Jump to content

г-н Пьер

Месье Пьер — профессиональное имя Пьера Жана Филиппа Цуршер-Марголя (родился около 1890 года, Тулон, Франция — умер в 1963 году, Лондон). Он был профессиональным танцором и учителем танцев, в значительной степени ответственным за представление латиноамериканских танцев в Англии, их систематизацию и закладку основы для их использования на соревнованиях и в социальных танцах . Разработанная им и его коллегами система стала основой всех латиноамериканских и американских соревнований, проводимых в рамках Всемирного совета танца (WDC).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

В молодости инженерное обучение Пьера в Цюрихском университете было внезапно прервано, когда ему попал в глаз теннисный мяч. В результате несчастного случая он потерял зрение на этот глаз. После этого несчастного случая он переехал жить в Париж, где свободное время проводил в ночных клубах, где кубинские и другие латиноамериканские иммигранты наслаждались музыкой и танцами. Затем он работал во французской консульской службе в Ливерпуле , но был вынужден уйти в отставку, когда напряжение глаз начало влиять на зрячий глаз. Он переехал в Лондон, где любил кататься на коньках и танцевать. После окончания Первой мировой войны в 1918 году он начал карьеру профессионального танцора бальных танцев. [ 1 ] Хотя он провел остаток своей жизни в Лондоне, Пьер оставался гражданином Франции всю свою жизнь .

Латинские танцы в Англии

[ редактировать ]

Ритмы, которые сделали популярными латиноамериканские танцы, были привезены в Великобританию между двумя мировыми войнами. Пьер уже был опытным танцором и преподавателем английского бального стиля. В латинских танцах его репертуар сначала состоял из аргентинского танго , пасодобля и самбы .

«Танго всегда было его специализацией на демонстрациях, и в результате оно привлекло многих учителей и впервые научилось ему у него». [ 1 ]
«Пьер был знаменитым исполнителем и учителем танго, танцуя сначала с графиней Джойя, затем с мадам Байо, а затем с Мередит Оуэн. Он заработал репутацию ведущего специалиста по всем латинским танцам». [ 2 ]

В течение ряда лет студия Пьера находилась на Риджент-стрит или рядом с ней . [ 3 ] Позже к нему пошла учиться танго Дорис Лавель. Он быстро осознал ее потенциал, и после обучения она стала его следующей партнершей по танцам. Они демонстрировали три вечера в неделю в лондонских ресторанах, бальных залах и ночных клубах, которых в то время было много.

К 1930-м годам Пьер больше склонялся к латиноамериканским танцам, а в 1934 году в его рекламных объявлениях на целую полосу появилась румба. [ 4 ] Студия оставалась открытой на протяжении всей Второй мировой войны и была популярным местом встреч бойцов Свободной Франции, находившихся в отпуске в Лондоне. [ нужна ссылка ]

После войны студия была восстановлена ​​по адресу: 15, Грик-стрит , Сохо . Небольшая студия на верхнем этаже с хорошим кленовым полом и звуковой системой, установленной Джеймсом Арнеллом, который позже стал международным чемпионом по латиноамериканским танцам . [ 5 ]

Румба прибывает в Лондон

[ редактировать ]

Бальная румба называется так, несмотря на то, что музыка и танец относятся к жанру, отличному от настоящей кубинской румбы . Румба, которую танцевали в Америке и Европе, была и остается музыкой сыновнего типа : «румба» была маркетинговым термином, обозначавшим несколько терминов, используемых кубинцами; сальса — аналогичный случай сегодня. [ нужна ссылка ]

В 1932 году месье и мадам Шапуль, известные французские демонстранты, устроили выставку румбы в Café de Paris в Лондоне, за ними последовали дон Аспиасу и его группа, та самая группа, которая имела такой успех со своей записью « Peanut Vendor» . Пьер присутствовал и позже отправился в парижский клуб Cabine Cubaine , чтобы посмотреть на танцоров. [ 5 ]

Первоначально Пьер приехал в Париж, чтобы узнать, как тамошние танцоры и преподаватели относятся к румбе. Он обнаружил, что они использовали систему, разработанную в США, — квадратную румбу , названную так в честь ее основной фигуры. К 1934 году он использовал румбу в своих демонстрациях, рекламе, своих занятиях и в журнальных статьях. [ 6 ]

После войны, в 1947 году, Пьер посетил Кубу, где к своему удивлению обнаружил, что кубинцы танцуют ее по-другому. Когда он танцевал с Сюзи Пепе и Сьюзи Риверой, тогдашними чемпионками Кубы, согласно дневнику Лавеля, [ 7 ] Первое, что она сказала, было: «У тебя закончилось время». Поэтому он каждый день брал уроки и танцевал в академиях. [ какой это язык? ] [так в оригинале] каждую ночь. После этого периода обучения он вернулся в Лондон, решив заменить квадратную румбу кубинской румбой, «el sistema cubano». [ нужна ссылка ]

