Jump to content

Уильям Гордон Харрис

Уильям Харрис
Национальность Британский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданский
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент)

Сэр Уильям Гордон Харрис, KBE CB FREng (10 июня 1912 — 20 февраля 2005) — британский инженер-строитель. Его ранняя карьера была на Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге , а также в Департаменте ирригации Судана, прежде чем он начал 26-летний период работы в Департаменте инженеров-строителей Адмиралтейства . Харрис дослужился до должности главного инженера-строителя в 1959 году и отвечал за строительство объектов, способных справиться с изменением фокуса Королевского флота с артиллерийских кораблей на авианосцы и подводные лодки, включая доки атомных подводных лодок в Фаслейне. Позже Харрис был назначен генеральным директором автодорог Министерства транспорта, в течение которого он отвечал за строительство 650 миль автомагистрали, уделяя особое внимание наземным исследованиям на предтендерной стадии и разработке новых систем сигнализации и телекоммуникаций на автомагистралях. . Позже он занялся частной практикой в ​​качестве инженера-консультанта и был председателем порта Дувра . Харрис также был президентом Института инженеров-строителей. и Смитонианского общества инженеров-строителей .

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Доки в Фаслейне

Харрис родился в Ливерпуле 10 июня 1912 года в семье капитана Джеймса Уайта Харриса и Маргарет Робертс Бьюкенен Харрис (урожденная Форсайт). [1] [2] [3] Его отец был капитаном Королевского военно-морского резерва . [4] Харрис получил образование в Ливерпульском колледже, механические науки а затем изучал в Сидней-Сассекском колледже Кембриджского университета . [4] Харрис работал на Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге инженером с 1932 по 1935 год, когда он перешел в ирригации Судана Департамент . [2] Он вернулся из Судана в 1937 году, чтобы работать в инженерно-строительном отделе Адмиралтейства , что положило начало 26-летнему сотрудничеству с этим отделом. Харрис женился на Маргарет Харви в 1938 году. У них было трое сыновей и одна дочь, и они были бабушкой и дедушкой до шестнадцати лет. За время работы в Адмиралтействе Харрис получил несколько повышений по службе, став помощником главного инженера-строителя в 1950 году, заместителем главного инженера-строителя в 1955 году и главным инженером-строителем в 1959 году. В 1950 году Харрис получил стипендию Фонда Содружества Нью-Йорка , которая позволила ему работать провел два года в ВМС США Бюро верфей и доков . В 1960 году он стал генеральным директором военно-морского флота Адмиралтейства и занимал этот пост до реорганизации, последовавшей за слиянием администраций Королевского флота , Королевских ВВС и британской армии с Министерством обороны в 1963 году. [2] Во время своего пребывания в Адмиралтействе Харрис видел, как последние крупные артиллерийские корабли выходили из строя и были заменены подводными лодками и авианосцами . Это изменение состава флота потребовало революции в верфях, за которую он отвечал, особенно в Фаслейне , базе подводных лодок. [2]

Генеральный директор работ и автомобильных дорог

[ редактировать ]

В 1963 году на церемонии чествования дня рождения королевы Харрис был назначен кавалером Ордена Бани . [5] а также стал генеральным директором Министерства общественного строительства и работ . С 1965 года Харрис был генеральным директором автомобильных дорог Министерства транспорта (позже Департамента окружающей среды ). В это время он отвечал за все проектирование, строительство и обслуживание дорог в Англии. [6] Он отвечал за получение согласия советов графств и Ассоциации инженеров-консультантов по дорожным схемам и за представление их государственному секретарю Барбаре Кастл . [4] В 1967-68 годах он разделил Англию на шесть регионов, в каждом из которых было подразделение по строительству дорог, отвечающее за управление региональной инфраструктурой. [4] Харрис был председателем комитета министерства по заключению контрактов и рекомендовал сохранить конкурсные торги, однако перед проведением тендера необходимо провести дополнительные наземные исследования недр и передать эту информацию подрядчику. [4] Он также внедрил использование стандартных методов уплотнения вместо более трудоемкого метода проверочных испытаний после завершения работ. [4] Харрис внедрил новую систему сигнализации для автомагистралей и новую телекоммуникационную систему, на которую он выделил 27 миллионов фунтов стерлингов. [4] За время пребывания Харриса на посту генерального директора было построено 650 миль автомагистралей и потрачено 2,2 миллиарда фунтов стерлингов на строительство новых дорог. [2] [6]

