SS Ravenscrag
![]() Эскиз Ravenscrag из газеты 1898 года [ 1 ]
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | SS Ravenscrag |
Тезка | Замок Равенкрайг [ 2 ] |
Владелец |
|
Оператор | 1866–85: Аллан -судоходная линия |
Строитель | Роберт Стил и Ко. |
Номер двора | 52 |
Запущен | 1866 в Cartsdyke , Шотландия |
В эксплуатации | 1866–1901 |
Судьба | Переведен в Норвегию |
История | |
![]() | |
Имя | SV Armenu |
Владелец | Йохансон Джон. & Co. |
В эксплуатации | 1901–1907 |
Судьба | Пробежал на мель 27 августа 1907 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клиппер с железным корпусом |
Тоннаж | 1263 тонны |
Длина | 219 футов (67 м) |
Парусной план | Барьер |
Ravenscrag (или Ravenscraig ) - это название нескольких кораблей, некоторые из которых являются парусными судами и некоторыми пароходами. Одно из парусных судов исторически важно для того, чтобы доставить на Гавайские острова в 1879 году португальские иммигранты, которые впоследствии представили гавайскую укулеле в островную культуру.
Капитан Биггам Равенкраг
[ редактировать ]Самым известным из нескольких аналогичных кораблей Ravenscrag (написанный без «i») является британское парусное судно, которым командовал капитан Биггам, которое 23 августа 1879 года принес 419 португальских иммигрантов из Мадейры на Гавайские острова на работу в качестве контрактных работников сахарные плантации . корабль покинул порт Мадейран Фуншала 23 апреля 1879 года и потребовалось ровно четыре месяца, чтобы пересечь Атлантический океан , круглый Кейп Хорн , а затем проплыть через Тихий океан в Гонолулу . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Среди пассажиров были Мануэль Нунес, Аугусто Диас, Хосе Д.Е. Эспирито Санто и Жоао Фернандес, которым приписывают представление гавайской гитаи на Гавайях. [ 6 ] [ 7 ] Это был второй корабль португальских иммигрантов, чтобы добраться до островов, которому предшествовал 30 сентября 1878 года немецкая кора С.С. Присцилла . [ 8 ] [ 9 ]
Хотя и изображена в описании почтовой службы США в 2004 году оправдательной маркировки деревянного корпуса в качестве коры , [ 10 ] Ravenscrag образец на самом деле составлял 1263 тонн, 219 футов (67 м) длиной, железного корабли с тремя мачтами с квадратными парусами на каждой мачте (то есть, ) . [ 11 ] [ 12 ] Он был заказан шотландско-канадским судоходным магнатом сэром Хью Аллан для его судоходной линии Аллана с грузовым обслуживанием между Великобританией и штатами и названным Алланом после его особняка в Монреале , который был назван, в свою очередь, после замок Равенскрейг в Шотландии. [ 2 ] Корабль был построен для Аллана в 1866 году Робертом Стилом и Ко на их CARTSDYKE верфи в Гриноке , Шотландия (Yard № 52), и принадлежащий J. & A. Allan & Company of Glasgow , Шотландия, дочерняя компания Allan Line, которая будет Был под контролем старшего брата сэра Хью Джеймс Аллан. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Биггам, все еще под командованием линии Аллана, показан в качестве капитана Равенкрагу в торговом журнале 1885 года, [ 11 ] В том же году корабль был продан Джону Кроу Ричардсону из Суонси , Уэльс. Затем он был продан в 1896 году FG Mabane из Южного Шилдса , Англия. Два года спустя « Нью -Йорк Таймс» 7 апреля 1898 года сообщила, что «британский корабль Равенкраг ... не прибыл сюда ( Каллао , Перу) и официально сообщается о пропале». В статье также говорится, что Ravenscrag был «железным сосудом, построенным в Гриноке в 1893 году, родом из Южных Шилдс, англ. И принадлежит Т.Г. Мабано». [ 16 ] Допуская ошибки и неправильные отчеты о датах, это, безусловно, тот же корабль, который капитан Биггам и 419 португальских иммигрантов плыли 19 лет назад на Гавайские острова. Несмотря на то, что опасался, потерял море, Ravenscrag прибыл в порт Каллао на несколько дней, опаздываемая, будучи отложено необычайно сильными течениями при пересечении Атлантики . [ 1 ] [ 17 ]
