Jump to content

Тихий океан, Британская Колумбия

Координаты : 54 ° 45'59 "с.ш. 128 ° 15'05" з.д.  /  54,76639 ° с.ш. 128,25139 ° з.д.  / 54,76639; -128,25139

Тихий океан
Тихоокеанский регион, Британская Колумбия, расположен в Британской Колумбии.
Тихий океан, Британская Колумбия
Расположение Тихого океана в Британской Колумбии
Координаты: 54 ° 45'59 "с.ш. 128 ° 15'05" з.д.  /  54,76639 ° с.ш. 128,25139 ° з.д.  / 54,76639; -128,25139
Страна Канада
Провинция Британская Колумбия
Область Скина
Областной округ Китимат–Стикине
Часовой пояс UTC-8 ( тихоокеанское стандартное время )
• Лето ( летнее время ) UTC-7 (PDT)
Коды городов 250 , 778, 236 и 672
Шоссе Шоссе 16 (ТКП)
Водные пути Река Скина

Пасифик — железнодорожный пункт в районе Скина на западе центральной части Британской Колумбии . На западном берегу реки Скина , [ 1 ] прямого сообщения с участком шоссе на восточном берегу возле устья Легейт-Крик не существует. [ 2 ] На шоссе 16 Британской Колумбии этот район находится примерно в 164 километрах (102 миль) к западу от Смитерса и в 40 километрах (25 миль) к северо-востоку от Терраса .

Йенс Андерсон

[ редактировать ]

В 1909 году Йенс Андерсон основал усадьбу. [ 3 ] Остров Андерсон в Скине определил местонахождение. [ 4 ] Он продал большую часть своей земли компании Grand Trunk Pacific Railway (GTP), а остальную часть — Чарльзу Уильяму Дигби Клиффорду . [ 3 ] Судя по всему, Андерсон, Клиффорд и Дж. У. Паттерсон были партнерами в отеле «Ничолл», владельцем которого был Андерсон. [ 5 ]

железная дорога

[ редактировать ]
Тихий океан
Общая информация
Расположение Тихий океан, Британская Колумбия
Канада
Координаты 54 ° 46' с.ш. 128 ° 15' з.д.  /  54,767 ° с.ш. 128,250 ° з.д.  / 54,767; -128 250 [ 6 ]
Линия(и) Поезд Джаспер – принц Руперт
Платформы 1
Строительство
Тип структуры Подписать пост
Уровни платформы 1
Услуги
Предыдущая станция По железной дороге Следующая станция
Вера Джаспер – Принц Руперт башен
в сторону Джаспера
Бывшие услуги
Предыдущая станция Канадская национальная железная дорога Следующая станция
Питман Принц Руперт Джаспер башен
в сторону Джаспера

Во время строительства ГТП на 119-й миле, месте будущей станции, был разбит лагерь. продвижение на восток железнодорожной станции GTP от Принса Руперта. В начале февраля 1912 года через эту точку проходило [ 7 ] и достиг 123-й мили. [ 8 ]

В марте дивизионный пункт на 119-й миле все еще оставался безымянным. [ 9 ] К апрелю было предложено Амундсену. [ 10 ] К июню вместо имени было выбрано Николл. [ 11 ] Джордж Александр МакНиколл был суперинтендантом GTP в Prince Rupert. [ 3 ] К августу паровой экскаватор уже расчищал и выравнивал территорию железнодорожного вокзала. [ 12 ]

В 1913 году было построено здание станции ГТП плана 100-155. [ 13 ] который включал столовую. К началу 1914 года станция была переименована в Тихоокеанскую. [ 14 ] во избежание путаницы со станцией Николь, к востоку от острова Пьер . [ 3 ]

Зимой 1914/15 года были построены развязка , механический цех и другие объекты дивизионных пунктов. [ 15 ] Поворотная платформа соединяла разворотную станцию ​​с 12 стойлами (план ГТП 120-115) и звездочку . [ 16 ]

В 1920 году было построено новое здание дорожного мастера. [ 17 ] а пробеги поездов были сокращены до остановки в Тихом океане. [ 18 ]

В 1922 году при попытке сесть на грузовой поезд Канадской национальной железной дороги (CN), идущий на восток, грузовой бункер поскользнулся под колесами и наехал ему на ноги. [ 19 ]

В 1923 году два товарных вагона сошли с рельсов. [ 20 ]

В 1929 году рабочий CN сломал себе ребра, упав с эстакады. [ 21 ]

В 1933 году пассажирский поезд, идущий на восток, и поезд помощи, отправленный на помощь, сошли с рельсов к западу от Тихого океана. [ 22 ]

