Jump to content

Джиф (лимонный сок)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Джиф
Джиф лимон с прикрепленным лейблом
Тип продукта Лимонный сок
Владелец Unilever
Производится Unilever
Введено 1956 ; 68 лет назад ( 1956 )
Рынки Великобритания и Ирландия
Предыдущие владельцы Ректт и Колман

JIF - это бренд естественной прочности лимонного сока, приготовленного с использованием концентрата лимонного сока и воды, в результате чего концентрат восстанавливается с использованием воды. [ 1 ] После восстановления он упакован и продается. Он продается Великобритании и Ирландии Unilever в . JIF используется как ароматный и ингредиент в посуде и в качестве приправы. Две столовые ложки находятся вокруг эквивалента сока одного лимона. Продукт имеет срок годности шесть месяцев.

JIF упакован в лимонные сжимаемые контейнеры и в бутылках. Разработка пластикового контейнера началась в 1950 -х годах; Это был один из оригинальных . контейнеров, используемых для применения в пищевых продуктах Jif Brand Lemon Cuce был основан в 1956 году.

«Корпус Jif Lemon» произошел в 1980 -х годах, когда американская компания Borden представила лимонный сок, упакованный в аналогичный контейнер в Великобританию. Reckitt & Coleman подали в суд на Бордена за то, что они были переданы . Дело было разрешено в 1990 году для Reckitt & Coleman.

JIF иногда используется на блинах и продавался с 1985 года для использования на блинах для Шроув во вторник , с лозунгом «Не забудьте о блинах в День лимона». [ 2 ]

Формулировка

[ редактировать ]
Джиф
Питательная ценность на 5 мл
Энергия 1 ккал (4,2 кДж)
0,1 г
Витамины и минералы

Источник: [ 1 ]
Проценты оцениваются с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 3 ] За исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов от Национальных академий . [ 4 ]

JIF готовится из восстановленного концентрата лимона и воды в качестве первичных ингредиентов и составлен как такая же сила, что и естественные лимоны. [ 5 ] Концентрат восстанавливается с использованием воды. Продукт содержит консервант E223 пищи (метабисульфит натрия). [ 6 ] Jif имеет срок годности шесть месяцев. [ 6 ] Две столовые ложки являются эквивалентом сока одного лимона. [ 6 ]

Информация о питании

[ редактировать ]

5 мл размер порции JIF обеспечивает 1 ккал (килокалория) энергии и 0,1 грамма углеводов. [ 1 ]

Использование

[ редактировать ]

JIF используется в качестве ингредиента и ароматизации в блюдах и продуктах, а также в качестве приправы, например, на блинах. Он может быть использован для добавления вкуса в салаты, соусы, рыбу и морепродукты, [ 6 ] среди других продуктов. Его можно использовать в рецептах, которые требуют или рекомендовать использование лимонного сока.

Упаковка

[ редактировать ]
Размер лимона JIF, по сравнению с апельсинами
Размер контейнера с лимонным соком JIF по сравнению с апельсинами

Помимо пластика, лимонных контейнеров, содержащих 55 мл сока, [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Обычно известный как «Jiffy Lemons» или «Jif Lemons», Jif Lemon Cuice также продается в бутылках. [ 1 ] Пластиковый контейнер представляет собой контейнер для сжимания, после чего сжимает сок контейнера из сопла. [ 10 ] Контейнеры JIF были тиснены с названием бренда «JIF» в 1956 году, в том же году, когда компания появилась. [ 11 ] Современные контейнеры JIF имеют фразу «Jif Real Lemon Cuce», выбитый на стороне пакета сжатия.

Пластиковые контейнеры JIF были первоначально изготовлены из полиэтиленов и были одним из оригинальных и первых блюдных контейнеров, используемых для применения в пищевых продуктах. [ 12 ] Пластиковые контейнеры подают для замены стеклянных бутылок, используемых для упаковки лимонного сока. [ 12 ] Пластиковый контейнер был детищем Edward Hack, а дизайн контейнера был предпринят Биллом Пью, главным дизайнером пластмасс в Cascelloid. В своей разработке Пью вырезал ядро ​​из дерева, покрыла его свежей лимонной кожурой, чтобы придать ему реалистичную текстуру, а затем бросить гипсовую форму. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Это привело к реалистично выглядящему контейнеру, который значительно напоминает лимон.

