Jump to content

ТВ-художественный фильм

ТВ-художественный фильм
Главный редактор Лутц Карстенс
Категории Путеводитель по немецким телепрограммам
Частота Раз в две недели
Тираж 753,423 (2018)
Издатель Хуберт Бурда Медиа
Первый выпуск 22 августа 1990 г .; 33 года назад ( 1990-08-22 )
Базируется в Гамбург , Германия
Язык немецкий
Веб-сайт www художественный фильм .tv .из Отредактируйте это в Викиданных

TV Spielfilm — это немецкий программный гид, который выходит раз в две недели и регулярно издается с 1990 года. Основное внимание в программе уделяется представлению художественных фильмов. издательская группа Verlagsgruppe Milchstrasse До 2005 года издателем журнала была , пока она не была передана во владение Hubert Burda Media .

Разработка

[ редактировать ]

Начальная розничная цена составила 3,80 немецких марок , первый тираж составил 200 000 экземпляров. Первоначально журнал выходил ежемесячно, тираж с самого начала был почти распродан, пока издательство не увеличило тираж до 350 000 экземпляров.

Пять месяцев спустя, удивленное успехом журнала, издательство изменило частоту выхода на две недели и начало его 1 февраля 1991 года с тиражом 1,2 миллиона экземпляров, первоначально по «пробной цене» в 90 пфеннигов . Обычная цена составляла 2,50 немецких марок за выпуск. В конце 2007 года цена была увеличена с 1,45 до 1,50 евро.

С выпуском номер 19/1991 проданные 1,015 миллиона копий впервые превысили отметку в один миллион по обычной продажной цене. Таким образом, TV Spielfilm стал первым успешным новым представлением в этом сегменте журнала с 1983 года ( Auf einen Blick , die zwei , Bildwoche ).

Тираж почти непрерывно увеличивался до 1996 года; Согласно тиражному списку IVW, самый высокооплачиваемый тираж во втором квартале составил 2,763 миллиона экземпляров. С 1998 года наблюдался сначала медленный, но устойчивый спад: в 2007 году было продано в среднем около 1,5 миллиона копий. В 2008 году продажи остались на уровне в среднем 1,46 миллиона, число подписчиков составило чуть менее 630 000 (2007: 640 000).

Целевая группа

[ редактировать ]

Вначале целевой группой были молодые читатели с «немного мужской ориентацией»; на момент ежемесячной публикации газета задумывалась как «второе издание программы». [ 1 ] поскольку на тот момент он еще не содержал полного раздела программы. Журнал в основном покупали читатели, которые были незнакомы с авторитетными журналами, такими как Hörzu или TV Hören und Sehen . [ 2 ] Затем они попытались создать журнал нового типа, перейдя на метод публикации раз в две недели, что в конечном итоге удалось. [ 3 ]

Реакция рынка

[ редактировать ]

Поскольку концепция листовертов сработала («Мастера-разрушители установленного порядка» [ 4 ] ) и успех больше нельзя было игнорировать, Bauer Verlag отреагировал и в декабре 1991 года выпустил собственный художественный фильм под названием TV Movie , который копировал концепцию TV Spielfilm и, таким образом, вызвал обвинение в плагиате . [ 5 ]

Оценка художественных фильмов по символам («высокий», «крест» и «глубокие большие пальцы»), впервые проведенная в TV Spielfilm , принята практически всеми телегидами в измененном виде (звезды, баллы). ) с течением времени; даже в бесплатных дополнениях теперь в некоторых случаях появляются рейтинги. Точно так же временная шкала, в которой одновременные части программы почти размыты по горизонтальной линии, стала моделью как для авторитетных журналов, так и для журналов, появившихся позже. Публикация, выходящая раз в две недели, стала образцом для последующих журналов, таких как tv14 , который стал самым продаваемым телегидом на рынке в 2007 году.

Веб-сайт

[ редактировать ]

TV Spielfilm управляет обширным интернет-порталом tvspielfilm.de , на котором размещена информация о многих теле- и кинофильмах, а также полная телепрограмма, включая экзотические программы платного телевидения и голландские телеканалы. Пользователь также может найти здесь ежедневные советы.

После бесплатной регистрации пользователь может адаптировать это предложение, выбрав свои любимые станции и разделив их на группы по пять штук. Тогда линейная дневная программа может отображаться рядом друг с другом для станций в группе. При поиске, который также позволяет искать форматы программ и жанры художественных фильмов, зарегистрированные пользователи также могут ограничить поиск каналов своими любимыми станциями. Зарегистрированные пользователи могут зарезервировать отправку и получить уведомление по электронной почте за несколько часов до трансляции. Пользователи также уведомляются, если фильм, отмеченный в киноархиве, появится на телевидении через пять дней.

Приложения

[ редактировать ]

TV Spielfilm предлагает мобильные приложения для Android , iOS и Windows Phone , которые включают полную телепрограмму, а также ежедневные советы в различных категориях. В приложениях есть функция уведомлений о телепрограммах и настраиваемый список каналов. Так как настройки привязаны к телефону, регистрации нет. На iPad предусмотрены разные виды просмотра программы, а на остальных устройствах все программы всегда отсортированы по времени и, при необходимости, по положению станции в личном списке каналов. Бесплатные приложения финансируются за счет рекламы .

Телевизионный игровой фильм XXL

[ редактировать ]

TV Spielfilm XXL — это расширенная версия программы передач, которая появляется одновременно со стандартной версией, но включает больше программ. Помимо обычного Free TV цифровые программные букеты Sky Deutschland , Vodafone Deutschland , Kabelkiosk , Telekom Entertain , также издаются . Всего в списке более 100 программ. Однако для каналов Free TV включено меньше рейтингов художественных фильмов, чем для обычных TV Spielfim .

ТВ-художественный фильм в прямом эфире

[ редактировать ]

TV Spielfilm live — это сервис потокового мультимедиа компании TV Spielfilm , запущенный в июле 2015 года. [ 6 ] Услугой опционально можно пользоваться совершенно бесплатно с доступом к 50 телеканалам, но в SD-качестве и с рекламой. Доступ к более чем 70 телеканалам в HD качестве и без рекламы стоит 9,99 евро в месяц. Предложение аналогично сервису Zattoo , Magine TV или Waipu.tv .

  1. ^ Реклама и продажи, 33/1990, стр. 38.
  2. ^ Горизонт 2/1991, С. 17.
  3. ^ Реклама и продажи, 1-2/1991, стр. 62.
  4. ^ Медиа Спектр 10/1992, С. 40.
  5. ^ текст стажера 4/1992, С. 1
  6. ^ «Телевизионный художественный фильм: от печати к цифровому телевидению» . netzpiloten.de . 1 июля 2015 года . Проверено 30 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e290ddf4ece9b7cc8fa17938d49d5af__1719121500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/af/3e290ddf4ece9b7cc8fa17938d49d5af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TV Spielfilm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)