Иншаллах (роман)
Редактор выполнил поиск и обнаружил, что существует достаточное количество источников, субъекта чтобы установить известность . ( октябрь 2023 г. ) |
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Октябрь 2023 г. ) |
![]() Первое издание (итальянский) | |
Автор | Ориана Фаллачи |
---|---|
Оригинальный заголовок | Инсиалла |
Переводчик | Джеймс Маркус и Ориана Фаллачи |
Язык | Итальянский |
Жанр | Роман |
Издатель | Риццоли |
Дата публикации | 1990 |
Место публикации | Италия , Ливан |
СМИ тип | Печать |
Страницы | 599 |
ISBN | 978-0-385-41987-1 |
Oclc | 25832918 |
853/.914 20 | |
LC Class | PQ4866.A4 I5713 1992 |
В Sha Allah или Inshallah ( итальянский : Insciallah [inʃalˈla] ) - это роман, основанный на реальной жизни, написанный Орианой Фаллаци, рассказывающий о опыте вымышленной группы итальянских солдат о миссии 1983 года в Бейруте . Роман в значительной степени опирается на собственный опыт войны Фаллачи, охватывающий Ближний Восток как военный корреспондент на протяжении 1980 -х годов. Он был опубликован в Италии редактором Rizzoli в 1990 году. Название относится к арабской фразе إن شاء الله ( ʾin šāʾa llāh ), что означает «Бог желает» или «если Аллах будет». [ 1 ]
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]Книги переключаются с характера на характер, следуя итальянским солдатам в Бейруте, воспоминаниями о своей жизни до того, как они приехали в город, их ливанские возлюбленные, ливанские христианские и шиитские боевики и группу французских монахиней. Если бы кто-то мог назвать главным героем этой истории, это был бы Анджело, запутанный итальянский солдат, который отказался от исследования математики, чтобы заручиться в качестве призыва в итальянскую армию и посмотреть в первую очередь. Интерес Анджело к математике отражает любовника Фаллачи, греческого политика и мятежника Александроса Панагулиса , который также изучал математику в Афинском политехнионе и пытался доказать математические теоремы в своей собственной крови в тюрьме. [ 2 ]
Но настоящим вдохновляющим и ведущим актером романа является «Чарли», которому автор посвящает многие страницы и между линиями, приписывающим успех итальянского контингента, который оставил Ливан невредимым. Чарли, персонаж, конечно, вдохновленный капитаном Коррадо Кантаторе (мульти -украшен только для его ливанских эксплойтов). Кантатор прибыл в Ливан за много лет до итальянского контингента, как волонтер в ООН и, вероятно, был завербован знаменитым полковником Стефано Джованноном из итальянской разведки. Кантаторе вырос с Джованноном, и когда Джованнон покинул Ливан, Кантаторе уже вплетал свою сеть, которая так впечатлила Ориана Фаллачи и заверила безопасность итальянцев. Командир итальянского контингента генерала Франко Ангиони , прежде чем принять участие в экспедиционном подразделении, служил начальником операций сотрудников армии, отвечал за итальянские военные сотрудники, служащие в организациях Организации Объединенных Наций (Unifil и Untso) на Ближнем Востоке на Ближнем Востоке. Полем Поэтому Ангиони знал о особой способности капитана Кантаторе и только что приземлился с корабля в гавани Бейрут, дал ему задачу связаться со всеми ливанскими фракциями под прикрытием офицера прессы. Кантатор получил и сопровождал всех журналистов, которые посетили контингент и был офицером, который провел больше времени с Ориана Фаллачи, которая, пораженная необычайным качеством капитана, решила провести последнюю ночь итальянского контингента в Ливане в офисе Капитан Кантаторе (так называемый «арабский бюро») с ним. Последнее любопытство состоит в том, что кодовое название «Чарли - Чарли» родилось от извлечения аэронавтики Кантаторе (он был пилотом Fix Wings и Attack Helicopters): по прибытии итальянского контингента, когда Ангиони попросил выбрать радио Вызовите знак, отличный от тех, которые используются в его штаб -квартире (Condor, Eagle, Ruby и т. Д.). Был естественно для Кантаторе, чтобы взять свои инициалы, только CC, который был разработан «Чарли - Чарли» в Фонетический алфавит НАТО используется среди пилотов и контрольных башен. Кантаторе, когда вернулся из Ливана, исчез со сцены, он был великим другом Орианы Фаллачи, кажется, он продолжал работать в «Итальянской интеллекте».
Анджело находит войну, как он ожидал, и он шокирован иррациональностью и варварством гражданской войны, охватывающей Бейрут. В то время как на страже, он встречает Ninette, красивую христианскую ливанскую женщину, с которой он не может общаться, поскольку она делает вид, что не говорит по -французски по причинам, неизвестным Анджело. Тем не менее, они привлекают друг друга, и они начинают отношения. Анджело мучится тем фактом, что их отношения в первую очередь являются физическими, а также в его растущей зависимости от Ninette.
Ожидая посещения Ninette, Хизболла Бомблёт американские морские казармы, а также французские казармы десантов. Анджело приказано сфотографировать спасательные усилия итальянских солдат, но он слишком испуган резней, чтобы выполнить задачу. На обратном пути к покупке Ninette в форме якоря крест с Девы Марии, написанной на нем, чтобы извиниться за то, что пропустил их свисы.
Сюжеты разрабатываются между группой итальянских солдат, представленных в католическом монастыре и французских монахинях, а также переговорами между итальянскими офицерами и лидерами шиитов.
