Дом Генри Ф. Миллера
Дом Генри Ф. Миллера | |
Расположение | Дерби Стрит, 30, Ориндж, Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 18'1,5 "с.ш. 72 ° 59'14,68" з.д. / 41,300417 ° с.ш. 72,9874111 ° з.д. |
Построен | 1949 |
Архитектор | Генри Ф. Миллер (Энтони Консельмо, строитель) |
Архитектурный стиль | Международный стиль |
Номер ссылки NRHP . | 01000399 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 25 апреля 2001 г. |
Дом Генри Ф. Миллера — это дом в международном стиле на Дерби-авеню, 30 в Ориндже, штат Коннектикут, внесенный в США Национальный реестр исторических мест . Дом был спроектирован и построен в 1948-1949 годах Генри Ф. Миллером как дипломный проект для магистра архитектуры Йельской школы архитектуры . Этот дом был одним из первых современных домов в этом районе и был внесен в реестр Нью-Хейвена как «Дом завтрашнего дня». После завершения строительства он был открыт для посетителей в течение нескольких недель с целью сбора средств для Нью-Хейвена Клуба мальчиков . Его посмотрели с «диким предвкушением», и около 25 000 человек заплатили небольшой вход, чтобы увидеть его. [ 2 ] Дом также был освещен в «Красивом доме» в рамках серии «Новый американский стиль». [ 3 ]
Этот дом воплощает в себе многие характеристики международного стиля, адаптированного к загородному дому на одну семью, включая открытую планировку с подвижными стенами, плоскую крышу, включение современных удобств , пристальное внимание к экологическим и функциональным соображениям, отказ от украшений и обширную использование стекла. [ 3 ] Дом был спроектирован так, чтобы в полной мере использовать свое уникальное место на склоне холма. В Коннектикуте необычайно большая концентрация домов в международном стиле, в том числе самый известный — « Стеклянный дом Джонсона» . [ 2 ] Первоначально разработанный в Европе как новая система строительства, которая использовала преимущества современных технологических достижений и охватывала безукрашенную, машинную эстетику, выходящую за рамки региональных или национальных особенностей, международный стиль впитал в себя некоторые натуральные материалы и региональные особенности в годы, непосредственно предшествовавшие Всемирному и после него. Вторая война. [ 3 ]
Следующая информация была частью формы заявки в Национальный реестр исторических мест, составленной Кристофером Вигреном, историком архитектуры, Фондом охраны исторического наследия Коннектикута, вице-президентом. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Миллер был студентом архитектурного факультета Йельского университета и для своего дипломного проекта решил спроектировать современный дом. После завершения строительства в доме жили Миллер и его жена. По мере того как их семья росла, Миллеры в 1959 году добавили новую главную спальню, кабинет и игровую комнату, но пристройка тщательно следовала линиям и стилю оригинала. [ 3 ]
В районе Нью-Хейвена Джордж Крей, профессор немецкого языка в Йельском университете, в 1935 году спроектировал дом в международном стиле. Из послевоенных домов дом Миллера был одним из первых, но вскоре к нему присоединились и другие. Также в Оранж — это дом Кларка, спроектированный Марселем Брейером и завершенный в 1951 году с использованием необработанного камня. полевой камень и двухъядерный план, типичные для творчества Брейера того времени. В другом Нью-Хейвене В пригородах современные дома были построены такими молодыми архитекторами, как Питер Хейл, Карлтон Грэнберри, Кинг-Луй Ву и Роберт Кулидж или известные архитекторы, такие как Дуглас Орр , принявшие модернизм. Винсент Скалли спроектировал собственный дом в Вудбридже. [ 3 ]
Дом Миллера способствовал распространению современной архитектуры в Коннектикуте и США. Йельский университет был одной из ведущих архитектурных школ в продвижении современного движения, а его преподаватели и студенты сделали район Нью-Хейвена центром послевоенного модернизма в Коннектикуте и Соединенных Штатах. [ 3 ]
В статье House Beautiful о доме Миллера в рамках постоянного освещения в этом журнале того, что он назвал «новым американским стилем», помимо эстетики, особое внимание уделялось экономике и технологиям. Его открытие также указывает на сложность убеждения среднестатистических американцев задуматься о современной архитектуре:
Американская мечта: — как можно больше роскоши — за как можно меньше денег. Как и все
мечты, эта не сбудется, просто пожелав. Вы должны сделать то, что этот Коннектикут семья сделала — поработайте над этим. Они оставили свои предрассудки, изучили все передовые методы дома. строя, и применил их. Результат: 2152 кв. футов (199,9 м²). 2 ). роскоши за 25 000 долларов.
