Тихий океан, Британская Колумбия
Тихий океан | |
---|---|
Расположение Тихого океана в Британской Колумбии | |
Координаты: 54 ° 45'59 "с.ш. 128 ° 15'05" з.д. / 54,76639 ° с.ш. 128,25139 ° з.д. | |
Страна | Канада |
Провинция | Британская Колумбия |
Область | Скина |
Областной округ | Китимат–Стикине |
Часовой пояс | UTC-8 ( тихоокеанское стандартное время ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-7 (PDT) |
Коды городов | 250 , 778, 236 и 672 |
Шоссе | ![]() |
Водные пути | Река Скина |
Пасифик — железнодорожный пункт в районе Скина на западе центральной части Британской Колумбии . На западном берегу реки Скина , [ 1 ] прямого сообщения с участком шоссе на восточном берегу возле устья Легейт-Крик не существует. [ 2 ] На шоссе 16 Британской Колумбии этот район находится примерно в 164 километрах (102 миль) к западу от Смитерса и в 40 километрах (25 миль) к северо-востоку от Терраса .
Йенс Андерсон
[ редактировать ]В 1909 году Йенс Андерсон основал усадьбу. [ 3 ] Остров Андерсон в Скине определил местонахождение. [ 4 ] Он продал большую часть своей земли компании Grand Trunk Pacific Railway (GTP), а остальную часть — Чарльзу Уильяму Дигби Клиффорду . [ 3 ] Судя по всему, Андерсон, Клиффорд и Дж. У. Паттерсон были партнерами в отеле «Ничолл», владельцем которого был Андерсон. [ 5 ]
железная дорога
[ редактировать ]Тихий океан | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Тихий океан, Британская Колумбия Канада | ||||||||||
Координаты | 54 ° 46' с.ш. 128 ° 15' з.д. / 54,767 ° с.ш. 128,250 ° з.д. [ 6 ] | ||||||||||
Линия(и) | Поезд Джаспер – принц Руперт | ||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Подписать пост | ||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Во время строительства ГТП на 119-й миле, месте будущей станции, был разбит лагерь. продвижение на восток железнодорожной станции GTP от Принса Руперта. В начале февраля 1912 года через эту точку проходило [ 7 ] и достиг 123-й мили. [ 8 ]
В марте дивизионный пункт на 119-й миле все еще оставался безымянным. [ 9 ] К апрелю было предложено Амундсену. [ 10 ] К июню вместо имени было выбрано Николл. [ 11 ] Джордж Александр МакНиколл был суперинтендантом GTP в Prince Rupert. [ 3 ] К августу паровой экскаватор уже расчищал и выравнивал территорию железнодорожного вокзала. [ 12 ]
В 1913 году было построено здание станции ГТП плана 100-155. [ 13 ] который включал столовую. К началу 1914 года станция была переименована в Тихоокеанскую. [ 14 ] во избежание путаницы со станцией Николь, к востоку от острова Пьер . [ 3 ]
Зимой 1914/15 года были построены развязка , механический цех и другие объекты дивизионных пунктов. [ 15 ] Поворотная платформа соединяла разворотную станцию с 12 стойлами (план ГТП 120-115) и звездочку . [ 16 ]
В 1920 году было построено новое здание дорожного мастера. [ 17 ] а пробеги поездов были сокращены до остановки в Тихом океане. [ 18 ]
В 1922 году при попытке сесть на грузовой поезд Канадской национальной железной дороги (CN), идущий на восток, грузовой бункер поскользнулся под колесами и наехал ему на ноги. [ 19 ]
В 1923 году два товарных вагона сошли с рельсов. [ 20 ]
В 1929 году рабочий CN сломал себе ребра, упав с эстакады. [ 21 ]
В 1933 году пассажирский поезд, идущий на восток, и поезд помощи, отправленный на помощь, сошли с рельсов к западу от Тихого океана. [ 22 ]
В 1934 году пожар уничтожил двухэтажную станцию. [ 23 ] В следующем году было возведено здание станции ГТП Плана 100-277. [ 13 ] Станционный ресторан просуществовал как минимум до 1940-х годов. [ 24 ]
В 1947 году бригадир моста и строителя получил смертельные травмы, когда его выбросило из спидера , который врезался в упавшую скалу к западу от Доррина. [ 25 ]