В 1934 году пожар уничтожил двухэтажную станцию. [ 23 ] В следующем году было возведено здание станции ГТП Плана 100-277. [ 13 ] Станционный ресторан просуществовал как минимум до 1940-х годов. [ 24 ]

В 1947 году бригадир моста и строителя получил смертельные травмы, когда его выбросило из спидера , который врезался в упавшую скалу к западу от Доррина. [ 25 ]

В 1950 году произошел один из крупнейших на тот момент взрывов динамита в Британской Колумбии, когда в карьере CN было взорвано 55 600 килограммов (122 500 фунтов) взрывчатки для получения камня для строительства. [ 26 ]

В 1953 году 11 вагонов грузового поезда, идущего на запад, сошли с рельсов. [ 27 ]

В 1959 году дивизионный пункт был переведен на Террасу, а развязка снесена. Все, что осталось от конструкции, — это бетонный фундамент, выброшенные кирпичи и железнодорожные пути. В 2013 году разворотный дом был признан национальным историческим памятником. [ 16 ]

Длина обгона составляет 3,8 км (12 477 футов). [ 28 ]

Указатель на обочине отмечает остановку под флагом Тихого океана для Via Rail компании поезда Джаспер – Принц Руперт . [ 29 ]

Расписания поездов (обычная остановка или остановка с флагом )
Миля 1914 1923 1932 1943 1950 1960 1971 1980 1990 2000 2010 2020
[ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 30 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Ванарсдол 1657.7 Флаг Обычный Флаг
В козле 1657.7 Флаг Флаг Флаг Флаг
Пробег   125,7 1657.7 Флаг
Вера 1650.7 Флаг Обычный Обычный Оба Обычный Обычный Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Питман 1644.0 Флаг Обычный Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Тихий океан 1638.5 Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
башен 1632.4 Флаг Обычный Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Ричи 1625.9 Флаг Обычный Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Седарвейл 1617.5 Флаг Обычный Обычный Обычный Обычный Оба Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг

Сообщество

[ редактировать ]

В мае 1912 года городские участки ГТП готовились к продаже. [ 4 ] Поскольку это был первый пункт дивизии к востоку от Принца Руперта, ожидался быстрый рост. [ 11 ]

Томас Х. Маккаббин был первым почтмейстером в 1913–1939 годах. [ 42 ] Он также был заместителем горного регистратора и нотариусом . Тихоокеанский регион был штаб-квартирой горнодобывающего района Лорн, Фиддлер, Чиндемаш, Хардскраббл, Карпентер, Легейт и Оливер-Крикс, где располагался ряд небольших горнодобывающих предприятий. [ 43 ]

В 1916–17 открылась школа. [ 44 ] МакКаббин управлял универсальным магазином. [ 45 ]

В середине 1920-х годов Нел Томпсон открыл бильярдный зал. [ 46 ] позже построил общественный зал и проживал до начала 1970-х годов. [ 47 ]

В 1956–57 школа закрылась. [ 48 ] за которым последовало почтовое отделение в 1958 году. [ 42 ] После перемещения точки разделения оставшиеся жители в основном покинули Тихий океан, оставив здания пустыми. [ 47 ]

Летом 1977 года собрались хиппи , в том числе Боб Хаспек. Следующим летом девять человек купили большую часть города, чтобы создать небольшую колонию, которая просуществовала до 1981 года. В 1994 году Хаспек вернулся и стал единственным постоянным жителем. В течение нескольких лет остатки общественного зала, универсального магазина и отеля «Ничолл» либо рухнули, либо сгорели, а здание школы едва устояло. [ 47 ]

В 2006 году Хаспек умер от сердечного приступа в хижине в Тихом океане. [ 49 ]

Перевозить

[ редактировать ]

В 1916 году была открыта субсидированная сезонная паромная переправа. [ 50 ] [ 51 ]

Правительство заменило гребную лодку [ 52 ] в 1922–23 с шаландой [ 53 ] типа реакционного парома . [ 54 ]

Во время наводнения 1936 года были потеряны паромные постройки, а также мост через болото за станцией. [ 55 ]

В 1946–47 паромное сообщение снова стало гребным. [ 56 ]

В 1949 году служба была прекращена. [ 57 ]

  • «Карта Standard Oil BC» . www.davidrumsey.com . 1937 год.
  • «Карта БК Шелл» . www.davidrumsey.com . 1956.

