Jump to content

Команда Орегона

Программа безопасности мотоциклов команды штата Орегон
Основан 1984 [ 1 ]
Основатель Стив Гаретс
Расположение
Продукт Безопасность мотоцикла
Ключевые люди
Ария Мину-Сепер, директор
Сотрудники
160
Веб-сайт team-oregon.org

Программа безопасности мотоциклов Team Oregon , известная как Team Oregon , — это американское между штате Орегон, , базирующееся в партнерство по безопасности мотоциклов Министерством транспорта штата Орегон (ODOT) и Университетом штата Орегон . [ 2 ] Возглавляемая Арией Мину-Сепер, организация финансируется ODOT за счет платы за одобрение мотоцикла (лицензии) и обучения студентов. [ 3 ] Учебные материалы команды Орегона использовались в других штатах, включая Айдахо и Иллинойс . [ 4 ] и это единственная официальная программа безопасности мотоциклов в Орегоне. [ 5 ] Программа началась в 1984 году. [ 1 ]

Преподаватели и студенты в Макминвилле, штат Орегон.

С тех пор, как штат Орегон внедрил программу безопасности мотоциклов Team Oregon, количество смертельных случаев на мотоциклах сократилось на 50%. [ 4 ] [ 6 ] Однако уровень смертности на мотоциклах растет как в Орегоне, так и по всей стране. [ 2 ] Позиция команды штата Орегон, а также отдела безопасности дорожного движения Министерства транспорта штата Орегон заключается в том, что рассудительность и навыки гонщика имеют решающее значение для предотвращения аварий и смертельных исходов на мотоциклах. [ 2 ] Примерно 70% гонщиков штата Орегон проходят обучение в команде Team Oregon. [ 7 ]

Команда штата Орегон получила признание на национальном уровне благодаря Фонду безопасности мотоциклов (MSF) и спонсировалась Комиссией по безопасности дорожного движения штата Орегон . [ 8 ] В декабре 2006 года на команду Орегона и Университет штата Орегон подал иск Фонд безопасности мотоциклов за нарушение авторских прав в Окружной суд США Центрального округа Калифорнии . MSF утверждает, что команда Орегона использовала их материалы для разработки собственной программы. [ 9 ] Команда Орегона и MSF урегулировали иск во внесудебном порядке в декабре 2008 года. [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Некоторые учебные программы спонсируются местными колледжами, в том числе Lane Community College , [ 13 ] Общественный колледж Чемекета и Общественный колледж Портленда . [ 14 ]

Команда штата Орегон поддержала законопроект 546 Сената штата Орегон 2009 года, представленный сенатором Вики Уокер , который требует обязательного обучения гонщиков перед его одобрением. Законопроект был подписан 23 июля 2009 года. [ 15 ] губернатором штата Орегон Тедом Кулонгоски и был полностью введен в эксплуатацию к 1 января 2015 года. [ 16 ] [ 17 ] Уокер — заядлый мотоциклист, который выступил спонсором законопроекта, призванного остановить рост смертности на мотоциклах в Орегоне. [ 18 ] [ 19 ]

Профиль студента

[ редактировать ]
Инструктор выполняет демонстрацию RSP в PCC Sylvania в Портленде, штат Орегон.

По состоянию на 1993 год около 1800 студентов проходили обучение мотоциклам в год. [ 20 ] В 2001 году 89% из 5044 студентов прошли 16-часовой курс базовых навыков верховой езды. Из этих студентов 70% были мужчинами (по сравнению с 87% одобренных мотоциклистов), и 85% студентов завершили программу. [ 5 ] [ 21 ] Стоимость обучения студентов составляла 95 долларов, а стоимость обучения одного студента для команды Орегона составила 135 долларов. [ 21 ] По состоянию на 2008 год команда Орегона обучала 8000 студентов в год. [ 4 ] В 2011 году стоимость обучения студентов на BRT составляет 179 долларов. [ 22 ]

Программы

[ редактировать ]

Занятия часто проводятся на парковках, например, в общественных колледжах и школах, за исключением самых продвинутых классов, в которых используются картинговые дорожки .

Базовая подготовка райдеров (BRT) — это 15-часовой курс для начинающих райдеров. Курс длится три дня и включает семь часов аудиторных занятий и восемь часов тренировочных занятий (циклических). Предоставляются тренировочные мотоциклы и шлемы. Для людей без опыта вождения рекомендуется курс BRT: 89% всех студентов записываются на BRT. [ 21 ] Это требуется по закону для всех новых водителей. [ 23 ]

Обучение водителей среднего уровня, известное как IRT, представляет собой программу обучения на целый день для студентов от 21 года и старше, которые знакомы с мотоциклом, но которым необходимо больше практики, оценки и рекомендаций, чтобы чувствовать себя комфортно и безопасно на дороге. Он состоит из четырех часов занятий в классе и четырех часов занятий на полигоне (циклично).

С 1 января 2013 г. закон штата Орегон требует [ 24 ] любой новый претендент на одобрение мотоцикла в возрасте до 51 года, успешно прошедший класс Team Oregon IRT или BRT. С 1 января 2014 года возраст повысится до 61 года; а с 1 января 2015 г. все новые претенденты на одобрение должны будут соответствовать этому требованию. Лицам, переезжающим в Орегон из другого штата и уже имеющим одобрение на мотоцикл, не нужно будет выполнять это требование.

Практика навыков наездника, известная как RSP, представляет собой упражнения на полдня (5 часов) на полигоне для отработки навыков наездника. Студентам рекомендуется иметь недавний опыт езды на мотоцикле по дорогам, составляющий 3000 миль.

