Jump to content

Политика отчуждения

Политическое отчуждение относится к системе, которая изучает опыт государственных служащих в отношении новой политики, которую им предстоит реализовать. Его использовали для описания опыта государственных деятелей, работающих на переднем крае, с новой политикой. Оно определяется «как общее когнитивное состояние психологического оторванности от реализуемой политической программы».

Введение

[ редактировать ]

Ряд примеров может прояснить концепцию политического отчуждения. Например, Боттери (1998:40), [1] исследуя давление на профессионалов, вызванное новой политикой в ​​сфере образования и здравоохранения в Великобритании, цитирует учителя, утверждающего, что: «Изменения были возмутительными и породили культуру меритократии и высоких достижений. Я не верю, что учителям можно доверять». Это указывает на то, что профессионалам было трудно осознать политику, которую им приходилось реализовывать. Второй пример относится к введению новой политики возмещения расходов в сфере психиатрической помощи в Нидерландах. По данным одного крупномасштабного опроса, девять из десяти специалистов хотели отказаться от этой новой политики (Palm et al., 2008). [2] Психологи даже пошли на открытую демонстрацию на улице против этой политики. Основная причина этого заключалась в том, что многие не могли согласовать свои профессиональные ценности с содержанием политики. Как заметил один профессионал:

«В новой системе здравоохранения экономические ценности доминируют. Слишком мало внимания уделяется содержанию: профессионалы помогают пациентам. В результате специалисты начинают лучше осознавать издержки и доходы своего поведения. Это происходит за счет действий в соответствии с ними. профессиональным стандартам». [ нужна указание авторства ]

В целом, ряд исследований показывает растущее недовольство государственных деятелей государственной политикой (см. также Hebson et al., 2003; White, 1996). [3] [4] хотя можно найти и более положительный опыт (Ruiter, 2007). [5] Система отчуждения политики была разработана для лучшего понимания опыта государственных деятелей, работающих на переднем крае, с новой политикой.

Последствия политического отчуждения

[ редактировать ]

В настоящее время идут интенсивные дебаты по поводу профессионалов в государственном секторе. Многие из проблем, с которыми сталкиваются профессионалы, связаны с трудностями, с которыми они сталкиваются при реализации политики. [6] Когда исполнители не могут идентифицировать себя с политикой, это может негативно повлиять на эффективность политики. Более того, высокая степень политического отчуждения может повлиять на качество взаимодействия между профессионалами и гражданами, что в конечном итоге может повлиять на легитимность правительства. [7] Для анализа этой темы используется структура политического отчуждения. [8] Было показано, что отчуждение политики увеличивает сопротивление новой политике, снижает поведенческую поддержку этой политики и снижает удовлетворенность работой государственных специалистов. [9] Следовательно, оно оказывает влияние как на отдельного профессионала, так и на эффективность политики.

Концептуализация

[ редактировать ]

Отчуждение в широком смысле означает чувство социального отчуждения, отсутствие социальной поддержки или значимых социальных связей. Социологи, исследователи государственного управления и другие социологи использовали концепцию отчуждения в различных исследованиях. В результате этому термину было приписано несколько значений. [10] Пытаясь внести ясность, Симан разбил эти значения на пять измерений отчуждения : бессилие, бессмысленность, отсутствие норм, социальная изоляция и самоотчуждение.

Многие ученые использовали эти измерения для разработки оперативных мер по отчуждению, чтобы они могли изучить эту концепцию в различных условиях. Мау, например, использовал четыре измерения при изучении отчуждения студентов. Рэйс и др., исследуя отчуждение подростков, использовали три из пяти измерений. Кроме того, многие другие исследователи использовали классификацию Симана при изучении концепции отчуждения труда. Блаунер [11] разработал оперативные меры по трем измерениям: бессилие, бессмысленность и социальная изоляция.

Структура политики отчуждения была концептуализирована на основе работ таких социологов, как Гегель , Маркс , Зееман и Блаунер. Кроме того, использовались работы ученых в области государственного управления, в частности, по Липскому (уличная бюрократия). Подобно отчуждению от работы, политическое отчуждение является многомерным и состоит из измерений политического бессилия и политической бессмысленности. В литературе по отчуждению работы аспекты бессилия и бессмысленности также считаются очень важными. [10]

По сути, бессилие – это отсутствие контроля человека над событиями в своей жизни. В сфере формулирования и реализации политики политическое бессилие связано со степенью влияния государственных профессионалов на формирование политической программы. Бессилие может возникнуть, когда новая политика разрабатывается без помощи профессионалов, например, без консультаций с их профессиональными ассоциациями или профсоюзами. Более того, на оперативном уровне профессионалы могут чувствовать себя бессильными, когда им приходится придерживаться жестких процедур и правил при реализации политики (см. также Липски ). Этот вид бессилия может быть особенно выражен у профессионалов, чьи ожидания свободы действий и автономии противоречат представлениям о бюрократическом контроле (см. также Профессии ). [12]

Второе измерение политического отчуждения – это бессмысленность. В сфере разработки и реализации политики бессмысленность политики относится к восприятию профессионалом вклада, который политика вносит в достижение более великой цели, особенно для общества или их собственных клиентов. Например, профессионал может почувствовать, что реализация политики бессмысленна, если она не приносит каких-либо очевидных полезных результатов для общества, таких как повышение безопасности на улицах. [13]

Чтобы сделать измерения более конкретными, были определены пять подизмерений: стратегическое, тактическое и оперативное бессилие, социальная и клиентская бессмысленность. Это показано в таблице ниже.