В некоторых источниках заявили, что подобная пластиковая лимонная упаковка существовала в Италии во время окончания Второй мировой войны, до времени дизайна упаковки в Соединенном Королевстве. [ 11 ] [ 16 ]

Бренды Hax, Realemon и Realem

[ редактировать ]

Эдвард Хак разработал оригинальную идею и модель лимонного сока, содержащейся внутри лимонной и цветной упаковки в 1950-х годах. [ 16 ] [ 17 ] Затем продукт был разработан и произведен Cascelloid Ltd. [ 16 ] [ 17 ] Hack представил касселлоид со свежим лимоном, который он приобрел в Ковент -Гардене, на котором можно было основываться на пластиковом контейнере. [ 16 ] [ 17 ] Hack выполнил значительные поиски на нескольких рынках, чтобы найти оптимальную модель. [ 16 ] [ 17 ] Касцеллоид заявил, что хак рассмотрел и оценил весь инвентарь лимонов в Fortnum и Mason's Selfridges, Harrods и Covent Garden, в последнем из которых были изучены три случая лимонов, которые содержали около 300 лимонов в каждом случае. [ 16 ] [ 17 ] Стэнли Вагнер был воспитан в оптовом фруктовом бизнесе, его отец имел очень существенную компанию на рынке Spitalfields. Билл Пью, главный дизайнер Plastics в Cascelloid, базирующемся в Лестере, и бывший пилот Королевских ВВС, создал прототип взорванного лимонного пластикового контейнера [ 15 ] Основываясь на идее Хак в 1950 -х годах, [ 16 ] а также другие виды взорванных контейнеров. [ 11 ] [ 14 ] Пью экспериментировал с первоначальным дизайном, пока он не был удовлетворен своим внешним видом. [ 15 ] Этот пластиковый лимонный продукт затем использовался для лимонного сока Hax. [ 11 ] [ 16 ] Edward Hack, Ltd. Произведена и продавала бренд Hax сжимаемые пластиковые лимонные контейнеры, заполненные двумя унциями сицилийского лимонного сока. [ 16 ] [ 18 ] По словам Эдварда Хак, Лтд., Сок был нефильтрован, не добавляла к нему воды и содержал консервант, чтобы предотвратить порчу. [ 16 ] Ритейлеры могут приобрести продукт в упаковках из шести мешков, в которых было 12 пакетов сжимания в общей сложности 72 единиц. [ 16 ] После введения на рынок сок Hax и пластиковый лимонный дизайн получили некоторое освещение в прессе. [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ] Логотип HAX, используемый в Hax Lemon Cuce, восходит как минимум 1935 года, в это время он использовался в рекламе для бренда hax бренда йода и бренда Hax Aspirin. [ 16 ]

Пластиковый лимонный контейнер и идея маркетинга лимонного сока таким образом также были предприняты независимо от Стэнли Вагнера, бизнесмена в замороженной пищевой промышленности, а также бывшим пилотом Королевских ВВС. [ 14 ] Пластиковый лимон Вагнера был произведен Shipton, пластмассовой компанией. [ 14 ] Вагнер был с компанией Commoncrops, Ltd., которая произвела Realemon. [ 11 ] Realemon Торговая марка была разработана и использована для продукта лимонного сока, основанного на восстановлении в 1940 -х годах. [ 20 ] Realemon был позже переименован в Rareem Coldcrops. [ 11 ] Hax Lemon Cuice был первым, кто был упакован и продан в указанном лимонном контейнере, с холодными кровками вскоре после этого с собственным дизайном. [ 16 ] Для некоторых есть интрига, что и Пью, и Вагнер были бывшими пилотами Королевских ВВС. [ 11 ] [ 14 ]

В течение десятимесячного периода с середины 1955 года по начало 1956 года более шести миллионов лимонов пластикового сока были проданы ColdCrops. Первоначально это началось под названием бренда «Realemon», а затем после возражения со стороны тогдашнего совета по торговле название было изменено на «Realem» и продано с лозунгом «сок в Jiffy». [ 11 ] Совет по торговле возражал, потому что было воспринято, что Coldcrops, возможно, выделил свой продукт как бренд Realemon из Соединенных Штатов. [ 16 ] В течение того же периода времени HAX маркетинг томатного кетчупа и коричневого соуса в пластиковых контейнерах в форме пользовательской формы для использования на столах ресторанов. После долгого спора о пластиковых контейнерах две компании согласились с тем, что они не будут конкурировать с одним еще одним, а Coldcrops взяли права на маркетинг для пластиковых лимонов под брендом Realem. [ 11 ] Coldcrops будет продавать REALEM LEMON CUCE [ 21 ] и согласился не выходить на другие пластиковые контейнерные рынки.

