Джиф (лимонный сок)
![]() Джиф лимон с прикрепленным лейблом | |
Тип продукта | Лимонный сок |
---|---|
Владелец | Unilever |
Производится | Unilever |
Введено | 1956 |
Рынки | Великобритания и Ирландия |
Предыдущие владельцы | Ректт и Колман |
JIF - это бренд естественной прочности лимонного сока, приготовленного с использованием концентрата лимонного сока и воды, в результате чего концентрат восстанавливается с использованием воды. [ 1 ] После восстановления он упакован и продается. Он продается Великобритании и Ирландии Unilever в . JIF используется как ароматный и ингредиент в посуде и в качестве приправы. Две столовые ложки находятся вокруг эквивалента сока одного лимона. Продукт имеет срок годности шесть месяцев.
JIF упакован в лимонные сжимаемые контейнеры и в бутылках. Разработка пластикового контейнера началась в 1950 -х годах; Это был один из оригинальных . контейнеров, используемых для применения в пищевых продуктах Jif Brand Lemon Cuce был основан в 1956 году.
«Корпус Jif Lemon» произошел в 1980 -х годах, когда американская компания Borden представила лимонный сок, упакованный в аналогичный контейнер в Великобританию. Reckitt & Coleman подали в суд на Бордена за то, что они были переданы . Дело было разрешено в 1990 году для Reckitt & Coleman.
JIF иногда используется на блинах и продавался с 1985 года для использования на блинах для Шроув во вторник , с лозунгом «Не забудьте о блинах в День лимона». [ 2 ]
Формулировка
[ редактировать ]Питательная ценность на 5 мл | |||
---|---|---|---|
Энергия | 1 ккал (4,2 кДж) | ||
0,1 г | |||
| |||
Источник: [ 1 ] | |||
† Проценты оцениваются с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 3 ] За исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов от Национальных академий . [ 4 ] |
JIF готовится из восстановленного концентрата лимона и воды в качестве первичных ингредиентов и составлен как такая же сила, что и естественные лимоны. [ 5 ] Концентрат восстанавливается с использованием воды. Продукт содержит консервант E223 пищи (метабисульфит натрия). [ 6 ] Jif имеет срок годности шесть месяцев. [ 6 ] Две столовые ложки являются эквивалентом сока одного лимона. [ 6 ]
Информация о питании
[ редактировать ]5 мл размер порции JIF обеспечивает 1 ккал (килокалория) энергии и 0,1 грамма углеводов. [ 1 ]
Использование
[ редактировать ]JIF используется в качестве ингредиента и ароматизации в блюдах и продуктах, а также в качестве приправы, например, на блинах. Он может быть использован для добавления вкуса в салаты, соусы, рыбу и морепродукты, [ 6 ] среди других продуктов. Его можно использовать в рецептах, которые требуют или рекомендовать использование лимонного сока.
Упаковка
[ редактировать ]
Помимо пластика, лимонных контейнеров, содержащих 55 мл сока, [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Обычно известный как «Jiffy Lemons» или «Jif Lemons», Jif Lemon Cuice также продается в бутылках. [ 1 ] Пластиковый контейнер представляет собой контейнер для сжимания, после чего сжимает сок контейнера из сопла. [ 10 ] Контейнеры JIF были тиснены с названием бренда «JIF» в 1956 году, в том же году, когда компания появилась. [ 11 ] Современные контейнеры JIF имеют фразу «Jif Real Lemon Cuce», выбитый на стороне пакета сжатия.
Пластиковые контейнеры JIF были первоначально изготовлены из полиэтиленов и были одним из оригинальных и первых блюдных контейнеров, используемых для применения в пищевых продуктах. [ 12 ] Пластиковые контейнеры подают для замены стеклянных бутылок, используемых для упаковки лимонного сока. [ 12 ] Пластиковый контейнер был детищем Edward Hack, а дизайн контейнера был предпринят Биллом Пью, главным дизайнером пластмасс в Cascelloid. В своей разработке Пью вырезал ядро из дерева, покрыла его свежей лимонной кожурой, чтобы придать ему реалистичную текстуру, а затем бросить гипсовую форму. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Это привело к реалистично выглядящему контейнеру, который значительно напоминает лимон.