С этой целью Пьер впервые изложил свои идеи о румбе как о танце. [ 8 ] В этой небольшой книге Пьер приводит квадратную румбу в начале книги, а первое опубликованное описание кубинской «румбы» — в главе 7. Последнее по существу было таким же, как и в окончательно согласованной программе 1955 года. [ 9 ]

Одной из особенностей кубинского танца для сына и других подобных ритмов был и остается метод выполнения трех шагов на четыре доли музыки (будь то 2/4 или 4/4). В то время как Квадратная румба исполнялась на такт 1, фигура кубинской румбы начинается на такт 2, считая (пауза) 2, 3, 4-1 как (пауза) быстро, быстро, медленно с положением бедра над стоящей ногой на 4. -1. Все социальные танцы на Кубе включают покачивание бедра над стоящей ногой, и хотя это едва заметно в быстрой сальсе, оно более выражено в медленной бальной румбе. [ 10 ]

Латиноамериканская секция Дорис Лавель бального отделения Императорского общества учителей танцев (ISTD) была основана в 1947 году месье Пьером в качестве председателя, его партнершей и их коллегой Дорис Николс. Они были первыми экзаменаторами, к которым вскоре присоединились Гвенет Уолш и Дмитрий Петридес . Эта небольшая группа специалистов работала над созданием системы экзаменов и учебных программ как для любителей, так и для профессиональных танцоров. Уолтер Лэрд и Пегги Спенсер были другими важными членами, среди прочих, добавленными несколько лет спустя. Программа, которая была окончательно согласована в 1955 году, с тех пор является основой преподавания и соревнований по латиноамериканским танцам. Эта работа, естественно, включала в себя также самбу, пасодобль и джайв , но решающее значение имела композиция румбы. После дальнейших визитов на Кубу в начале 1950-х годов, когда Дорис Лавель и Джеймс Арнелл сопровождали Пьера, ча-ча-ча была добавлена ​​в пять латиноамериканских танцев, которые до сих пор являются основой преподавания и соревнований в международном танцевальном сообществе. [ 9 ]

По поводу смерти месье Пьера в 1963 году его коллега Дорис Николс прокомментировала: «Мир латиноамериканских танцев находился под таким его влиянием, взращивался и создавался, что имена «Пьер» и «Латиноамериканец» стали практически синонимами». [ 11 ]

Мсье Пьер был научным сотрудником, экзаменатором и членом комитета Императорского общества учителей танцев (ISTD) и членом Официального совета бальных танцев (OBBD).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Императорское общество учителей танцев 2004. 100 лет танца: история экзаменационной комиссии ISTD , Лондон. п. 62.
  2. ^ Уэйнрайт, Линдон . История британского популярного танца (1997), International Dance Publications, Брайтон, Великобритания.
  3. ^ Рекламные объявления в The Dancing Times . К 1934 году студия располагалась по адресу Хеддон-стрит, 28, недалеко от Риджент-стрит.
  4. ^ Ричардсон П.Дж.С. (редактор) 1934. The Dancing Times: двойной рождественский выпуск . Декабрь 1934 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б Спенсер, Фрэнк и Пегги. 1968. Приходите танцевать . Аллен, Лондон. стр. 137, 179–81.
    Джеймс Арнелл выигрывал Международный любительский чемпионат Латинской Америки в первый год его существования (1953) с Э. Пескадором и профессионал с Джиллиан ЛаВалетт пять лет подряд (1955–1959 и 1965).
  6. ^ Ричардсон П.Дж.С. (редактор) 1934. The Dancing Times: двойной рождественский выпуск (декабрь). Статья Пьера: Основные шаги румбы, стр. 298-99.
  7. ^ Эванс, Ирен. Краткая история латиноамериканских танцев в Великобритании, часть II, веб-сайт факультета ISTD LA (1992).
  8. ^ Пьер 1948. Латиноамериканские и американские танцы для студентов и преподавателей . Самостоятельное издание, Лондон.
  9. ^ Перейти обратно: а б Эванс, Ирен, 1992. Краткая история латиноамериканских танцев в Великобритании. Альянс профессиональных учителей танцев Великобритании; также веб-сайт факультета ISTD LA.
  10. ^ Лэрд, Уолтер. Техника латинского танца Лэрда (2003). ООО «Международные танцевальные публикации» стр. 9.
    «Перенесите весь вес на эту ногу, позволяя тазу двигаться в сторону и назад так, чтобы вес ощущался возле пятки стоящей ноги. Колено опорной ноги зафиксировано назад». Это описание, кстати, иллюстрирует сложность описания движений тела в печатном виде.
  11. ^ Имперское общество учителей танцев 2004. 100 лет танца: история экзаменационной комиссии ISTD , Лондон. стр. 62
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42b703552bc0b4fdb2ead4ca843a9131__1719484080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/31/42b703552bc0b4fdb2ead4ca843a9131.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monsieur Pierre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)