Нью-Йорк. Будучи представителем епископальной церкви, Аддисон встретился с ним. [14]

25–27 апреля 1944 г. на Национальном совете Епископальной церкви Аддисон (вице-президент Совета и глава заморского департамента) зачитал несколько «телеграмм и радиограмм» китайской церкви. Они предложили открыть второй Университет Святого Иоанна в Свободном Китае, чтобы дать возможность студентам, живущим в Свободном Китае, посещать Университет Святого Иоанна без необходимости посещать Университет Святого Иоанна, расположенный на территории, контролируемой Японией . Хотя Аддисон высказался в пользу этого предложения, он предложил, чтобы оно было одобрено, но не основано Национальным советом. Национальный совет поддержал эту идею, подарив символический подарок в размере 2000 долларов. [15]

В 1947 году плохое здоровье вынудило Аддисона уйти с поста вице-президента Национального совета и руководителя зарубежного департамента. Журнал Епископальной церкви «Живая церковь » в отчете об уходе Аддисона на пенсию написал, что его путешествие и учеба «принесли полные плоды в планировании» миссионерской программы Епископальной церкви. [16]

Выйдя на пенсию, Аддисон продолжил писать. Когда он умер, он только что завершил написание своей последней книги « Война, мир и христианский разум» . Оно было опубликовано посмертно. [17]

Почести, должности и дань уважения

[ редактировать ]

Аддисон был членом почетного общества Фи Бета Каппа . [ нужна ссылка ]

В честь Аддисона был создан Фонд стипендий Джеймса Тайера Аддисона. Его доходы «будут использоваться для обучения молодых мужчин и женщин, членов Англиканской общины, уроженцев территорий, ранее или ныне являвшихся частью зарубежной деятельности протестантской епископальной церкви, которые желают служить Церкви в качестве церковных работников. священнослужителей или мирян, среди своего народа». [18]

Аддисон был удостоен почетной степени доктора богословия Теологической семинарии Вирджинии в 1931 году. [9]

В течение многих лет он был попечителем Американского университета в Каире , Египет. [9]

Болезнь и смерть

[ редактировать ]

8 февраля 1942 года, когда Аддисон занимал должность вице-президента Национального совета Епископальной церкви, отвечавшего за миссии, «у него случился тяжелый сердечный приступ». Прогноз был «благоприятный». [19]

Аддисон умер от сердечного приступа 13 февраля 1953 года в своем доме в Бостоне, штат Массачусетс, в возрасте шестидесяти пяти лет. [1]

Его тело было кремировано, а останки помещены в колумбарий кладбища Маунт-Оберн в Кембридже, Массачусетс, США.

Кладбище Маунт-Оберн

У Аддисона остались жена Маргарет, две дочери, г-жа Роберт М. Хэтч, жена суфражистского епископа епархии Коннектикута, г-жа Сэмюэл Н. Маккейн-младший, жена миссионера Епископальной церкви на Гавайях, и пять внуки. [1]

хвалебная речь

[ редактировать ]

Председательствующий епископ Епископальной церкви Генри Нокс Шерилл написал: «Доктор. У Аддисона было много талантов. Он был ученым необычайной проницательности и точности. Он писал ясно и убедительно. Но более всего он был посвященным учеником Господа Иисуса Христа. Во всем, что он делал столь эффективно, было тепло глубокой и искренней убежденности». [16]

Журнал епископальной церкви The Living Church в своем сообщении о смерти Аддисона написал следующее: [1]

Миссионерские убеждения доктора Аддисона были обобщены в его классической работе « Наша расширяющаяся церковь» . В нем он сказал: «С нашей точки зрения, как членов христианской церкви в христианской стране, миссия означает новаторство. Это Церковь, действующая на границах религии. Как и все новаторские движения, миссия является признаком жизнеспособности Церкви. Церковь есть. . . прежде всего, экспедиционный корпус, организованный орган, которому поручено вести активную и трудную кампанию. Это воинствующая Церковь, представленная на всех фронтах и ​​границах. И среди всех, кто посвящен в эту Церковь посредством крещения, должно преобладать чувство неотложной миссии, дух неустанного продвижения вперед».