В некоторых источниках заявили, что подобная пластиковая лимонная упаковка существовала в Италии во время окончания Второй мировой войны, до времени дизайна упаковки в Соединенном Королевстве. [ 11 ] [ 16 ]
История
[ редактировать ]Бренды Hax, Realemon и Realem
[ редактировать ]Эдвард Хак разработал оригинальную идею и модель лимонного сока, содержащейся внутри лимонной и цветной упаковки в 1950-х годах. [ 16 ] [ 17 ] Затем продукт был разработан и произведен Cascelloid Ltd. [ 16 ] [ 17 ] Hack представил касселлоид со свежим лимоном, который он приобрел в Ковент -Гардене, на котором можно было основываться на пластиковом контейнере. [ 16 ] [ 17 ] Hack выполнил значительные поиски на нескольких рынках, чтобы найти оптимальную модель. [ 16 ] [ 17 ] Касцеллоид заявил, что хак рассмотрел и оценил весь инвентарь лимонов в Fortnum и Mason's Selfridges, Harrods и Covent Garden, в последнем из которых были изучены три случая лимонов, которые содержали около 300 лимонов в каждом случае. [ 16 ] [ 17 ] Стэнли Вагнер был воспитан в оптовом фруктовом бизнесе, его отец имел очень существенную компанию на рынке Spitalfields. Билл Пью, главный дизайнер Plastics в Cascelloid, базирующемся в Лестере, и бывший пилот Королевских ВВС, создал прототип взорванного лимонного пластикового контейнера [ 15 ] Основываясь на идее Хак в 1950 -х годах, [ 16 ] а также другие виды взорванных контейнеров. [ 11 ] [ 14 ] Пью экспериментировал с первоначальным дизайном, пока он не был удовлетворен своим внешним видом. [ 15 ] Этот пластиковый лимонный продукт затем использовался для лимонного сока Hax. [ 11 ] [ 16 ] Edward Hack, Ltd. Произведена и продавала бренд Hax сжимаемые пластиковые лимонные контейнеры, заполненные двумя унциями сицилийского лимонного сока. [ 16 ] [ 18 ] По словам Эдварда Хак, Лтд., Сок был нефильтрован, не добавляла к нему воды и содержал консервант, чтобы предотвратить порчу. [ 16 ] Ритейлеры могут приобрести продукт в упаковках из шести мешков, в которых было 12 пакетов сжимания в общей сложности 72 единиц. [ 16 ] После введения на рынок сок Hax и пластиковый лимонный дизайн получили некоторое освещение в прессе. [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ] Логотип HAX, используемый в Hax Lemon Cuce, восходит как минимум 1935 года, в это время он использовался в рекламе для бренда hax бренда йода и бренда Hax Aspirin. [ 16 ]
Пластиковый лимонный контейнер и идея маркетинга лимонного сока таким образом также были предприняты независимо от Стэнли Вагнера, бизнесмена в замороженной пищевой промышленности, а также бывшим пилотом Королевских ВВС. [ 14 ] Пластиковый лимон Вагнера был произведен Shipton, пластмассовой компанией. [ 14 ] Вагнер был с компанией Commoncrops, Ltd., которая произвела Realemon. [ 11 ] Realemon Торговая марка была разработана и использована для продукта лимонного сока, основанного на восстановлении в 1940 -х годах. [ 20 ] Realemon был позже переименован в Rareem Coldcrops. [ 11 ] Hax Lemon Cuice был первым, кто был упакован и продан в указанном лимонном контейнере, с холодными кровками вскоре после этого с собственным дизайном. [ 16 ] Для некоторых есть интрига, что и Пью, и Вагнер были бывшими пилотами Королевских ВВС. [ 11 ] [ 14 ]
В течение десятимесячного периода с середины 1955 года по начало 1956 года более шести миллионов лимонов пластикового сока были проданы ColdCrops. Первоначально это началось под названием бренда «Realemon», а затем после возражения со стороны тогдашнего совета по торговле название было изменено на «Realem» и продано с лозунгом «сок в Jiffy». [ 11 ] Совет по торговле возражал, потому что было воспринято, что Coldcrops, возможно, выделил свой продукт как бренд Realemon из Соединенных Штатов. [ 16 ] В течение того же периода времени HAX маркетинг томатного кетчупа и коричневого соуса в пластиковых контейнерах в форме пользовательской формы для использования на столах ресторанов. После долгого спора о пластиковых контейнерах две компании согласились с тем, что они не будут конкурировать с одним еще одним, а Coldcrops взяли права на маркетинг для пластиковых лимонов под брендом Realem. [ 11 ] Coldcrops будет продавать REALEM LEMON CUCE [ 21 ] и согласился не выходить на другие пластиковые контейнерные рынки.
