Jump to content

Делавэр Сент-Джон

Делавэр Сент-Джон
Жанр (ы) Приключенческая игра
Разработчик(и) Большие игры
Издатель(и) Маяк Интерактивный

Delaware St. John — собирательное название серии из трёх приключенческих игр , выпущенных компанией Big Time Games, основанной в 2004 году. Lighthouse Interactive (ныне несуществующая) была розничным издателем этих приключенческих игр. История рассказывает о приключениях экстрасенса , охотящегося за привидениями, детектива- Делавэра Сент-Джона. Автор сериала Брайан Вигеле самостоятельно опубликовал роман- приквел в формате PDF (формат портативного документа) , в котором рассказывается, как первоначально встретились главные герои Делавэр и Келли Брэдфорд.

Разработка

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]

У Брайана Вигеле какое-то время были идеи для серии приключенческих игр. Работая над Whiplash , он понял, что скучает по жанру приключенческих игр, и начал думать о том, что он будет делать в своей собственной игре. Его беспокоили недостатки Inherent Evil , игры, над которой он работал, и он хотел использовать полученные уроки для создания лучшего продолжения. [ 1 ] В 2004 году он конкретизировал свою концепцию Big Time Games. Одной из определяющих характеристик главного героя было то, что он был одновременно «одиночкой, немного отделенным от общества» и «симпатичным человеком, с которым можно было общаться». [ 1 ] Имя «Делавэр» было выбрано потому, что его необычность понравилась Вигеле, который считал, что оно будет соответствовать необычности его характера. [ 1 ] Делавэр Сент-Джон - это запланированный сериал из десяти названий. [ 2 ]

Разработка TCOMM началась в ноябре 2004 г. и завершилась в конце апреля 2005 г. [ 1 ] Вдохновением для общего дизайна игры послужили: The Beast Within , Phantasmagoria и The 7th Guest . Желая создать музыку, похожую на кино, Вигеле нашел музыканта Тодда Кинсли, который случайно нашел актеров озвучивания для проекта. [ 1 ] В качестве креативного директора Вигеле написал, написал сценарий и протестировал игру на наличие ошибок. [ 1 ] Всего над проектом работали 11 человек, занимавшихся программированием, искусством и написанием сценариев для игр. [ 1 ] 2D-кадры TCOMM были обновлены до полнофункционального 3D для TTWNN. [ 3 ] В третьей игре был реализован 3D-движок, хотя игра по-прежнему велась от первого лица. [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Том 1: Проклятие полуночного поместья был выпущен 28 июня 2005 г. [ 5 ] Первоначальная дата выхода Тома 2: Город без имени была 28 ноября 2005 года. [ 6 ] но в конечном итоге он был выпущен в декабре того же года. [ 7 ] Розничный выпуск первых двух эпизодов компанией Lighthouse Interactive на различных территориях, включая Северную Америку, Великобританию и Ирландию, Бенилюкс, Скандинавию, Россию, Австралию/Новую Зеландию, Италию, Испанию, Польшу, Грецию и Южную Африку 16 февраля 2007 г. Во Франции. , первые две игры были объединены вместе. [ 8 ] Работа над третьей игрой официально началась 11 февраля 2006 года. [ 9 ] Том 3: Трагедия Сиклиффа будет выпущен в июне 2007 года в Европе и в июле 2007 года в Северной Америке. Поставки Seacliff Tragedy в розничные магазины США и Канады начались 24 июля 2007 года. [ 10 ] Том 4: Asylum of the Lost находится в разработке, но дата выхода пока не объявлена.

Брайан Вигеле и Саймон Розати организовали кампанию на Kickstarter с целью сбора средств для четвертой игры в серии, но не достигли своей цели; за этим последовало еще несколько кампаний с меньшими бюджетами, одна из них имела успех с бюджетом в 100 000 долларов. [ 11 ] [ 12 ] Разработчики изначально хотели сделать игру продолжительностью более 14 часов с трехмерной графикой в ​​реальном времени и сделать ее доступной на всех системах. [ 13 ] Вторая кампания отразила желание сторонников сохранить формат игры в соответствии с предыдущими записями, сократив масштабы и изменив бюджет. Третья кампания сократила продолжительность игры до 6 часов по цене 10 000 долларов и отменила оплату за написание, создание сценариев и общее производство игры, при этом деньги пошли только художникам, создающим активы. [ 13 ] При этом разработчикам удалось минимизировать затраты на разработку, выпустив при этом продукт, достойный серии. [ 13 ] За 6 дней до даты окончания кампаний крупный спонсор изменил свое обещание из-за изменения финансового положения, что привело к тому, что проект не достиг своей цели. [ 14 ]

