ТВ-художественный фильм
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2018 г. ) |
Главный редактор | Лутц Карстенс |
---|---|
Категории | Путеводитель по немецким телепрограммам |
Частота | Раз в две недели |
Тираж | 753,423 (2018) |
Издатель | Хуберт Бурда Медиа |
Первый выпуск | 22 августа 1990 г |
Базируется в | Гамбург , Германия |
Язык | немецкий |
Веб-сайт | www |
TV Spielfilm — это немецкий программный гид, который выходит раз в две недели и регулярно издается с 1990 года. Основное внимание в программе уделяется представлению художественных фильмов. издательская группа Verlagsgruppe Milchstrasse До 2005 года издателем журнала была , пока она не была передана во владение Hubert Burda Media .
Разработка
[ редактировать ]Начальная розничная цена составила 3,80 немецких марок , первый тираж составил 200 000 экземпляров. Первоначально журнал выходил ежемесячно, тираж с самого начала был почти распродан, пока издательство не увеличило тираж до 350 000 экземпляров.
Пять месяцев спустя, удивленное успехом журнала, издательство изменило частоту выхода на две недели и начало его 1 февраля 1991 года с тиражом 1,2 миллиона экземпляров, первоначально по «пробной цене» в 90 пфеннигов . Обычная цена составляла 2,50 немецких марок за выпуск. В конце 2007 года цена была увеличена с 1,45 до 1,50 евро.
С выпуском номер 19/1991 проданные 1,015 миллиона копий впервые превысили отметку в один миллион по обычной продажной цене. Таким образом, TV Spielfilm стал первым успешным новым представлением в этом сегменте журнала с 1983 года ( Auf einen Blick , die zwei , Bildwoche ).
Тираж почти непрерывно увеличивался до 1996 года; Согласно тиражному списку IVW, самый высокооплачиваемый тираж во втором квартале составил 2,763 миллиона экземпляров. С 1998 года наблюдался сначала медленный, но устойчивый спад: в 2007 году было продано в среднем около 1,5 миллиона копий. В 2008 году продажи остались на уровне в среднем 1,46 миллиона, число подписчиков составило чуть менее 630 000 (2007: 640 000).
Целевая группа
[ редактировать ]Вначале целевой группой были молодые читатели с «немного мужской ориентацией»; на момент ежемесячной публикации газета задумывалась как «второе издание программы». [ 1 ] поскольку на тот момент он еще не содержал полного раздела программы. Журнал в основном покупали читатели, которые были незнакомы с авторитетными журналами, такими как Hörzu или TV Hören und Sehen . [ 2 ] Затем они попытались создать журнал нового типа, перейдя на метод публикации раз в две недели, что в конечном итоге удалось. [ 3 ]
Реакция рынка
[ редактировать ]Поскольку концепция листовертов сработала («Мастера-разрушители установленного порядка» [ 4 ] ) и успех больше нельзя было игнорировать, Bauer Verlag отреагировал и в декабре 1991 года выпустил собственный художественный фильм под названием TV Movie , который копировал концепцию TV Spielfilm и, таким образом, вызвал обвинение в плагиате . [ 5 ]
Оценка художественных фильмов по символам («высокий», «крест» и «глубокие большие пальцы»), впервые проведенная в TV Spielfilm , принята практически всеми телегидами в измененном виде (звезды, баллы). ) с течением времени; даже в бесплатных дополнениях теперь в некоторых случаях появляются рейтинги. Точно так же временная шкала, в которой одновременные части программы почти размыты по горизонтальной линии, стала моделью как для авторитетных журналов, так и для журналов, появившихся позже. Публикация, выходящая раз в две недели, стала образцом для последующих журналов, таких как tv14 , который стал самым продаваемым телегидом на рынке в 2007 году.
Онлайн
[ редактировать ]Веб-сайт
[ редактировать ]TV Spielfilm управляет обширным интернет-порталом tvspielfilm.de , на котором размещена информация о многих теле- и кинофильмах, а также полная телепрограмма, включая экзотические программы платного телевидения и голландские телеканалы. Пользователь также может найти здесь ежедневные советы.
После бесплатной регистрации пользователь может адаптировать это предложение, выбрав свои любимые станции и разделив их на группы по пять штук. Тогда линейная дневная программа может отображаться рядом друг с другом для станций в группе. При поиске, который также позволяет искать форматы программ и жанры художественных фильмов, зарегистрированные пользователи также могут ограничить поиск каналов своими любимыми станциями. Зарегистрированные пользователи могут зарезервировать отправку и получить уведомление по электронной почте за несколько часов до трансляции. Пользователи также уведомляются, если фильм, отмеченный в киноархиве, появится на телевидении через пять дней.
Приложения
[ редактировать ]TV Spielfilm предлагает мобильные приложения для Android , iOS и Windows Phone , которые включают полную телепрограмму, а также ежедневные советы в различных категориях. В приложениях есть функция уведомлений о телепрограммах и настраиваемый список каналов. Так как настройки привязаны к телефону, регистрации нет. На iPad предусмотрены разные виды просмотра программы, а на остальных устройствах все программы всегда отсортированы по времени и, при необходимости, по положению станции в личном списке каналов. Бесплатные приложения финансируются за счет рекламы .
Телевизионный игровой фильм XXL
[ редактировать ]TV Spielfilm XXL — это расширенная версия программы передач, которая появляется одновременно со стандартной версией, но включает больше программ. Помимо обычного Free TV цифровые программные букеты Sky Deutschland , Vodafone Deutschland , Kabelkiosk , Telekom Entertain , также издаются . Всего в списке более 100 программ. Однако для каналов Free TV включено меньше рейтингов художественных фильмов, чем для обычных TV Spielfim .
ТВ-художественный фильм в прямом эфире
[ редактировать ]TV Spielfilm live — это сервис потокового мультимедиа компании TV Spielfilm , запущенный в июле 2015 года. [ 6 ] Услугой опционально можно пользоваться совершенно бесплатно с доступом к 50 телеканалам, но в SD-качестве и с рекламой. Доступ к более чем 70 телеканалам в HD качестве и без рекламы стоит 9,99 евро в месяц. Предложение аналогично сервису Zattoo , Magine TV или Waipu.tv .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Реклама и продажи, 33/1990, стр. 38.
- ^ Горизонт 2/1991, С. 17.
- ^ Реклама и продажи, 1-2/1991, стр. 62.
- ^ Медиа Спектр 10/1992, С. 40.
- ^ текст стажера 4/1992, С. 1
- ^ «Телевизионный художественный фильм: от печати к цифровому телевидению» . netzpiloten.de . 1 июля 2015 года . Проверено 30 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на немецком языке)