Линкольнские электростанции
Линкольнские электростанции | |
---|---|
![]() | |
Страна | Великобритания |
Расположение | Линкольн |
Координаты | 53 ° 13'40,4 дюйма с.ш. 00 ° 31'25,5 дюйма з.д. / 53,227889 ° с.ш. 0,523750 ° з.д. |
Статус | Выведен из эксплуатации и снесен |
Строительство началось | 1898 |
Дата комиссии | 1898, 1917, 1920, 1947 |
Дата вывода из эксплуатации | 1917, 1953, 1977 |
Владелец(и) | Линкольн Корпорейшн (1898–1948) Британское управление электроэнергетики (1948–1955) Центральное управление электроэнергетики (1955–1957) Центральное электроэнергетическое управление (1958–1977) |
Оператор(ы) | Как владелец |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Уголь |
Дымоходы | 2 |
Градирни | 6 |
Источник охлаждения | Речная вода плюс градирни |
Производство электроэнергии | |
Единицы в рабочем состоянии | 4 × Браш-Люнгстрема 20 МВт |
Паспортная мощность | 80 МВт |
Годовой чистый выпуск | 230,309 ГВтч (1962 г.) |
Электростанции Линкольна представляли собой последовательность электростанций, которые обеспечивали электроэнергией город Линкольн и прилегающую территорию в период с 1898 по 1977 год. Первая станция была построена корпорацией Линкольн в 1898 году на Брейфорд-Уорф. Во время Первой мировой войны инжиниринговая компания Clayton and Shuttleworth построила электростанцию на Спа-роуд для удовлетворения собственных потребностей в электроэнергии. Эта частная станция была куплена корпорацией Линкольн в 1918 году и была расширена для удовлетворения растущего спроса и поставляла электроэнергию, пока не была снесена в 1953 году. Последняя электростанция была построена на участке Спа-роуд в период 1947–57 годов и работала до тех пор, пока не была выведена из эксплуатации. в 1977 году.
Фон
[ редактировать ]Корпорация Линкольна подала заявку и получила от Совета по торговле Временный приказ об электрическом освещении для производства и подачи электроэнергии в город Линкольн в 1897 году. Это было ратифицировано парламентом в Подтверждении приказа об электрическом освещении (№ 2). Закон 1897 г. (60 и 61 Vict. c. lxii). [ 1 ]
Электростанция Брейфорд, 1898–1917 гг.
[ редактировать ]Первая электростанция была построена в 1898 году корпорацией Линкольн. Он был расположен на северной окраине Брейфорд-Уорф; это обеспечило доступ к местным водным путям для доставки угля и вывоза золы на баржах, а также послужило источником воды для конденсационной станции станции. Пул Брейфорд соединен с рекой Трент через навигацию Фоссдайк на западе и с рекой Уитэм на юге. На станции имелись котельная и машинное отделение. В состав котельной входили следующие установки: [ 2 ]
- 5 экономичных котлов, работающих при давлении 125 фунтов на квадратный дюйм (8,6 бар ) (насыщенный)
- 1 котел Climax, работающий при давлении 200 фунтов на квадратный дюйм (13,8 бар) ( перегретый )
- 1 котел Babcock & Wilcox производительностью 6000 фунтов в час (0,756 кг/с), работающий при давлении 200 фунтов на квадратный дюйм (13,8 бар) (перегретый)
- 2 котла Howden производительностью 15 000 и 20 000 фунтов в час (1,89 кг/с и 2,52 кг/с), работающие при давлении 200 фунтов на квадратный дюйм (13,8 бар) (перегретый).
В состав машинного отделения входило следующее оборудование: [ 2 ]
- 3 двигателя Willlans мощностью 100 л.с. (75 кВт), соединенные с генераторной машиной Лоуренса Скотта.
- 3 двигателя Willans мощностью 300 л.с. (220 кВт), соединенные с генераторной машиной Лоуренса Скотта.
- 1 × тройного расширения двигатель Howden
- 1 Willans- Westinghouse турбина мощностью 750 кВт , соединенная с вращающимся преобразователем, обеспечивающим питание постоянным током .
Трамвайная система Линкольна была передана корпорации Lincoln в 1905 году. [ 2 ] и был электрифицирован за счет тяги постоянного тока от электростанции Брейфорд. [ 3 ]
Во время Первой мировой войны инжиниринговой компании Clayton and Shuttleworth требовалось электроснабжение напряжением 3,3 кВ от муниципальной электростанции. Однако по мере роста спроса станция корпорации не смогла удовлетворить этот спрос. [ 2 ]
Клейтон и Шаттлворт / Электростанция Корпорации, 1917–53 гг.