Серия книг

[ редактировать ]

Роман « Делавэр Сент-Джон: Случайная встреча» был самостоятельно опубликован 24 сентября 2010 года автором сериала Брайаном Вигелем в формате PDF , который можно бесплатно загрузить . [ 15 ] Этот роман дает представление о том, как встретились Делавэр и Келли, а также рассказывает о событиях, предшествовавших игре « Том 1: Проклятие полуночного поместья» . Вигеле заявляет: «Когда я первоначально задумал игры Делавэра Сент-Джона, я представлял себе серию игр, которые будут следовать за Делавэром и тайнами, которые пришли к нему. Кроме того, я подготовил план серии книг, в которых основное внимание уделялось тому, что произошло между эти события, которые были сосредоточены на большем количестве персонажей вокруг него. Истории, опубликованные на веб-сайте, намекали на это, но никогда полностью не раскрывали события, происходящие между играми». [ 16 ]

Сюжет и геймплей

[ редактировать ]

В центре сериала — отважный Делавэр и загадки, в которые он рискует войти. Геймплей состоит из головоломок и задач с инвентарем, а в названиях есть встроенные системы подсказок. [ 1 ]

В окончательном завершении повествования, состоящего из 10 частей, будет раскрыта истинная цель сил Делавэра, что приведет к финальному противостоянию между добром и злом. [ 2 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Геймбумеры высоко оценили отличную графику и музыкальное сопровождение игры. [ 17 ] Приключения Шпиле считали, что это было успешное пугающее приключение. [ 18 ] Aventura Y Cía посчитала, что «скромное предложение» игры было таким же впечатляющим, как и более бюджетные игры. [ 19 ] Гамезебо посчитал, что игра слишком короткая и с запутанным сюжетом. [ 20 ] Один рецензент из Just Adventure поставил игре пятерку, отчасти из-за доброй воли, что за ней последуют впечатляющие продолжения, хотя отметил, что она понравится игрокам, которым нужна хорошая паника и интригующая загадка. [ 5 ] Второй рецензент Just Adventure повторно оценил игру на C при обзоре третьего тома. [ 21 ]

Adventure Spiele понравилась напряженная атмосфера игры. [ 22 ] Один рецензент Just Adventure назвал этот опыт «жутким развлечением-расследованием с удивительно великолепными произведениями искусства». [ 7 ] Второй рецензент Just Adventure повторно оценил игру на B− при обзоре третьего тома. [ 21 ]