Jif Brand
[ редактировать ]Ректт и Колман обратились к Стэнли Вагнеру, чтобы купить Coldcrops, и после очень долгих переговоров была заключена сделка. [ 11 ] [ 14 ] В письме от Barclays Bank от 21 июня 1956 года говорится: «Уважаемый г -н Вагнер, я с удовольствием прилагаю две копии проекта за £ ......... зачислено на ваш счет, что банк будет рад, если вы будете Принять как сувенир этой самой успешной транзакции ». Сделка передала право собственности на упаковку и концепцию от Coldcrops в Reckitt & Coleman, а в 1956 году был запущен новый лимонный сок бренда Jif. [ 14 ] [ 22 ] Все стороны были в восторге, Стэнли Вагнер с существенной суммой денег, в те дни и большой прибыль от шести миллионов лимонов, которые были проданы, еще больше, потому что у команды переговоров было разрешение платить гораздо больше за бизнес, чем они смог достичь. Лимонные фермеры на Сицилии также были довольны, потому что спрос увеличился для сицилийского лимонного сока, который был в основном побочным продуктом сицилийской добычи лимонной нефти. В течение многих лет, производя лимонное масло, сицилийцы мало применяли для сока. Сейчас был быстро растущий рынок для их продукта в ближайшие отходы. В 1970 году Джиф продолжал готовиться с лимонным соком из Сицилии. [ 23 ] Позже Unilever приобрела бренд JIF в 1995 году по цене 250 миллионов фунтов стерлингов , когда он приобрел Colman's of Norwich. [ 24 ]
Во время запуска продукта JIF в 1956 году он был продан с слоганом «настоящий лимонный сок в джиф». [ 14 ] В 1956 году JIF был единственной маркой лимонного сока, упакованного в контейнере для сжимания в Соединенном Королевстве. [ 10 ] Новый бренд JIF использовал упаковку, разработанную Shipton Plastics, (производитель телефонных оболочков), совершенно независимо от взлома и касшеллоида, разрабатывая пластиковый лимон для Railemon, в то время как касшеллоид концентрировался на контейнерах для томатного кетчупа.
Конкуренты
[ редактировать ]Американская компания Borden приобрела права на бренд лимонного сока Realemon в Соединенных Штатах в 1962 году, когда приобрела компанию Realemon-Puritan примерно за 12,4 миллиона долларов. [ 20 ] Realemon начал производство в США в 1930 -х годах. [ 14 ] [ 25 ]
Продажи Realemon реализовали успешную прибыль в Европе в 1975 году, когда Борден расширился на рынок Великобритании, продемонстрировав 250 мл бутылки лимонного сока. [ 14 ] К 1980 году Realemon состояла около 25% рынка лимонного сока в Великобритании. [ 14 ] В ответ на этот соревнование, Reckitt & Coleman начала производить JIF в бутылках размером 150 мл и 250 мл. [ 14 ] Затем Борден начал строить планы на рынок реализации в пакете в форме лимона, который был похож на упаковку JIF. [ 11 ] [ 14 ] Это привело к иску, инициируемому Reckitt & Coleman против Borden, исходя из того, что Realemon пытается скопировать упаковку JIF в попытках ввести потребителей ввести в заблуждение потребителей, передавая свой продукт в качестве JIF. [ 11 ] [ 14 ]
Дело стало известно как «дело джиф -лимона» и было урегулировано в 1990 году в Апелляционном суде . [ 14 ] Было решено, что существовало достаточное публичное признание упаковки JIF, что создало устоявшуюся репутацию бренда. [ 14 ] В постановлении говорилось, что потребители «скорее всего поверили бы, что Редон был джиф -лимоном, когда увидят его на полке супермаркета». [ 14 ] Решение в пользу Reckitt & Colman произошло, хотя Reckitt & Colman не регистрировали пластиковую лимонную упаковку. [ 11 ]
Маркетинг
[ редактировать ]JIF иногда используется на блинах. [ 26 ] Рекламная кампания представила фразу «Не забудьте блины в день лимона». [ 27 ] В связи с Шроуве вторник , [ 28 ] который также называется Днем Блин. Кампания и лозунг были разработаны Ректтом и рекламным агентством Колмана, Фут Кону и Белдинг. [ 11 ] Упаковка с лимонной формой JIF выровняла JIF с потреблением блинов во вторник в сознании потребителей, создав прочную связь между продуктом и ShroVe вторник. [ 14 ] JIF и Pancakes - популярная комбинация во вторник. [ 29 ] В 2000 году более 80 000 лимонов Jif производились в день, чтобы удовлетворить потребительский спрос на день блинов, начиная с пяти недель до Дня блинов. [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ] Это произошло, несмотря на то, что свежие лимоны имели большую доступность в течение этого времени по сравнению с другими периодами времени. [ 11 ] Реклама были показаны в течение десятилетий 1970 -х, 1980 -х и 1990 -х годов на телевизионных экранах в Ирландии и Великобритании .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Подробная информация о продукте: JIF Lemon Cuce 250 мл». Unilever Food Solutions Великобритания. 24 августа 2015 года.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Британские телевизионные рекламные объявления 1955-1985» . www.headington.org.uk . Получено 2024-09-12 .