[ редактировать ]Чтобы удовлетворить потребности в электроэнергии для военных нужд, Клейтон и Шаттлворт построили частную электростанцию (53 ° 13'39 дюймов северной широты и 0 ° 31'26 дюймов западной долготы) на Спа-роуд, на противоположной стороне реки Уитэм от завода «Титаник». . На станции находились: [ 2 ]
- 4 × котла Babcock & Wilcox наземного типа
- 3 × 750 кВт турбогенераторов компании AEG, 3300 Вольт, 50 Гц
- 1 × 2000 кВт британской компании Thomson-Houston Company , 3300 Вольт, 50 Гц. турбогенераторы
Уголь доставлялся по железной дороге, отходящей от прилегающей железнодорожной линии. [ 2 ]
Электростанция Спа-Роуд, 1920–53 гг.
[ редактировать ]Корпорация Линкольн взяла на себя управление станцией Клейтон и Шаттлворт в 1918/19 году. Новый завод был заказан и введен в эксплуатацию в 1921 году и включал в себя: [ 2 ]
- 4 котла Babcock & Wilcox морского типа, каждый производительностью 36 000 фунтов в час (4,53 кг/с)
- по 5000 кВт 2 турбогенератора , 6600 Вольт, 50 Гц.
Для дальнейшего расширения Корпорация приобрела пять акров (2,0 га) земли, чтобы обеспечить строительство проектной общей генерирующей мощности от 40 000 до 50 000 кВт. [ 2 ]
Летом сток реки Уитэм был ограничен и не мог удовлетворить потребности электростанции в охлаждающей воде. [ 2 ] был предусмотрен пруд-охладитель Поэтому на новой станции к востоку от здания станции . Пруд имел площадь 173 фута (53 м). [ 4 ]
К 1923 году электростанция состояла из: [ 5 ]
- 3 турбогенератора мощностью 795 кВт
- 2 турбогенератора по 2000 кВт
- 2 турбогенератора по 5000 кВт.
В 1923 году электростанция выработала в общей сложности 14,548 ГВтч; общая нагрузка на систему составила 6300 кВт; и имелась подключенная нагрузка 10 728 кВт. [ 5 ] Объем реализованной электроэнергии и сумма выручки, полученной электростанцией, составили: [ 5 ]
Поставка для: | Продано электроэнергии, МВтч | Доход |
---|---|---|
Освещение и бытовое | 729.790 | £20,973 |
Общественное освещение | 25.353 | £646 |
Тяга | 178.956 | £1,613 |
Власть | 10,580.653 | £46,582 |
Массовые поставки | – | – |
Общий | 11,512.752 | £69,814 |
Превышение доходов над расходами Корпорации Линкольна составило 41 367 фунтов стерлингов. [ 5 ]
Центральное управление электроэнергетики (CEB) было создано в 1926 году для закупки электроэнергии на наиболее эффективных «выбранных» электростанциях по всей стране и ее продажи электроэнергетическим предприятиям. [ 6 ] CEB также отвечал за строительство Национальной сети , построенной в 1928–33 годах. [ 6 ] Линкольн был подключен к национальной энергосистеме через подстанцию на 132 кВ к востоку от участка Спа-роуд. [ 7 ] В начале 1930-х годов инжиниринговая фирма Ruston & Hornsby пригрозила построить собственную электростанцию. CEB снизил цены для электроэнергетического предприятия Линкольна, чтобы предотвратить потерю спроса, который составил бы примерно половину нагрузки предприятия Линкольна. [ 7 ]
Электростанция продолжала работать до тех пор, пока не была остановлена в октябре 1953 года, когда новая электростанция Сент-Суизинс смогла поддерживать необходимую нагрузку.
Электростанция Сент-Суизинс, 1947–77 гг.
[ редактировать ]Новая электростанция Линкольна, также называемая электростанцией Сент-Суизинс, была построена на участке Спа-роуд в послевоенный период. [ 2 ] Это было заказано городским советом Линкольна, но стало спорным дополнением к городу. Были возражения против четырех железобетонных градирен, которые были высотой с холм, на котором стоит собор , и которые портили вид собора с юга. [ 8 ] После общественного запроса застройщики, городской совет Линкольна, согласились уменьшить высоту башен до менее 90 футов (27 м), а дымоходов — с 279 до 225 футов (от 85 до 69 метров). Согласие на строительство электростанции было получено в октябре 1944 года. [ 9 ] Даже после одобрения были предложены альтернативные схемы: одна предлагала перекачивать воду из реки Трент в Торкси в систему Fossdyke Navigation, откуда она будет течь в реку Уитэм в Линкольне. Утверждалось, что это обеспечит достаточное количество воды для охлаждения без необходимости использования градирен. [ 10 ]
Первый электроагрегат новой станции мощностью 20 МВт был введен в эксплуатацию в декабре 1947 года. [ 11 ] После национализации британской электроэнергетической отрасли в 1948 году право собственности на электростанцию Линкольна было передано Британскому управлению электроэнергетики (BEA) (1948–55), затем Центральному управлению электроэнергетики (1955–57) и, наконец, Центральному управлению по производству электроэнергии. (1958–77). [ 6 ] Ответственность за распределение и продажу электроэнергии была передана Совету по электроэнергетике Ист-Мидлендса .
