Джеймс Тэйер Эддисон
Преподобный Джеймс Тэйер Эддисон Доктор богословия | |
---|---|
Рожденный | Джеймс Тэйер Эддисон 21 марта 1887 г. Фитчберг, Массачусетс , США |
Умер | 13 февраля 1953 г. Бостон , Массачусетс, США |
Национальность | Американский |
Образование | Гротонская школа (1905 г.), Гарвардский университет (1909 г.), Епископальная богословская школа (1913) |
Род занятий | 1. Преподавал в университете Св. Иоанна, Шанхай (1909-1910), 2. Преподавал в Епископальной богословской школе (1915-1940), 3. Капеллан Первого газового полка АЭФ в Первую мировую войну (1918-1919), 4. Вице-президент Национального совета Епископальной церкви (1940–1947). |
Заметная работа | Средневековый миссионер; Исследование обращения Северной Европы, 500-1300 гг. н.э. (1936) Война, мир и христианский разум: обзор новейшей мысли (1953). |
Супруг | Маргарет Бичер Крокер (1896–1978) |
Дети | Две дочери: Хелен Крокер и Марта Лотроп. |
Богословская работа | |
Основные интересы | Христианская зарубежная миссионерская работа |
Известные идеи | Каждый христианин должен быть миссионером. [1] |
Джеймс Тайер Аддисон (21 марта 1887 — 13 февраля 1953) был священником Епископальной церкви . Его карьера включала служение миссионером Епископальной церкви , профессором Епископальной теологической школы , военным капелланом во время Первой мировой войны и плодовитым писателем. [2] [3]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Аддисон родился 21 марта 1887 года в Фитчбурге, штат Массачусетс . [4]
Отцом Аддисона был преподобный Чарльз Моррис Аддисон (1856–1947), епископальный приходской священник и писатель. [5] Его матерью была Ада Тайер Аддисон (1856–1934). Он правнук Чарльза Морриса, служившего в составе военного корабля США «Конституция» .
С 1900 по 1905 год Аддисон посещал и окончил школу Гротона . Он окончил Гарвардский университет со степенью бакалавра гуманитарных наук в 1909 году. Сразу после окончания Гарварда Аддисон отправился в Китай, где в течение года преподавал в Университете Святого Иоанна в Шанхае . [6]
После года в Шанхае Аддисон вернулся в Соединенные Штаты и поступил в Епископальную теологическую школу . Он получил степень бакалавра богословия в 1913 году. Сразу после окончания учебы Аддисон был рукоположен в дьякона в епископальной церкви 7 июня 1913 года. [7] Как только он был рукоположен в дьякона, он отправился миссионером в Оклахому, где 13 декабря 1913 года был рукоположен в священники. [1]
Во время своего пребывания в Оклахоме, 1913–1915, Аддисон был министром, отвечающим за церковь Св. Марка в Новате, Оклахома , и церковь Св. Павла в Клерморе, Оклахома . Обе эти церкви находились на территории Индии . [ нужна ссылка ] Епископ Аддисона, Теодор Пейн Терстон , сказал, что две станции, находящиеся под опекой Аддисона, «не только продолжают свою хорошую репутацию, но и улучшают ее». [8]
Карьера профессора
[ редактировать ]После службы в Оклахоме Аддисон поступил на факультет Епископальной теологической школы в качестве лектора по истории религии и миссий, 1915–1918 годы. [7] Таким образом, «он занимал единственную миссионерскую должность в любой семинарии Епископальной церкви». [9]
18 декабря 1917 года Аддисон женился на Маргарет Бичер Крокер (1896–1978). [2] У них было две дочери: Хелен Крокер и Марта Лотроп. [ нужна ссылка ]
В 1918 году Аддисон временно покинул Епископальную теологическую школу, чтобы служить капелланом Первого газового полка AEF во время Первой мировой войны . По окончании войны в 1919 году он вернулся на преподавательскую должность. [6] Он оставался на своей преподавательской должности до 1940 года. [7]
Вернувшись со службы в качестве военного капеллана, Аддисон получил повышение от лектора до доцента кафедры истории религии и миссий. [10]
В 1922 году Епископальная теологическая школа приступила к реализации плана своего профессора истории религии и миссий по размещению на миссионерском поле на шесть месяцев каждые три года. Согласно этому плану, Аддисон отправился в Китай в 1922 году. Март, апрель и май 1922 года он провел, преподавая в Университете Буна в Учане. Осенью 1922 года Аддисон возобновил преподавание своих регулярных курсов. [11]
