Jump to content

Министерство образования, культуры, исследований и технологий

Министерство образования, культуры, исследований и технологий
Министерство образования, культуры, исследований и технологий
Печать Министерства образования, культуры, исследований и технологий
Флаг Министерства образования, культуры, исследований и технологий

Канцелярия министра образования, культуры, исследований и технологий
Обзор министерства
Сформированный 19 августа 1945 г .; 78 лет назад ( 1945-08-19 ) в качестве кафедры преподавания
28 апреля 2021 г .; 3 года назад ( 28 апреля 2021 г. ) в нынешнем виде
Предыдущие агентства
Юрисдикция Правительство Индонезии
Девиз Тут Вури Хандаяни ( яванский , из Ки Хаджара Девантары ) цитаты
(«Поощрять сзади»)
руководитель министерства
Веб-сайт kemdikbud.go.id

Министерство образования, культуры, исследований и технологий ( индонезийский : Kementerian Pendidikan, Kebudayaan, Riset, dan Teknologi , сокращенно Kemendikbudristek ) — правительственное министерство правительства Индонезии, отвечающее за вопросы образования, культуры, исследований и технологий. Его образование произошло в результате слияния Министерства образования и культуры и Министерства исследований и технологий в апреле 2021 года.

Формирование

[ редактировать ]

30 марта 2021 года президент Джоко Видодо президентское письмо представил Совету народных представителей , в котором содержалось предложение о серьезных изменениях в национальном кабинете министров, одним из которых стало слияние Министерства исследований и технологий и Министерства образования и культуры в одно министерство называлось Министерством образования, культуры, исследований и технологий. Национальное агентство исследований и инноваций (индонезийский: Badan Riset dan Inovasi Nasional , сокращенно BRIN ) должно было быть выделено в новое неминистерское агентство. [1]

9 апреля 2021 года Совет народных представителей одобрил это предложение вместе с созданием нового Министерства инвестиций . [2] 13 апреля 2021 года Али Мохтар Нгабалин, пресс-секретарь и специалист аппарата президента , объявил, что вторые перестановки в кабинете министров «Вперед, Индонезия» должны состояться на второй неделе апреля 2021 года. [3] О перестановках было наконец объявлено 28 апреля 2021 года. Они были первыми в своем роде, поскольку в середине срока были расформированы не только министры, но и институты кабинета министров. В результате этих кадровых перестановок Надим Макарим был назначен первым министром образования, культуры, исследований и технологий согласно Постановлению Президента № 72/P/2021. [4] [5] В тот же день президент официально признал министерство одним из тридцати четырех министерств правительства Индонезии. [6]

30 июля 2021 года президент Джоко Видодо издал постоянный учредительный документ министерства – Указ президента № 62/2021. [7] Сам указ датирован 15 июля 2021 года. [8]

Хасто Кристиянто, генеральный секретарь Индонезийской Демократической партии борьбы , высоко оценил этот шаг. Он выразил надежду, что в результате слияния теперь независимый BRIN сыграет важную роль в ускорении роста исследований в Индонезии. [9] Заместитель главы Комиссии X в Совете народных представителей Хетифах Сиафудиан из Голкара также похвалил этот шаг. Она отметила, что слияние может способствовать синергии исследований между академическими кругами и исследовательскими агентствами. [10]

Заместитель руководителя фракции Партии процветающей справедливости в Совете народных представителей Мульянто от оппозиции раскритиковал это решение, заявив, что изменение не было эффективным. Он заявил, что правительство не извлекло уроков из предыдущего слияния Министерства исследований и технологий и Главного управления высшего образования, в результате которого образовалось Министерство исследований, технологий и высшего образования . Хотя слияние было успешным, Мулианто заявил, что министерство неэффективно, когда оно объединяет управление исследованиями, развитием технологий и образованием. Он также отметил, что в предыдущем кабинете процессы административной миграции и адаптации в новом министерстве требовали не менее трех лет. Мало того, наличие внеминистерского Национального агентства по исследованиям и инновациям для координации и содействия государственным исследованиям и разработкам приведет к дублированию некоторых задач министерства. [11]