Норвежская фирма Йохансона Джоха. & Co. of Olo в 1901 году приобрела Ravenscrag и переименовала его в SV Armenia . Корабль в это время все еще был полностью сфальсифицирован для паруса, но норвежцы впоследствии переиграли его как кору . [ 18 ] SV Armenia встретила свою кончину 27 августа 1907 года, когда, когда, во время путешествия из Рио -де -Жанейро в Глазго, чтобы доставить пиломатериалы, он пытался вставить в порт Матана, Квебек , в густых тумане и бегал на капуцинах на Квебекская сторона реки Святого Лаврентия . [ 14 ] [ 19 ]
Спасенный корабль Polaris экспедиции
[ редактировать ]Возможно, первым кораблем, на котором было названо имя Равенкрайг (с «я»), было деревянное парусное судно от 581 до 589 тонн, 140 футов (43 м), деревянное парусное судно, которое было построено в 1853 году в Южных Шилдсах , Англия, и принадлежит Lockart & Co. [ 20 ] Несмотря на то, что он зарегистрирован в Кирккалди , Шотландия, изначально работала в австралийской и новозеландской торговле шерстью, [ 21 ] [ 22 ] и все еще работал в 1865 году, когда судоходные агенты Levin & Co. и Bethune & Hunter управляли рекламным проходом из Новой Зеландии в Лондон . [ 23 ]
Равенкраг в какой -то момент был оснащен паровым двигателем и преобразован в китобойный корабль, который 23–25 июня 1873 года был вовлечен в арктическое спасение экипажа USS Polaris , которая пыталась добраться до Северного полюса на Злоподобная экспедиция ВМС США. [ 24 ] Официальные показания одного из спасенных моряков описывают Равенскрейг как «кору около 400 тонн [приблизительную оценку], с паровой мощью ... [это] родом из Кирккальди (Кирккалди), но отплыл из Данди». Владельцем этой коры был Ниниан Локарт, эсквайр. Кирккалди, Шотландия, чья фирма Lockart & Co. Двадцать лет назад в 1853 году впервые приобрела Ravenscraig . [ 25 ]
Другие корабли по имени Равенскрейг
[ редактировать ]Другой корабль под названием SS Ravenscraig был длиной 243 фута (74 м), 2301 тонн парохода, построенного в 1900 году в Порт -Гуроне, штат Мичиган, в качестве объемного грузового корабля компанией по судостроению Jenks для перевозки железа и медной руды на Великих озерах . На самом деле это был первый корабль, выпущенный с нового корабля компании. SS Ravenscraig был продан в 1907 году и снят с озер. Когда он был снова продан в 1917 году, он был переименован в Эдварда Ф. Крагина. Он оставался в эксплуатации до 1923 года, когда он был отменен в Италии. [ 26 ]
Существует также запись длиной 137 футов (41,8 м), 333 тонны британского парохода, названного Ravenscraig , который был построен в 1899 году и погрузился 18 сентября 1932 года на английском канале , недалеко от устья реки Темзы , во время столкновения с Еще один пароход. [ 27 ] Более поздний корабль, на котором носит название, которое было построено около 1979 года,-это британский, длиной 950 футов (290 м), насыщенного грузовым грузовым, который 17 апреля 1989 года помог спасти экипаж звезды грузового корабля Александрии Когда он погрузился в Атлантический океан примерно в 400 милях к юго -западу от Кейп -Код . [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Британский корабль Ravenscrag прибыл в Каллао» . Сан -Франциско звонят . Тол. 83, нет. 134. 13 апреля 1898 г. с. 10
- ^ Jump up to: а беременный Эпплтон, Томас Э. (1974). Ravenscrag: Аллан королевская почта . Торонто: Макклелланд и Стюарт. ISBN 9780771007200 .
- ^ Список пассажиров за Равенкраг, капитан Биггам, связанный с Гонолулу . Библиотека Гамильтона, Гавайский университет в Маноа. 1879.
{{cite book}}
: CS1 maint: location missing publisher (link) A transcription of this manifest is available at «Список кораблей иммигрантов для Ravenscrag» . Гавайские корни - генеалогия для гавайцев . Получено 15 октября 2013 года . - ^ «Прибытие иммигрантов» . Гавайская газета . 27 августа 1879 г. с. 2 Получено 28 октября 2013 года .
