Делавэр Сент-Джон
Делавэр Сент-Джон | |
---|---|
![]() | |
Жанр (ы) | Приключенческая игра |
Разработчик(и) | Большие игры |
Издатель(и) | Маяк Интерактивный |
Delaware St. John — собирательное название серии из трёх приключенческих игр , выпущенных компанией Big Time Games, основанной в 2004 году. Lighthouse Interactive (ныне несуществующая) была розничным издателем этих приключенческих игр. История рассказывает о приключениях экстрасенса , охотящегося за привидениями, детектива- Делавэра Сент-Джона. Автор сериала Брайан Вигеле самостоятельно опубликовал роман- приквел в формате PDF (формат портативного документа) , в котором рассказывается, как первоначально встретились главные герои Делавэр и Келли Брэдфорд.
Разработка
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]У Брайана Вигеле какое-то время были идеи для серии приключенческих игр. Работая над Whiplash , он понял, что скучает по жанру приключенческих игр, и начал думать о том, что он будет делать в своей собственной игре. Его беспокоили недостатки Inherent Evil , игры, над которой он работал, и он хотел использовать полученные уроки для создания лучшего продолжения. [ 1 ] В 2004 году он конкретизировал свою концепцию Big Time Games. Одной из определяющих характеристик главного героя было то, что он был одновременно «одиночкой, немного отделенным от общества» и «симпатичным человеком, с которым можно было общаться». [ 1 ] Имя «Делавэр» было выбрано потому, что его необычность понравилась Вигеле, который считал, что оно будет соответствовать необычности его характера. [ 1 ] Делавэр Сент-Джон - это запланированный сериал из десяти названий. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Разработка TCOMM началась в ноябре 2004 г. и завершилась в конце апреля 2005 г. [ 1 ] Вдохновением для общего дизайна игры послужили: The Beast Within , Phantasmagoria и The 7th Guest . Желая создать музыку, похожую на кино, Вигеле нашел музыканта Тодда Кинсли, который случайно нашел актеров озвучивания для проекта. [ 1 ] В качестве креативного директора Вигеле написал, написал сценарий и протестировал игру на наличие ошибок. [ 1 ] Всего над проектом работали 11 человек, занимавшихся программированием, искусством и написанием сценариев для игр. [ 1 ] 2D-кадры TCOMM были обновлены до полнофункционального 3D для TTWNN. [ 3 ] В третьей игре был реализован 3D-движок, хотя игра по-прежнему велась от первого лица. [ 4 ]
Выпускать
[ редактировать ]Том 1: Проклятие полуночного поместья был выпущен 28 июня 2005 г. [ 5 ] Первоначальная дата выхода Тома 2: Город без имени была 28 ноября 2005 года. [ 6 ] но в конечном итоге он был выпущен в декабре того же года. [ 7 ] Розничный выпуск первых двух эпизодов компанией Lighthouse Interactive на различных территориях, включая Северную Америку, Великобританию и Ирландию, Бенилюкс, Скандинавию, Россию, Австралию/Новую Зеландию, Италию, Испанию, Польшу, Грецию и Южную Африку 16 февраля 2007 г. Во Франции. , первые две игры были объединены вместе. [ 8 ] Работа над третьей игрой официально началась 11 февраля 2006 года. [ 9 ] Том 3: Трагедия Сиклиффа будет выпущен в июне 2007 года в Европе и в июле 2007 года в Северной Америке. Поставки Seacliff Tragedy в розничные магазины США и Канады начались 24 июля 2007 года. [ 10 ] Том 4: Asylum of the Lost находится в разработке, но дата выхода пока не объявлена.