Правящая коалиция также высказала критику. Хотя глава Комиссии X в Совете народных представителей Сьяйфул Худа из Партии национального пробуждения высоко оценил этот шаг, он раскритиковал время формирования нового министерства, которое произошло в середине второго срока правящего правительства, когда обычно такое серьезное изменение было бы сделано раньше. Ссылаясь на проблему длительных процессов административной миграции и адаптации, Худа призвал провести переходный процесс как можно скорее, максимум через год после формирования нового министерства, подчеркнув важность исследований во время пандемии COVID-19. пандемия . Он также отметил, что такое слияние ляжет тяжелым бременем на новое министерство, поскольку у обоих предыдущих министерств были совершенно разные задачи. [12] [10]

После выхода Указа Президента № 62/2021 создание Главного управления высшего образования, исследований и технологий также подверглось критике со стороны чиновников министерства. Представитель Департамента контроля качества Йоханнес Гунаван раскритиковал правительство за то, что оно не извлекло уроков из неудач прошлого, сославшись на неэффективное управление экспертным персоналом в прошлом. [13]

Реформа учебной программы 2022 г.

[ редактировать ]

В 2022 году министерство инициировало варианты политики в области учебных программ в рамках усилий по смягчению последствий потерь в обучении и в качестве формы восстановления обучения. Министерство предоставляет образовательным единицам три варианта реализации учебной программы на основе национальных образовательных стандартов, которая соответствует потребностям обучения и контексту каждой образовательной единицы. Эти три варианта заключаются в следующем: [14]

  • полностью используя учебную программу 2013 года
  • использование чрезвычайной учебной программы
  • использование независимой учебной программы

Министерство запустило Независимую учебную программу ( индонезийский : Kurikulum Merdeka ) как часть процесса восстановления учебной деятельности. Учебная программа была разработана так, чтобы быть более гибкой, фокусироваться на необходимом материале и развивать характер и компетентность учащихся. Основными характеристиками этой учебной программы, способствующими восстановлению обучения, являются: [15]

  • Проектное обучение мягким навыкам и развитию характера по профилю студентов Панчасила
  • Сосредоточьтесь на необходимом материале, чтобы было достаточно времени для углубленного изучения основных навыков, таких как грамотность и умение считать.
  • Гибкость для учителей, позволяющая проводить дифференцированное обучение в соответствии со способностями учащихся и вносить коррективы в местный контекст и содержание.

Раскрытие информации о теневой организации в 2022 году

[ редактировать ]

В отличие от других министерств Индонезии, Министерство образования, культуры, исследований и технологий имело вне своей структуры теневую организацию, которая довольно велика по размеру и играет значительную роль в политике и результатах министерства. О присутствии теневой организации стало известно в сентябре 2022 года. Организация описывается как «необычная и ненормальная» и насчитывает около 400 членов (по размеру сравнимых с Генеральным управлением министерства), включая менеджеров по продуктам, специалистов по данным и инженеров-программистов. Теневая организация проводила определенные исследования и разработки от имени министерства. Присутствие организации удивило многих индонезийцев, поскольку впервые в индонезийской политике министерство использовало теневую организацию. Для раскрытия информации Надием подтвердил существование теневой организации, а теневая организация на самом деле представляет собой законное сотрудничество между министерством и GovTech Edu, дочерней компанией государственной компании Телком . [16] [17] [18] [19] Подобный шаг раскритиковал Совет народных представителей . [16] и массовые организации, выступающие за благополучие и образование учителей. [20] Критики раскритиковали такой шаг, назвав его «расточительным» и «неуважительным» по отношению к тысячам первоначальных человеческих ресурсов, нанятых министерством. [16] [20]

Организационная структура

[ редактировать ]
Министр образования, культуры, исследований и технологий
Действующий президент
Надием Макарим
с 28 апреля 2021 г.
Назначитель Президент Индонезии
Первый обладатель Надием Макарим
Формирование 28 апреля 2021 г.
Первый обладатель Надием Макарим

Министр образования, культуры, исследований и технологий назначается президентом по собственному усмотрению Указом Президента № 62 от 2021 года. Глава Министерства образования, культуры, исследований и технологий подчиняется и несет ответственность президент. Указ также создал должность заместителя министра образования, культуры, исследований и технологий, хотя в настоящее время она вакантна. [21] [22]

Здание Главного управления высшего образования, исследований и технологий

Первоначально организационная структура министерства представляла собой прямое слияние структур двух предыдущих кабинетов министров. [23] Однако структура была признана слишком большой и неэффективной.

