Ливингстон Л. Холдер мл.
Ливингстон Л. Холдер мл. | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Статус | Ушедший на пенсию |
Национальность | Американский |
Занятие | Аэрокосмический инженер |
Космическая карьера | |
ВВС США Астронавт | |
Классифицировать | Капитан , ВВС США |
Выбор | 1982 Группа ВВС США |
Ливингстон Л. Холдер-младший (родился 29 сентября 1956 года) - бывший ВВС США астронавт , участвовавший в программе инженеров пилотируемых космических полетов в середине 1980-х годов. Ему было поручено летать в качестве военного специалиста по полезной нагрузке на космическом корабле "Шаттл" , но он не смог полететь в космос из-за "Челленджера" аварии в 1986 году.
Биография
[ редактировать ]Холдер родился в Детройте , штат Мичиган , США, а сейчас проживает в Сиэтле, штат Вашингтон . У него трое сыновей (Джонатан, Натан и Кристофер). Он получил степень бакалавра в области астронавтики в Академии ВВС США и степень магистра в области системного управления в Университете Южной Калифорнии . Во время службы в ВВС Холдер был членом экипажа запуска Титана III на Ванденберг авиабазе в Калифорнии . Он также служил в Управлении министра ВВС, организации специальных проектов, Лос-Анджелеса AFS , Калифорния , по секретной спутниковой программе. [ 1 ]
Холдер прошел обучение и получил квалификацию инженера пилотируемых космических полетов и специалиста по полезной нагрузке космических кораблей с 1982 по 1988 год. [ 2 ] Он по-прежнему активно поддерживает образование молодежи через Космический фонд, в последний раз посещая школы Аляски, чтобы поделиться своим опытом. [ 3 ] [ 4 ]
Холдер присоединился к Boeing в 1988 году, где он был менеджером сегментов самолетов и космических аппаратов программы RESOURCE21. Позже он руководил деятельностью по международной интеграции Международной космической станции (МКС), отвечая за жилой модуль МКС. В 1994 году он стал руководителем программы « Морской старт» на этапе первоначальной разработки. Он был главным инженером и руководителем программы Aviation Information Services (предшественник Connexion от Boeing). [ 5 ] С 1995 по 1996 год Холдер возглавлял организацию Boeing в области будущих космических перевозок, которая включала участие компании Boeing в программе X-33 /многоразовой ракеты-носителя. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Холдер занимал должность председателя COMSTAC в Министерстве транспорта США с мая 2000 года по октябрь 2003 года. [ 9 ] [ 10 ] В 2002 году он присоединился к компании Эндрюс Спейс в качестве вице-президента по космическим системам, где отвечал за проектирование, разработку космических систем и новую коммерческую деятельность компании. Он привел компанию к заключению первых контрактов Министерства обороны США по программе Falcon , совместной работе DARPA и ВВС США . [ 11 ] Он также был менеджером совместных усилий Northrop Grumman Corporation (NGC) и Эндрюс Спейс в рамках финансируемой НАСА программы многоразовых ракет-носителей 2-го поколения (RLV). [ 12 ]
В 2006 году Холдер присоединился к AirLaunch LLC (основанной космическим предпринимателем Гэри Хадсоном ) в качестве руководителя программы. Под его руководством AirLaunch достигла нескольких технических достижений, включая самый большой и тяжелый объект, когда-либо сброшенный с C-17 , а также самый крупный и продолжительный запуск ракетного двигателя под давлением пара в истории. [ 13 ]
В настоящее время он возглавляет Holder Aerospace, инженерно-консалтинговую компанию в партнерстве с Кертисом Гиффордом , расположенную в Рентоне, штат Вашингтон. [ 14 ] Он также является членом консультативного совета организации «Космос для человечества» .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хоффман, Сара (7 марта 2019 г.). «Пионер космоса прокладывает курс для будущих космонавтов» . ККТС9 . Проверено 11 марта 2019 г.
Он стал диспетчером спутникового обратного отсчета, работал над секретными миссиями и получил должность в конкурсной программе «Инженер пилотируемых космических полетов». Во время обучения в качестве астронавта он стал свидетелем того, как лица программы космических челноков НАСА изменились, включив в нее людей и представителей меньшинств, а также белых людей, которые первыми его вдохновили.
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ [1] , Ливингстон Холдер на astronautix.com
- ^ [2] Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , «Астронавт посещает школы Аляски», Империя Джуно.
- ^ [3] Архивировано 11 июля 2010 г. в Wayback Machine , «Космический фонд приносит космос во внутренние районы Аляски», Space Foundation.
- ^ [4] Архивировано 10 июня 2007 г. в Wayback Machine , «Бортовая система спутникового телевидения Boeing дебютирует на Национальной конвенции деловой авиации», The Boeing Company.
- ^ [5] , «Совместный пресс-релиз McDonnell Douglas и Boeing от 29 ноября 1994 г.»
- ^ [6] «Компании надеются построить ракету, которая будет взлетать и приземляться вертикально», New York Times.
- ^ [7] «Команда McDonnell Douglas/Boeing выигрывает контракт НАСА на исследование новой многоразовой ракеты-носителя», пресс-релиз McDonnell Douglas
- ^ [8] Архивировано 17 января 2009 г. в Wayback Machine , «Заседание Консультативного комитета COMSTAC в Вашингтоне, округ Колумбия, 30 октября 2002 г.»
- ^ [9] Архивировано 16 января 2009 г. в Wayback Machine , «Консультативный комитет по коммерческому космическому транспорту, 19 октября 2000 г., ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЙ».
- ^ [10] , «Эндрюс Спейс выигрывает два контракта DARPA FALCON»
- ^ [11] , «NGC выбирает Эндрюс Спейс для поддержки разработки концепции транспортного средства для инициативы НАСА по космическому запуску»
- ^ [12] «Оперативный C-17A побил еще один рекорд с помощью AirLaunch в программе DARAP / Air Force Falcon Small Lunch Vehicle Program»
- ^ [13] [ постоянная мертвая ссылка ] Консалтинговая группа холдинга «О партнерах»