В 1985 году дом Миллера был включен в выставку Йельской школы архитектуры под названием «Десять лет спустя». На выставке были показаны здания, спроектированные выпускниками школы за первые десять лет их обучения. после окончания учебы. Дом Миллера был самой ранней работой выставки. [ 3 ]
Характеристики международного стиля
[ редактировать ]Дом воплощает в себе многие отличительные черты послевоенного международного стиля. архитектура:
- Каркас из стоек и балок: создает гибкий интерьер и освобождает конструкцию от облицовки. Позволяет использовать большие площади остекления, поскольку стены не поддерживают конструкцию.
- широкое использование стекла: в больших неподвижных листах, открывающихся окнах и застекленных дверях — чтобы сделать интерьер светлым и воздушным, а также обеспечить визуальную связь с окружающей средой.
- простые геометрические формы: включая плоскую крышу.
- нетрадиционная планировка: основные жилые помещения на нижнем уровне, что позволяет использовать преимущество расположения на склоне холма и обеспечить легкий доступ к террасам. Ванная комната разделена на три отсека — для ванны, туалета и раковины, что позволяет одновременно использовать ее более чем одному человеку. Планирование уединения: несколько маленьких окон, выходящих на улицу; ориентация на заднюю часть участка (отличается от обычных планов, в которых гостиная выходит на улицу).
- интеграция конструкции и участка: дом расположен на небольшом участке участка, пригодном для застройки, на краю холма, ведущего к заболоченным местам. Жилые помещения с выходом на террасу и террасу для отдыха на свежем воздухе; на верхнем уровне балкон обеспечивает дополнительное открытое пространство. Большие окна создают ощущение связи между интерьером и экстерьером, как и дизайн грядки у подножия лестницы. Заборы и перегородки отделяют навес для машины от входа гостей и служебный двор от жилых помещений. Существующая растительность сохранена везде, где это возможно, а другой ландшафтный дизайн выполнен в натуралистическом стиле, чтобы гармонировать с окружающей средой.
- планирую воспользоваться преимуществами климата: окна выходят на юг, а затенение рассчитано таким образом, чтобы солнечный свет проникал в дом зимой, но не летом. Сплошные или почти сплошные стены, обращенные на север, для защиты от зимних ветров. Расположение окон и дверей для обеспечения перекрестной вентиляции. Крыша имеет парапет, который позволяет летом ее затоплять, обеспечивая дополнительное охлаждение.
- обширное пространство для хранения: примеры включают неглубокие полки для банок на кухне и передвижные стенки для хранения с выдвижными ящиками, а также места для подвешивания, которые служат перегородками комнаты .
- инновационная технология: встроенная система полива комнатных грядок. Домофон между кухней и входной дверью с электрической защелкой, позволяющей открыть входную дверь, не поднимаясь наверх. Лучистое отопление пола без радиаторов на нижнем уровне.
- эстетика: ощущение открытости и пространства, достигаемое за счет использования больших окон, открытой планировки, простых форм и открытой лестницы с большим окном, открытыми ступенями и легкорельсовым транспортом. Молдинги и орнамент устраняются. [ 3 ]
Генри Ф. Миллер
[ редактировать ]Генри Ф. Миллер родился в 1916 году в Южном Дартмуте, штат Массачусетс , и вырос в Нью-Йорке . Он получил степень бакалавра искусств в Йельском университете в 1938 году. В Йельском университете он работал в редакции студенческого юмористического журнала The Yale Record . [ 4 ] После службы в армии во время Второй мировой войны он вернулся в Йельский университет, получив степень бакалавра архитектуры в 1948 году. Миллер преподавал в Йельском университете в течение года, а затем присоединился к фирме Гарольда Х. Дэвиса в Нью-Хейвене (позже известной как Дэвис). Кокран Миллер Баерман Нойес). Фирма работала над самыми разными проектами, в частности, над образовательными, общественными и коммерческими объектами. В 1974 году Миллер покинул фирму и занял должность заместителя директора по планированию помещений Йельского университета. Он вышел на пенсию в 1990 году. [ 3 ]
Миллер стал членом Американского института архитекторов в 1972 году. Сохранение исторического наследия стало предметом особого интереса, и он работал координатором по сохранению штата Коннектикут в национальном комитете по историческим ресурсам AIA. Кроме того, Миллер был членом советов Исторического общества колонии Нью-Хейвен, Фонда охраны памятников Нью-Хейвена и Фонда сохранения исторического наследия Коннектикута, а также работал в Совете по сохранению исторического наследия штата Коннектикут. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Ричард Вайзель, «Архитектурная тенденция все еще возбуждает страсти», The New York Times , 26 августа 2001 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Соединенные Штаты. Департамент внутренних дел. 4 мая 2001 г. Продолжение Национального реестра исторических мест: Дом Генри Ф. Миллера, Ориндж, округ Нью-Хейвен, Коннектикут. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел США: Служба национальных парков.
- ^ Йельский баннер и Пот Пурри: издание для первокурсников . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. 1937. с. 106.