23 августа 2021 года Постановлением Министра № 28/2021 структура Министерства была расширена до: [24] [25]

  • Канцелярия министра образования, культуры, исследований и технологий
  • Специальный советник по институциональным и связям с общественностью
  • Специальный советник по инновациям
  • Специальный советник по регулированию
  • Специальный советник по управлению талантами
  • Специальный советник по культурному наследию
  • Офис Генерального секретариата
    • Бюро планирования
    • Бюро финансов и государственных активов
    • Бюро по вопросам человеческих ресурсов
    • Бюро организационного и институционального управления
    • Бюро юридических дел
    • Бюро сотрудничества и связей с общественностью
    • Бюро общих дел и закупок товаров и услуг
  • Главное управление педагогических и воспитательных кадров
    • Секретариат Генерального управления педагогических и воспитательных кадров
    • Дирекция профессионального развития учителя
    • Управление учителей дошкольного образования и общественного образования
    • Управление директоров школ, школьного руководителя и педагогического персонала
    • Управление учителей начального и среднего образования
    • Дирекция учителей второго среднего и специального образования
    • Подразделения технической реализации
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Северная Суматра
      • Центр профессионального развития преподавателей провинции Западная Ява
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Центральная Ява
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Восточная Ява
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Джокьякарта
      • Центр профессионального развития преподавателей провинции Южный Сулавеси
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Ачех
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Западная Суматра
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Риау
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Джамби
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Лампунг
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Бантен
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Бали
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Западная Нуса-Тенгара
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Восточная Нуса Тенгара
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Западный Калимантан
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Восточный Калимантан
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Южный Калимантан
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Центральный Калимантан
      • Центр профессионального развития преподавателей провинции Северный Сулавеси
      • Центр профессионального развития преподавателей юго-восточной провинции Сулавеси
      • Центр профессионального развития преподавателей провинции Центральный Сулавеси
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Малуку
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Папуа
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Западное Папуа
      • Центр профессионального развития педагогов провинции островов Риау
      • Центр профессионального развития преподавателей провинции Бангка-Белитунг
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Западное Папуа
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Северный Калимантан
      • Центр профессионального развития преподавателей провинции Западный Сулавеси
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Горонтало
      • Центр профессионального развития педагогов провинции Северное Малуку
  • Главное управление дошкольного образования, начального и среднего образования
    • Секретариат Генерального директората дошкольного образования, начального и среднего образования
    • Управление дошкольного образования
    • Дирекция начальной школы
    • Дирекция средней школы
    • Дирекция второй средней школы
    • Управление общественного образования и специального образования
    • Подразделения технической реализации
      • Центр обеспечения качества образования провинции Западная Суматера
      • Центр обеспечения качества образования провинции Западная Ява
      • Центр обеспечения качества образования провинции Центральная Ява
      • Центр обеспечения качества образования провинции Восточная Ява
      • Центр обеспечения качества образования провинции Южный Сулавеси
      • Центр обеспечения качества образования провинции Ачех
      • Центр обеспечения качества образования провинции Северная Суматра
      • Центр обеспечения качества образования провинции Риау
      • Центр обеспечения качества образования провинции островов Риау
      • Центр обеспечения качества образования провинции Джамби
      • Центр обеспечения качества образования провинции Бенгкулу
      • Центр обеспечения качества образования провинции Бангка-Белитунг