Работает

[ редактировать ]
  • История первого газового полка (Хоутон Миффлин, 1919).
  • Поклонение китайским предкам: исследование его значения и связи с христианством (Комитет церковной литературы Чунг Хуа Шэн Кунг Хуэй при помощи Общества содействия распространению христианских знаний, 1925).
  • Религиозная жизнь в Японии (Гарвардская школа богословия, 1925).
  • Дело нашего Отца: книга для Великого поста (Джордж Х. Доран, 1927).
  • Фрэнсис Ксавьер (Church Missions Pub. Co, 1929).
  • Франсуа Койяр (Church Missions Pub. Co., 1929).
  • Религия в Индии (Church Missions Pub. Co, 1931).
  • Причины миссий (Pilgrim Press, 1932).
  • Жизнь за пределами смерти в верованиях человечества (Houghton Mifflin Co, 1932). Жизнь после смерти в представлениях человечества (Париж: Пайо, 1936). Переведено на венгерский Хавасом Йожефом Фордитасой как Élet a Halál Után (Будапешт, Данте ко Нивкиадо, 1937).
  • С Милдред Хьюитт. Путь Христа: книга для юных читателей (Лондон: Джордж Г. Харрап и компания, 1935).
  • Средневековый миссионер; Исследование обращения Северной Европы, 500-1300 гг. н.э. ( Международный миссионерский совет , 1936). Эта книга поставила Аддисона «в авангарде американских историков-миссионеров». [9]
  • Молитва Господня; Книга для Великого поста (Морхаус, 1937).
  • Мир ислама (Национальный совет протестантской епископальной церкви, 1937).
  • Разнообразие в религиозной жизни: доклад, представленный на конференции духовенства Нью-Йоркской епархии в Медвежьей горе, 4 октября 1939 г. (Нью-Йорк: издатель не указан, 1939 г.).
  • Притчи о размышлениях Господа нашего во время Великого поста (Морхаус-Горхэм, 1940).
  • Почему миссии? (Протестантская епископальная церковь. Генеральная конвенция о стратегии и политике, 1940 г.).
  • Христианский подход к мусульманству: историческое исследование (издательство Колумбийского университета, 1942). Рецензия на книгу выявила ее первостепенную важность в объяснении «нерешительности и неэффективности миссий среди мусульман». [20]
  • План тем курса по заграничным миссиям (издатель не указан, 1945 г.).
  • Полнота Христа (Морхаус-Горэм, 1947).
  • Наша расширяющаяся церковь (Нью-Йорк, Национальный совет протестантской епископальной церкви, 1944 г.).
  • Путь Христа (Публикации движения вперед, 1949 г.), переведенный на китайский язык Цюнь Е как Есу чжи лу (Шанхай: Гуан Сюэ Хуэй, Минго 29, 1940 г.).
  • Епископальная церковь в Соединенных Штатах, 1789–1931 гг. (Скрибнер, 1951). В этой книге Аддисон говорит, что институциональная церковь — это «городская церковь, организованная для обеспечения не только богослужений и обучения, но и расширения спектра социальных услуг». [21]
  • Ранняя англиканская мысль, 1559–1667 (Нью-Брансуик, Нью-Джерси, 1953).
  • Война, мир и христианский разум: обзор новейшей мысли (Seabury Press, 1953).