- ^ Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (2024). «Ежедневная ценность на маркировках фактов питания и дополнений» . FDA . Архивировано из оригинала 2024-03-27 . Получено 2024-03-28 .
- ^ Национальные академии наук, инженерии и медицины; Отдел здравоохранения и медицины; Совет по питанию и питанию; Комитет по рассмотрению диетических эталонных потреблений на натрия и калия (2019). Ория, Мария; Харрисон, Меган; Сталлингс, Вирджиния А. (ред.). Диетические эталонные потребления для натрия и калия . Коллекция Национальных академий: отчеты, финансируемые Национальными институтами здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академическая пресса (США). ISBN 978-0-309-48834-1 Полем PMID 30844154 . Архивировано из оригинала 2024-05-09 . Получено 2024-06-21 .
- ^ Международное законодательство СМИ: ежемесячный бюллетень по правам, разрешениям и юридической практике . Ойз Лонгман. 1987. с. 56.
Они также носили легенды «РЕЛЕМОН» и «Естественная сила». Но суд решил, что покупатель выберет продукт JIF по своей форме и вряд ли заметит легенду JIF. Соответственно, обвиняемые имели недостаточно отличающегося ...
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Jif Squeezy лимонный сок" . Tesco . Получено 13 декабря 2015 года .
- ^ Кэмпбелл, Д.; Cotter, S.; Исследования, Центр международных юридических лиц (1997). Несправедливая практика торговли . Сравнительное юридическое ежегодник Ser. Установить серию. Спрингер Нидерланды. п. 169. ISBN 978-90-411-0721-3 .
- ^ Флинт, MF; Торн, CD (1997). Руководство пользователя по авторским правам . Butterworths. С. 40–42. ISBN 978-0-406-04608-6 Полем
Суд установил, что Джиф был и долгое время был единственным на рынке лимонного сока размером с лимон. JIF, как название бренда, был хорошо известен среди покупателей в целом. Покупатели, как правило, были хорошо осведомлены ...
- ^ «Бухгалтерский учет» . Том 105 . Общество включенных бухгалтеров и аудиторов. 1990. с. 51 Получено 12 декабря 2015 года .
Каждый пакет держал 55 мл сока и выглядел как настоящий лимон по форме, размеру и цвету. У него была желтая съемная крышка на одном конце над насадкой, а слово «джиф напечатано на лимоне, с рыхлой зеленой треугольной меткой с напечатанным на нем Jif, удерживаемым ...
- ^ Jump up to: а беременный Wadlow , C. (2011). Закон передачи: несправедливая конкуренция по искажению . Библиотека интеллектуальной собственности - Sweet & Maxwell. Сладкий и Максвелл. п. 728. ISBN 978-0-414-04232-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п «История мира в 52 пакетах - джиф лимон» . Sun Branding Solutions . Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 13 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный McDermott, C.; Музей дизайна (Лондон, Англия) (1998). Музей дизайна книги двадцатого века дизайна . Просмотр издательства, издательство Питера Майера. п. 293. ISBN 978-0-87951-852-3 Полем
Для многих людей Jif Lemon - это окончательный дизайн пакета: функциональный, простой в использовании и очень отличительны. ... Это было одно из самых ранних применений пищи для полиэтиленового полиэтилена, заменяя стеклянные бутылки на лимонный сок. К 1950 -м годам ...