Программа Advanced Rider Training, известная как ART, предназначена для гонщиков, имеющих опыт езды по улицам не менее 12 000 миль. Он состоит из двухчасового аудиторного занятия и 4–5 часов непрерывного обучения. [ 25 ] [ 26 ] Поскольку ART проводится на картинговых трассах с целью обучения навыкам езды на более высоких скоростях, его преподают только в Pat's Acres в Кэнби и в Медфорде .

Результаты

[ редактировать ]

Команда Орегона была признана «лучшей в стране» по результатам исследования Американских исследовательских институтов 2004 года , спонсируемого Национальной администрацией безопасности дорожного движения . Исследование выявило три области «лучших практик» в области администрирования программ, обучения водителей и лицензирования. Орегон получил 24 балла по сравнению со средним баллом 14,6 со стандартным отклонением 4,9. [ 27 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Мы команда Орегона» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 г. Проверено 18 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «По мере старения водителей растет количество смертей на мотоциклах в Орегоне» . Ассошиэйтед Пресс , Страховой журнал . 26 октября 2007 г. Проверено 16 декабря 2009 г. Альтернативный URL: KATU: Число погибших на мотоциклах в Орегоне растет из-за старения водителей (AP)
  3. ^ Гарец, Стив (28 июля 2005 г.). «Маршрутный курс для безопасной езды на велосипеде» . Регистр-охрана . Проверено 16 декабря 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Одегард, Кайл (1 июня 2008 г.). «Иск против мотоциклетной группы прекращен» . Корваллис Газетт-Таймс . Проверено 16 декабря 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Роуз, Джозеф (13 апреля 2009 г.). «Конфликт после трагедии на мотоцикле» . Орегонец . Проверено 17 декабря 2009 г.
  6. ^ «Май — месяц осведомленности о безопасности мотоциклов в Орегоне» . salem-news.com . Проверено 16 декабря 2009 г.
  7. ^ «Она, уровень смертности на мотоциклах значительно ниже среднего» . Мир (Южное побережье Орегона)/ Associated Press . 08 апреля 2008 г. Проверено 16 декабря 2009 г.
  8. ^ «Предлагается трехдневный курс по безопасности мотоцикла» . Бюллетень (Изгиб) . 27 сентября 1990 г. Проверено 16 декабря 2009 г.
  9. ^ «Мотофонд обвиняет ОГУ в нарушении авторских прав» . Портлендский деловой журнал . 15 декабря 2006 г. Проверено 16 декабря 2009 г.
  10. ^ «Фонд безопасности мотоциклов защищает права интеллектуальной собственности в рамках соглашения с Университетом штата Орегон и Стивеном Гаретсом» . Фонд безопасности мотоциклов . 19 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 г. Проверено 16 декабря 2009 г.
  11. ^ «MSF: Иск об авторских правах решен» . Дилерские новости . 22 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 16 декабря 2009 г.
  12. ^ Гарец, Стивен (28 мая 2008 г.). «Урегулирован иск команды Oregon по программе безопасности мотоциклов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2009 г. Проверено 16 декабря 2009 г.
  13. ^ «Округ Дуглас: штат предлагает обучение мотоциклам» . Евгений Регистр-охранник . 19 октября 1999 г. Проверено 16 декабря 2009 г.
  14. ^ «Набор мотоциклетных курсов». Орегонец . 21 мая 1988 г. стр. B07.
  15. ^ «SB 546 :: Отслеживание законопроектов Законодательного собрания штата Орегон - Ваше правительство» . Орегонец . Проверено 18 декабря 2009 г.
  16. ^ «Мотоциклы попадают в аварии почти вдвое; новые правила вступают в силу 1 января» . КТВЗ . 15 декабря 2009 г. Проверено 17 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  17. ^ «Сенатский законопроект 546» (PDF) . 24 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2011 г. Проверено 17 декабря 2009 г.
  18. ^ Роуз, Джозеф (13 апреля 2009 г.). «Дневники мотоциклистов — и диатрибы» . Орегонец . Проверено 17 декабря 2009 г.
  19. ^ «Законы уделяют особое внимание обучению наездников» . Олбани Демократ-Вестник . 19 декабря 2009 г. Проверено 20 декабря 2009 г.
  20. ^ Кристенсен, Салли (18 мая 1993 г.). «Орегон берется за сохранение жизни велосипедистов». Орегонец . стр. Д03.
  21. ^ Jump up to: а б с «DOT HS 809 852, март 2005 г. (Профиль программы обучения команды Орегона)» . Национальное управление безопасности дорожного движения . Март 2005 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
  22. ^ «Мототренинг TEAMOREGON» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 27 апреля 2011 г.
  23. ^ «Разрешение и одобрение управления мотоциклом DMV штата Орегон» . Департамент транспорта штата Орегон . Проверено 2 августа 2016 г.
  24. ^ «Министерство транспорта штата Орегон: Разрешение и подтверждение на управление мотоциклом: Служба водителей и транспортных средств штата Орегон: Штат Орегон» .
  25. ^ Руководство по трассе для продвинутых райдеров . Команда Орегона. Февраль 2007.
  26. ^ «О продвинутом обучении верховой езде...» Веб-сайт команды Oregon . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  27. ^ Балди, Стефан; Джастин Баер; Андреа Кук (2005). «Определение передового опыта в обучении и лицензировании мотоциклистов» (PDF) . Журнал исследований безопасности . 36 (1): 19–32. дои : 10.1016/j.jsr.2004.11.001 . ПМИД   15752480 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 416ae99535c17fccbf609eae03141f4a__1715262840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/4a/416ae99535c17fccbf609eae03141f4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Team Oregon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)