В 1926 году Аддисон был назначен профессором. Он занимал эту должность до 1940 года, когда ушел в отставку. [ нужна ссылка ]
В течение 1932-33 учебного года Аддисон служил «исполняющим обязанности магистра Киркленд-Хауса » в Гарвардском университете. [12]
В 1940 году Аддисон оставил свой пост профессора Епископальной теологической школы, чтобы занять должность в Национальном совете Епископальной церкви. [7] За двадцать пять лет преподавания Аддисон «учился и преподавал в разное время в Японии, Китае, Египте и Ливане». [1]
Карьера руководителя епископальной церкви
[ редактировать ]В 1940 году Аддисон стал вице-президентом Национального совета и директором зарубежного департамента Церкви. Таким образом, он руководил миссионерской работой Епископальной церкви в Китае, Японии, на Филиппинах, в Бразилии, Пуэрто-Рико и других зарубежных регионах. [1]
В газетной статье 1941 года Аддисон был назван «одним из выдающихся современных авторитетов христианских миссий в епископальной церкви». Он также был «ведущим американским авторитетом по исламским проблемам». [9]
В феврале 1944 года на ежегодном собрании Национального совета Епископальной церкви встал вопрос, использовать ли полученные церковью завещания для погашения долгов или для текущей миссионерской работы. Епископ Пибоди из Нью-Йорка предложил использовать наследство для погашения долгов. Аддисон выступил против этого предложения, заявив, что «разумнее использовать это наследие на самом деле в миссионерской деятельности». [13]
7 апреля 1944 года архиепископ Йоркский ( Сирил Гарбетт ) прибыл в Нью-Йорк. Будучи представителем епископальной церкви, Аддисон встретился с ним. [14]
25–27 апреля 1944 г. на Национальном совете Епископальной церкви Аддисон (вице-президент Совета и глава заморского департамента) зачитал несколько «телеграмм и радиограмм» китайской церкви. Они предложили открыть второй Университет Святого Иоанна в Свободном Китае, чтобы дать возможность студентам, живущим в Свободном Китае, посещать Университет Святого Иоанна без необходимости посещать Университет Святого Иоанна, расположенный на территории, контролируемой Японией . Хотя Аддисон высказался в пользу этого предложения, он предложил, чтобы оно было одобрено, но не основано Национальным советом. Национальный совет поддержал эту идею, подарив символический подарок в размере 2000 долларов. [15]
В 1947 году плохое здоровье вынудило Аддисона уйти с поста вице-президента Национального совета и руководителя зарубежного департамента. Журнал Епископальной церкви «Живая церковь » в отчете об уходе Аддисона на пенсию написал, что его путешествие и учеба «принесли полные плоды в планировании» миссионерской программы Епископальной церкви. [16]
Выйдя на пенсию, Аддисон продолжил писать. Когда он умер, он только что завершил написание своей последней книги « Война, мир и христианский разум» . Оно было опубликовано посмертно. [17]
Почести, должности и дань уважения
[ редактировать ]Аддисон был членом почетного общества Фи Бета Каппа . [ нужна ссылка ]
В честь Аддисона был создан Фонд стипендий Джеймса Тайера Аддисона. Его доходы «будут использоваться для обучения молодых мужчин и женщин, членов Англиканской общины, уроженцев территорий, ранее или ныне являвшихся частью зарубежной деятельности протестантской епископальной церкви, которые желают служить Церкви в качестве церковных работников. священнослужителей или мирян, среди своего народа». [18]
Аддисон был удостоен почетной степени доктора богословия Теологической семинарии Вирджинии в 1931 году. [9]
В течение многих лет он был попечителем Американского университета в Каире , Египет. [9]
Болезнь и смерть
[ редактировать ]8 февраля 1942 года, когда Аддисон занимал должность вице-президента Национального совета Епископальной церкви, отвечавшего за миссии, «у него случился тяжелый сердечный приступ». Прогноз был «благоприятный». [19]
Аддисон умер от сердечного приступа 13 февраля 1953 года в своем доме в Бостоне, штат Массачусетс, в возрасте шестидесяти пяти лет. [1]
Его тело было кремировано, а останки помещены в колумбарий кладбища Маунт-Оберн в Кембридже, Массачусетс, США.