      • Центр обеспечения качества образования провинции Южная Суматра
      • Центр обеспечения качества образования провинции Лампунг
      • Центр обеспечения качества образования провинции Бантен
      • Центр обеспечения качества образования ДКИ провинции Джакарта
      • Центр обеспечения качества образования ДИ провинции Джокьякарта
      • Центр обеспечения качества образования провинции Бали
      • Центр обеспечения качества образования провинции Западная Нуса-Тенгара
      • Центр обеспечения качества образования провинции Восточная Нуса Тенгара
      • Центр обеспечения качества образования провинции Западный Калимантан
      • Центр обеспечения качества образования провинции Восточный Калимантан
      • Центр обеспечения качества образования провинции Южный Калимантан
      • Центр обеспечения качества образования провинции Центральный Калимантан
      • Центр обеспечения качества образования провинции Северный Сулавеси
      • Центр обеспечения качества образования юго-восточной провинции Сулавеси
      • Центр обеспечения качества образования провинции Центральный Сулавеси
      • Центр обеспечения качества образования провинции Северный Калимантан
      • Центр обеспечения качества образования провинции Западный Сулавеси
      • Центр обеспечения качества образования провинции Южный Сулавеси
      • Центр обеспечения качества образования провинции Горонтало
      • Центр обеспечения качества образования провинции Малуку
      • Центр обеспечения качества образования провинции Северное Малуку
      • Центр обеспечения качества образования провинции Папуа
      • Центр обеспечения качества образования провинции Западное Папуа
  • Главное управление профессионального образования
    • Секретариат Генерального директората профессионального образования
    • Дирекция профессионально-технической школы
    • Дирекция академического профессионального высшего образования
    • Дирекция учреждений и ресурсов профессионального высшего образования
    • Дирекция курсов и обучения
    • Дирекция партнерства и согласования профессионального образования с бизнесом и промышленностью
    • Подразделения технической реализации
      • Центр развития обеспечения качества профессионального образования в области искусства и культуры
      • Центр развития обеспечения качества профессионального образования в сфере строительства и электроэнергетики
      • Центр развития обеспечения качества профессионального образования в сфере бизнеса и туризма
      • Центр развития обеспечения качества профессионального образования в сельском хозяйстве
      • Центр развития обеспечения качества профессионального образования в области машиностроения и промышленного машиностроения
      • Центр развития обеспечения качества профессионального образования в области автомобилестроения и электроники
      • Центр развития обеспечения качества профессионального образования в области морского, рыбного хозяйства, информационных и коммуникационных технологий
  • Генеральный директорат высшего образования, исследований и технологий
    • Секретариат Генерального директората высшего образования, исследований и технологий
    • Управление обучения и по делам студентов
    • Дирекция институциональных
    • Управление ресурсов высшего образования
    • Управление исследований, технологий и общественных работ
  • Главное управление культуры
    • Секретариат Главного управления культуры
    • Управление веры во Всемогущего Бога и общин обычного права
    • Управление кино, музыки и медиа
    • Управление защиты культуры
    • Управление развития и использования культуры
    • Управление культурных кадров и расширения возможностей культурных учреждений
    • Подразделения технической реализации
      • Музей и культурное наследие (Агентство индонезийского наследия)
      • Управление по сохранению культурного наследия региона I
      • Управление по сохранению культурного наследия региона II
      • Управление по сохранению культурного наследия региона III
      • Управление по сохранению культурного наследия, регион IV
      • Управление по сохранению культурного наследия региона V
      • Управление по сохранению культурного наследия VI региона
      • Управление по сохранению культурного наследия региона VII
      • Управление по сохранению культурного наследия VIII региона
      • Управление по сохранению культурного наследия региона IX
      • Управление по сохранению культурного наследия региона X
      • Управление по сохранению культурного наследия региона XI
      • Управление по сохранению культурного наследия региона XII
      • Управление по сохранению культурного наследия региона XIII
      • Управление по сохранению культурного наследия региона XIV
      • Управление по сохранению культурного наследия региона XV