Ректт и Колман обратились к Стэнли Вагнеру, чтобы купить Coldcrops, и после очень долгих переговоров была заключена сделка. [ 11 ] [ 14 ] В письме от Barclays Bank от 21 июня 1956 года говорится: «Уважаемый г -н Вагнер, я с удовольствием прилагаю две копии проекта за £ ......... зачислено на ваш счет, что банк будет рад, если вы будете Принять как сувенир этой самой успешной транзакции ». Сделка передала право собственности на упаковку и концепцию от Coldcrops в Reckitt & Coleman, а в 1956 году был запущен новый лимонный сок бренда Jif. [ 14 ] [ 22 ] Все стороны были в восторге, Стэнли Вагнер с существенной суммой денег, в те дни и большой прибыль от шести миллионов лимонов, которые были проданы, еще больше, потому что у команды переговоров было разрешение платить гораздо больше за бизнес, чем они смог достичь. Лимонные фермеры на Сицилии также были довольны, потому что спрос увеличился для сицилийского лимонного сока, который был в основном побочным продуктом сицилийской добычи лимонной нефти. В течение многих лет, производя лимонное масло, сицилийцы мало применяли для сока. Сейчас был быстро растущий рынок для их продукта в ближайшие отходы. В 1970 году Джиф продолжал готовиться с лимонным соком из Сицилии. [ 23 ] Позже Unilever приобрела бренд JIF в 1995 году по цене 250 миллионов фунтов стерлингов , когда он приобрел Colman's of Norwich. [ 24 ]

Во время запуска продукта JIF в 1956 году он был продан с слоганом «настоящий лимонный сок в джиф». [ 14 ] В 1956 году JIF был единственной маркой лимонного сока, упакованного в контейнере для сжимания в Соединенном Королевстве. [ 10 ] Новый бренд JIF использовал упаковку, разработанную Shipton Plastics, (производитель телефонных оболочков), совершенно независимо от взлома и касшеллоида, разрабатывая пластиковый лимон для Railemon, в то время как касшеллоид концентрировался на контейнерах для томатного кетчупа.

Конкуренты

[ редактировать ]

Американская компания Borden приобрела права на бренд лимонного сока Realemon в Соединенных Штатах в 1962 году, когда приобрела компанию Realemon-Puritan примерно за 12,4 миллиона долларов. [ 20 ] Realemon начал производство в США в 1930 -х годах. [ 14 ] [ 25 ]

Продажи Realemon реализовали успешную прибыль в Европе в 1975 году, когда Борден расширился на рынок Великобритании, продемонстрировав 250 мл бутылки лимонного сока. [ 14 ] К 1980 году Realemon состояла около 25% рынка лимонного сока в Великобритании. [ 14 ] В ответ на этот соревнование, Reckitt & Coleman начала производить JIF в бутылках размером 150 мл и 250 мл. [ 14 ] Затем Борден начал строить планы на рынок реализации в пакете в форме лимона, который был похож на упаковку JIF. [ 11 ] [ 14 ] Это привело к иску, инициируемому Reckitt & Coleman против Borden, исходя из того, что Realemon пытается скопировать упаковку JIF в попытках ввести потребителей ввести в заблуждение потребителей, передавая свой продукт в качестве JIF. [ 11 ] [ 14 ]

Дело стало известно как «дело джиф -лимона» и было урегулировано в 1990 году в Апелляционном суде . [ 14 ] Было решено, что существовало достаточное публичное признание упаковки JIF, что создало устоявшуюся репутацию бренда. [ 14 ] В постановлении говорилось, что потребители «скорее всего поверили бы, что Редон был джиф -лимоном, когда увидят его на полке супермаркета». [ 14 ] Решение в пользу Reckitt & Colman произошло, хотя Reckitt & Colman не регистрировали пластиковую лимонную упаковку. [ 11 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

