Jump to content

Пэт Адамс

Пэт Адамс
Рожденный ( 1928-07-08 ) 8 июля 1928 г. (96 лет) [1]
Образование Калифорнийский университет в Беркли ( бакалавр 1949 г.) [1]
Калифорнийский колледж искусств
Тихоокеанский университет
Школа Художественного института Чикаго
Бруклинского музея Художественная школа
Известный Рисование
Награды Стипендия Фулбрайта (1956 г.), Премия Джимми Эрнста (1996 г.) [2]

Пэт Адамс (родился 8 июля 1928 г.) - американский художник-модернист и художник смешанной техники. Она является членом Национальной академии дизайна .

Биография

[ редактировать ]

Адамс родился в Стоктоне, Калифорния. Она получила степень бакалавра искусств в Калифорнийском университете в Беркли в 1949 году, после чего прошла курсы в Калифорнийском колледже искусств и ремесел , Тихоокеанском университете и Художественном институте Чикаго . В 1950 году она переехала в Нью-Йорк и поступила на художественную программу в Художественную школу Бруклинского музея , где училась у Макса Бекмана , Джона Феррена и Рубена Тэма . [3] [4]

В 1956 году она выиграла стипендию Фулбрайта для обучения во Франции, куда она путешествовала со своим мужем Винсентом Лонго, который также является художником и гравёром. [5] Адамс преподавал в Беннингтон-колледже с 1964 по 1993 год и был назначен приглашенным профессором искусств в программе магистра изящных искусств Йельского университета с 1990 по 1994 год.

Ее стиль, смесь модернизма и абстракции, описывается Адамсом как «больше уступающий качествам, чем идеям, больше материи, чем ее названию». [6] Она продолжает: «...Я чувствую высвобождение потенциальности, высвобождение большего, чем мы знаем... Я делаю вывод, что в чем бы еще ни состояло усилие художника, оно изобилует беспокойным проективным расширением; изначально оно стремится к видению. ожидаемого «еще нет». [7]

Выставки

[ редактировать ]

Первая персональная выставка Адамса состоялась в 1954 году в галерее Корман , позже переименованной в галерею Забриски , принадлежащей Вирджинии Забриски. [1] С 1954 по 1997 год у Адамса было 20 персональных выставок в галерее Забриски. [7] Кроме того, ее работы были представлены в различных других местах, включая Музей Флеминга в Университете Вермонта, Берлингтон (1977), Художественную галерею Университета Рутгерса в Нью-Брансуике, Нью-Джерси (1978) и Галерею Яффе/Фриде/Штрауса, Дартмут. Колледж, Нью-Гэмпшир. [7] В 1993 году она стала членом Национальной академии дизайна . В 1994 году она выставлялась в Художественной галерее Дартмутского колледжа.

Коллекции

[ редактировать ]

Музей Уитни, Нью-Йорк ; Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия; Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут; Музей Беркшира, Питтсфилд, Массачусетс; Музей американского искусства Новой Британии, Коннектикут; Музей Флеминга, Университет Вермонт-Берлингтон; Беннингтонский колледж, Вермонт; Университет Северной Каролины, Гринсборо; Калифорнийский университет в Беркли ; Университет Аризоны, Тусон; Университет Рутгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Музей пустыни Палм-Спрингс, Калифорния; Галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия; Национальная академия искусств, Нью-Йорк; Бруклинский художественный музей, Музей Монклера, Нью-Джерси. [7]

Ее первая персональная выставка в Забриски была описана в New York Times как «тихая, но напряженная», но одновременно абстрактная и «наполненная лирическими аллюзиями». Среди выставленных работ была «Ленты дыхания» (1954), в которых использовались яркие, переплетающиеся формы, выполненные гуашью и акварелью. [8] Позже работа Адамса была охарактеризована как «предполагающая желание утвердить осязаемую реальность того, что появляется перед глазами». [9]