Геймбумеры посчитали, что название было более длинным и отточенным, чем предыдущие тома. [ 23 ] Приключенческий Шпиле чувствовал, что ощущение таинственности повествования сохранялось до конца. [ 24 ] 4Players почувствовали, что интригующая концепция была подведена устаревшим исполнением. [ 25 ] Gamezone рекомендовала эту игру обычным приключенческим игрокам, которым нравятся легкие приключенческие игры и которым нравятся телешоу, такие как Medium и Ghost Whisperer. [ 26 ] Гамезебо считает, что история увлекательная, окружающая среда жуткая, а головоломки сложные. [ 27 ] Gamespot.be отметил, что в игре ужасов многие экраны довольно темные, что затрудняет навигацию. [ 28 ] Jeux Video не смогли дать более высокий балл из-за отсутствия атмосферы в игре. [ 29 ] Эрик МакКоннелл из Just Adventure написал, что, хотя игра предлагает солидный игровой опыт, все еще есть возможности для улучшения. [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кляйн, Синди. «Делавэр Сент-Джон — интервью Брайана Вигеля» . gameboomers.com . Проверено 29 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Делавэр Сент-Джон, том 1: Проклятие полуночного поместья — превью — Just Adventure — обзоры прохождений для ПК и PS2, превью и новости приключений!» . 9 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  3. ^ Холл, Шеннон (29 ноября 2005 г.). «Делавэр Сент-Джон, Том 2: Город без названия (превью)» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 28 декабря 2005 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  4. ^ Сенер, Угур (8 августа 2006 г.). «Делавэр Сент-Джон, том 3: Трагедия Сиклиффа (превью)» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 5 ноября 2006 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Холл, Шеннон (1 июля 2005 г.). «Делавэр Сент-Джон, том 1: Проклятие полуночного поместья» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 2 ноября 2005 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  6. ^ «Делавэр Сент-Джон, том 2: Город без названия. Расписание предстоящих выпусков: Just Adventure — обзоры прохождений и новости приключений!» . 18 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2005 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Делавэр Сент-Джон, том 2: Обзор города без названия: Просто приключение - обзоры прохождений и новости приключений!» . 5 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2006 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  8. ^ «Тест-Делавэр, Сент-Джон, том 3: Трагедия Сиклиффа» . 25 июня 2013. Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  9. ^ «Анонсируем выпуск Delaware St. John Vol. 3 — Пресс-релиз: Just Adventure — обзоры прохождения и новости приключений!» . 22 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2006 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  10. ^ «Сейчас доставка в розничные магазины штата Делавэр, Сент-Джон, том 3: Трагедия Сиклиффа» . GamesIndustry.biz . Проверено 29 апреля 2018 г.
  11. ^ « Приключенческая игра «Делавэр Сент-Джон: Приют для заблудших» . Кикстартер . Проверено 28 апреля 2018 г.
  12. ^ «Делавэр Сент-Джон: приют для пропавших без вести на Kickstarter» . 21 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с « Приключенческая игра «Делавэр Сент-Джон: Приют для заблудших» . Кикстартер . Проверено 29 апреля 2018 г.
  14. ^ «Делавэр Сент-Джон: приют для пропавших без вести потерпел «небольшую неудачу» » . 21 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  15. ^ «Делавэр Сент-Джон - Объявления» . Архивировано из оригинала 20 октября 2010 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
  16. ^ «Делавэр Сент-Джон: Случайная встреча» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2010 г.
  17. ^ Ники (2005). «Делавэр Сент-Джон, том 1: Проклятие полуночного поместья» . Геймбумеры . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  18. ^ авсн-Никки (22 июля 2006 г.). «Охотники за привидениями, Делавэр, Сент-Джон 1 — Дом мертвых» . Приключенческие игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  19. ^ Мелендес, Хосе Мария (14 апреля 2006 г.). «Ночь страха» . Aventura Y Cía (на испанском языке) . Проверено 29 апреля 2018 г.
  20. ^ «Делавэр Сент-Джон - Проклятие полуночного поместья» . Гамезебо . 30 июня 2012. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б с МакКоннелл, Эрик (19 июня 2007 г.). «Делавэр Сент-Джон, том 3: Трагедия Сиклиффа» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 25 июня 2007 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  22. ^ «Охотники за привидениями, Делавэр, Сент-Джон 2 — Город мертвых» . adventurespiele.net (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  23. ^ «Делавэр Сент-Джон Том 3: Обзор трагедии Сиклиффа» . 6 января 2017 года. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  24. ^ «Geisterjäger Delaware St. John 3 - Die Seacliff Tragödie Review» (на немецком языке). 11 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  25. ^ «Тест (рейтинг) для Ghostbusters Delaware St. John 3 (Adventure, PC) — 4Players.de» (на немецком языке). 23 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  26. ^ «Делавэр Сент-Джон, том 3: Обзор трагедии Сиклиффа - ПК» . 22 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  27. ^ «Делавэр Сент-Джон: Обзор трагедии в Сиклиффе | Gamezebo» . 18 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2010 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  28. ^ «ГеймСпот» . 7 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  29. ^ «Испытание Делавэра, Сент-Джон - Том 3: Трагедия Сиклиффа на ПК - 07.05.2007» (на французском языке). 5 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42d8e331da049b4763cea71e238e3dfe__1646918640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/fe/42d8e331da049b4763cea71e238e3dfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware St. John - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)