В 1950 году произошел один из крупнейших на тот момент взрывов динамита в Британской Колумбии, когда в карьере CN было взорвано 55 600 килограммов (122 500 фунтов) взрывчатки для получения камня для строительства. [ 26 ]
В 1953 году 11 вагонов грузового поезда, идущего на запад, сошли с рельсов. [ 27 ]
В 1959 году дивизионный пункт был переведен на Террасу, а развязка снесена. Все, что осталось от конструкции, — это бетонный фундамент, выброшенные кирпичи и железнодорожные пути. В 2013 году разворотный дом был признан национальным историческим памятником. [ 16 ]
Длина обгона составляет 3,8 км (12 477 футов). [ 28 ]
Указатель на обочине отмечает остановку под флагом Тихого океана для Via Rail компании поезда Джаспер – Принц Руперт . [ 29 ]
Расписания поездов (обычная остановка или остановка с флагом ) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миля | 1914 | 1923 | 1932 | 1943 | 1950 | 1960 | 1971 | 1980 | 1990 | 2000 | 2010 | 2020 | |
[ 30 ] | [ 31 ] | [ 32 ] | [ 33 ] | [ 30 ] | [ 34 ] | [ 35 ] | [ 36 ] | [ 37 ] | [ 38 ] | [ 39 ] | [ 40 ] | [ 41 ] | |
Ванарсдол | 1657.7 | Флаг | Обычный | Флаг | |||||||||
В козле | 1657.7 | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | ||||||||
Пробег 125,7 | 1657.7 | Флаг | |||||||||||
Вера | 1650.7 | Флаг | Обычный | Обычный | Оба | Обычный | Обычный | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг |
Питман | 1644.0 | Флаг | Обычный | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | ||||
Тихий океан | 1638.5 | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг |
башен | 1632.4 | Флаг | Обычный | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг |
Ричи | 1625.9 | Флаг | Обычный | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | |||||
Седарвейл | 1617.5 | Флаг | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Оба | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг |
Сообщество
[ редактировать ]В мае 1912 года городские участки ГТП готовились к продаже. [ 4 ] Поскольку это был первый пункт дивизии к востоку от Принца Руперта, ожидался быстрый рост. [ 11 ]
Томас Х. Маккаббин был первым почтмейстером в 1913–1939 годах. [ 42 ] Он также был заместителем горного регистратора и нотариусом . Тихоокеанский регион был штаб-квартирой горнодобывающего района Лорн, Фиддлер, Чиндемаш, Хардскраббл, Карпентер, Легейт и Оливер-Крикс, где располагался ряд небольших горнодобывающих предприятий. [ 43 ]
В 1916–17 открылась школа. [ 44 ] МакКаббин управлял универсальным магазином. [ 45 ]
В середине 1920-х годов Нел Томпсон открыл бильярдный зал. [ 46 ] позже построил общественный зал и проживал до начала 1970-х годов. [ 47 ]
В 1956–57 школа закрылась. [ 48 ] за которым последовало почтовое отделение в 1958 году. [ 42 ] После перемещения точки разделения оставшиеся жители в основном покинули Тихий океан, оставив здания пустыми. [ 47 ]
Летом 1977 года собрались хиппи , в том числе Боб Хаспек. Следующим летом девять человек купили большую часть города, чтобы создать небольшую колонию, которая просуществовала до 1981 года. В 1994 году Хаспек вернулся и стал единственным постоянным жителем. В течение нескольких лет остатки общественного зала, универсального магазина и отеля «Ничолл» либо рухнули, либо сгорели, а здание школы едва устояло. [ 47 ]
В 2006 году Хаспек умер от сердечного приступа в хижине в Тихом океане. [ 49 ]
Перевозить
[ редактировать ]В 1916 году была открыта субсидированная сезонная паромная переправа. [ 50 ] [ 51 ]
Правительство заменило гребную лодку [ 52 ] в 1922–23 с шаландой [ 53 ] типа реакционного парома . [ 54 ]
Во время наводнения 1936 года были потеряны паромные постройки, а также мост через болото за станцией. [ 55 ]
В 1946–47 паромное сообщение снова стало гребным. [ 56 ]
В 1949 году служба была прекращена. [ 57 ]
Карты
[ редактировать ]- «Карта Standard Oil BC» . www.davidrumsey.com . 1937 год.
- «Карта БК Шелл» . www.davidrumsey.com . 1956.