- ^ «Прибытие иммигрантов» . Тихоокеанский коммерческий рекламодатель . 30 августа 1879 г. с. 3 Получено 30 октября 2013 года .
- ^ Король, Джон; Транквада, Джим (2003). «Новая история« Укулеле », 1838-1915» . Гавайский журнал истории . 37 : 10–32.
- ^ Кинг, Джон и Транквада, Джон (2007). «Струм в истории гавайской гитали, от Мадейры до Гавайев до залива Сан -Франциско» . Музей ремесленного и народного искусства. Архивировано с оригинала 1 ноября 2013 года . Получено 22 октября 2013 года .
- ^ «Кора Присцилла» . Тихоокеанский коммерческий рекламодатель . Гонолулу, Гавайи. 14 сентября 1878 г. с. 2 Получено 15 октября 2013 года .
- ^ Маркес, Август (1886). Трум, Томас Г. (ред.). «Португальская иммиграция на Гавайские острова» (PDF) . Гавайский альманак и ежегодный для 1887 года - справочник информации . Гонолулу, Гавайи: Press Publishing Company: 74–78.
- ^ «23 августа 2004 года . Гавайский пост . Получено 31 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ведущие производители и торговцы городом Бостон . Бостон. МАСС.: Международная издательская компания. 1885. с. 116
- ^ «Резюме доставки - прибытие Ravenscrag» . Otago Daily Times . 13 марта 1878 г. с. 3
- ^ "Steele & Co" . Clydeshipbuilding . Получено 21 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный "SV Armenia" . Потертый сайт . Получено 16 октября 2013 года .
- ^ "Равенкраг" . Clyde-построенная база данных кораблей . Архивировано с оригинала 19 октября 2013 года . Получено 16 октября 2013 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Корабль Равенкраг отсутствует» (PDF) . New York Times . 7 апреля 1898 года.
- ^ Стивенсон, Пол Ева (1899). С помощью мыса Хорн - четыре месяца в клипепе янки . Филадельфия: JB Lippincott & Co. с. 326 –327.
- ^ «Орегон и Колумбия - немецкие судовладельцы платят комплимент штату Webfoot» . Утро, орегоновский . 2 октября 1901 г. с. 5 Получено 16 октября 2013 года .
- ^ «Кораблекрушение в реке Св. Лаврентия» . Новости . Фредерик, Мэриленд: Ancestry.com (требуется подписка). 29 августа 1907 г. с. 1
- ^ «Равенкрайг - 1855» . Регистр кораблей - транскрибируется из реестра британской и иностранной судоходства Ллойда . Получено 30 декабря 2015 года .
- ^ «Шерстяные флоты 1864 и 1865» . Новозеландская морская новость . Тол. 17, нет. 2. 1965. С. 53–58 . Получено 16 октября 2013 года .
- ^ Стивенс, Роберт Уайт (1878). На укладке кораблей и их грузов . Плимут, Англия: Лонгманс, Грин, Читатель и Дайер. п. 558 .
- ^ «Для Лондона плавать через несколько дней - Равенскрейг» . Новозеландский зритель и пролив Кук . 31 мая 1865 г. с. 1 Col. 1 Получено 17 октября 2013 года .
- ^ Робсон, Джордж М. и Дэвис, Чарльз Х. (1876). Повествование о Северной Полярной Экспедиции: американский корабль Polaris, капитан Чарльз Фрэнсис Холл . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. С. 511–517.
- ^ Робсон, Джордж М. (1873). Отчет о секретере военно -морского флота - Polaris Expedition . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. С. 12–13, 244–245, 469–470.
- ^ Хилтон, Джордж В. (1995). Истленда: наследие Титаника . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. п. 26. ISBN 9780804728010 .
- ^ "Равенкрайг" . Потертый сайт . Получено 21 октября 2013 года .
- ^ «Поиск продолжается для двух членов экипажа с корабля, которые опустились в Атлантике» . Телеграф . Нашуа, Нью -Гемпшир. 18 апреля 1989 г. с. 8
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Сэр Хью Аллен, судостроитель и капиталист» . Журнал Clydesite (1, статья 6). Архивировано из оригинала 9 мая 2006 года . Получено 16 октября 2013 года .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )