Jump to content

АрхЛорд

АрхЛорд
Разработчик(и) Корпорация НХН
Codemasters онлайн-игры
Издатель(и) Вебзен (ранее)
Кодмастерс (ранее)
Двигатель Рендеринг
Платформа(ы) Окна
Выпускать
Жанр (ы) Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра
Режим(ы) Мультиплеер

ArchLord — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра в стиле фэнтези, разработанная NHN Corporation и Codemasters Online Gaming (COG). Игра была выпущена в марте 2005 года в Южной Корее и в октябре 2006 года в Северной Америке и Европе, получив плохие отзывы в игровой прессе. В августе 2007 года ArchLord стала бесплатной, что совпало с выпуском первого эпизодического дополнения Season of Siege . Второе расширение, Spirits Awakening , было выпущено в августе 2008 года. С августа 2009 года Webzen издавала ArchLord в дополнительных странах, где Codemasters не имела прав на распространение игры. С 3 октября того же года Webzen поддерживает ArchLord по всему миру, предлагая седьмое расширение под названием Heaven & Hell . Игра закрыта с 1 января 2014 года. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

ArchLord использовал систему крафта, которая позволяла игрокам уникальным образом улучшать предметы, а также разделывать, снимать шкуры и обыскивать любого побежденного монстра. Материалы, полученные с помощью навыков резьбы, снятия шкур и грабежа, использовались в алхимии и кулинарии для создания предметов усиления. Алхимия создавала зелья метаморфозы, которые позволяли игрокам превращаться в монстров, тогда как кулинария позволяла игроку создавать еду, которая давала статистические бонусы, например, усиление защиты.

В этой игре использовалась развитая рыночная система для облегчения торговли между игроками.

Одной из особенностей ArchLord была возможность соревноваться за звание ArchLord, правителя игрового мира. На каждом сервере мог существовать только один АрхЛорд. ArchLords правили четыре недели, прежде чем им бросили вызов другие игроки. АрхЛорд каждого сервера имел доступ к замку, уникальному дракону, управлению погодой и другим функциям.

Действие ArchLord происходит на континенте Чантра и включает четыре игровые расы; Орки , Люди , Лунные Эльфы и новый Драконий Наследник. Орки начинают свои квесты в Голунндо, люди — в Анкорвилле, лунные эльфы — в Норине, а Драконьи Потомки — в Сиене. Все они имеют доступ к трем классам, за исключением DragonScion, который с 20-го уровня развивается в одну из трех рас.

Люди впервые появились в Чантре через 1000 лет после поселения орков. После драматического затопления их земель ключевые пионеры человеческого общества первоначально обосновались в западной части континента, известной как Чантра. История предполагает, что они смогли сделать это благодаря своей способности обращаться с огнем. На ранних стадиях люди жили в относительном мире. Однако вскоре они начали понимать, что орки высадились в восточной части континента, и вскоре возникла напряженность, поскольку люди стали защищать свою территорию. У людей относительно короткая продолжительность жизни: 80 лет считаются долгими. Люди также обладают меньшей способностью к размножению по сравнению с орками: среднее количество потомков составляет три.

Орки оккупировали землю Чантры на 1000 лет дольше, чем люди. По этой причине орки относились к себе с большим уважением, чем к своим собратьям-людям, и порабощали их на протяжении 500 лет. Со временем люди восстали против своих хозяев-орков и в конце концов завоевали свободу. 500 лет спустя на континенте произошло сильнейшее землетрясение, в результате которого большая его часть погрузилась в океан. Люди и орки были вынуждены бежать с западного континента Чантра. Под предводительством Угдрасиля орки колонизировали небольшую часть континента, где начали процесс восстановления.

Лунные эльфы — раса, которая когда-то считалась эльфами, но была другой. Когда-то они были одной из трех великих рас эльфов, населявших Норденланд во втором периоде, и были первой расой, павшей в Великой войне. В результате этого разрушительного конфликта большая часть мужского населения была уничтожена. Нескольким мужчинам удалось спастись вместе с женщинами; они прятались в тени от тех, кто находился во внешнем мире. Со временем женщины взяли на себя задачу заменить мужские роли в своем обществе и, таким образом, научились овладевать изящными искусствами охоты и ремесла. Немногочисленным оставшимся мужчинам было запрещено вступать в бой, поскольку они были слишком ценным товаром. По жестокой иронии судьбы оставшиеся мужчины, казалось, были способны произвести на свет еще больше женщин. Это заставило лунных эльфов покинуть свой темный мир и начать искать дополнительные варианты размножения; именно так они стали известны оркам и людям. Им было так стыдно за этот поступок, что они решили прятаться во тьме на протяжении веков, обнаруживая себя только после того, как их земля была захвачена орками и людьми.