      • Управление по сохранению культурного наследия региона XVI
      • Управление по сохранению культурного наследия региона XVII
      • Управление по сохранению культурного наследия XVIII региона
      • Управление по сохранению культурного наследия XIX региона
      • Управление по сохранению культурного наследия XX региона
      • Управление по сохранению культурного наследия XXI региона
      • Управление по сохранению культурного наследия XXII региона
      • Управление по сохранению культурного наследия XXIII региона
      • Офис управления культурными медиа
  • Генеральная инспекция
    • Секретариат Генеральной инспекции
    • Инспекция I
    • Инспекция II
    • Инспекция III
    • Инспекция IV
    • Инспекция расследований
  • Агентство по стандартам, учебным программам и оценке в образовании
    • Секретариат Агентства по стандартам, учебным программам и оценке в образовании
    • Центр образовательных стандартов и политики
    • Центр оценки образования
    • Центр учебных программ и инструкций
    • Центр книжного дела
    • Подразделения технической реализации
      • Центр услуг по тестированию образования
  • Агентство развития и развития языков
    • Секретариат Агентства по развитию и развитию языков
    • Центр развития и сохранения языка и литературы
    • Центр развития языка и литературы
    • Центр воспитания и развития языка
    • Подразделения технической реализации
      • Языковое агентство провинции Восточная Ява
      • Языковое агентство провинции Бали
      • Языковое агентство провинции Ачех
      • Языковое агентство провинции Северная Суматра
      • Языковое агентство провинции Риау
      • Языковое агентство провинции Западная Суматра
      • Языковое агентство провинции Южная Суматра
      • Языковое агентство провинции Западная Ява
      • Языковое агентство провинции Центральная Ява
      • Языковое агентство провинции Джокьякарта
      • Языковое агентство провинции Западный Калимантан
      • Языковое агентство провинции Центральный Калимантан
      • Языковое агентство провинции Южный Калимантан
      • Языковое агентство провинции Северный Сулавеси
      • Языковое агентство провинции Центральный Сулавеси
      • Языковое агентство провинции Южный Сулавеси
      • Языковое агентство провинции Папуа
      • Языковое агентство провинции Джамби
      • Языковое агентство провинции Бенгкулу
      • Языковое агентство провинции островов Риау
      • Языковое агентство провинции Бангка-Белитунг
      • Языковое агентство провинции Лампунг
      • Языковое агентство провинции Бантен
      • Языковое агентство провинции Восточный Калимантан
      • Языковое агентство провинции Западная Нуса Тенгара
      • Языковое агентство провинции Восточная Нуса Тенгара
      • Языковое агентство юго-восточной провинции Сулавеси
      • Языковое агентство провинции Горонтало
      • Языковое агентство провинции Малуку
      • Языковое агентство провинции Северное Малуку
  • Институт киноцензуры
    • Секретариат Института киноцензуры
  • Институты высшего образования
    • Агентство высшего образования региона I (регион Северная Суматра)
    • Агентство высшего образования, регион II (регионы Южная Суматра, Лампунг, Бенгкулу и Бангка Белитунг)
    • Агентство высшего образования региона III (регион Джакарта)
    • Агентство высшего образования, регион IV (регионы Западная Ява и Бантен)
    • Агентство высшего образования региона V (регион Джокьякарта)
    • Агентство высшего образования региона VI (регионы Центральной Явы)
    • Агентство высшего образования региона VII (регион Восточная Ява)
    • Агентство высшего образования региона VIII (регионы Бали и Западная Нуса-Тенгара)
    • Агентство высшего образования, регион IX (регионы Южный Сулавеси, Юго-Восточный Сулавеси и Западный Сулавеси)
    • Агентство высшего образования региона X (регионы Западная Суматра, Риау, Джамби и острова Риау)
    • Агентство высшего образования региона XI (регионы Южный Калимантан, Западный Калимантан, Восточный Калимантан, Центральный Калимантан и Северный Калимантан)
    • Агентство высшего образования региона XII (регионы Малуку и Северное Малуку)
    • Агентство высшего образования региона XIII (регион Ачех)
    • Агентство высшего образования региона XIV (регионы Папуа и Западное Папуа)
    • Агентство высшего образования региона XV (Восточный регион Нуса Тенгара)
    • Агентство высшего образования региона XVI (регионы Центральный Сулавеси, Северный Сулавеси и Горонтало)
  • Центры
    • Центр данных и информационных технологий
      • Центр услуг технологических платформ
    • Центр обучения и подготовки кадров
    • Центр развития национальных талантов
      • Центр развития талантов Индонезии
    • Центр формирования характера
    • Центр услуг по финансированию образования
      • Центр финансирования высшего образования

