Jump to content

Ричард Фелпс Гоф

Молодой капитан Ричард Фелпс Гоф в конце 19 -го века : 27 февраля 1869 г. Суонси
Умер: 12 октября 1930 г. Суонси
Национальность: Британский Welsh
Занятие : Навигатор-Мерчант Флот
Сертификат компетенции: магистр корабля, занимающегося иностранным лицом (1896 г.)
Название: капитан, мастер -моряк и морской пилот
Супруга: Харриот Уинифред Брайт
Дети: четыре
Основные моменты: сбежать до моря в 14

Капитан Ричард Фелпс Гоф (27 февраля 1869 г. - 12 октября 1930 года) был валлийским моряком в течение 50 лет, родился в Суонси , сын Уильяма (HM Swansea Prison Ingener) и Мэри Энн Гоф. Он женился на Харриоте Уинифреду Брайт, дочери покойного Самуила и Бриджит Брайт из Виктории Террас, 15 октября 1908 года в Rhyddings Английской кальвинистской методистской часовни в Суонси. Семья Гоф жила в Суонси, на Бичвуд -роуд, а затем на террасе Бонвилл. Гораций Никол Гоф (морской инженер) и Джордж Гоф (директор в школе Ратленд-стрит) были двумя его братьями. [ 1 ]

Гоф, морской капитан, мастер-моряк , а затем на пилоте Swansea Sea (1904-1930), пришел из "одной из старейших семей в Суонси" [ 2 ] и было в девятнадцати двадцатых одного из самых выдающихся моряков Южного Уэльса. Он также был очень общительным человеком, масоном и привык к тому, чтобы говорить на публике, когда он вручную написал в записной книге, некоторые из его выступлений и историй, готовых к доставке, такие как «Прощание бакалавров» или «крушение Киприан ". [ 3 ]

Ранние годы и карьера в море (1883-1904)

[ редактировать ]

Его история о том, как он убежал в море 14 лет, [ 4 ] был вкусом WW Jacobs , и многие очень наслаждались. История этого авантюрного «мальчика из Суонси» говорит, что однажды, когда 14 (в 1883 году) его отправили на хлеб для дома, незаметно попали в дом, надели шляпу для боулера, чтобы выглядеть как можно более старым (хотя Он также носил воротник Итона!) И ушел в одном из Баркетинов Т.П. Ричардса ; Венона. Он был обнаружен слишком поздно, чтобы корабль мог вернуться, только когда корабль был отключен " голова черви " (остров перед Россили). Он сбежал все в порядке, и корабль плыл вокруг Кейп Хорн, и с этого момента связь с медной рудой длилась несколько лет.

Сертификат компетенции GOUN

Позже он был учеником (4 года с 1884 по 1888 год), в частности, в Кейп Хорнер Равенкраг Ричардсонс , получил сертификаты своего партнера и мастеров (1890, 1892 и 1896) и служил на многочисленных кораблях, включая Килдонан, лорд Эслингтон, Таунтон, Иллимани, Серена, Кандахар, Брунетти, Сумбава, Маттеаван, Савернаке, Менемиша, Гленбрек, Си Эотен Рис. Его первым пароходом был Чарльза Хилла линия Бристоль -Сити , сэр Уолтер на 79147, на которой он служил мастером (в 1904 году). [ 5 ] Его карьера в море охватила почти полвека.

Корабль Sumbawa: RP Gough в качестве исполняющего обязанности мастера впервые в Торговом флоте, в возрасте 24 лет (1893)
Письмо «Парусное судно острова»: GOUGH Acting Master впервые, в 1893 году в возрасте 24 лет.

Об этом сообщалось 8 июля 1895 года Питером Деннистоном, управляющим владельцем шотландского корабля Co (Shote Line Pailing Ships), что он впервые отвечал за корабль (Сумбава) в качестве исполняющего мастер в 1893 году в 1893 году. В возрасте 24 лет (округление мыса Доброй Надежды) о смерти капитана в море между Рангуном и Рио Джаниро. Владелец суда также заявил, что «Ричард П. Гуф был способным и надежным офицером, и что в течение того времени он отвечал за корабль в качестве исполняющего обязанности мастера, он действовал на все наше удовлетворение»

Мастер-пилот Суонси (1904-1930)