Брайан Вигеле и Саймон Розати организовали кампанию на Kickstarter с целью сбора средств для четвертой игры в серии, но не достигли своей цели; за этим последовало еще несколько кампаний с меньшими бюджетами, одна из них имела успех с бюджетом в 100 000 долларов. [ 11 ] [ 12 ] Разработчики изначально хотели сделать игру продолжительностью более 14 часов с трехмерной графикой в реальном времени и сделать ее доступной на всех системах. [ 13 ] Вторая кампания отразила желание сторонников сохранить формат игры в соответствии с предыдущими записями, сократив масштабы и изменив бюджет. Третья кампания сократила продолжительность игры до 6 часов по цене 10 000 долларов и отменила оплату за написание, создание сценариев и общее производство игры, при этом деньги пошли только художникам, создающим активы. [ 13 ] При этом разработчикам удалось минимизировать затраты на разработку, выпустив при этом продукт, достойный серии. [ 13 ] За 6 дней до даты окончания кампаний крупный спонсор изменил свое обещание из-за изменения финансового положения, что привело к тому, что проект не достиг своей цели. [ 14 ]
Серия книг
[ редактировать ]Роман « Делавэр Сент-Джон: Случайная встреча» был самостоятельно опубликован 24 сентября 2010 года автором сериала Брайаном Вигелем в формате PDF , который можно бесплатно загрузить . [ 15 ] Этот роман дает представление о том, как встретились Делавэр и Келли, а также рассказывает о событиях, предшествовавших игре « Том 1: Проклятие полуночного поместья» . Вигеле заявляет: «Когда я первоначально задумал игры Делавэра Сент-Джона, я представлял себе серию игр, которые будут следовать за Делавэром и тайнами, которые пришли к нему. Кроме того, я подготовил план серии книг, в которых основное внимание уделялось тому, что произошло между эти события, которые были сосредоточены на большем количестве персонажей вокруг него. Истории, опубликованные на веб-сайте, намекали на это, но никогда полностью не раскрывали события, происходящие между играми». [ 16 ]
Сюжет и геймплей
[ редактировать ]В центре сериала — отважный Делавэр и загадки, в которые он рискует войти. Геймплей состоит из головоломок и задач с инвентарем, а в названиях есть встроенные системы подсказок. [ 1 ]
В окончательном завершении повествования, состоящего из 10 частей, будет раскрыта истинная цель сил Делавэра, что приведет к финальному противостоянию между добром и злом. [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]Том 1
[ редактировать ]Геймбумеры высоко оценили отличную графику и музыкальное сопровождение игры. [ 17 ] Приключения Шпиле считали, что это было успешное пугающее приключение. [ 18 ] Aventura Y Cía посчитала, что «скромное предложение» игры было таким же впечатляющим, как и более бюджетные игры. [ 19 ] Гамезебо посчитал, что игра слишком короткая и с запутанным сюжетом. [ 20 ] Один рецензент из Just Adventure поставил игре пятерку, отчасти из-за доброй воли, что за ней последуют впечатляющие продолжения, хотя отметил, что она понравится игрокам, которым нужна хорошая паника и интригующая загадка. [ 5 ] Второй рецензент Just Adventure повторно оценил игру на C при обзоре третьего тома. [ 21 ]
Том 2
[ редактировать ]Adventure Spiele понравилась напряженная атмосфера игры. [ 22 ] Один рецензент Just Adventure назвал этот опыт «жутким развлечением-расследованием с удивительно великолепными произведениями искусства». [ 7 ] Второй рецензент Just Adventure повторно оценил игру на B− при обзоре третьего тома. [ 21 ]
Том 3
[ редактировать ]Геймбумеры посчитали, что название было более длинным и отточенным, чем предыдущие тома. [ 23 ] Приключенческий Шпиле чувствовал, что ощущение таинственности повествования сохранялось до конца. [ 24 ] 4Players почувствовали, что интригующая концепция была подведена устаревшим исполнением. [ 25 ] Gamezone рекомендовала эту игру обычным приключенческим игрокам, которым нравятся легкие приключенческие игры и которым нравятся телешоу, такие как Medium и Ghost Whisperer. [ 26 ] Гамезебо считает, что история увлекательная, окружающая среда жуткая, а головоломки сложные. [ 27 ] Gamespot.be отметил, что в игре ужасов многие экраны довольно темные, что затрудняет навигацию. [ 28 ] Jeux Video не смогли дать более высокий балл из-за отсутствия атмосферы в игре. [ 29 ] Эрик МакКоннелл из Just Adventure написал, что, хотя игра предлагает солидный игровой опыт, все еще есть возможности для улучшения. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кляйн, Синди. «Делавэр Сент-Джон — интервью Брайана Вигеля» . gameboomers.com . