Автоматический смазка

Автоматический смазок - это устройство, установленное на пароходу, для подачи смазочного масла в цилиндры , а иногда и подшипники и ящики для оси . [ 1 ] Существуют различные типы автоматического смазки, которые включают различные конструкции смещения, гидростатических и механических смазок.
Смещение смазка
[ редактировать ]Ramsbottom Type
[ редактировать ]Смажник смещения был представлен в Соединенном Королевстве в 1860 году Джоном Рамсботтом . Он работает, позволяя Steam войти в закрытое сосуд, содержащий масло. После конденсации вода опускается на дно сосуда, заставляя масло подниматься и переполняться в трубы доставки. Масло из труб доставки вводится в паровую трубу, где оно распыляется и переносится в клапаны и цилиндры.
В ранних применениях в паровых локомотивах либо две смазочные смазки (по одному для каждого цилиндра ) будут расположены в передней части котла вблизи клапанов, часто по обе стороны от дымовой коробки , или один смазок будет расположен за дымовой коробкой. Конфигурация сзади-платформы имеет то преимущество, что хорошее соединение может быть сделано для паровой трубы, и она использовалась Великой Западной железной дорогой . Он имеет невыгодное положение, что доступность смазки снижается, и необходимо подключить дополнительные дренажные трубы к отходам, чтобы он не капал в котел. [ 2 ]
Элайджа Маккой , канадец, который переехал в Мичиган и стал гражданином США, получил патент на его автоматический смазок в 1872 году. Трубопровод доставлял нефть по гравитации от центрального водохранилища туда, где это требовалось. Более поздние типы смазки (примерно с 1887 года [ 2 ] ), называемый типом «кормления зрелости», позволил стекловидение расположить в кабине, где можно наблюдать скорость подачи масла. В 1898 году дальнейший патент Маккоя добавил стеклянную трубку, установленную ниже резервуара, чтобы можно было отслеживать скорость доставки, а обходная труба доступна на случай, если основная подача была заблокирована. [ 3 ]
Смажник смещения был полезным стоп-зазором, но имел недостаток, что было трудно точно контролировать скорость подачи нефти, и смазка была поставлялась только тогда, когда двигатель выполнял работу (когда локомотив выходит с закрытым регулятором, нет пар. присутствует для управления смазкой).
Тип Роско
[ редактировать ]Смазатор типа Roscoe улучшил ситуацию, предоставив клапан для регулирования потока пара и, следовательно, смазки. Установка клапана правильно требуется и зависел от скорости поезда. [ 2 ]
Смазатор Roscoe был изобретен Джеймсом Роско в 1862 году и запатентовал в британском патенте 1337 года. Он включил два улучшения по сравнению с исходным типом Ramsbottom, способность контролировать количество пара, которое вошло в смазок через управляющий клапан и добавление Заполненная воздушной камерой в нефтяном резервуаре. Палата расширилась, когда пар был отрезан, целью которой было снабжение нефти, даже когда локомотив выбирался. Тем не менее, это оказалось неэффективным на практике, особенно если локомотив долгое время выживал (например, вниз по холму). [ 2 ]
Замена
[ редактировать ]Когда были разработаны более сложные смазочные смазоры, такие как типы Уэйкфилда и Детройта, смазочные смазок смещения вышли из употребления, но они все еще используются на модельных паровых двигателях. [ 4 ]
Гидростатический смазка
[ редактировать ]
Огромное смазочное тело представляет собой с оружием литье и включает в себя конденсирующую камеру, нефтяное резервуар и зерновые стекла, установленные спереди и задней частью тела. Отрывки в теле взаимосвязают эти области. Корпус оснащен паровым клапаном, водяным клапаном и масляными управляющими клапанами. В операции Steam входит в камеру конденсации, а конденсированная вода проходит в дно нефтяного резервуара и камеры зрелищного стекла. Когда камеры с зеркальным стеклом заполняют водой, подача масла для каждого подачи, регулируемое управляющими клапанами, высвобождается вверх в заполненные водой камеры с прицелом. Скорость доставки, как правило, две или три капли масла через каждую подачу в минуту, контролируется, наблюдая за прогрессом капель, когда они поднимаются через воду. Масло собирается над водой и проходит в трубки доставки. Тело оснащено сливкой для опорожнения конденсированной воды из нефтяной камеры, прежде чем оно будет пополнено маслом. [ 5 ]
Этот тип гидростатического смещения смазки был сделан Детройтской смазочной компанией США. Британский патент был предоставлен в 1911 году, и этот смазка была затем изготовлена вакуумной нефтяной компанией (позже Mobil Oil ) в качестве британского Detroit Lubricator . Этот смазка обычно производилась с 3,4 или 5 каналами, центр подается на нечетные смазочные смазок для подачи нефти в паровой конец воздушных компрессоров Westinghouse. [ 6 ]
Wakefield Lubricator