Друг Анджело Джино, нежный поэт, тяжело ранен Халидом Пассепарту, порочным детьми, на службе шиитской милиции «Сынов Божьи». Джино теряет пальцы и больше не может писать стихи. Анджело клянется отомстить, и во время встречи с Нинетте он рано уходит, чтобы посетить Джино в больнице, и говорит ей, что он не может провести Рождество с ней из -за состояния Джино. Он признается ей, что дружба важнее, чем любовь для него, и это больно Нинетте, которая выражает ему в письме, написанном на идеальном французском языке, что она больше не может его видеть. Анлеро понимает, как сильно он любит Нинетту и тщетно ищет ее по всему городу.
Французские десантники, освобождающие башню в центре Бейрута, заставляют борьбу между Амалом, шиитским милицией и в основном христианскими правительственными силами. В смятении пассажир видит Нинетт, которую он видит на улице после того, как она отправится на итальянский пост, чтобы посмотреть, в порядке ли Анджело, и дает ей свой Калашников, так как он хочет убежать. После того, как он был наказан своим офицером и любителем педофилов, Рашид, он возвращается в Нинетту, требуя вернуть его пистолет и обвинить ее в краже. Несмотря на предупреждения от прохожих о том, что она будет убита, если она вернет пистолет, поскольку она христианин, она возвращает пистолет, а Паспартут стреляет в свой крик: «Кристиан! Шлюха! Шпион!» Нинетт похоронен в массовой могиле.
Офицер Анджело узнает новости и рассказывает Анджело, который разбит. Анджело снова клянется отомстить, и в то время как на охране дел он встречается с Пассепарту, который носит шлем Джино Берсагльье. Благодаря дискуссии Анджело прощает Пассеспартут за то, что он убил своего друга, поскольку он всего лишь ребенок, но затем вместо того, чтобы убежать за попытками продать Анджело в форме якоря с Девой Марией. Анджело признает, что это был крест, который он дал Нинетте. В приступе ярости Анджело понимает, что Паспартуут убил не только своего друга, но и его любовника, и Анджело убивает Пассеспартту.
Рашид узнает, что итальянец убил своего любовника, Passepartout, и клянется месть. Он планирует бомбардировку с итальянскими лодками, когда они планируют уйти. Итальянские командиры изо всех сил пытаются заключить сделку с шиитской ополчением, чтобы предотвратить катастрофу. Анджело случайно обнаруживает в журнале, что Нинетта была действительно элегантной ливанской женщиной по имени Наталья Наракат, которая была замужем за убитым политическим лидером, который был немного похож на Анджело, что привлекло ее к нему в первую очередь. В интервью она заявляет, что значение жизни содержится в слове «в Ша Аллахе»- «как Бог желает»- нет никакой рациональности, нет способа предсказать будущее, просто серия событий, которые все взаимодействуют, но Совершенно непостижимо, когда смотрят выше из человеческих глаз. Анджело глубоко тронут и отказывается от его стремления сформулировать жизнь в математических терминах.
Французские монахини, которые расквартировали итальянские войска, изнасилованы и убиты шиитскими милиционерами, которые оскверняют свою церковь. Роман заканчивается тем, что итальянцы уходят после того, как заключили сделку с шиитским священником за их безопасность в обмен на поставки. Шиитские обещают отдать алкоголь и свинину христианскому ливанцу, но вместо этого они уничтожают его. На финальной сцене Анджело смотрит на носу лодки и видит, как моторная лодка Рашида уходит к итальянскому конвою.
Темы
[ редактировать ]Уравнение Больцмана для энтропии в значительной степени представлено в книге, рассматриваемой как математическая формула для, казалось бы, иррационального хаоса, охватывающего Бейрут. Математика также широко обсуждается на протяжении всей книги. В конце концов, они дискредитированы одним словом- «в Ша Аллахе» -« Как Бог желает », которое, как государства Нинетта является самой сущностью нашей сложной и иррациональной жизни.
Персонажи Билала и капитана Гассана представляют разделение Ливана. Билал-это бедная, полуграмотная шиитская уличная подметалка, у которой восемь детей, тогда как Гассан-богатый христианский студент-медик, ставший офицером с двумя детьми. Билал борется за создание исламского государства, в то время как Гассан был втянут в конфликт после убийства его отца мусульманскими экстремистами, которые затем разрушили приморскую виллу своей семьи. Гассан в конце концов убивает Билала.
Иррациональность конфликта в Ливане изложена. Изменения и влияние, казалось бы, неважных событий, также в значительной степени входят в историю. Например, итальянские солдаты, покупающие надувную секс -куклу, резко изменяют ход событий.
Религия также выступает в романе. Многие из солдат утешают свои убеждения, и мягкое, мирное христианство итальянцев сопоставлено против «олимпийского» христианства ливанцев, которое молятся девственнице Джуни , чтобы они могли убить многих врагов. Ислам несколько атакован в романе, так как Мухаммед изображается как оскорбительные для женщин.
Кавычки
[ редактировать ]«Может быть, он не мог вынести уныние, доказав, что даже новорожденные божественны, непобедимость смерти и непрерывности, он сдался до своего времени. Или, может быть, он пришел к выводу, что, помимо того, что это неизбежная цель всех вещей. И каждое существо, смерть - это облегчение: покой. То, что мы думаем и желаем сегодня, обычно не соответствует тому, что мы думаем или желаем завтра, потому что каждый завтра - ловушка уродливых сюрпризов, мой ответ - нет. И если ... нет, я никогда не уступил, я никогда не сгибаюсь, к его непобедимости. И я слишком ненавижу смерть.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Inshallah: религиозные призывы к арабскому переходу с темами
- ^ Фаллачи, Хориан. Тот человек.