Драконий Потомок был последней из четырех рас, прибывших на континент Чантра. Они были созданы из кожи и костей великого дракона «Могущества» 2000 лет назад, после своего создания они бродили по миру 1000 лет в поисках места для поселения, наконец достигнув континента Чантра.

Переход услуги

[ редактировать ]

Из-за неспособности достичь соглашения с NHN Codemasters не смогла продлить лицензию на ArchLord и больше не могла предоставлять игру европейским и североамериканским клиентам. С 1 сентября 2009 г. все покупки в кредит были отключены, учетные записи CM переданы новому провайдеру, а игровые серверы закрыты 2 октября. [ 2 ] Днем позже игра была передана Webzen . корейскому издателю [ 3 ]

Критический прием

[ редактировать ]

ArchLord получил плохие оценки; GameSpot раскритиковал повторяющийся и утомительный игровой процесс, размытую графику и тусклый звук, неглубокую систему квестов и крафта, а также часы повторяющихся боев, необходимые для достижения игры «игрок против игрока» и высокоуровневого контента. Единственным положительным комментарием рецензента было то, что ArchLord предлагал знакомый ролевой игровой процесс «убивай, граби, покупай вещи», что в целом присвоило игре «ужасную» оценку 2,7 из 10. [ 4 ] Eurogamer присвоил 4 балла из 10, критикуя отсутствие визуального различия между уровнями силы монстров и необходимость метода проб и ошибок для прогресса; отсутствие других игроков, присутствующие не предлагают внятного диалога; жестокий контроль, из-за которого персонаж рецензента застревал в декорациях; интересные функции (например, осады замков), ограниченные более высокими уровнями; и пользовательский интерфейс, «похожий на использование Windows 95 при мигрени». [ 5 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]
АрхЛорд
Обложка токийского поп -издания ArchLord vol. 1 (2007), искусство Пак Джин Хвана
Жанр
Автор Пак Джин Хван
Издатель Южная Корея Дайвон CI
английский издатель Соединенные Штаты Токиопоп
Оригинальный запуск 2005 2008
Объемы 6

Вспомогательная манхва, созданная корейским писателем Пак Джин Хваном, носит то же название. Манхва ArchLord была впервые выпущена в Южной Корее 30 сентября 2005 года. Tokyopop выпустила английскую версию в 2007 году.

Манхва рассказывает о приключениях человека по имени Зиан и его друга, полуорка по имени Угдрасил, которые оказались в центре тысячелетнего конфликта за контроль над пятью загадочными реликвиями, известными как Архонты.

Игра официально использовалась в фильме «Бен Икс» и играет в нем важную роль, показывая внутреннее восприятие мира главным героем. [ 6 ]

  1. ^ «[AL] Уведомление — прекращение обслуживания» . Вебзен. 6 декабря 2013 г.
  2. ^ «Переход службы ArchLord в Европе и Северной Америке» . 1 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
  3. ^ Фэйи, Майк (1 сентября 2009 г.). «Codemasters прощается с ArchLord» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
  4. ^ Парк, Эндрю (22 ноября 2006 г.). «Обзор АрхЛорда» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 7 февраля 2009 г. Играя в ArchLord, вам остается много работать, неоднократно отбиваться как от монстров, так и от желания перестать играть в ArchLord. Уже существует множество других достойных многопользовательских игр, которые предлагают лучший опыт, и вам, вероятно, лучше сыграть в одну из них прямо сейчас.
  5. ^ Меер, Алек (2 ноября 2006 г.). «Обзор АрхЛорда» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 7 февраля 2009 г. Несмотря на то, что очень трудно представить, как ее утомительная, неуклюжая механика может превратиться во что-то динамичное и увлекательное, любая игра, которая заставляет вас пережить добрых 15 или 20 часов всепоглощающего отчаяния, чтобы получить хотя бы шанс на что-то стоящее (... .) — это провал.
  6. ^ «Архлорд: Бен Икс» . 10 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 404cbc2f797710515bb04b5c8f5cc0dd__1714200180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/dd/404cbc2f797710515bb04b5c8f5cc0dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ArchLord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)