У Аддисона остались жена Маргарет, две дочери, г-жа Роберт М. Хэтч, жена суфражистского епископа епархии Коннектикута, г-жа Сэмюэл Н. Маккейн-младший, жена миссионера Епископальной церкви на Гавайях, и пять внуки. [1]
хвалебная речь
[ редактировать ]Председательствующий епископ Епископальной церкви Генри Нокс Шерилл написал: «Доктор. У Аддисона было много талантов. Он был ученым необычайной проницательности и точности. Он писал ясно и убедительно. Но более всего он был посвященным учеником Господа Иисуса Христа. Во всем, что он делал столь эффективно, было тепло глубокой и искренней убежденности». [16]
Журнал епископальной церкви The Living Church в своем сообщении о смерти Аддисона написал следующее: [1]
Миссионерские убеждения доктора Аддисона были обобщены в его классической работе « Наша расширяющаяся церковь» . В нем он сказал: «С нашей точки зрения, как членов христианской церкви в христианской стране, миссия означает новаторство. Это Церковь, действующая на границах религии. Как и все новаторские движения, миссия является признаком жизнеспособности Церкви. Церковь есть. . . прежде всего, экспедиционный корпус, организованный орган, которому поручено вести активную и трудную кампанию. Это воинствующая Церковь, представленная на всех фронтах и границах. И среди всех, кто посвящен в эту Церковь посредством крещения, должно преобладать чувство неотложной миссии, дух неустанного продвижения вперед».
Работает
[ редактировать ]- История первого газового полка (Хоутон Миффлин, 1919).
- Поклонение китайским предкам: исследование его значения и связи с христианством (Комитет церковной литературы Чунг Хуа Шэн Кунг Хуэй при помощи Общества содействия распространению христианских знаний, 1925).
- Религиозная жизнь в Японии (Гарвардская школа богословия, 1925).
- Дело нашего Отца: книга для Великого поста (Джордж Х. Доран, 1927).
- Фрэнсис Ксавьер (Church Missions Pub. Co, 1929).
- Франсуа Койяр (Church Missions Pub. Co., 1929).
- Религия в Индии (Church Missions Pub. Co, 1931).
- Причины миссий (Pilgrim Press, 1932).
- Жизнь за пределами смерти в верованиях человечества (Houghton Mifflin Co, 1932). Жизнь после смерти в представлениях человечества (Париж: Пайо, 1936). Переведено на венгерский Хавасом Йожефом Фордитасой как Élet a Halál Után (Будапешт, Данте ко Нивкиадо, 1937).
- С Милдред Хьюитт. Путь Христа: книга для юных читателей (Лондон: Джордж Г. Харрап и компания, 1935).
- Средневековый миссионер; Исследование обращения Северной Европы, 500-1300 гг. н.э. ( Международный миссионерский совет , 1936). Эта книга поставила Аддисона «в авангарде американских историков-миссионеров». [9]
- Молитва Господня; Книга для Великого поста (Морхаус, 1937).
- Мир ислама (Национальный совет протестантской епископальной церкви, 1937).
- Разнообразие в религиозной жизни: доклад, представленный на конференции духовенства Нью-Йоркской епархии в Медвежьей горе, 4 октября 1939 г. (Нью-Йорк: издатель не указан, 1939 г.).
- Притчи о размышлениях Господа нашего во время Великого поста (Морхаус-Горхэм, 1940).
- Почему миссии? (Протестантская епископальная церковь. Генеральная конвенция о стратегии и политике, 1940 г.).
- Христианский подход к мусульманству: историческое исследование (издательство Колумбийского университета, 1942). Рецензия на книгу выявила ее первостепенную важность в объяснении «нерешительности и неэффективности миссий среди мусульман». [20]
- План тем курса по заграничным миссиям (издатель не указан, 1945 г.).
- Полнота Христа (Морхаус-Горэм, 1947).
- Наша расширяющаяся церковь (Нью-Йорк, Национальный совет протестантской епископальной церкви, 1944 г.).
- Путь Христа (Публикации движения вперед, 1949 г.), переведенный на китайский язык Цюнь Е как Есу чжи лу (Шанхай: Гуан Сюэ Хуэй, Минго 29, 1940 г.).
- Епископальная церковь в Соединенных Штатах, 1789–1931 гг. (Скрибнер, 1951). В этой книге Аддисон говорит, что институциональная церковь — это «городская церковь, организованная для обеспечения не только богослужений и обучения, но и расширения спектра социальных услуг». [21]
- Ранняя англиканская мысль, 1559–1667 (Нью-Брансуик, Нью-Джерси, 1953).