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Делавэр Сент-Джон, том 1: Проклятие полуночного поместья — превью — Just Adventure — обзоры прохождений для ПК и PS2, превью и новости приключений!» . 9 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Холл, Шеннон (29 ноября 2005 г.). «Делавэр Сент-Джон, Том 2: Город без названия (превью)» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 28 декабря 2005 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Сенер, Угур (8 августа 2006 г.). «Делавэр Сент-Джон, том 3: Трагедия Сиклиффа (превью)» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 5 ноября 2006 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Холл, Шеннон (1 июля 2005 г.). «Делавэр Сент-Джон, том 1: Проклятие полуночного поместья» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 2 ноября 2005 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Делавэр Сент-Джон, том 2: Город без названия. Расписание предстоящих выпусков: Just Adventure — обзоры прохождений и новости приключений!» . 18 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2005 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Делавэр Сент-Джон, том 2: Обзор города без названия: Просто приключение - обзоры прохождений и новости приключений!» . 5 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2006 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Тест-Делавэр, Сент-Джон, том 3: Трагедия Сиклиффа» . 25 июня 2013. Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Анонсируем выпуск Delaware St. John Vol. 3 — Пресс-релиз: Just Adventure — обзоры прохождения и новости приключений!» . 22 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2006 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Сейчас доставка в розничные магазины штата Делавэр, Сент-Джон, том 3: Трагедия Сиклиффа» . GamesIndustry.biz . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ « Приключенческая игра «Делавэр Сент-Джон: Приют для заблудших» . Кикстартер . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Делавэр Сент-Джон: приют для пропавших без вести на Kickstarter» . 21 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с « Приключенческая игра «Делавэр Сент-Джон: Приют для заблудших» . Кикстартер . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Делавэр Сент-Джон: приют для пропавших без вести потерпел «небольшую неудачу» » . 21 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Делавэр Сент-Джон - Объявления» . Архивировано из оригинала 20 октября 2010 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ «Делавэр Сент-Джон: Случайная встреча» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2010 г.
- ^ Ники (2005). «Делавэр Сент-Джон, том 1: Проклятие полуночного поместья» . Геймбумеры . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ авсн-Никки (22 июля 2006 г.). «Охотники за привидениями, Делавэр, Сент-Джон 1 — Дом мертвых» . Приключенческие игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Мелендес, Хосе Мария (14 апреля 2006 г.). «Ночь страха» . Aventura Y Cía (на испанском языке) . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Делавэр Сент-Джон - Проклятие полуночного поместья» . Гамезебо . 30 июня 2012. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с МакКоннелл, Эрик (19 июня 2007 г.). «Делавэр Сент-Джон, том 3: Трагедия Сиклиффа» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 25 июня 2007 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Охотники за привидениями, Делавэр, Сент-Джон 2 — Город мертвых» . adventurespiele.net (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Делавэр Сент-Джон Том 3: Обзор трагедии Сиклиффа» . 6 января 2017 года. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Geisterjäger Delaware St. John 3 - Die Seacliff Tragödie Review» (на немецком языке). 11 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Тест (рейтинг) для Ghostbusters Delaware St. John 3 (Adventure, PC) — 4Players.de» (на немецком языке). 23 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Делавэр Сент-Джон, том 3: Обзор трагедии Сиклиффа - ПК» . 22 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Делавэр Сент-Джон: Обзор трагедии в Сиклиффе | Gamezebo» . 18 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2010 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «ГеймСпот» . 7 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Испытание Делавэра, Сент-Джон - Том 3: Трагедия Сиклиффа на ПК - 07.05.2007» (на французском языке). 5 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Делавэр Сент-Джон» . Официальный сайт. Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года.