Jump to content

Герман Джордж Канади

Герман Джордж Канади (9 октября 1901 — 1 декабря 1970) — американский социальный психолог . Канади, которая была чернокожей, была первым психологом, который изучил роль расы экзаменатора как фактора предвзятости при тестировании IQ . [ 1 ] [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Канади родился в 1901 году в Окмалги, Оклахома , в семье преподобного Говарда Т. и миссис Анны Канади. Он учился в начальной школе Дугласа и средней школе Фавора в Гатри, Оклахома. Он окончил среднюю школу колледжа Джорджа Р. Смита в Седалии, штат Миссури, в 1922 году. В 1923 году Канади поступил в теологическую школу Северо-Западного университета в качестве стипендиата Чарльза Ф. Грея, где у него появился интерес к поведенческим наукам и по специальности социология . Он начал свое образование с надеждой стать министром, однако после окончания учебы в 1927 году по специальности социология и психологии он продолжил исследования в области поведенческих наук в Северо-Западном университете, где получил степень магистра клинической психологии. [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

В сентябре 1928 года карьера Канади началась, когда Фрэнсис Самнер покинул должность заведующего кафедрой психологии Университетского института Западной Вирджинии (ныне Государственный колледж Западной Вирджинии ). С 1936 по 1939 год, будучи заведующим кафедрой психологии в Западной Вирджинии, Канада провел и опубликовал множество социально-психологических исследований. Одним из его самых значительных вкладов как психолога было исследование роли экзаменатора или наблюдателя в тестировании IQ. В статье Канади в « Журнале негритянского образования» , озаглавленной «Влияние «взаимопонимания» на IQ: новый подход к проблеме расовой психологии», сообщается о его открытиях в этой области (что взаимопонимание между экзаменатором и тестируемым может оказывают существенное влияние на результаты теста) и предложили предложения по улучшению ситуации. [ 4 ] [ 1 ]

В 1939 году стипендия Совета по общему образованию позволила Канаде взять отпуск в Западной Вирджинии и вернуться в Северо-Западный университет, чтобы защитить докторскую диссертацию. в психологии. Получив докторскую степень в 1941 году, Канади вернулся в Западную Вирджинию в качестве председателя, продолжив свою работу психологом.

Помимо своих достижений в Западной Вирджинии, Канада также преподавал в качестве приглашенного лектора в школах и колледжах в сотрудничестве с Комитетом американских друзей в 1946 году. В 1947 году он выступал в качестве консультанта Совета Тихоокеанского побережья по межкультурному образованию и межкультурным проектам в США. Школьная система Сан-Диего. С 1948 по 1953 год он работал неполный рабочий день клиническим психологом в отделении психического здоровья Управления по делам ветеранов в Хантингтоне, Западная Вирджиния, а с 1947 по 1968 год он работал в Бюро психической гигиены Западной Вирджинии. [ 3 ]

Канада также была удостоена звания члена Американской ассоциации содействия развитию науки и члена Американской психологической ассоциации. Он был членом Американской ассоциации учителей, Американской ассоциации университетских профессоров, Психологической ассоциации штата Западная Вирджиния, Академии наук Западной Вирджинии и Ассоциации учителей штата Западная Вирджиния.

Канади ушла из Университета штата Западная Вирджиния в 1968 году, проработав сорок лет заведующим кафедрой психологии. [ 3 ]

Движение за организацию черных психологов

[ редактировать ]

Недовольство Канади отсутствием психологических исследований, посвященных опыту чернокожих, побудило его возглавить движение по организации чернокожих профессионалов в области психологии. В частности, Канада хотела привлечь больше внимания к трудностям, с которыми сталкивается чернокожая молодежь, и препятствиям на пути ее трудоустройства. В то время психологии чернокожих американцев не существовало. Скорее, межкультурные предположения привели к рассмотрению проблем чернокожих американцев с точки зрения психологии, определяемой белыми американцами. В это время лишь несколько чернокожих психологов были членами Американской психологической ассоциации , и миссия организации не касалась психологии чернокожих американцев.