Баунд-Крик
[ редактировать ]Легейт-Крик отмечает границу между прибрежной зоной западного болиголова и внутренней зоной кедра-болиголова. Последний включает в себя сочетания видов, не встречающиеся в других лесных зонах. [ 58 ]
Ручей представляет собой стремительный горный поток длиной 23 километра (14 миль), впадающий в Скину с востока, через реку со стороны Тихого океана. Влияние прибрежных дождей позволяет развиваться небольшим деревьям и кустарникам. Густая растительность и пересеченная топография затрудняли ограниченную раннюю горнодобывающую деятельность. В середине 1910-х годов было построено около 6 километров (4 миль) хорошей тропы, по которой зимой можно было проезжать сани с рудой. [ 59 ] К 1925 году паром и отличная тропа для вьючных лошадей длиной 19 километров (12 миль) улучшили доступ. [ 60 ]
В 1978, 2004 и 2007 годах шоссе застилали селевые потоки из ручья. Во время события 2007 года два человека были похоронены заживо. [ 61 ] Позже их тела были обнаружены. [ 62 ]
В 2008 году вертолет Bell 206L перевозил буровую установку, прикрепленную к длинному канату. После подъема по ручью груз застрял в деревьях на месте приземления. Вращающийся вертолет разбился, и пилот позже скончался от полученных травм. [ 63 ]
Питман
[ редактировать ]К западу от Тихого океана, Питман [ 64 ] - признал Уильям Питман Летт Хинтон, вице-президент и генеральный директор GTP. [ 65 ]
Почтовое отделение работало в 1911–1966 гг. [ 66 ]
Сразу на севере однополосный Западный мост Скина был построен лесными хозяйствами, чтобы обеспечить доступ к шоссе для лесозаготовок на западном берегу реки. [ 67 ] [ 68 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тихий океан (железнодорожный пункт)» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ «Легейт-Крик (ручей)» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Тихий океан» . www.gent.name .
- ^ Перейти обратно: а б «Форт Джордж Геральд» . pgnewspapers.pgpl.ca . 11 мая 1912 г. с. 1.
- ^ «Журнал принца Руперта» . библиотека.ubc.ca . 9 октября 1915 г. с. 2.
- ^ «Тихий океан» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ «Оминека Майнер » библиотека.ubc.ca 3 февраля 1912 г. с. 1.
- ^ «Оминека Майнер » библиотека.ubc.ca 10 февраля 1912 г. с. 1.
- ^ «Оминека Майнер» . библиотека.ubc.ca . 9 марта 1912 г. с. 3.
- ^ «Оминека Майнер» . библиотека.ubc.ca . 13 апреля 1912 г. с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б «Форт Джордж Геральд» . pgnewspapers.pgpl.ca . 1 июня 1912 г. с. 6.
- ^ «Ежедневный колонист» . archive.org . 4 августа 1912 г. с. 24.
- ^ Перейти обратно: а б Бохи, Чарльз В.; Козьма, Лесли С. (2002). Западные станции канадской национальной службы . Фитженри и Уайтсайд. стр. 121, 138, 142. ISBN. 1550416324 .
- ^ «Журнал принца Руперта» . библиотека.ubc.ca . 1 февраля 1914 г. с. 3.
- ^ «Принц Джордж Пост» . pgnewspapers.pgpl.ca . 21 ноября 1914 г. с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б «Тихоокеанский круглый дом» . www.historicplaces.ca .
- ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 17 декабря 1919 г. с. 2.
- ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 2 июня 1920 г. с. 1.
Экипажи теперь будут курсировать из Смитерса в Эндако и Пасифик и возвращаться на следующем поезде. Дополнительные ремонтники будут наняты на депо в Пасифик и Эндако.
- ^ «Гражданин принца Джорджа» . pgnewspapers.pgpl.ca . 21 апреля 1922 г. с. 3.
- ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 14 марта 1923 г. с. 8.
…груз… потерпел горе возле Тихого океана, когда две машины вылетели с рельсов…
- ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 18 сентября 1929 г. с. 8.
Джек МакКоули… в «Пасифике»… упал с эстакады… сняв часть обшивки, когда он поскользнулся и упал на землю на двадцать футов. У него сломана челюсть и сломано несколько ребер…
- ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 15 ноября 1933 г. с. 4.
Поезд, идущий на восток из Руперта, и поезд помощи, отправленный ему на помощь, оба сошли с рельсов в точке к западу от Тихого океана, что потребовало отправки поезда помощи Смитерса, чтобы расчистить линию.
- ^ «Нельсон Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 26 июня 1934 г. с. 1.
- ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 24 июля 1940 г. с. 1.
- ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 15 января 1947 г. с. 1.
