Железнодорожная станция Охингаити
Железнодорожная станция Охингаити | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожная станция Охингаити в 1957 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Новая Зеландия | ||||||||||
Координаты | 39 ° 51'42 "ю.ш., 175 ° 42'35" в.д. / 39,861776 ° ю.ш., 175,709629 ° в.д. | ||||||||||
Высота | 279 м (915 футов) | ||||||||||
Линия(и) | Главный ствол Северного острова | ||||||||||
Расстояние | Веллингтон 222,14 км (138,03 миль) | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 3 ноября 1902 г. | ||||||||||
Закрыто | Пассажиры до декабря 1975 г. Товары 19 апреля 1986 г. | ||||||||||
Электрифицированный | июнь 1988 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Немного [ 1 ] Железнодорожная станция — станция на главной магистрали Северного острова в Новой Зеландии . [ 2 ] [ 3 ]
Контракты на строительство линии к северу от Охингаити были заключены в 1892 году. [ 4 ] Линия была создана к 1893 году. [ 5 ] но многие годы оставался неиспользованным, [ 6 ] до завершения строительства виадука Макохине . [ 7 ] Территория станции была очищена от кустарника в 1894 году. [ 8 ] и огорожен в 1896 году. Планы станции и балластной ямы в 1 миле 21 канале (2,0 км) к северу были составлены в 1901 году, а контракты были подписаны 18 февраля 1902 года. [ 9 ]
Виадук Макохине был открыт 17 июня 1902 года, и специальный поезд следовал через Охингаити в Мангавеку. [ 7 ] Даты с 3 июля по 30 августа 1902 года указаны для открытия грузового движения по линии длиной 9 миль 20 каналов (14,9 км) от Мангаонохо до Мангавеки и 30 октября для ее проверки. Железные дороги Новой Зеландии (NZR) взяли на себя управление линией Департамента общественных работ в понедельник, 3 ноября 1902 года, когда начальник станции был переведен из Охингаити в Мангавеку, а Охингаити был официально открыт как флагманская станция с платформой, туалетами, писсуарами, 85 Петля для разгона вагонов (расширена до 100 вагонов в 1973 г.), погрузочная площадка, товарный навес 41 фут x 31 фут, дворы для овец и крупного рогатого скота. К ноябрю 1904 года платформа была заасфальтирована и появился дом начальника станции. Почтовое отделение, которым управляли сотрудники Рысьского отделения, открылось 21 декабря 1902 года и было перенесено со станции 19 мая 1915 года. В 1908 году для телефона была предусмотрена звукоизолированная комната, а в 1916 году она была подключена к телефонной станции. [ 9 ]
Поселок, обслуживаемый станцией, постепенно сокращался. В 1893 году здесь были магазины, гостиницы, школа и лесопилка. [ 10 ] В 1901 году население составляло 464 человека. [ 11 ] К 1911 году их число сократилось до 342. [ 12 ] и 104 в 1921 году. [ 13 ]
Балластная яма закрылась в 1940 году, а склады были демонтированы в 1973 году. Товарный навес, погрузочная площадка, разъезд и запасной путь для удобрений остались в 1980 году, но 21 июля 1980 года станция была закрыта для всех грузов, кроме вагонов, а в субботу - для всего движения транспорта. 19 апреля 1986 года. [ 9 ]
Сейчас на территории станции проходит только одна линия, и почти все следы старой станции потеряны, поскольку государственное шоссе 1 выпрямлено через старый товарный склад. [ 14 ]

Мост Отара
[ редактировать ]Мост Отара находится примерно в 2 км (1,2 мили) к юго-востоку от Охингаити. Это подвесной мост на высоте 10,2 м (33 фута) над рекой Рангитикей, перестроенный в 1962 году. Он был официально открыт 5 февраля после ремонта стоимостью 550 000 долларов. [ 15 ] Это место было признано хорошим пунктом пропуска после того, как наводнение 1897 года повредило мост Мангавека. [ 16 ] Оригинальный подвесной мост длиной 330 футов (100 м) открылся в 1900 году. [ 17 ]
Окахупокиа, па
[ редактировать ]На другом берегу реки Рангитикей от Охингаити, примерно в 1 км (0,62 мили) к северо-востоку от моста Отара, Окахупокиа па находится на высоком узком хребте с видом на реку. Он имеет двойной ров и берег, был построен после 1500 года Нгати Гауити и категории 2 . 24 июня 2005 года был внесен в список исторических мест [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Охингаити» . gasetteer.linz.govt.nz . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Первое изд.). Quail Map Co., 1965. стр. 3 и 4.
- ^ Пьер, Билл (1981). Главный ствол Северного острова . Веллингтон: AH&A.W Рид. стр. 289–290. ISBN 0589013165 .
- ^ «Новости. КОЛОНИСТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 5 мая 1892 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «ДОстопочтенный мистер Седдон в Охингаити. ПОЧТА НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 24 марта 1893 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «ВДОЛЬ ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ. МАРТОН ДО ОХИНГАИТИ. ВЕЧЕРНЯЯ ПОСТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 6 июля 1900 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «ОТКРЫТИЕ ВИАДУКА МАКОХИН. ПОЧТА НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 25 июня 1902 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ "ОХИНГАИТИ. ПОЧТА НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ" . paperpast.natlib.govt.nz . 17 августа 1894 года . Получено 17 января.
- ^ Jump up to: а б с «Станции» (PDF) . Списки подвижного состава NZR . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «ВНИМАНИЕ. ЭШБЕРТОНСКИЙ ХРАНИТЕЛЬ» . Эшбертон Гардиан . 9 января 1893 г. с. 2 . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Результаты переписи населения Новой Зеландии, проведенные в ночь на 31 марта 1901 года» .
- ^ «Отчет о результатах переписи населения Доминиона Новая Зеландия, проведенной в ночь на 2 апреля 1911 года» . 1913.
- ^ Результаты переписи населения Доминиона Новой Зеландии, проведенной в ночь на 17 апреля 1921 года: Приложения . М. Ф. Маркс. 1921.
- ^ «Базовые карты» . basemaps.linz.govt.nz . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Открытие подвесного моста Отара» . www.rangitikei.govt.nz . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ "ОТАРСКИЙ ПОДВЕСНОЙ МОСТ. ПОЧТА НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ" . paperspast.natlib.govt.nz . 3 августа 1899 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «ОТКРЫТИЕ МОСТА ОТАРА. NEW ZELAND TIMES» . paperspast.natlib.govt.nz . 4 октября 1900 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Окахупокиа Па» . www.heritage.org.nz . Проверено 16 февраля 2021 г.