Уменьшенная версия Министерства исследований и технологий — Главное управление высшего образования, исследований и технологий — была создана в рамках министерства во исполнение указа президента № 62/2021 для управления и регулирования науки, исследований и технологий в стране. Индонезия после роспуска Министерства исследований и технологий. [8] Несмотря на это, координация между министерством и Национальным агентством исследований и инноваций (БРИН) еще не была четко прописана в учредительном документе. Министр Надием Макарим заявил, что BRIN является партнером министерства в проведении исследований, а не его подчиненным. [26] Хотя в указе президента четко не разграничивались рамки ограничений министерства и координации с BRIN, в указе министерства № 28/2021 BRIN выделялась как отдельная организация и четко очерчивались полномочия министерства в регулировании вопросов науки, исследований и технологий. , подтверждающий заявление Макарима. [24] Министерский указ также подтвердил передачу Национального исследовательского института археологии BRIN. [24]

В качестве надзора за наукой, исследованиями и технологиями в Индонезии министерство отвечает за надзор и подготовку нормативных актов и технической политики в области науки, исследований и технологий. [24] Несмотря на правило надзирателя, Министерство образования, культуры, исследований и технологий также имеет исследовательские функции, но ограничивается только академическими исследованиями. Государственные исследования и разработки, неакадемические государственные стратегические исследования и политические исследования проводятся BRIN. [26]

Список министров

[ редактировать ]
Нет. Министр Вступил в должность Левый офис Политическая партия Кабинет
1 Надием Макарим 28 апреля 2021 г. Действующий президент Независимый Кабинет министров Индонезии вперед