Харрис был назначен кавалером Ордена Британской Империи в честь Дня Рождения 1969 года . [7] Харрис был главным британским делегатом в Постоянной ассоциации навигационных конгрессов (PIANC) с 1969 по 1985 год, а с 1970 по 1971 год был главным делегатом страны в Постоянной ассоциации автомобильных конгрессов . [4] [2] Харрис был вице-президентом Института инженеров-строителей (ICE) с 1971 по 1974 год и президентом с ноября 1974 по ноябрь 1975 года. [8] Он также обновил контрактную документацию ICE (включая 5-е издание «Условий контракта ICE», опубликованное в июне 1973 года) и ее стандартный метод измерения. [4] [9]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1973 году Харрис покинул Департамент окружающей среды и стал партнером Peter Fraenkel & Partners , и занимал эту должность в течение следующих пяти лет. [2] С 1976 по 1979 год Харрис был председателем Совета по кадрам строительной отрасли, а с 1978 по 1987 год был председателем B&CE Holiday Management Company и Benefit Trust Company, поставщика льгот, отпускных и пенсий для строительной отрасли. Харрис был заместителем председателя правления порта Дувр с 1980 по 1982 год, будучи членом правления с 1959 года.

В 1977 году он был избран членом Королевской инженерной академии , которая затем была названа «Инженерным товариществом». [10] В 1984 году он был избран президентом Смитонианского общества инженеров-строителей . [2] В 1985 году он получил награду Министерства обороны США за выдающиеся заслуги в гражданской службе от армии США Инженерного корпуса в знак признания его работы по заключению международного соглашения по утилизации вынутого грунта . Его жена Маргарет умерла в 1991 году, а в 1992 году он женился на Рэйчел Бишоп. Харрис умер в Ист-Карлтоне , Нортгемптоншир, 20 февраля 2005 года. [2] PIANC совместно с ICE проводит ежегодную «лекцию сэра Уильяма Харриса» в его честь. [11]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мастертон, Гордон (2005 г.), Обращение президента ICE (PDF) , получено 3 ноября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Болдуин, Питер (14 апреля 2005 г.), «Сэр Уильям Харрис» , The Independent , получено 6 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Сэр Уильям Харрис» . Таймс . 13 апреля 2005 года . Проверено 29 января 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уздечка, Рон (28 марта 2005 г.). «Некролог: сэр Уильям Харрис» . Хранитель . Проверено 29 января 2018 г.
  5. ^ «№43010» . Лондонская газета (Приложение). 31 мая 1963 г. с. 4795.
  6. ^ Jump up to: а б Сертифицированное учреждение автомобильных дорог и транспорта , Архив автомагистралей: Том 1, часть 7 , получено 6 декабря 2008 г.
  7. ^ «№44863» . Лондонская газета (Приложение). 6 июня 1969 г. с. 5968.
  8. ^ Уотсон 1988 , с. 254.
  9. ^ Абрахамсон, М.В. (2003). Инженерное право и контракты ICE, четвертое издание . ЦРК Пресс. ISBN  9780203473726 . Проверено 29 января 2018 г.
  10. ^ Харрис, сэр Уильям (Гордон) . Кто есть кто онлайн. дои : 10.1093/ww/9780199540884.013.U19225 . (может потребоваться подписка или контент может быть доступен в библиотеках)
  11. ^ «Лекция сэра Уильяма Харриса, Лондон» . Институт инженеров-строителей . Проверено 29 января 2018 г.


Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Ноябрь 1974 г. - ноябрь 1975 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40eaea4ab1365f6ccc9e61485372cf8b__1650079680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/8b/40eaea4ab1365f6ccc9e61485372cf8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Gordon Harris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)