[ редактировать ]
Пилоты из Суонси в 1925 году слева направо:
Стоя: Томас, Райт, Харрис, Бирн, Кливз, Хансон, Сидни, Джонс, Чепмен, Беван
Середина: Филлипс, Митчелл, Хансон, Райс,
Первый ряд: визг, Эванс, Гоф, Кэтки, Дэвис, Клемент
Пилотный резак Суонси "Роджер Бек" 1925–1960, собственность Гоф и других пилотов: построено в соответствии с многолетним опытом, для поддержания эффективной службы пилота в соответствии с растущим спросом в гавани Суонси. Хорошо служил, пока в 1960 году не сломался на набережной Конне в 1960 году

После интенсивной карьеры в Торговом флоте, которая длилась более 20 лет и привела его по всему миру с заметно 10 Voyages Round Cape Horn, Gough стал пилотом Swansea Sea , работая в Бристольском канале , который является одной из самых опасных дорожных дорог судоходства в мире. Он оставался в качестве пилота SEA в течение 27 лет, сначала под The ​​Old Harbor Trust, а затем под управлением локалов, и оказал очень хорошую службу ( лицензия на экскурсию, предоставленную 14 марта 1904 года и возобновляется каждый год).

Сначала он служил мастером -пилотом на пилотном категории "Beaufort" (первый паровой пилот -резак, который будет построен в мире с целью лечения рядом с судами в море, чтобы отправиться и выбросить пилотов) с 1904 по 1924 год, а затем он служил с 1 Январь 1925 года, на резак «Роджер Бек» (названный пилотами после попечителя Harbour и величайшего гражданина Суонси в то время, умер в 1923 году) до его смерти в 1930 году. Он совместно сдержался «Роджером Бек», поскольку он был построен господами Палмерс Лтд Тайн (Amble Shipbuilding Co) до ордена пилотов, составляющих пилот Swansea Pilot Boat Co (собственность пилотов). Новый резак, заказанный пилотами, был улучшением Бофорта и был построен в соответствии со многими годами, будучи нефтью и способным развивать скорость 10 узлов.

Гоф был членом Ассоциации пилотов Великобритании, которая защищала интересы пилотов. [ 6 ] Среди его членов он был очень активно защищать интересы пилота, и 15 августа 1908 года они встретились в Альберт -Холле, Уинстон Черчилль ( президент Совета по торговле ), который в то время находился в городе, чтобы встретиться с шахтерами. Озабоченность заключалась в том, что возникает вопрос о законопроекте , и Черчилль сказал им, что «позиция пилота имеет свое серьезное рассмотрение». [ 7 ] Говорят, что его прием был наиболее сердечным во всем.

Во время Первой мировой войны

[ редактировать ]

Он также принял участие во Второй мировой войне, проходил в зонах военных действий и был награжден Медалью по торговле морской военной войной и британской военной медалью, выпущенной 15 июля 1921 года (к сожалению, медали потеряны). С пилотами Суонси он организовал во время войны доставка полезных благ в 6 -й валлийский полк, служащий во Франции в ноябре 1914 года. [ 8 ] Он также участвовал в военные годы, в качестве представителя пилотов из Суонси, с щедрыми подписками на фонд для предоставления рождественских подарков вдовам и детям солдат Суонси, которые упали на фронт. [ 9 ]

Масон и рекорд вокруг Кейп Хорн

[ редактировать ]

Гоф был масоном , членом Ложи Каррадока (n ° 1573), Ложи Главы Талбот (n ° 1323) и Лодж Бофорта (n ° 3834). В июне 1925 года (16, 17 и 18 лет), для конференции пилота Великобритании, состоявшейся в Суонси Ассоциацией пилота Соединенного Королевства, в то время как капитан Харрис, капитан Уильям Джон Дэвис Уэльский профсоюзный лидер и капитан Гоф отвечал главным образом за договоренности для развлечений делегаты, как члены приемного комитета, [ 6 ] The South Wals Daily Post упоминает «Guough Captains 'Goush», отличные рекорды 10 рейсов вокруг Кейп -Хорн на великих парусных кораблях, известных как Кейп Хонорс ». [ 10 ]

Связана с мировой торговлей медной руд в Суонси (1883-1904)

[ редактировать ]

Гуф был мысом Шунси Хорнер , который интенсивно плавал по всему миру на парусных кораблях, известных как медные барки с 1883 по 1904 год, в то время, когда Суонси был мировым центром медного производства, известного как «Медопополис» [ 11 ] (Производство почти 70% мировых медных товаров) до 1923 года, когда урегулирование меди полностью прекратилось в Суонси.