Поскольку южные отделения Национальной образовательной ассоциации (NEA) запретили чернокожим учителям присоединяться к организации, чернокожие педагоги организовались в 1904 году, чтобы сформировать Американскую ассоциацию учителей (ATA) (ранее называвшуюся Национальной ассоциацией учителей цветных школ). Благодаря его членству в АТА в Канаде начала организовывать чернокожих психологов. Канада составила «Проспект организации негров, интересующихся психологией и смежными областями» и разослала документ членам АТА, которые либо работали в области психологии, либо интересовались этим делом. Он предложил создать в АТА секцию психологии. Целью отдела будет «продвигать, продвигать и поощрять преподавание и применение науки психологии и смежных областей, особенно в негритянских учреждениях». Среди многих заявленных целей в проспекте предлагались усилия по оказанию помощи учреждениям для чернокожих в образовательной подготовке и найме чернокожих психологов. Кроме того, в документе предлагались усилия, специфичные для учреждений, в которых преобладают чернокожие, с целью развития интереса к психологии среди чернокожих студентов и расширения исследовательских программ, включая их акцент на психологических проблемах, касающихся чернокожих американцев. [ 3 ]

На двухдневном съезде ATA в Таскиги, проходившем в Институте Таскиги в 1938 году, Канади представил свои идеи членам организации, и они единогласно проголосовали за создание отдела психологии в ATA. Канадка была избрана председателем группы. На этой конференции психологи также приняли участие в обсуждении темы конгресса «Негритянская молодежь смотрит на профессии в Америке».

Хотя Вторая мировая война отвлекла внимание от усилий Канады, тридцать лет спустя психологи собрались в Сан-Франциско, штат Калифорния, в 1968 году, чтобы обсудить аналогичные проблемы. Во время съезда АПА около 200 чернокожих психологов встретились, чтобы обсудить неспособность АПА рассмотреть роль чернокожих в психологических исследованиях. Джозеф Уайт, влиятельный чернокожий социальный психолог, сказал, что присутствовавшие на встрече были «недовольны эксплуатацией психологии и определениями поведения белых, которые выставляли чернокожих в негативном свете». [ 3 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Одной из самых влиятельных статей Канади была «Влияние «взаимопонимания» на IQ: новый подход к проблеме расовой психологии». Он был первым психологом, который обратил внимание на влияние расы экзаменатора на испытуемых, проходящих тесты IQ. Канада поставила под сомнение надежность тестов, проводимых белыми экзаменаторами чернокожим детям из-за эффекта «раппорта». Он предположил, что между показателями IQ чернокожих детей, протестированных белым, и чернокожим экзаменатором, будут существовать значительные различия. В исследовании, проведенном Канадой, приняли участие 48 чернокожих и 25 белых учеников начальной школы из Эванстона, штат Иллинойс. Детям дважды вводили Стэнфордскую версию шкалы Бине-Саймона. Экзаменатор, проводивший второй тест, не знал, какие баллы набрал ребенок по первому тесту. 23 чернокожих испытуемых и 18 белых испытуемых были протестированы сначала чернокожим экспертом, а затем снова белым экзаменатором. Остальные испытуемые (25 черных и 7 белых) были протестированы сначала белым экзаменатором, а затем черным экзаменатором. Средний прирост баллов IQ чернокожих детей при тестировании чернокожим экзаменатором был примерно таким же, как среднее снижение баллов IQ белых детей при тестировании чернокожим экзаменатором. Соответствующий средний выигрыш и убыток составили около 6 пунктов. У 18% испытуемых наблюдалось увеличение или снижение более чем на 10 баллов. Поскольку в других исследованиях сообщалось об изменениях IQ примерно на 5 баллов от одного теста к следующему повторному тестированию у детей, а также об изменениях более чем на 10 баллов примерно в 10–15% случаев, Канади пришел к выводу, что различия в баллах, о которых сообщалось в его исследовании, не могут быть измерены. относят к расам экзаменаторов. Хотя исследование Канади не смогло продемонстрировать существенные различия в IQ из-за взаимопонимания с экзаменатором, его исследование породило многочисленные будущие исследования, изучающие влияние расы экзаменатора на результаты тестируемого. Были серьезные разногласия относительно того, значимы ли последствия. Хотя многие исследования показали значительное улучшение результатов тестов на интеллект, когда тестируемого опрашивает представитель его собственной этнической группы, [ 5 ] [ 6 ] многие исследования также не смогли подтвердить этот вывод. [ 7 ] Исследования обнаружили связь между расой экзаменатора и результатами тестов на интеллект у детей с высоким уровнем недоверия к члену чужой группы. [ 8 ]

