Театр чернокожих женщин
Театр чернокожих женщин (1982–1988 гг.) Был первой британской чернокожей женской театральной компанией. [ 1 ] Он был основан Бернардиной Эваристо , Патрисией Хилером и Полетт Рэндаллом , когда покинули Колледж речи и драмы Роуз Бруфорд , где они обучались в качестве актеров и театр-производителей на курсе общинного театра с 1979 по 1982 год. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Курс был прогрессивным, инновационным драматическим курсом, направленным на создание людей, которые будут подготовлены к созданию своего собственного театра и будут силой перемен в обществе. Компания, базирующаяся в Лондоне, была вынуждена распаться в 1988 году, когда финансирование художественного совета прекратилось. [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]Целью театра чернокожих женщин было создание пьес за чернокожими британскими женщинами в то время, когда в театре почти не существовало, как в театре практически не было. Их первые три коротких пьесы с одной женщиной были первоначально организованы в Королевском театре при дворе в рамках сезона их молодых писателей в 1982 году. Это был тигр Эваристо, зубы сжаты, чтобы не укусить, Эй, Илаэр коричневая девочка Рэндалла и Хамелеон . Куски также были доставлены на Международный женский театральный фестиваль 1982 года в Мелквеге в Амстердаме , Голландия.
Другие пьесы включали силуэт от Еваристо и Хилера; Pyeyucca , от Evaristo с дополнительным материалом от Hilaire; Chiaroscuro от Джеки Кей , а также мисс Куши и хвоста тигра , детская игра команды матери и дочери Габриэлы и Джин Пирс. Компания в основном гастролировала по Великобритании с некоторыми выступлениями в Европе. Среди женщин, которые работали с компанией, - Джоан Энн Мейнард , которая руководила Chiaroscuro , и Гейл Энн Дорси , которые сочинили музыку для Chiaroscuro .
Помимо продюсирования театра, компания проводила драматические семинары для молодых чернокожих женщин по всей стране и в Европе. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Театр чернокожих женщин был хорошо принят. В журнале Spare Rib 138 Максин заявил, что во время силуэта , «на спартанской сцене две женщины воскрешают молчание и невидимость некоторых из истории и переживаний, уникальных для жизни чернокожих женщин ... Язык поэзии используется Персонажи, чтобы исследовать множество предметов, которые по -разному пронизывают обе их жизнь »(январь 1984 г.). [ 6 ] м издании Spare Rib в августе 1984 года. , указанный в 145 - В августе 1984 года женщины сегодня. Мы задаем вопрос, в какой степени мы поглощаем определение нас самих чернокожих мужчин и как мы можем бороться с условиями на всю жизнь, которая так узко определяет нас ». [ 7 ] В результате Pyeyucca была описана как «повстанческий черный дух. Она преследует Лору без отдыха: дома, через соответствие в школе через коридоры« специальной школы », куда Лора отправляется, когда ее разделенная психика больше не может справляться она освобождает ее И, наконец , .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Театр чернокожих женщин - незаконченные истории» . Получено 20 октября 2019 года .
- ^ «Театр чернокожих женщин | BPA» . www.blackplaysarchive.org.uk . Получено 20 октября 2019 года .
- ^ Эваристо, Бернардин (20 октября 2019 г.). «Бернардин Эваристо:« Это беспрецедентные времена для чернокожих писателей » . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 20 октября 2019 года .
- ^ «Бернардин Эваристо выигрывает приз Букера» . Колледж Роуз Бруфорд . Получено 20 октября 2019 года .
- ^ Кембриджский компаньон современным британским женским драматургам . Кембридж, Англия: издательство Кембриджского университета. 2000. с. 229
- ^ «Журнал запасных ребер, выпуск 138» . Британская библиотека, журнальные архивы . Январь 1984 . Получено 29 августа 2019 года .
- ^ «Журнал запасных ребер, выпуск 145» . Британская библиотека, журнальные архивы . Август 1984 . Получено 29 августа 2019 года .