Jump to content

Ливингстон Л. Холдер мл.

Ливингстон Л. Холдер мл.
Рожденный ( 1956-09-29 ) 29 сентября 1956 г. (67 лет)
Статус Ушедший на пенсию
Национальность Американский
Занятие Аэрокосмический инженер
Космическая карьера
ВВС США Астронавт
Классифицировать Капитан , ВВС США
Выбор 1982 Группа ВВС США

Ливингстон Л. Холдер-младший (родился 29 сентября 1956 года) - бывший ВВС США астронавт , участвовавший в программе инженеров пилотируемых космических полетов в середине 1980-х годов. Ему было поручено летать в качестве военного специалиста по полезной нагрузке на космическом корабле "Шаттл" , но он не смог полететь в космос из-за "Челленджера" аварии в 1986 году.

Биография

[ редактировать ]

Холдер родился в Детройте , штат Мичиган , США, а сейчас проживает в Сиэтле, штат Вашингтон . У него трое сыновей (Джонатан, Натан и Кристофер). Он получил степень бакалавра в области астронавтики в Академии ВВС США и степень магистра в области системного управления в Университете Южной Калифорнии . Во время службы в ВВС Холдер был членом экипажа запуска Титана III на Ванденберг авиабазе в Калифорнии . Он также служил в Управлении министра ВВС, организации специальных проектов, Лос-Анджелеса AFS , Калифорния , по секретной спутниковой программе. [ 1 ]

Холдер прошел обучение и получил квалификацию инженера пилотируемых космических полетов и специалиста по полезной нагрузке космических кораблей с 1982 по 1988 год. [ 2 ] Он по-прежнему активно поддерживает образование молодежи через Космический фонд, в последний раз посещая школы Аляски, чтобы поделиться своим опытом. [ 3 ] [ 4 ]

Холдер присоединился к Boeing в 1988 году, где он был менеджером сегментов самолетов и космических аппаратов программы RESOURCE21. Позже он руководил деятельностью по международной интеграции Международной космической станции (МКС), отвечая за жилой модуль МКС. В 1994 году он стал руководителем программы « Морской старт» на этапе первоначальной разработки. Он был главным инженером и руководителем программы Aviation Information Services (предшественник Connexion от Boeing). [ 5 ] С 1995 по 1996 год Холдер возглавлял организацию Boeing в области будущих космических перевозок, которая включала участие компании Boeing в программе X-33 /многоразовой ракеты-носителя. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Холдер занимал должность председателя COMSTAC в Министерстве транспорта США с мая 2000 года по октябрь 2003 года. [ 9 ] [ 10 ] В 2002 году он присоединился к компании Эндрюс Спейс в качестве вице-президента по космическим системам, где отвечал за проектирование, разработку космических систем и новую коммерческую деятельность компании. Он привел компанию к заключению первых контрактов Министерства обороны США по программе Falcon , совместной работе DARPA и ВВС США . [ 11 ] Он также был менеджером совместных усилий Northrop Grumman Corporation (NGC) и Эндрюс Спейс в рамках финансируемой НАСА программы многоразовых ракет-носителей 2-го поколения (RLV). [ 12 ]

В 2006 году Холдер присоединился к AirLaunch LLC (основанной космическим предпринимателем Гэри Хадсоном ) в качестве руководителя программы. Под его руководством AirLaunch достигла нескольких технических достижений, включая самый большой и тяжелый объект, когда-либо сброшенный с C-17 , а также самый крупный и продолжительный запуск ракетного двигателя под давлением пара в истории. [ 13 ]

В настоящее время он возглавляет Holder Aerospace, инженерно-консалтинговую компанию в партнерстве с Кертисом Гиффордом , расположенную в Рентоне, штат Вашингтон. [ 14 ] Он также является членом консультативного совета организации «Космос для человечества» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хоффман, Сара (7 марта 2019 г.). «Пионер космоса прокладывает курс для будущих космонавтов» . ККТС9 . Проверено 11 марта 2019 г. Он стал диспетчером спутникового обратного отсчета, работал над секретными миссиями и получил должность в конкурсной программе «Инженер пилотируемых космических полетов». Во время обучения в качестве астронавта он стал свидетелем того, как лица программы космических челноков НАСА изменились, включив в нее людей и представителей меньшинств, а также белых людей, которые первыми его вдохновили. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ [1] , Ливингстон Холдер на astronautix.com
  3. ^ [2] Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , «Астронавт посещает школы Аляски», Империя Джуно.
  4. ^ [3] Архивировано 11 июля 2010 г. в Wayback Machine , «Космический фонд приносит космос во внутренние районы Аляски», Space Foundation.
  5. ^ [4] Архивировано 10 июня 2007 г. в Wayback Machine , «Бортовая система спутникового телевидения Boeing дебютирует на Национальной конвенции деловой авиации», The Boeing Company.
  6. ^ [5] , «Совместный пресс-релиз McDonnell Douglas и Boeing от 29 ноября 1994 г.»
  7. ^ [6] «Компании надеются построить ракету, которая будет взлетать и приземляться вертикально», New York Times.
  8. ^ [7] «Команда McDonnell Douglas/Boeing выигрывает контракт НАСА на исследование новой многоразовой ракеты-носителя», пресс-релиз McDonnell Douglas
  9. ^ [8] Архивировано 17 января 2009 г. в Wayback Machine , «Заседание Консультативного комитета COMSTAC в Вашингтоне, округ Колумбия, 30 октября 2002 г.»
  10. ^ [9] Архивировано 16 января 2009 г. в Wayback Machine , «Консультативный комитет по коммерческому космическому транспорту, 19 октября 2000 г., ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЙ».
  11. ^ [10] , «Эндрюс Спейс выигрывает два контракта DARPA FALCON»
  12. ^ [11] , «NGC выбирает Эндрюс Спейс для поддержки разработки концепции транспортного средства для инициативы НАСА по космическому запуску»
  13. ^ [12] «Оперативный C-17A побил еще один рекорд с помощью AirLaunch в программе DARAP / Air Force Falcon Small Lunch Vehicle Program»
  14. ^ [13] [ постоянная мертвая ссылка ] Консалтинговая группа холдинга «О партнерах»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4334d7feef770309dc93fb585a9dd900__1706770020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/00/4334d7feef770309dc93fb585a9dd900.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Livingston L. Holder Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)