Пять аспектов политического отчуждения

Подизмерение Определение Пример высоких оценок
Стратегическое бессилие Воспринимаемое влияние профессионалов на решения, касающиеся содержания политики, отраженное в правилах и положениях. Профессиональное ощущение, что политика разрабатывается без помощи специалистов по реализации или профессиональных ассоциаций.
Тактическое бессилие Воспринимаемое влияние профессионалов на решения, касающиеся способа реализации политики внутри их собственной организации. Специалисты утверждают, что руководители организации не консультировались с ними или их коллегами при разработке процесса реализации политики.
Оперативное бессилие Воспринимаемая степень свободы в выборе вида, количества и качества санкций и вознаграждений, предлагаемых при реализации политики. Ответ «полностью согласен» на вопрос опроса о том, считает ли специалист, что его автономия в процессе внедрения была ниже, чем должна быть.
Социальная бессмысленность Восприятие профессионалами дополнительной ценности политики для достижения социально значимых целей. Заявив в интервью: «Я согласен с политической целью повышения прозрачности, но не вижу, как эта политика помогает в достижении этой цели».
Бессмысленность клиента Восприятие профессионалами добавленной стоимости реализации политики для своих клиентов. Профессионал, который утверждает, что определенная политика серьезно посягает на конфиденциальность их клиентов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Боттери, М. (1998). Профессионалы и политика: Стратегия управления в конкурентном мире . Лондон: Рутледж. ISBN  978-0-304-70157-5 .
  2. ^ Палм И., Лефферс Ф., Эмонс Т., Ван Эгмонд В. и Зигерс С. (2008). Подрыв психиатрической помощи: практическое исследование последствий новой системы здравоохранения в сфере психиатрической помощи (PDF) . Гаага: СП. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Хебсон Г., Гримшоу Д. и Марчингтон М. (2003). «ГЧП и меняющийся дух государственного сектора: данные тематического исследования из секторов здравоохранения и местных органов власти». Работа, занятость и общество . 17 (3): 481–501. дои : 10.1177/09500170030173005 . S2CID   154519747 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Уайт, Д. (1996). «Балансирование: разработка политики в области психического здоровья в Квебеке». Международный журнал права и психиатрии . 19 (4): 289–307. дои : 10.1016/s0160-2527(96)80005-7 . ПМИД   8968814 .
  5. ^ Райдер, AEP (2007). Проведение структурного ультразвукового исследования: сотрудничество и качественное мышление . Твемте: Университет Твенте.
  6. ^ Дуйвендак, WGJ; Кнейн, Т.; Кремер, М., ред. (2006). Политика, люди и новый профессионал. депрофессионализация и репрофессионализация в сфере ухода и социального обеспечения . Амстердам: Издательство Амстердамского университета . ISBN  978-90-5356-885-9 .
  7. ^ Беккерс, VJJM; Эдвардс, А.; Фенгер, М.; Дейкстра, Г. (2007). Управление и дефицит демократии, оценка легитимности практики управления . Эшгейт: Олдершот. ISBN  978-0-7546-4983-0 .
  8. ^ Таммерс, LG; Беккерс, VJJM; Стейн, Эй Джей (2009). «Политика отчуждения государственных служащих: применение в новом контексте государственного управления» . Обзор государственного управления . 11 (5): 685–706. дои : 10.1080/14719030902798230 . S2CID   154124684 .
  9. ^ Таммерс, LG (2012). Отчуждение политики – Анализ опыта государственных деятелей в отношении новой политики . Роттердам: Роттердамский университет Эразма.
  10. ^ Jump up to: а б Канунго, Р. (1982). Отчуждение от работы: интегративный подход . Нью-Йорк: Издательство Praeger. ISBN  978-0-03-060241-2 .
  11. ^ Блаунер, Р. Отчуждение и свобода . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  12. ^ Фрейдсон, Э. (2001). Профессионализм: Третья логика . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-226-26203-1 .
  13. ^ Ван Тиль, С., и Леу, Флорида (2002). «Парадокс производительности в государственном секторе» (PDF) . Обзор публичной деятельности и управления . 25 (3): 267–281. дои : 10.2307/3381236 . hdl : 1765/1577 . JSTOR   3381236 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41b7187d12b8f4b548eda19c2198b4fe__1696108440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/fe/41b7187d12b8f4b548eda19c2198b4fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Policy alienation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)