Баунд-Крик

[ редактировать ]

Легейт-Крик отмечает границу между прибрежной зоной западного болиголова и внутренней зоной кедра-болиголова. Последний включает в себя сочетания видов, не встречающиеся в других лесных зонах. [ 58 ]

Ручей представляет собой стремительный горный поток длиной 23 километра (14 миль), впадающий в Скину с востока, через реку со стороны Тихого океана. Влияние прибрежных дождей позволяет развиваться небольшим деревьям и кустарникам. Густая растительность и пересеченная топография затрудняли ограниченную раннюю горнодобывающую деятельность. В середине 1910-х годов было построено около 6 километров (4 миль) хорошей тропы, по которой зимой можно было проезжать сани с рудой. [ 59 ] К 1925 году паром и отличная тропа для вьючных лошадей длиной 19 километров (12 миль) улучшили доступ. [ 60 ]

В 1978, 2004 и 2007 годах шоссе застилали селевые потоки из ручья. Во время события 2007 года два человека были похоронены заживо. [ 61 ] Позже их тела были обнаружены. [ 62 ]

В 2008 году вертолет Bell 206L перевозил буровую установку, прикрепленную к длинному канату. После подъема по ручью груз застрял в деревьях на месте приземления. Вращающийся вертолет разбился, и пилот позже скончался от полученных травм. [ 63 ]

К западу от Тихого океана, Питман [ 64 ] - признал Уильям Питман Летт Хинтон, вице-президент и генеральный директор GTP. [ 65 ]

Почтовое отделение работало в 1911–1966 гг. [ 66 ]