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Будиман, Адитья (9 апреля 2021 г.). «ДНР одобряет желание Джокови создать Министерство инвестиций» . Темп (на индонезийском языке) . Проверено 9 апреля 2021 г.
  2. ^ Рамадан, Ардито; Растика, Ича (9 апреля 2021 г.). «ДНР одобрила создание Министерства инвестиций и Министерства образования, культуры, исследований и технологий» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 9 апреля 2021 г.
  3. ^ Детикком, Тим. «Нгабалин: Даст Бог, на этой неделе в кабинете министров произойдут перестановки!» . detiknews (на индонезийском языке). Джакарта : Детикком . Проверено 13 апреля 2021 г.
  4. ^ Секретариат Президента, Бюро печати, СМИ и информации (28 апреля 2021 г.). «Президент Джокови назначает министра инвестиций, министра образования и культуры и главу BRIN» . Президент Республики Индонезия (на индонезийском языке) . Проверено 28 апреля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Ризко, Канавино Ахмад (28 апреля 2021 г.). «Происходят перестановки. Это список чиновников, назначенных сегодня Джокови» . detiknews (на индонезийском языке). Джакарта : Детикком . Проверено 28 апреля 2021 г.
  6. ^ Нурита, Богиня (30 апреля 2021 г.). «Йокови издает указ президента 32/2021 о Министерстве образования и культуры-Ристек» . Tempo.co . Проверено 24 сентября 2021 г.
  7. ^ Нурита, Богиня; Персада, Сьяйлендра (30 июля 2021 г.). «Джокови издает президентский указ, назначает генерального директора по высшему образованию, исследованиям и технологиям» . Темп (на индонезийском языке) . Проверено 31 июля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Указ Президента РИ № 62 от 2021 года о Министерстве образования, культуры, исследований и технологий (Указ Президента 62) (на индонезийском языке). Президент Индонезии . 2021.
  9. ^ Оповещение (10 апреля 2021 г.). «PDIP высоко оценивает слияние Министерства образования и культуры и Министерства исследований и технологий» . Оповещение (на индонезийском языке) . Проверено 10 апреля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Фелисиани, Терезия (10 апреля 2021 г.). «Бамбанг прощается с постом министра исследований и технологий, Джокови формирует министерство инвестиций, вопрос о перестановках находит резонанс» . Tribunnews.com (на индонезийском языке) . Проверено 10 апреля 2021 г.
  11. ^ Рамадан, Ардито; Крисианди (9 апреля 2021 г.). «Кеменристек и Кемендикбуд будут объединены, Ф-ПКС: Очень запутанное решение» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 10 апреля 2021 г.
  12. ^ Сумантри, Арга (9 апреля 2021 г.). «Объединение Министерства исследований и технологий и Комиссии X способствует ускорению переходного периода» . Медком.id . Проверено 10 апреля 2021 г.
  13. ^ CNN Индонезия (30 июля 2021 г.). «Джокови объединяет исследования, технологии и высшее образование в одном генеральном управлении» . национальный. CNN Индонезия (на индонезийском языке) . Проверено 30 июля 2021 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  14. ^ «Восстановление обучения» [Восстановление обучения]. Национальная информационная система учебных программ (на индонезийском языке). Центр учебных программ и обучения, Образовательные стандарты, Агентство учебных программ и оценки, Министерство образования, культуры, исследований и технологий . Проверено 13 марта 2022 г.
  15. ^ «Независимая учебная программа» . Национальная информационная система учебных программ . Центр учебных программ и обучения, Образовательные стандарты, Агентство учебных программ и оценки, Министерство образования, культуры, исследований и технологий . Проверено 13 марта 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Дочь Мелани Гермалия. «Теневая команда Минобразования и культуры: Надим гордится в ООН, критикуется в ДНР» . IDN Times (на индонезийском языке) . Проверено 27 сентября 2022 г.
  17. ^ «Оказывается, Надием завербовал 400 человек, ДНР подвергает сомнению теневую команду, сформированную министром образования и культуры, исследований и технологий» . Posbelitung.co (на индонезийском языке) . Проверено 27 сентября 2022 г.
  18. ^ «Надием рассказывает о полемике 400 членов теневой команды Министерства образования и культуры» . национальный (на индонезийском языке). Джакарта : CNN Индонезия . Проверено 27 сентября 2022 г.
  19. ^ «Надием Макарим откровенно высказался о фигуре «Теневой команды», стоящей за ним» . Bisnis.com (на индонезийском языке). 27 сентября 2022 г. Проверено 27 сентября 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Ларасати, Читра (23 сентября 2022 г.). «P2G призывает BPK обратить внимание на существование 400 человек в теневой команде Министерства образования, исследований и технологий» . medcom.id (на индонезийском языке). разработчик medcom id. Джакарта . Проверено 27 сентября 2022 г.
  21. ^ Указ Президента РИ № 62 от 2021 года о Министерстве образования, культуры, исследований и технологий (Указ Президента 62) (на индонезийском языке). Президент Индонезии . 2021.
  22. ^ Ризко, Канавино Ахмад (31 июля 2021 г.). «Джокови подписывает указ президента, регламентирующий должность заместителя министра образования и культуры-Ристек» . detiknews (на индонезийском языке). Джакарта : Детикком . Проверено 30 июля 2021 г.
  23. ^ Постановление Президента №. 31/2021 о структурировании обязанностей и функций Министерства образования, культуры, исследований и технологий и Министерства инвестиций/Координационного совета по инвестициям в передовом кабинете министров Индонезии на период 2019–2024 годов (PDF) (Президентский указ 31) (в Индонезийский). Президент Индонезии . 2021.
  24. ^ Jump up to: а б с д Постановление министра образования, культуры, исследований и технологий Республики Индонезия № 28 от 2021 года об организации и процедурах работы Министерства образования, культуры, исследований и технологий (PDF) (Министерский указ 28) (на индонезийском языке) . Министерство образования, культуры, исследований и технологий. 2021.
  25. ^ ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ИССЛЕДОВАНИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ ИНДОНЕЗИЯ НОМЕР 162/O/2023 О НОМЕНКЛАТУРЕ МИНИСТРОВ, ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И РАБОЧИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ИССЛЕДОВАНИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (PDF) (на индонезийском языке). 2023.
  26. ^ Jump up to: а б Пехлеви, Фахди (14 июля 2021 г.). «Надием объясняет различия в сфере исследований Министерства образования и культуры и BRIN» . Tribunnews.com (на индонезийском языке) . Проверено 30 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fc832fbca1d6292100d7f1194bf5be8__1722799500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/e8/3fc832fbca1d6292100d7f1194bf5be8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministry of Education, Culture, Research, and Technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)