Jump to content

Рут К. Чао

Рут К. Чао [1] — американский психолог . Ее исследовательские интересы сосредоточены вокруг стилей воспитания и социализации семей иммигрантов из Восточной Азии, особенно китайских семей, в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде. Она является доцентом кафедры психологии и главным исследователем исследовательского проекта мультикультурных семей и подростков (MFAS). [2] в Калифорнийском университете в Риверсайде . Она является членом правления Global Parenting Education Group , некоммерческой организации , которая занимается образованием родителей в Китае и других странах. [3]

Образование

[ редактировать ]

Она получила степень бакалавра психологии . в Калифорнийском университете в Ирвине , степень магистра консультативной психологии в Университете Нотр-Дам и докторскую степень в педагогической психологии Кандидат Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . [3]

До прихода на факультет Калифорнийского университета в Риверсайде в 1997 году Чао работал преподавателем в Сиракузском университете . [3] В настоящее время является доцентом кафедры психологии. [1]

Чао входит в редакционные коллегии научных журналов, включая «Психологию развития» и « Журнал исследований подросткового возраста» . [3]

В настоящее время Чао в основном работает над исследованием мультикультурных семей и подростков (MFAS). [1] Этот исследовательский проект финансируется за счет гранта в размере 1,8 миллиона долларов США от Национальных институтов здравоохранения (NIH/NICHD), предоставленного Чао. Лонгитюдное исследование включает в себя комплексный подход к изучению последствий стилей воспитания в европейско-американских семьях и азиатско-американских семьях (в частности, в китайских, корейских, филиппинских). Целью исследования является определение того, как поведение родителей (например, контроль, теплота, вовлеченность) может повлиять на успеваемость в школе, а также на поведенческую и психологическую адаптацию подростков в средних школах Южной Калифорнии . [2] [3]

В своей работе Чао выступает за переосмысление определения Дианой Баумринд трех стилей воспитания (авторитетного, авторитарного и снисходительного) на том основании, что концепции авторитарного и авторитарного являются этноцентрическими и не отражают существенных особенностей родительского воспитания в семье. Азиатско-американские семьи. [1] [4] Она продемонстрировала, что, хотя авторитарный стиль предсказывает плохую школьную успеваемость у американских детей европейского происхождения, стиль воспитания предсказывает отличные школьные достижения у американских детей китайского происхождения. [4] Ее прошлые исследования подтверждают, что американские подростки азиатского происхождения выступают в качестве языковых посредников для своих родителей-иммигрантов и воспитывают уважение к своим родителям на основе осознания материнской жертвы. [5]

Публикации (подборка)

[ редактировать ]
  • Чао, Р.К. (1994), За пределами родительского контроля и авторитарного стиля воспитания: понимание китайского воспитания через культурное понятие обучения. Развитие ребенка, 65: 1111–1119.
  • Чао, Р.К. (1996), Убеждения китайских и европейских американских матерей о роли воспитания детей в школьном успехе. Журнал межкультурной психологии, 27: 403–423.
  • Чао, Р.К. (2000), Воспитание матерей-иммигрантов из Китая и Америки европейского происхождения: взаимосвязь между стилями воспитания, целями социализации и родительской практикой. Журнал прикладной психологии развития, 21 (2): 233–248.
  • Чао, Р.К. (2001), Расширение исследований последствий стиля воспитания для американцев китайского и европейского происхождения. Развитие ребенка, 72: 1832–1843.
  • Шен Ю., Ким С., Ван Ю. и Чао Р.К. Языковое посредничество и адаптация среди американских подростков китайского и корейского происхождения: модель умеренного посредничества, основанная на восприятии материнской жертвы, уважения к матери и открытом общении между матерью и ребенком . Азиатско-американский журнал психологии, 5 (2): 86–95.

Основные работы

[ редактировать ]

Чао участвовал в написании двух книг.

  • Хилл, Н.Е. и Чао, РК (2009 г.). Семьи, школы и подростки: соединение исследований, политики и практики. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  • Рассел С., Крокетт Л.Дж. и Чао Р.К. (2010). Азиатско-американское воспитание и отношения между родителями и подростками. Springer Science & Business Media.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Главный исследователь мультикультурных семей и подростков» . www.mfas.ucr.edu . Проверено 24 ноября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Исследование мультикультурных семей и подростков» . www.mfas.ucr.edu . Проверено 24 ноября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «ЧАСС: исследование азиатских иммигрантов, проведенное профессором психологии Рут Чао» . chass.ucr.edu . Проверено 24 ноября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Чао, Рут К. (1994). «За пределами родительского контроля и авторитарный стиль воспитания: понимание китайского воспитания через культурное понятие обучения». Развитие ребенка . 65 (4): 1111–1119. дои : 10.1111/j.1467-8624.1994.tb00806.x . ПМИД   7956468 . S2CID   45541038 .
  5. ^ Шен, Ю.; Ким, С.; Ван, Ю.; Чао, РК (2014). «Языковое посредничество и адаптация среди китайских и корейско-американских подростков: модель умеренного посредничества, основанная на восприятии материнской жертвы, уважения к матери и открытого общения между матерью и ребенком» . Азиатско-американский журнал психологии . 5 (2): 86–95. дои : 10.1037/a0035203 . ПМЦ   4239135 . ПМИД   25419443 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41741e74b3ece811572dfe8345b41e33__1710265140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/33/41741e74b3ece811572dfe8345b41e33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruth K. Chao - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)