Канада также попыталась привлечь внимание к нынешнему состоянию образования в области психологии в колледжах, где преимущественно обучаются чернокожие. В своем исследовании «Психология в негритянских институтах» он исследовал программы психологии в 40 лучших университетах страны, в которых преобладают чернокожие. Он оценил степень доступности психологического образования, а также курсы бакалавриата по психологии, ресурсы кафедры, профессорско-преподавательского состава и продуктивность исследований. Анкеты, предназначенные для получения вышеуказанной информации, были разосланы администраторам 50 наиболее уважаемых колледжей страны, в которых преимущественно обучаются чернокожие. 47 колледжей согласились принять участие в исследовании. Результаты показали, что только 30% учреждений имели факультеты психологии, а остальные 70% совмещали факультеты психологии с педагогическими, философскими или социологическими. Только 4 из 47 учебных заведений предлагали специальность психологии. Остальные учебные заведения сообщили, что у них недостаточно курсов психологии или подготовленных психологов, чтобы предложить эту специальность. Хотя в то время APA рекомендовало пройти полный год вводного курса психологии, большинство опрошенных учреждений предлагали только полугодовые вводные курсы. Несмотря на важность ознакомления студентов-психологов с экспериментальными методами, только в одном учебном заведении потребовались лабораторные работы в рамках вводных курсов по психологии. Многие учреждения сообщили, что они потребуют проведения лабораторных работ, если у них будут достаточные ресурсы. Только два учреждения предлагали курс расовой психологии. Из 32,6% преподавателей курсов психологии, имеющих психологическое образование, только 30% имели докторскую степень по психологии. Только 8 из 88 преподавателей психологии в вузах опубликовали важные исследования за последние пять лет. Кроме того, Канади предположила, что, хотя многие курсы, преподаваемые по всей стране, относятся к прикладной психологии, лишь немногие из них посвящены вопросам теоретической психологии. [ 9 ]

В своем исследовании Канади также обратил внимание на ложные убеждения относительно гендерных различий. В «Исследовании половых различий в результатах тестов интеллекта среди 1306 негритянских первокурсников колледжа» были проанализированы психологические обследования Американского совета 637 мужчин и 669 женщин, посещавших Государственный колледж Западной Вирджинии. Канада пришла к выводу, что существенных различий в «общем интеллекте» между мужчинами и женщинами не было. Он обнаружил существенные различия между показателями мужчин и женщин в подтестах, включенных в тест на интеллект. Мужчины превзошли женщин в числовых разделах теста, а женщины превзошли мужчин в вербальных разделах теста. [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

Посредством таких публикаций, как «Адаптация образования к способностям, потребностям и интересам негритянских студентов колледжей» и «Психология в негритянских учебных заведениях», Канада внесла свой вклад в усилия по расширению образовательных возможностей для чернокожих студентов и боролась за достижение равных прав для чернокожих американцев. Более того, его роль в организации чернокожих психологов в 1930-х годах привела к созданию Департамента психологии в АТА. Это событие имело решающее значение для развития черной психологии в Соединенных Штатах. До встречи чернокожих психологов на конференции АТА в Таскиги, штат Алабама, проблемы, с которыми сталкиваются чернокожие американцы, в основном рассматривались с точки зрения белоцентрической психологии. [ 3 ]

Отголоски работы Канади можно увидеть в современной психологической теории межгрупповой тревоги . Одна из предполагаемых причин межгрупповой тревоги связана с воспринимаемыми негативными стереотипами, которые заставляют членов ингруппы испытывать тревогу при взаимодействии с членом аутгруппы. [ 11 ] Таким образом, если чернокожий ребенок не доверяет белым и воспринимает их как угрозу, он может испытывать повышенную тревогу при общении с белым экзаменатором, что приводит к плохой успеваемости на тесте. Исследование Канади «Влияние «взаимопонимания» на IQ: новый подход к проблеме расовой психологии» было первым, в котором был рассмотрен вопрос о расовой принадлежности экзаменатора, поскольку она влияет на результаты детей в тестах IQ. [ 12 ] Более того, исследования, основанные на оригинальном исследовании Канади, обнаружили значительную связь между недоверием чернокожих детей к белым и более низкими результатами тестов, когда их тестировали белые, а не чернокожие экзаменаторы. [ 8 ]

Следы работы Канади также можно увидеть в исследованиях угроз стереотипов . Было продемонстрировано, что угроза стереотипов возрастает, когда идентификация с группой с негативными стереотипами приводит к ожиданию дискриминации. Согласно теории угрозы стереотипов, если присутствие белого экзаменатора активирует угрозу стереотипов у чернокожих детей и приведет к ожиданию дискриминации, их результаты по тестам интеллекта снизятся. [ 13 ] Этот результат предсказал Канади в своем исследовании, посвященном изучению эффекта «взаимопонимания» между белыми экзаменаторами и чернокожими детьми.