В 1960 году Дор Эштон заявила, что работы Пэт Адамс подробно описывают ее «визуальные переживания природы и ее духовные представления о космосе». [10] Эштон относит Адамса к той же категории, что и таких художников, как Одилон Редон и Марк Тоби, поскольку каждый из них «стремится найти то, что находится «внутри» самых сокровенных тайн вселенной». [10] Хилтон Крамер далее отметила, что Адамс обладает «мистическим темпераментом» и «чрезвычайно изобретателен в создании мира тонких восприятий и внутренних чувств». [11] Крамер также отмечает, что ее «картины наполняют глаз почти гипнотической ванной совершенно восхитительных визуальных деталей». [11]

В 2003 году Адамс выставил в галерее Забриски коллекцию новых картин, включающую как небольшие, так и более крупные работы. Забриски описывает эту коллекцию как «построение песчаных наслоений поверх элементарных узоров и форм… приводит к трению между частным и универсальным». [9] Некоторые картины, включенные в эту выставку: «В сад» (2003 г.), «Ситуация» (2002 г.), «Вслед за» (2002 г.) и «Что следует» (2003 г.). В частности, «То, что следует», было описано как «мягкий пыльный туман, вибрирующий в пространстве... почти невозможный, время от времени превращающийся в жидкость, придающий плавучесть заполненному точками овалу и кругам внутри». свое поле». [8]

В 2005 году состоялась выставка, посвященная 50-летию ее первой выставки в Забриски и начала ее отношений с дилером Вирджинией Забриски. Эту выставку сопровождало эссе Мартики Савин, в котором она описывает картины Адамса «Прибытие» (1994) и «Поздно, новое, снова, круглый». (1985) в том же контексте, что и «Ленты дыхания». «Сладость Адамса» (1990) «предлагает микрокосм множества различных возможностей, с которыми можно столкнуться, путешествуя по космосу мысленным взором». [9] а одна из ее новых картин «Быть/Держать» (2004) «обладает силой привлекать взгляд к мельчайшим деталям своих разнообразных поверхностей». [9] В целом работы Пэт Адамс были хорошо приняты, и ее даже назвали «одним из самых важных художников-абстракционистов, работающих сегодня». [8]

В 1995 году она выиграла Премию губернатора Вермонта за выдающиеся достижения в области искусств. [12]

Публикации

[ редактировать ]
  • «Заметки четырех художников об их технике» в Artforum, 1975 г.
  • «О работе» в кадрили , осень 1977 г.
  • Интервью с Робертом Бойерсом в Bennington Review, 1977 г.
  • «Субъект и бытие» в Art Journal, весна 1982 г. [7]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Биография» . Галерея Забриски. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 2 мая 2010 г.
  2. ^ «Пэт Адамс: Новые картины» . Галерея Забриски. Апрель 2003 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 г. Проверено 2 мая 2010 г.
  3. ^ МакГилл, Дуглас К. (22 декабря 1984 г.). «Музей закрывает художественную школу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ Хеллер, Жюль; Хеллер, Нэнси Г. (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Рутледж. ISBN  978-1-135-63889-4 .
  5. ^ Прайс, Маршалл Н. (2007). Абстрактный импульс: пятьдесят лет абстракции в Национальной академии, 1956–2006 гг . Гудзон Хиллз. п. 32. ISBN  978-1-887149-17-4 .
  6. ^ Адамс, Пэт (25 октября 2003 г.). «Лекция без названия, симпозиум выпускников Калифорнийского университета в Беркли» (PDF) .
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Современные женщины-художницы . Хиллстром, Лори Кольер, 1965-, Хиллстром, Кевин, 1963-. Детройт: Сент-Джеймс Пресс. 1999. ISBN  1558623728 . OCLC   40869639 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Эсплунд, Лэнс. «По следам природы, но никогда не подражая» . Нью-Йорк Сан.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Савин, Мартика. «Картины Пэт Адамс: 1954–2004» . Галерея Забриски. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эштон, Дор (3 марта 1960 г.). «Искусство: мистический мечтатель» . Нью-Йорк Таймс .
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Крамер, Хилтон (27 ноября 1965 г.). «Творческий мир Пэта Адамса» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ «Губернаторская премия за выдающиеся достижения в области искусства» . Совет искусств Вермонта . Проверено 15 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3eb342a1e6de5d90775f198d278d2333__1718467440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/33/3eb342a1e6de5d90775f198d278d2333.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pat Adams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)