JIF иногда используется на блинах. [ 26 ] Рекламная кампания представила фразу «Не забудьте блины в день лимона». [ 27 ] В связи с Шроуве вторник , [ 28 ] который также называется Днем Блин. Кампания и лозунг были разработаны Ректтом и рекламным агентством Колмана, Фут Кону и Белдинг. [ 11 ] Упаковка с лимонной формой JIF выровняла JIF с потреблением блинов во вторник в сознании потребителей, создав прочную связь между продуктом и ShroVe вторник. [ 14 ] JIF и Pancakes - популярная комбинация во вторник. [ 29 ] В 2000 году более 80 000 лимонов Jif производились в день, чтобы удовлетворить потребительский спрос на день блинов, начиная с пяти недель до Дня блинов. [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ] Это произошло, несмотря на то, что свежие лимоны имели большую доступность в течение этого времени по сравнению с другими периодами времени. [ 11 ] Реклама были показаны в течение десятилетий 1970 -х, 1980 -х и 1990 -х годов на телевизионных экранах в Ирландии и Великобритании .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Подробная информация о продукте: JIF Lemon Cuce 250 мл». Unilever Food Solutions Великобритания. 24 августа 2015 года. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  2. ^ «Британские телевизионные рекламные объявления 1955-1985» . www.headington.org.uk . Получено 2024-09-12 .
  3. ^ Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (2024). «Ежедневная ценность на маркировках фактов питания и дополнений» . FDA . Архивировано из оригинала 2024-03-27 . Получено 2024-03-28 .
  4. ^ Национальные академии наук, инженерии и медицины; Отдел здравоохранения и медицины; Совет по питанию и питанию; Комитет по рассмотрению диетических эталонных потреблений на натрия и калия (2019). Ория, Мария; Харрисон, Меган; Сталлингс, Вирджиния А. (ред.). Диетические эталонные потребления для натрия и калия . Коллекция Национальных академий: отчеты, финансируемые Национальными институтами здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академическая пресса (США). ISBN  978-0-309-48834-1 Полем PMID   30844154 . Архивировано из оригинала 2024-05-09 . Получено 2024-06-21 .
  5. ^ Международное законодательство СМИ: ежемесячный бюллетень по правам, разрешениям и юридической практике . Ойз Лонгман. 1987. с. 56. Они также носили легенды «РЕЛЕМОН» и «Естественная сила». Но суд решил, что покупатель выберет продукт JIF по своей форме и вряд ли заметит легенду JIF. Соответственно, обвиняемые имели недостаточно отличающегося ...
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Jif Squeezy лимонный сок" . Tesco . Получено 13 декабря 2015 года .
  7. ^ Кэмпбелл, Д.; Cotter, S.; Исследования, Центр международных юридических лиц (1997). Несправедливая практика торговли . Сравнительное юридическое ежегодник Ser. Установить серию. Спрингер Нидерланды. п. 169. ISBN  978-90-411-0721-3 .
  8. ^ Флинт, MF; Торн, CD (1997). Руководство пользователя по авторским правам . Butterworths. С. 40–42. ISBN  978-0-406-04608-6 Полем Суд установил, что Джиф был и долгое время был единственным на рынке лимонного сока размером с лимон. JIF, как название бренда, был хорошо известен среди покупателей в целом. Покупатели, как правило, были хорошо осведомлены ...
  9. ^ «Бухгалтерский учет» . Том 105 . Общество включенных бухгалтеров и аудиторов. 1990. с. 51 ​Получено 12 декабря 2015 года . Каждый пакет держал 55 мл сока и выглядел как настоящий лимон по форме, размеру и цвету. У него была желтая съемная крышка на одном конце над насадкой, а слово «джиф напечатано на лимоне, с рыхлой зеленой треугольной меткой с напечатанным на нем Jif, удерживаемым ...