[ редактировать ]Нефтяная компания Wakefield, производитель смазочных масел, была основана в Лондоне Чарльзом Уэйкфилдом в 1899 году. Компания производила как гидростатические, так и механические смазывания, но она была наиболее известной благодаря своему патентному механическому смазочности. Маркетинг как смазок Уэйкфилда, он включал в себя большой нефтяной сундук (обычно 1 имперский галлон (4,5 л; 1,2 галлона США) для восьми трубок доставки) с эксцентричными насосами, погруженными в него. Регуляция подачи масла была достигнута путем регулировки рукавных клапанов , которые можно было сделать для освобождения масла обратно в резервуар (вместо того, чтобы входить в трубки питания) на различных этапах по мере прогрессирования хода доставки. Если устройство использовалось для доставки масла тяжелого качества в паровые цилиндры, резервуар был нагрет паровой катушкой, чтобы масло было легче проходить вниз по трубкам. [ 5 ] [ 7 ]
Сильвертаун Механический смазка
[ редактировать ]
Смажник Silvertown был разработан и разработан Midland Railway в 1911 году, а с 1922 года был коммерчески доступен от Gresham и Craven. Этот стиль механического смазки использовался Лондоном , Мидлендом и Шотландской железной дорогой и последним от British Rail , а также различными частными британскими строителями локомотива для экспорта за рубежом. Обычно было установлено 2 смазок, один для смазывания цилиндров, а второй - для смазывания ось. [ 6 ]
Смазка-это автономный блок с механизмом привода, установленным на одном конце, приводной вал проходит через чугунное водохранилище. Приводной вал оснащен двумя затвердевшими стальными эксцентриками, которые обеспечивают перемещение к приводной раме, которая работает в обработанных канавках в резервуаре масла. Эта приводная рама возвращает вертикально, которая затем управляет независимыми нефтяными насосами с двойным действием, расположенными в нефтяном резервуаре. [ 6 ]
Смазка управляется стержнем из соединения расширения в локомотивах. Качалое движение этого привода преобразуется в роторное движение серией приводных паллов, содержащихся в ящике сцепления. Смазаторы также были оснащены заполнительным ручным колесом на внешней поверхности смазки. [ 6 ]
Фридманн/Натан Механический смазка
[ редактировать ]Система механических смазок Friedmann включала смазки типа DV & FSA. Этот стиль механического смазки был разработан и создан Алексом Фридманом К.Г. из Австрии. Затем тип DV был сделан по лицензии в США Nathan Manufacturing Co. и типа DV & FSA в Великобритании Davies & Metcalfe Ltd. [ 6 ]
Оба типа смазки имеют тип «класса», не имеющие шаровых клапанов, пружин или масляных уплотнений, используемых при работе насосных единиц. [ 6 ]
Диапазон DV был доступен в диапазоне размеров с возможностями в диапазоне от 8 до 36 пинтов, а количество подачи от 1 до 26. Каждый из смазочных смазков состоят из резервуара, сборочной сборочной сборочной Полем Вставленная крышка наполнителя масла установлена к заблокируемой навесной крышке резервуара, а визуальное стекло для указания уровня масла установлен на передней поверхности резервуара. Насосы смазки DV -типа управляются с помощью смазки скользящего вала, в отличие от смазок Silverton или Wakefield, которые управляются вращающимся распределительным валом. [ 6 ]
Смазка типа FSA отличается от каждого насоса, имеющего два отдельных поршня для управления накачкой и распределением масла. Поршни управляются кулачками на вождении. Водный вал приводится в систему с помощью сборочной сборочной сборочной сборы, которое преобразует поршневое движение рабочей связи в роторное движение. [ 6 ]
Смазочный смазка фитиля
[ редактировать ]Оборудование , известное также как смазка Siphon , с использованием этого метода состоит из резервуаров масла с трубами доставки от резервуара до подшипников, осьбобок, слайдных стержней или блоков рога , установленных так, чтобы открытые верхние концы труб были выше максимального уровня масла. Сборки, называемые триммингами , - пузырями камвольной пряжи, связанной вокруг узких проволочных рам, - заправлены в открытые кончики труб доставки, так что «хвост» нитков шлепает в масле. Капиллярное действие привлекает масло над губой трубы для доставки по гравитации. Различия в скоростях доставки происходит от корректировки размера и стеснения камвольных пучков. Связки шерсти эффективны для фильтрации вредного загрязнения, но не работают должным образом, если вода войдет в резервуар. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Смазка». Справочник по паровозами . Лондон: Британская транспортная комиссия. 1957. С. 126–128. OCLC 505163269 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Смазка локомотивов, BL Ahrons 1922, Locomotive Publishing Co. Ltd. OCLC 12656163
- ^ Патенты США 129 843; 614,307
- ^ «Стюарт -модели | Паровые двигатели | модель инженерия | исполнительные игрушки» . Архивировано из оригинала 2011-10-06 . Получено 2009-01-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в Харви, RF (1957). Справочник по железнодорожным паровым двигателям . Лондон: Британская транспортная комиссия . С. 127–134. OCLC 4431123 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Скеллон, Питер В. (1997). Смазочная смазка паровой локомотива: его развитие и практика . Барроу-в-парельс: микрофон. ISBN 0-9530417-0-0 .
- ^ "Кастрол временной шкалы" . Архивировано из оригинала на 2009-05-17 . Получено 2021-10-27 .
- ^ «Инструкции по шерстяной шерсти - камня для шерсти - смазки и аксессуары» . www.heritagesteamsupplies.co.uk . Наследие паровые принадлежности . Получено 14 октября 2021 года .
- ^ Ниньо, Эмануэль (1997). Промышленная смазка . Манила, Филиппины: Рекс. п. 2. ISBN 9789712321788 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]