В 19 -м веке медная руда была отправлена ​​в Суонси (один из самых оживленных портов в мире), чтобы ее выплачивали и превратили в чистые медные слитки (потому что в Суонси было много угля, необходимого для этой отрасли). Медные пары, на которых начался Гоф, затем плыли в Чили, Северная Америка, Куба, Южная Африка и даже Австралия, чтобы загрузить медную руду. Барква также покидали Суонси, загруженную угля, пожарные кирпичи, сланцы, детали парового двигателя, медные слитки, оловянную пластину, другие материалы и даже пассажиры. «Угольный и руда в». Так Джозеф Конрад описал торговлю медной руды между Суонси и чилийским побережью в «Зеркало моря», опубликованное в 1906 году, «глубоко загруженная по обоим способам» [ 12 ]

Лицензия на экскурсию GOUGH 1904

В нем лишь у нескольких портов было больше мыса Хорнерса, чем Суонси в те дни, и их почитали. Гуф, как и все остальные мысы Хорнерс, пришлось покрывать огромные расстояния, а путешествие от Суонси в Чили и обратно могло занять год или более (от 7000 до 8000 миль). Эти путешествия были на высоком риске, и экипажам приходилось бороться с ужасными условиями [ 13 ] и болезни: сильные ветры и течения, заморозки, выключатели и бурные моря, снег, круглый рог с айсбергами, такие болезнь, как желтая лихорадка, плохая пища, вымывание и утонув, пожары из -за условий хранения угля, кораблекрушения и многих мужчин не выживу. Многие из них похоронены в Сантьяго (Чили), который стал известен как «Гравелленд Суонси».

Гофу было 61 год, когда он умер. Описал прессу как «хорошо известный и популярный море -пилот Суонси», [ 14 ] Его похороны состоялись в часовне Вефиль, Скетти в Суонси 15 октября 1930 года. «Многие известные люди присутствовали на похоронах». [ 15 ] Он оставил трех сыновей (Хьюберт, Глин, Джон), которые все отправились в море, следуя по стопам своего отца и дочери (Гвинет). Его жена, Харриот Уинифред Брайт, умерла ранее в 1924 году. [ 16 ] Гоф запомнился еще долго после его смерти в пресс -статье 17 октября 1990 года, ссылаясь на него в этих терминах: «60 лет назад один из самых любимых моряков Суонси погиб после длительной болезни после карьеры на море, которая длилась более полувека». [ 17 ]

  1. ^ Инженер из Суонси мертвы - лидер Камбрии, 22 мая 1917 г.
  2. ^ "Новый вице -президент" - The South Wales Daily Post 19 июня 1925 г.
  3. ^ «Обломки киприана» - Северный Уэльс Экспресс 28 октября 1881 года
  4. ^ «Убежал в море в 14» - Вестник Уэльса 13 октября 1930 года.
  5. ^ Регистры капитанов Ллойда, 1904
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Справочник по сувенирному справочнику ассоциации пилотов Великобритании июнь 1925 г. (Альберт Дэвис принтер Суонси)
  7. ^ "Уинстон" и пилоты (Камбрийский 21 августа 1908 г.)
  8. ^ "От моря -пилотов" - Лидер Камбрии ежедневно 30 ноября 1914 г.
  9. ^ «Для вдов и иждивенцев» - Лидер Камбрии, 18 декабря 1916 г.
  10. ^ «Конференция пилотов» - The South Wales Daily Post 19 июня 1925 г.
  11. ^ "Copperopolis" -Камбрийский 1 февраля 1907 г.
  12. ^ «Почему я нахожусь в руде медного барка» - Walesonline.co.uk 6 мая 2013 г.
  13. ^ "Off Cape Horn" (Evening Express 21 декабря 1895 г.)
  14. ^ Смерть пилота Суонси Капитан Гоф - первая страница Южного Уэльса Daily Post и Cambria Daily Leader 13 октября 1930 г.
  15. ^ «Капитан Гоф похоронен, многие видные люди на похоронах» - Вестник Уэльса 16 октября 1930 года
  16. ^ «Большое собрание морских пилотов на похоронах Суонси» - Вестник Уэльса, 21 мая 1924 г.
  17. ^ «60 лет назад» » - Evening Post Южного Уэльса, 17 октября 1990 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3da04880df06af1251df8145946a37ec__1718800680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/ec/3da04880df06af1251df8145946a37ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Phelps Gough - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)