  10. ^ Jump up to: а беременный Wadlow , C. (2011). Закон передачи: несправедливая конкуренция по искажению . Библиотека интеллектуальной собственности - Sweet & Maxwell. Сладкий и Максвелл. п. 728. ISBN  978-0-414-04232-2 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п «История мира в 52 пакетах - джиф лимон» . Sun Branding Solutions . Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 13 декабря 2015 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный McDermott, C.; Музей дизайна (Лондон, Англия) (1998). Музей дизайна книги двадцатого века дизайна . Просмотр издательства, издательство Питера Майера. п. 293. ISBN  978-0-87951-852-3 Полем Для многих людей Jif Lemon - это окончательный дизайн пакета: функциональный, простой в использовании и очень отличительны. ... Это было одно из самых ранних применений пищи для полиэтиленового полиэтилена, заменяя стеклянные бутылки на лимонный сок. К 1950 -м годам ...
  13. ^ Данович, Туве (16 марта 2015 г.). «Выглядит материя: столетие культовой упаковки продуктов питания» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 12 декабря 2015 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий "Jif Lemon" . Маркетинг . 22 февраля 2012 г. Получено 13 декабря 2015 года . (требуется подписка)
  15. ^ Jump up to: а беременный в «Некролог: Билл Пью» . Независимый . 30 июня 1994 года. Архивировано с оригинала 2022-06-08 . Получено 13 декабря 2015 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Дэвис, Дебора; Людасер, Рэнди (23 июля 2015 г.). «Hax Plastic Lemon Pack» . Коробка Vox . Получено 13 декабря 2015 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Unilever Archives" . Unilever (на Facebook) . Получено 13 декабря 2015 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Бутылка: ежеквартальное дополнение к обзору пивоваренной торговли . 1954. с. 196
  19. ^ «Королевская принцесса получает хэкс" лимон " . Химик и аптекарь. 25 июня 1955 года . Получено 13 декабря 2015 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Федеральный репортер . West Publishing Company. 1982. с. 505. Где -то в 1940 -х годах была разработана торговая марка Realemon и использовалась для восстановленного продукта с лимонным соком. В то время ... Борден приобрел компанию Realemon-Puritan в 1962 году примерно за 12,4 миллиона долларов. Борден имеет ...
  21. ^ Таможенные и патентные апелляции . Суд. 1955. С. 111–112. Апеллянт является брокером CustomShouse для компании REALEM-ON-Puritan, которая импортирует практически весь концентрированный лимонный сок, поступающий в эту страну. Он занимается восстановлением сока в первоначальную силу, а затем в розливе и продажа ...
  22. ^ «Переработка пищи» . Том 58 . TechPress (FPI) Limited. 1989. с. 50 ​Получено 12 декабря 2015 года . Похоже, что примерно с 1956 года Colmans продали лимонный сок под названием Jif в определенном типе лимонного сжатия ...
  23. ^ Домашняя экономика . Forbes Publications. 1970. с. 29
  24. ^ Шепард, Джон (10 мая 1995 г.). «Медленное восстановление препятствует Unilever» . Независимый . Архивировано из оригинала 2022-06-08 . Получено 12 декабря 2015 года .
  25. ^ Партийная линия . Lulu.com. 1945. с. 167. ISBN  978-0-9794477-0-9 Полем Сок Realemon® Juice и Realime® Juice-это продукты Borden и очень удобны и удобны, независимо от того, были ли вы ... realemon® Juice был представлен в 1935 году и распространяется компанией Resemon-Puritan и Juice Realime® в ...
  26. ^ Нейлор, Тони (17 февраля 2015 г.). «Рецепты успеха: как есть блины» . Хранитель . Получено 12 декабря 2015 года .
  27. ^ «Джам -лимонный день телевизионной рекламы» . YouTube . Получено 13 декабря 2015 года .
  28. ^ Глин-Джонс, А. (1996). Удерживая зеркало: как цивилизации снижаются . Imprint Academic. С. 405–406. ISBN  978-0-907845-60-7 Полем Получено 12 декабря 2015 года .
  29. ^ Димблби, Генри; Бакстер, Джейн (28 февраля 2014 г.). «Вернуться к основам» . Хранитель . Получено 12 декабря 2015 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e54dd2c6d18677f5c58337b6d33e40d__1726125360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/0d/3e54dd2c6d18677f5c58337b6d33e40d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jif (lemon juice) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)