Unterburg Trolleybus Turntable


Поворотный стол Unterburg Trolleybus ( немецкий : Drehscheibe Unterburg ) является заброшенным поворотным столом для троллейбусов системы Trolleybus Solingen , в Солинген районе Бург и дер -Вуппер , Германия. Объект регулярно использовался Trolleybus Line 683, управляемой Stadtwerke Solingen (SWS) до 15 ноября 2009 года, но сохраняется в рабочем состоянии.
Поворот является последним из четырех проигрывателей такого типа в мире. Еще два были расположены в Великобритании : The Cristchurch Trolleybus Turntable (с 1936 по 1969 год) и поворотный столик Longwood Trolleybus в Хаддерсфилде (с 1939 по 1940 год). [ 1 ] Четвертый проигрыватель троллейбуса в Гвадалахаре , Мексика, использовался с 1982 по 1983 год и с 1985 по 1988 год. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Процесс поворота длится 45 секунд и всегда выполняется без пассажиров на борту. Поворот удаленно управляется водителем из соседнего управляющего дома . снижаются Полюса троллейбуса вручную перед началом вращения и впоследствии поднимаются обратно к проводам троллейбуса , с помощью так называемых «резьбовых пучков».
История
[ редактировать ]До 1959 года независимый муниципалитет Бурга Ан -Вуппер был подключен к соседним городам Солингена и Ремшейда по линиям Трампа 3 и 4. Отдельный мост над Вуппером, соединяющий две линии трансляции. Это было разрушено во Второй мировой войне и не восстановлено. Вместо этого терминал на конец на стороне Solingen был помещен . Трамвайная система была закрыта в 1959 году и заменена на линию троллейбуса.
Узкая долина Вуппера не оставила достаточно места для переворачивающей петли на 40-метровой (130 футов) на трамвае. Ограниченная область между рекой и крутым склоном оказалась особенно проблематичной. Следовательно, как и в случае двух вышеупомянутых поворотных столов в Великобритании, был установлен круговой поворот диска с диаметром 7,5 метров (25 футов), чтобы повернуть троллейбусы на линии 3. Это было достаточным для типа ühiiis Trolley который был использован исключительно в то время. Первоначально механизм проводился вручную водителем с помощью ручной рукоятки .
Введены в 1968 году, новые 12-метровые (39 футов) транспортные средства трехосного троллейбуса Solingen (TS) не могли быть использованы в строке 3, поэтому только долгосрочные автомобили ühiiis были использованы до 27 декабря. 1974, после чего на поворотном столе было подключено расширение, чтобы его также можно было использовать моделями TS. В 1985 году проигрыватель был полностью обновлен, продлевая диаметр до 12 метров (39 футов).
Из -за ограниченного размера поворотного стола Unterburg Line 683 была единственной линией троллейбуса в сети Solingen, в которой нельзя никаких сформулированных автобусов было использовать . Следовательно, строка 683 была последней линией, на которой . человека жесткие автобусы использовались Расширение проигрывателя могло бы представить технические и финансовые трудности. [ 3 ]
В середине ноября 2009 года линия 683 была полностью преобразована для использования современных артикулированных автомобилей Swisstrolley, изготовленных Carrosserie Hess . У них есть вспомогательный дизельный диск , с которым они работают в Seilbahn Burg Burg терминал . Там был построен новый автобусный станцию для линии 683 и других автобусных линий. Бывшая остановка "Burgbrücke", которая была расположена в короткой тупике между Solingerstraße и поворотным столом, была перенесена на другую сторону реки Вуппер.
Будущее
[ редактировать ]Поворотный стол Unterburg, который больше не нужен, должен быть навсегда сохранен для специальных путешествий в музее троллейбуса . Это также выигрывает от того факта, что он был отремонтирован только в середине 2004 года и, таким образом, срок службы от десяти до пятнадцати лет. Однако, согласно SWSA, окончательное решение о будущем единственного в мире оставшегося проигрывателя троллейбуса еще не принята. [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Троллейные столбы снимаются после того, как тележка на поворотном столе
-
С водителем из автомобиля начинается процесс поворота
-
Поворот продолжается до тех пор, пока автобус не направится в противоположное направление
-
Как только поворот закончен, троллейбусные столбы поднимаются обратно к проводам
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бывший проигрыватель Trolleybus, Лонгвуд, недалеко от Хаддерсфилда
- ^ Аллен Моррисон (март 2010 г.). «Троллейбусы Латинской Америки в 2011 году» . Получено 2011-07-18 .
- ^ -4764-81d4-c7aff2e26d3f-ds solinger tageblatt: o Автобусы в Burgerbahnhof
- ^ Dipl.-ing. Юрген Леманн - новичок в троллейбусе , октябрь 2005 г., выпуск №. 62
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Поворотный столик длябуса
- Видео роторного процесса на YouTube.com
- Фотография 1980 года, сделанная с привязанностью к расширению
51 ° 8′14,70012 ″ с.ш. 7 ° 8′49,45848 ″ E / 51,1374167000 ° N 7,1470718000 ° E