Аарон Бен Сэмюэль Ха-Наси
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Аарон Сэмюэль Бен Мозес Шалом из Кремница , также Абу Аарон Бен Сэмюэль Ха-Наси из Вавилонии , был персоналом, которого до начала 20-го века было фиктивным созданием традиционистов (Zunz)-те, кто в своем желании стал фиктивным созданием Чтобы найти учителей и создателей во всем, изобрели его, чтобы объявить его как отца молитвы-интерпретации и мистики. Но публикация « Хроники Ахимааза» (написанная в 1054 году) Адольфом Нойбауэром , продемонстрировала, что Аарон не является созданием воображения. Это правда, что легенда имеет гораздо больше, чем история, чтобы сказать о нем, и что только самые страшные очертания его реальной карьеры доступны. Аарон был сыном высокопоставленного сановника в Вавилонии , некий Самуил, который, по словам Р. Элизера из червей , был Наси (президент).
История
[ редактировать ]Говорят, что в « Хронике Ахимааз Аарон» был членом Палаты Иоава , что означает, что он был сыном Аб -Бет Дин или начальником суда; Поскольку в еврейской легенде (Yer. Mak. II. 31a; Tan., Mas'ey, 12) Иоаб называют главным судьей в правлении Давида . Разногласия между отцом и сыном, примерно в середине девятого века, заставили Аарона покинуть дом. Он путешествовал по Палестине в Италию, и приземлился в Гаэте, отправился в Беневенто . Он не оставался там долго, но отправился в Орию , в южной части Италии, в центр еврейской жизни в Италии в то время. В этом месте он ассоциировал с учеными братьями, Шефатией и Хананеелом, сыновьями Амиттай, под чьим восходящим влиянием он успешно преподавал - призвание, для которого его глубокое знание закона, приобретенное в Вавилонии, казалось, особенно ему подходило. Действие Аарона принесла плоды не только в Италии, но и за пределами этой страны. Среди его учеников были пронумерованы Моисей Бен Калоним из Лукка , которая под одним из преемников Карла Великого отправилась на землю Франков (ум), и в этой стране стал духовный глава евреев. Несмотря на его успех в качестве учителя в Италии, Аарон был захвачен секретным стремлением к дому; И, видя, что семя, которое он тщательно посеял, приносило фрукты, он считал, что имел право спокойно вернуться в землю своих отцов. Он отправился в Бари, к великой печали своих учеников и друзей, среди последних, являющихся правителем города, который пытался задержать его силой. Еще ничего не известно о нем. Кабалисты считали его одним из главных столпов их мистики, приписывая ему кабалистические произведения, niḳḳud и pardes ; но см. Моисея Ботарель Комментарий о Сефере Йешире , I.1, 5; II.4, и Моисей Кордиоверо в своем пардесном римониме. То, что он считается идентичным с «Аароном вавилонским», появляется из того факта, что Ботарель (IV.2) описывает последнее как использование невыразимого имени Бога в работе самых замечательных чудеса точно так же, как Аарон Бен Самуил, как говорят, в Хроника Ахимааза, чтобы сделать. Определение Генриха Греца об этом Аароне с Аароном, который был кандидатом на Гаонат в 814 году - по сравнению с Исааком Халеви еще раньше - невозможно на хронологических основаниях. Действие Аарона в Италии расположена хроникой полвека позже этой даты; В 870 году он все еще был в Италии.
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Гинцберг, Луи (1901). «Аарон Бен Самуэль Ха-Наси». В певце Исидор ; и др. (ред.). Еврейская энциклопедия . Тол. 1. Нью -Йорк: Funk & Wagnalls. С. 20–21.