Статьи

  • «Поклонение предкам в Африке», Harvard Theological Review , 1924. OCLC 26140234.
  • «Движение Ахмадия и его западная пропаганда», Harvard Theological Review , vol. 22, (1929)
  • «Томас Фуллер, историк и юморист», Исторический журнал протестантской епископальной церкви , Vol. 21, № 1, «Число Кэролайн Дивайс» (март 1952 г.)
  • «Джереми Тейлор, проповедник и пастор», Исторический журнал протестантской епископальной церкви , Vol. 21, № 1, «Число Кэролайн Дивайс» (март 1952 г.)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Живая церковь , том 126, 1 марта 1953 г. (Morehouse-Gorham Company, 1953), 22.
  2. ^ Jump up to: а б Кто был кем в американской истории, 76-е военное издание (Чикаго: Marquis Who's Who, июнь 1975 г.), стр. 4 ISBN   0837932017 ОСЛК   657162692
  3. ^ Логан Фредерик Куинн, Сумма всех ересей: образ ислама в западной мысли, адъюнкт-профессор истории Университета штата Юта (2007), стр. 143. Более поздним миссионерским стратегом в традиции Гейрднера был Джеймс Тайер Аддисон, американский учитель семинарии, написавший «Христианский подход к мусульманину» (1942). Аддисон преподавал историю религии и миссий в Епископальной теологической школе.
  4. ^ Кто был кем в американской истории, 76-е военное издание (Чикаго: Marquis Who's Who, июнь 1975 г.), стр. 4 ISBN   0837932017 OCLC   657162692 и «Живая церковь» , том 126, 1 марта 1953 г. (Morehouse-Gorham Company, 1953), 22.
  5. Живая церковь , том 114, 26 января 1947 г. (Morehouse-Gorham Company, 1947), 20. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б Scarsdale Inquirer , номер 13, 25 апреля 1941 г. и «Кто был кем в американской истории», 76-е издание Military (Чикаго: Marquis Who's Who, июнь 1975 г.), стр. 4 ISBN   0837932017 ОСЛК   657162692
  7. ^ Jump up to: а б с д Дон С. Арментраут и Роберт Боак Слокам, редакторы, «Епископальный словарь Церкви, удобный справочник для членов епископальной церкви» (Church Publishing Incorporated, 2000), св. Аддисон, Джеймс Тайер.
  8. ^ Годовой отчет Совета миссий за финансовый год - с 1 сентября 1913 г. по 1 сентября 1914 г. (Внутреннее и зарубежное миссионерское общество Епископальной церкви), 39.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Scarsdale Inquirer , номер 13, 25 апреля 1941 года.
  10. ^ Живая церковь , том 126, 1 марта 1953 г. (Morehouse-Gorham Company, 1953), 22. и Джеймс Тайер Аддисон.
  11. ^ Церковник, Том 125 , суббота, 7 января 1922 г. (Churchman Company, 1922), 24.
  12. Harvard Crimson (15 июня 1932 г.) «Аддисон будет исполняющим обязанности мастера».
  13. Живая церковь , том 108, 20 февраля 1944 г. (Morehouse-Gorham Company, 1944), 6.
  14. ^ Живая Церковь , Том 108, Том. CVIII, № 16, 16 апреля 1944 г. (Morehouse-Gorham Company, 1944), 3.
  15. ^ Живая Церковь , Том 108, Том. CVIII, № 16, 7 мая 1944 г. (Morehouse-Gorham Company, 1944), 4.
  16. ^ Jump up to: а б Живая церковь , том 126, 1 марта 1953 г. (Morehouse-Gorham Company, 1953), 10.
  17. Живая церковь , том 126, 1 марта 1953 г. (Morehouse-Gorham Company, 1953), 10, 22.
  18. ^ «Целевые фонды стипендий епископальной церкви» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2017 г. Проверено 5 января 2017 г.
  19. ^ Живая церковь , Том 104, Том. CIV, № 7 (Компания Морхаус-Горэм, 1942 г.), 5.
  20. ^ Генри Э. Аллен, «Христианский подход к мусульманству: историческое исследование». Джеймс Тайер Аддисон, Журнал религии , том 22, № 4 (октябрь 1942 г.): 447-448.
  21. ^ Филлис Джин Аменда, «Боже, благослови революцию: епископалы и социальная справедливость, 1885–1919» (ProQuest, 2008), 3.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d0184cc5d4b56fbd0331b4b3d6b23e6__1717533960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/e6/3d0184cc5d4b56fbd0331b4b3d6b23e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Thayer Addison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)