Сразу на севере однополосный Западный мост Скина был построен лесными хозяйствами, чтобы обеспечить доступ к шоссе для лесозаготовок на западном берегу реки. [ 67 ] [ 68 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Тихий океан (железнодорожный пункт)» . Географические названия Британской Колумбии .
  2. ^ «Легейт-Крик (ручей)» . Географические названия Британской Колумбии .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Тихий океан» . www.gent.name .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Форт Джордж Геральд» . pgnewspapers.pgpl.ca . 11 мая 1912 г. с. 1.
  5. ^ «Журнал принца Руперта» . библиотека.ubc.ca . 9 октября 1915 г. с. 2.
  6. ^ «Тихий океан» . Географические названия Британской Колумбии .
  7. ^ «Оминека Майнер » библиотека.ubc.ca 3 февраля 1912 г. с. 1.
  8. ^ «Оминека Майнер » библиотека.ubc.ca 10 февраля 1912 г. с. 1.
  9. ^ «Оминека Майнер» . библиотека.ubc.ca . 9 марта 1912 г. с. 3.
  10. ^ «Оминека Майнер» . библиотека.ubc.ca . 13 апреля 1912 г. с. 7.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Форт Джордж Геральд» . pgnewspapers.pgpl.ca . 1 июня 1912 г. с. 6.
  12. ^ «Ежедневный колонист» . archive.org . 4 августа 1912 г. с. 24.
  13. ^ Перейти обратно: а б Бохи, Чарльз В.; Козьма, Лесли С. (2002). Западные станции канадской национальной службы . Фитженри и Уайтсайд. стр. 121, 138, 142. ISBN.  1550416324 .
  14. ^ «Журнал принца Руперта» . библиотека.ubc.ca . 1 февраля 1914 г. с. 3.
  15. ^ «Принц Джордж Пост» . pgnewspapers.pgpl.ca . 21 ноября 1914 г. с. 5.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Тихоокеанский круглый дом» . www.historicplaces.ca .
  17. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 17 декабря 1919 г. с. 2.
  18. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 2 июня 1920 г. с. 1. Экипажи теперь будут курсировать из Смитерса в Эндако и Пасифик и возвращаться на следующем поезде. Дополнительные ремонтники будут наняты на депо в Пасифик и Эндако.
  19. ^ «Гражданин принца Джорджа» . pgnewspapers.pgpl.ca . 21 апреля 1922 г. с. 3.
  20. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 14 марта 1923 г. с. 8. …груз… потерпел горе возле Тихого океана, когда две машины вылетели с рельсов…
  21. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 18 сентября 1929 г. с. 8. Джек МакКоули… в «Пасифике»… упал с эстакады… сняв часть обшивки, когда он поскользнулся и упал на землю на двадцать футов. У него сломана челюсть и сломано несколько ребер…
  22. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 15 ноября 1933 г. с. 4. Поезд, идущий на восток из Руперта, и поезд помощи, отправленный ему на помощь, оба сошли с рельсов в точке к западу от Тихого океана, что потребовало отправки поезда помощи Смитерса, чтобы расчистить линию.
  23. ^ «Нельсон Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 26 июня 1934 г. с. 1.
  24. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 24 июля 1940 г. с. 1.
  25. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 15 января 1947 г. с. 1. Р. К. Фалькус, прораб по мостам и строительству… получил смертельные травмы… когда его выбросило из спидера, который врезался в камень на трассе к западу от Дорин, недалеко от Тихого океана.
  26. ^ «Гражданин принца Джорджа» . pgnewspapers.pgpl.ca . 27 апреля 1950 г. с. 2.
  27. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 3 декабря 1953 г. с. 1. …одиннадцать вагонов груза, направлявшегося на запад, сошли с рельсов примерно в четырех с половиной милях к западу от Тихого океана.
  28. ^ «Подразделение CN Bulkley» (PDF) . www.cwrailway.ca .
  29. ^ «Тихоокеанский вокзал» . www.viarail.ca .
  30. ^ Перейти обратно: а б «Расписание» (PDF) . Streamlinermemories.info . 28 апреля 1943 г. с. 62 (ТТ226).
  31. ^ Расписание. 1 марта 1914 г. с. 15 (ТТ14).
  32. ^ «Официальное руководство» . timetableworld.com . Октябрь 1923 г. с. 1049 (ТТ160).
  33. ^ Расписание. Январь 1932 г. с. 58 (ТТ226).
  34. ^ «Расписание» . www.scribd.com . 30 апреля 1950 г. с. 59 (ТТ226).
  35. ^ «Расписание» (PDF) . Streamlinermemories.info . 30 октября 1960 г. с. 54 (ТТ139).
  36. ^ «Расписание» (PDF) . Streamlinermemories.info . 1 февраля 1971 г. с. 27 (ТТ59).
  37. ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 3 февраля 1980 г. с. 41 (ТТ57).
  38. ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 15 января 1990 г. с. 42.
  39. ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 16 января 2000 г. с. 104.
  40. ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 1 июня 2010 г. с. 42.
  41. ^ «Расписание» (PDF) . www.viarail.ca . 5 июля 2020 г. с. 17 (28).
  42. ^ Перейти обратно: а б «Почтмейстеры (Тихий океан)» . www.bac-lac.gc.ca .
  43. ^ «Справочник Северной Британской Колумбии 1916 года» . www.bccd.vpl.ca.
  44. ^ Годовой отчет государственных школ, 1916–17 гг . Library.ubc.ca (Отчет). п. А43.
  45. ^ «Справочник 1918 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
  46. ^ «Справочник 1925 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
  47. ^ Перейти обратно: а б с «Терраса Стандарт» . arcabc.ca . 27 февраля 2002 г. с. 5.
  48. ^ Годовой отчет государственных школ, 1956–57 . Library.ubc.ca (Отчет). п. Х99.
  49. ^ «Терраса Стандарт» . arcabc.ca . 8 ноября 2006 г. с. 16.
  50. ^ «Оминека Майнер» . библиотека.ubc.ca . 22 января 1916 г. с. 2.
  51. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1916–17 . Library.ubc.ca (Отчет). п. Б89.
  52. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1922–23 гг . Library.ubc.ca (Отчет). п. 72 (С40).
  53. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1923–24 гг . Library.ubc.ca (Отчет). п. 61 (Л38).
  54. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1930–31 . Library.ubc.ca (Отчет). п. 54 (Г50).
  55. ^ Сентер, Д. Наводнения и оползни в Северной Британской Колумбии, 1820–2006 гг. (PDF) . www.gov.bc.ca (Отчет). п. 34.
  56. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1946–47 . Library.ubc.ca (Отчет). п. 45 (П27).
  57. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1949–50 . Library.ubc.ca (Отчет). п. Вопрос 162.
  58. ^ Новый придорожный натуралист Британской Колумбии, 2013 , с. 131, в Google Книгах.
  59. ^ Годовой отчет министра горной промышленности, 1916 год . Library.ubc.ca (Отчет). п. 116 (К100).
  60. ^ Годовой отчет министра горной промышленности, 1925 год . Library.ubc.ca (Отчет). п. 143 (А128).
  61. ^ Герцема, Мартен; Шваб, Джеймс В. Оползни и линейная инфраструктура в западно-центральной части Британской Колумбии (PDF) . www.geohazard.ggl.ulaval.ca (Отчет). п. 4.
  62. ^ «Новости Си-Би-Си» . arcabc.ca . 6 июня 2007 г.
  63. ^ Отчет о расследовании несчастного случая A08P0265, 13 августа 2008 г. (PDF) . tsb.gc.ca (Отчет).
  64. ^ «Питман (железнодорожный пункт)» . Географические названия Британской Колумбии .
  65. ^ «Питман» . www.gent.name .
  66. ^ «Почтмейстеры (Питман)» . www.bac-lac.gc.ca .
  67. ^ Байсаут, Джорджия (январь 2006 г.). Отчет Diamond Drill о компании Carlson Claim Group . nrs.gov.bc.ca (отчет). п. 4 (3).
  68. ^ «Терраса Стандарт» . www.terracestandard.com . 5 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f6470bfcb322f872c75c4ad0b8287f3__1705526820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/f3/3f6470bfcb322f872c75c4ad0b8287f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific, British Columbia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)