Р. К. Фалькус, прораб по мостам и строительству… получил смертельные травмы… когда его выбросило из спидера, который врезался в камень на трассе к западу от Дорин, недалеко от Тихого океана.
- ^ «Гражданин принца Джорджа» . pgnewspapers.pgpl.ca . 27 апреля 1950 г. с. 2.
- ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 3 декабря 1953 г. с. 1.
…одиннадцать вагонов груза, направлявшегося на запад, сошли с рельсов примерно в четырех с половиной милях к западу от Тихого океана.
- ^ «Подразделение CN Bulkley» (PDF) . www.cwrailway.ca .
- ^ «Тихоокеанский вокзал» . www.viarail.ca .
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание» (PDF) . Streamlinermemories.info . 28 апреля 1943 г. с. 62 (ТТ226).
- ^ Расписание. 1 марта 1914 г. с. 15 (ТТ14).
- ^ «Официальное руководство» . timetableworld.com . Октябрь 1923 г. с. 1049 (ТТ160).
- ^ Расписание. Январь 1932 г. с. 58 (ТТ226).
- ^ «Расписание» . www.scribd.com . 30 апреля 1950 г. с. 59 (ТТ226).
- ^ «Расписание» (PDF) . Streamlinermemories.info . 30 октября 1960 г. с. 54 (ТТ139).
- ^ «Расписание» (PDF) . Streamlinermemories.info . 1 февраля 1971 г. с. 27 (ТТ59).
- ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 3 февраля 1980 г. с. 41 (ТТ57).
- ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 15 января 1990 г. с. 42.
- ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 16 января 2000 г. с. 104.
- ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 1 июня 2010 г. с. 42.
- ^ «Расписание» (PDF) . www.viarail.ca . 5 июля 2020 г. с. 17 (28).
- ^ Перейти обратно: а б «Почтмейстеры (Тихий океан)» . www.bac-lac.gc.ca .
- ^ «Справочник Северной Британской Колумбии 1916 года» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ Годовой отчет государственных школ, 1916–17 гг . Library.ubc.ca (Отчет). п. А43.
- ^ «Справочник 1918 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Справочник 1925 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ Перейти обратно: а б с «Терраса Стандарт» . arcabc.ca . 27 февраля 2002 г. с. 5.
- ^ Годовой отчет государственных школ, 1956–57 . Library.ubc.ca (Отчет). п. Х99.
- ^ «Терраса Стандарт» . arcabc.ca . 8 ноября 2006 г. с. 16.
- ^ «Оминека Майнер» . библиотека.ubc.ca . 22 января 1916 г. с. 2.
- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1916–17 . Library.ubc.ca (Отчет). п. Б89.
- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1922–23 гг . Library.ubc.ca (Отчет). п. 72 (С40).
- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1923–24 гг . Library.ubc.ca (Отчет). п. 61 (Л38).
- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1930–31 . Library.ubc.ca (Отчет). п. 54 (Г50).
- ^ Сентер, Д. Наводнения и оползни в Северной Британской Колумбии, 1820–2006 гг. (PDF) . www.gov.bc.ca (Отчет). п. 34.
- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1946–47 . Library.ubc.ca (Отчет). п. 45 (П27).
- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1949–50 . Library.ubc.ca (Отчет). п. Вопрос 162.
- ^ Новый придорожный натуралист Британской Колумбии, 2013 , с. 131, в Google Книгах.
- ^ Годовой отчет министра горной промышленности, 1916 год . Library.ubc.ca (Отчет). п. 116 (К100).
- ^ Годовой отчет министра горной промышленности, 1925 год . Library.ubc.ca (Отчет). п. 143 (А128).
- ^ Герцема, Мартен; Шваб, Джеймс В. Оползни и линейная инфраструктура в западно-центральной части Британской Колумбии (PDF) . www.geohazard.ggl.ulaval.ca (Отчет). п. 4.
- ^ «Новости Си-Би-Си» . arcabc.ca . 6 июня 2007 г.
- ^ Отчет о расследовании несчастного случая A08P0265, 13 августа 2008 г. (PDF) . tsb.gc.ca (Отчет).
- ^ «Питман (железнодорожный пункт)» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ «Питман» . www.gent.name .
- ^ «Почтмейстеры (Питман)» . www.bac-lac.gc.ca .
- ^ Байсаут, Джорджия (январь 2006 г.). Отчет Diamond Drill о компании Carlson Claim Group . nrs.gov.bc.ca (отчет). п. 4 (3).
- ^ «Терраса Стандарт» . www.terracestandard.com . 5 апреля 2011 г.