- Война, мир и христианский разум: обзор новейшей мысли (Seabury Press, 1953).
Статьи
- «Поклонение предкам в Африке», Harvard Theological Review , 1924. OCLC 26140234.
- «Движение Ахмадия и его западная пропаганда», Harvard Theological Review , vol. 22, (1929)
- «Томас Фуллер, историк и юморист», Исторический журнал протестантской епископальной церкви , Vol. 21, № 1, «Число Кэролайн Дивайс» (март 1952 г.)
- «Джереми Тейлор, проповедник и пастор», Исторический журнал протестантской епископальной церкви , Vol. 21, № 1, «Число Кэролайн Дивайс» (март 1952 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Живая церковь , том 126, 1 марта 1953 г. (Morehouse-Gorham Company, 1953), 22.
- ^ Jump up to: а б Кто был кем в американской истории, 76-е военное издание (Чикаго: Marquis Who's Who, июнь 1975 г.), стр. 4 ISBN 0837932017 ОСЛК 657162692
- ^ Логан Фредерик Куинн, Сумма всех ересей: образ ислама в западной мысли, адъюнкт-профессор истории Университета штата Юта (2007), стр. 143. Более поздним миссионерским стратегом в традиции Гейрднера был Джеймс Тайер Аддисон, американский учитель семинарии, написавший «Христианский подход к мусульманину» (1942). Аддисон преподавал историю религии и миссий в Епископальной теологической школе.
- ^ Кто был кем в американской истории, 76-е военное издание (Чикаго: Marquis Who's Who, июнь 1975 г.), стр. 4 ISBN 0837932017 OCLC 657162692 и «Живая церковь» , том 126, 1 марта 1953 г. (Morehouse-Gorham Company, 1953), 22.
- ↑ Живая церковь , том 114, 26 января 1947 г. (Morehouse-Gorham Company, 1947), 20. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Scarsdale Inquirer , номер 13, 25 апреля 1941 г. и «Кто был кем в американской истории», 76-е издание Military (Чикаго: Marquis Who's Who, июнь 1975 г.), стр. 4 ISBN 0837932017 ОСЛК 657162692
- ^ Jump up to: а б с д Дон С. Арментраут и Роберт Боак Слокам, редакторы, «Епископальный словарь Церкви, удобный справочник для членов епископальной церкви» (Church Publishing Incorporated, 2000), св. Аддисон, Джеймс Тайер.
- ^ Годовой отчет Совета миссий за финансовый год - с 1 сентября 1913 г. по 1 сентября 1914 г. (Внутреннее и зарубежное миссионерское общество Епископальной церкви), 39.
- ^ Jump up to: а б с д и Scarsdale Inquirer , номер 13, 25 апреля 1941 года.
- ^ Живая церковь , том 126, 1 марта 1953 г. (Morehouse-Gorham Company, 1953), 22. и Джеймс Тайер Аддисон.
- ^ Церковник, Том 125 , суббота, 7 января 1922 г. (Churchman Company, 1922), 24.
- ↑ Harvard Crimson (15 июня 1932 г.) «Аддисон будет исполняющим обязанности мастера».
- ↑ Живая церковь , том 108, 20 февраля 1944 г. (Morehouse-Gorham Company, 1944), 6.
- ^ Живая Церковь , Том 108, Том. CVIII, № 16, 16 апреля 1944 г. (Morehouse-Gorham Company, 1944), 3.
- ^ Живая Церковь , Том 108, Том. CVIII, № 16, 7 мая 1944 г. (Morehouse-Gorham Company, 1944), 4.
- ^ Jump up to: а б Живая церковь , том 126, 1 марта 1953 г. (Morehouse-Gorham Company, 1953), 10.
- ↑ Живая церковь , том 126, 1 марта 1953 г. (Morehouse-Gorham Company, 1953), 10, 22.
- ^ «Целевые фонды стипендий епископальной церкви» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2017 г. Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Живая церковь , Том 104, Том. CIV, № 7 (Компания Морхаус-Горэм, 1942 г.), 5.
- ^ Генри Э. Аллен, «Христианский подход к мусульманству: историческое исследование». Джеймс Тайер Аддисон, Журнал религии , том 22, № 4 (октябрь 1942 г.): 447-448.
- ^ Филлис Джин Аменда, «Боже, благослови революцию: епископалы и социальная справедливость, 1885–1919» (ProQuest, 2008), 3.