Он женился на Джулии Виттен в 1934 году, и вместе у них родилось двое детей, Джойс А. и Герман Г. Канади. [ 3 ]

Список публикаций

[ редактировать ]
  • Диссертация
    • Адаптация образования к способностям, потребностям и интересам негритянских студентов колледжей
  • Журнал негритянского образования
    • «Индивидуальные различия и их воспитательное значение в воспитании одаренного и талантливого ребенка»
    • «Исследование половых различий в результатах тестов интеллекта среди 1306 негритянских первокурсников колледжа»
    • «Влияние «раппорта» на IQ: новый подход к проблеме расовой психологии»
    • «Социальная психология молодежи».
    • «Индивидуальные различия среди первокурсников колледжа штата Западная Вирджиния»
    • «Психология в негритянских учреждениях»
    • «Шкала измерения социальной среды негритянской молодежи»
  • Американский журнал социологии
    • «Интеллект негритянских студентов и занятия родителей»
  • (1939). Психология в негритянских учреждениях
  • (1941). Положение на тестах и ​​социальное окружение: сравнительное исследование результатов тестов на интеллект негров, живущих в различных условиях окружающей среды.
  • (1954). Психология американского негра.

Членство и ассоциации

[ редактировать ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1923 г. Чарльза Ф. Грея Стипендия
  • 1939 года. Совета по общему образованию Стипендия
  • 1949 Альфа-отделение Омега Пси Пхи . Человека года братства
  • 1950 г. Назначен дипломатом Американской экзаменационной комиссии по профессиональной психологии.
  • 1951 Каппа Альфа Пси Премия за достижения в ближневосточной провинции братства
  • Премия за заслуги перед выпускниками Северо-Западного университета
  • Степень почетного доктора Колледжа штата Западная Вирджиния.
  1. ^ Jump up to: а б «Краткие биографии» . Афроамериканские пионеры психологии . Проверено 22 ноября 2009 г.
  2. ^ «9 октября в психологии» . Историческая база данных APA . Проверено 22 ноября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гатри, Р. (1998). Даже Крыса была Белой: исторический взгляд на психологию (2-е изд.). Бостон: Аллин и Бэкон.
  4. ^ Канада, Герман Г. (апрель 1936 г.). «Влияние «раппорта» на IQ: новый подход к проблеме расовой психологии» . Журнал негритянского образования . 5 (2): 209. дои : 10.2307/2292157 . Проверено 14 февраля 2024 г.
  5. ^ Мур, К., и Ретиш, П. (1974). Влияние расы экзаменатора на дошкольный возраст чернокожих детей Векслера и первичную шкалу интеллекта IQ. Психология развития, 10 (5), 672–676.
  6. ^ Темз А., Хинкин К., Берд Д., Билдер Р., Дафф К., Миндт М., Арентофт А., Штрайфф В. (2013). Влияние угрозы стереотипов, воспринимаемой дискриминации и расы экзаменаторов на нейропсихологическую деятельность: просто, как черное и белое? Журнал Международного нейропсихологического общества, 19, 583–593.
  7. ^ Грациано В., Варка П. и Леви Дж. (1982). Гонка эффектов экзаменатора и достоверность тестов интеллекта. Обзор исследований в области образования, 52 (4), 469–497.
  8. ^ Jump up to: а б Террелл Ф. и Террелл С. (1983). Взаимосвязь между расой экзаменатора, культурным недоверием и результатами тестов на интеллект чернокожих детей. Психология в школах, 20 (3), 367–369.
  9. ^ Канада, Х. (1938). Психология в негритянских учреждениях. Журнал образования негров, 7 (2), 165–171.
  10. ^ Канада, Х. (1943). Исследование половых различий в результатах тестов интеллекта среди 1306 негритянских первокурсников колледжа. Журнал образования негров, 12 (2), 167–172.
  11. ^ Левин Дж. и Хогг М. (2010). Межгрупповая тревога. В Энциклопедии групповых процессов и межгрупповых отношений. Таузенд-Оукс, Калифорния: Справочник SAGE. стр. 465–468.
  12. ^ Канада, Х. (1936). Влияние «раппорта» на IQ: новый подход к проблеме расовой психологии. Журнал образования негров, 5 (2), 209–219.
  13. ^ Стил, К., Спенсер, С., и Аронсон, Дж. (2002). Борьба с групповым имиджем: психология стереотипов и угроза социальной идентичности. Достижения экспериментальной социальной психологии. Достижения экспериментальной социальной психологии. Том 34, 379–440.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4262b3d0da88e587c3b45141d3089fee__1707870780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/ee/4262b3d0da88e587c3b45141d3089fee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herman George Canady - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)