- ^ Данович, Туве (16 марта 2015 г.). «Выглядит материя: столетие культовой упаковки продуктов питания» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 12 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий "Jif Lemon" . Маркетинг . 22 февраля 2012 г. Получено 13 декабря 2015 года . (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а беременный в «Некролог: Билл Пью» . Независимый . 30 июня 1994 года. Архивировано с оригинала 2022-06-08 . Получено 13 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Дэвис, Дебора; Людасер, Рэнди (23 июля 2015 г.). «Hax Plastic Lemon Pack» . Коробка Vox . Получено 13 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Unilever Archives" . Unilever (на Facebook) . Получено 13 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бутылка: ежеквартальное дополнение к обзору пивоваренной торговли . 1954. с. 196
- ^ «Королевская принцесса получает хэкс" лимон " . Химик и аптекарь. 25 июня 1955 года . Получено 13 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Федеральный репортер . West Publishing Company. 1982. с. 505.
Где -то в 1940 -х годах была разработана торговая марка Realemon и использовалась для восстановленного продукта с лимонным соком. В то время ... Борден приобрел компанию Realemon-Puritan в 1962 году примерно за 12,4 миллиона долларов. Борден имеет ...
- ^ Таможенные и патентные апелляции . Суд. 1955. С. 111–112.
Апеллянт является брокером CustomShouse для компании REALEM-ON-Puritan, которая импортирует практически весь концентрированный лимонный сок, поступающий в эту страну. Он занимается восстановлением сока в первоначальную силу, а затем в розливе и продажа ...
- ^ «Переработка пищи» . Том 58 . TechPress (FPI) Limited. 1989. с. 50 Получено 12 декабря 2015 года .
Похоже, что примерно с 1956 года Colmans продали лимонный сок под названием Jif в определенном типе лимонного сжатия ...
- ^ Домашняя экономика . Forbes Publications. 1970. с. 29
- ^ Шепард, Джон (10 мая 1995 г.). «Медленное восстановление препятствует Unilever» . Независимый . Архивировано из оригинала 2022-06-08 . Получено 12 декабря 2015 года .
- ^ Партийная линия . Lulu.com. 1945. с. 167. ISBN 978-0-9794477-0-9 Полем
Сок Realemon® Juice и Realime® Juice-это продукты Borden и очень удобны и удобны, независимо от того, были ли вы ... realemon® Juice был представлен в 1935 году и распространяется компанией Resemon-Puritan и Juice Realime® в ...
- ^ Нейлор, Тони (17 февраля 2015 г.). «Рецепты успеха: как есть блины» . Хранитель . Получено 12 декабря 2015 года .
- ^ «Джам -лимонный день телевизионной рекламы» . YouTube . Получено 13 декабря 2015 года .
- ^ Глин-Джонс, А. (1996). Удерживая зеркало: как цивилизации снижаются . Imprint Academic. С. 405–406. ISBN 978-0-907845-60-7 Полем Получено 12 декабря 2015 года .
- ^ Димблби, Генри; Бакстер, Джейн (28 февраля 2014 г.). «Вернуться к основам» . Хранитель . Получено 12 декабря 2015 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аплин, TF; Aplin, T.; Дэвис, Дж. (2013). Закон об интеллектуальной собственности: текст, дела и материалы . Текст, чехлы и серии материалов. УП Оксфорд. С. 276–282. ISBN 978-0-19-964330-1 .
- Smart, U. (2014). СМИ и развлекательный закон 2/ e Тейлор и Фрэнсис. П. 431. ISBN 978-1-317-80816-9 Полем
В деле Reckitt & Colman ('jif Lemon') HL выпустил постоянный судебный запрет, не давая Бордене маркетинг контейнера в форме лимона для продажи лимонного сока «Squeezy», который американская фирма сделала с 1985 года. Reckitt & Colman. ..
- Torremans, P. (2013). Закон о интеллектуальной собственности Holyoak и Torremans . УП Оксфорд. п. 566. ISBN 978-0-19-964331-8 .
- Foodmanufacture.co.uk (30 марта 2011 г.). «Unilever говорит, что инвестиции Колмана могут сократить работу» . Foodfenuallure.co.uk . Получено 12 декабря 2015 года .
- «Замороженные продукты». Журнал замороженной пищевой промышленности . Февраль 1963.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джиф Лимон Домашняя страница
- Hax Packs . Коробка Vox.
- Сколько сока в одном лимоне ?