Клуб авантюристов (журнал)

Adventurers Club — ежеквартальный журнал, издаваемый Hero Games и в разное время редактируемый Стивом Петерсоном , Биллом Робинсоном и Брюсом Харликом. Началось это в 1983 году [ 1 ] и прекратил публикацию в 1995 году. [ 2 ] Всего вышло 27 номеров. [ 1 ]
Содержание
[ редактировать ]Клуб Авантюристов изначально содержал дополнительные материалы по Чемпионам и Шпионажу , в дополнение к новостям Hero Games и колонке писем, предположительно редактируемой вымышленным злодеем Фоксбатом . [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1983 году Hero Games запустила собственный Adventurers Club . журнал [ 4 ] : 129 Однако к 1986 году у компании возникли финансовые и кадровые проблемы, и в результате «Клуб авантюристов № 7» (лето 1986 года), выпуск которого был готов к печати в марте 1985 года, был отложен более чем на год, поскольку деньги были перенаправлены на другие нужды. проекты. [ 4 ] : 131
В результате слияния Hero Games и Iron Crown Enterprises (ICE) в 1988 году в пяти выпусках журнала (с №8 по №12) были опубликованы статьи как об играх Hero, так и об играх ICE. [ 4 ] : 105–106 В книге «Дизайнеры и драконы » 2014 года историк игр Шеннон Аппельклайн написала: «К сожалению, фанаты ненавидели разделенный журнал. В своем последнем двухбрендовом выпуске редактор Аарон Олстон признал, что половина читателей просила удалить статьи ICE и другая половина просила освещать только статьи ICE». [ 4 ] : 133
В ответ Adventurers Club снова был посвящен исключительно играм-героям, в то время как ICE издавала бульварный журнал Iron Crown Quarterly , который фокусировался только на таких играх ICE, как Rolemaster , Spacemaster и Middle-earth Role Playing ; ICE выпустила семь выпусков Iron Crown Quartertly . С 1988 по 1990 год [ 4 ] : 106
Прием
[ редактировать ]Аллен Варни дважды сделал рецензию на журнал на страницах Dragon :
- В октябрьском выпуске 1990 года (выпуск 162) Варни высмеял заявление «Клуба авантюристов » о том, что оно является ежеквартальным изданием, указав, что оно «выходило более или менее ежегодно в течение многих лет». Варни прокомментировал, что, хотя он «заслуживает внимания своими сценариями, неигровыми персонажами, гаджетами и советами по проведению кампании», он был «тонким и плохо напечатанным. При цене 3 доллара за выпуск он все еще находится в стадии ожидания». [ 5 ]
- В сентябрьском номере 1993 года (выпуск 197) Варни снова отметил, что журнал редко выходил вовремя в первое десятилетие своего существования. Варни считал, что даже в последних выпусках «Стиль и грамматика по-прежнему не соответствуют профессиональным стандартам, и четыре доллара за выпуск кажутся в этом отношении высокой ценой, если не сказать больше». Он также отметил, что в каждом отдельном выпуске может быть мало материала для мастера игры , потому что «охват всех различных жанров игр в системе героев означает, что любой отдельный выпуск может мало что предложить для вашей собственной кампании». [ 6 ]
В выпуске журнала Space Gamer за ноябрь-декабрь 1983 года (выпуск № 66) Рассел Грант Коллинз отметил, что в журнале представлены материалы, необходимые игрокам в Champions , и сказал: «Если вы проводите кампанию Champions , я очень рекомендую этот журнал. Если вы GM Espionage!, то это еще может вам понравиться. Это достойное дополнение к линейке Героев». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Клуб искателей приключений» . РПГ Компьютерщик . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Ретроспектива старого ботаника представляет: Клуб искателей приключений №1» . Мой старый блог о кубиках . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Коллинз, Рассел Грант (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (66). Игры Стива Джексона : 39.
- ^ Jump up to: а б с д и Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 80-е . Производство Злой Шляпы . ISBN 978-1-61317-081-6 .
- ^ Варни, Аллен (октябрь 1990 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (162). ТСР, Инк .: 93.
- ^ Варни, Аллен (сентябрь 1983 г.). «Ролевые обзоры: Третья жизнь моей любимой ролевой игры». Дракон (197). ТСР, Инк .: 78.