В рамках BEA в апреле 1949 года была введена в эксплуатацию еще одна установка мощностью 20 МВт. [ 11 ] На этом этапе была построена только половина новой станции, включая единственный дымоход. [ 12 ] Остальная часть станции, вторая дымовая труба и последующие градирни были построены в середине 1950-х годов. Третий и четвертый электроагрегаты были пущены в эксплуатацию в марте 1957 и ноябре 1957 года. [ 11 ]
В состав завода на построенной в 1958 году станции входили: [ 11 ]
- 4 котла Babcock & Wilcox 120 000 фунтов/ч, 425 фунтов на квадратный дюйм, 825 ° F (15,12 кг/с, 29,3 бар, 441 ° C)
- 4 котла Richardsons-Westgarth 120 000 фунтов/час, 425 фунтов на квадратный дюйм, 825 ° F (15,12 кг/с, 29,3 бар, 441 ° C)
- 4 турбогенератора Brush-Ljungstrom мощностью 20 МВт, 6,6 кВ.
Охлаждающая вода была забрана из реки Уитэм, это было дополнено бетонными градирнями (первоначально четырьмя, позже шестью), каждая производительностью 0,670 миллиона галлонов в час (0,846 м3). 3 /с). [ 11 ] Эксплуатационные данные электростанций Lincoln приведены в таблице. [ 5 ] [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ]
Год | Мощность, МВт | Выработка электроэнергии, ГВтч | Часы работы или (коэффициент загрузки %) | Термический КПД % |
---|---|---|---|---|
1898 | 0.156 | |||
1923 | 16.3 | 14.548 | (26.3%) | |
1946 | 16.826 | (19.3%) | 12.89 | |
1955 | 38 | 80.946 | 5078 | 20.97 |
1956 | 38 | 78.517 | 5929 | 19.92 |
1957 | 57 | 82.634 | 5473 | 19.86 |
1958 | 76 | 67.365 | 3914 | 19.76 |
1961 | 80 | 202.738 | (30.5%) | 20.97 |
1962 | 80 | 230.309 | (34.6%) | 20.09 |
1963 | 80 | 164.978 | (24.78%) | 19.70 |
1967 | 76 | 202.538 | (32.7%) | 20.22 |
1972 | 80 | 148.933 | (22.3%) | 19.42 |
В 1958 году электроэнергетический район Линкольна занимал площадь 318 квадратных миль и имел население 119 000 человек. Объем реализованной электроэнергии, а также количество и типы потребителей составили: [ 11 ]
Тип потребителя | Количество потребителей | Продано электроэнергии, МВтч |
---|---|---|
Одомашненный | 34,575 | 53,426 |
Коммерческий | 3,541 | 3,541 |
Фермы | 1,063 | 9,862 |
Промышленный | 366 | 76,470 |
Общественное освещение | 32 | 1,042 |
Общий | 39,577 | 163,734 |
Электростанция Линкольна была остановлена 21 марта 1977 года. [ 15 ] Он находился в заброшенном состоянии более 25 лет и окончательно снесен в 2007 году. [ 16 ] В настоящее время (2020 г.) сайт заброшен; хотя к востоку от площадки находится действующая электрическая подстанция 132 кВ.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Местные акты парламента 1897 года» . законодательство.gov.uk . 1897 год . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Путеводитель Грейс по британской промышленной истории - электростанция Линкольна» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . 1920 год . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Когда в Линкольне была трамвайная система» . Линкольнит . 8 августа 2013 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Карта Линкольншира LXX.7 в масштабе 25 дюймов . Пересмотрено в 1938 г., опубликовано в 1946 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Комиссары по электричеству (1925). Электроснабжение – 1920-1923 гг . Лондон: HMSO. стр. 122–25, 296–301.
- ^ Jump up to: а б с Электроэнергетический совет (1987). Электроснабжение в Соединенном Королевстве: хронология . Лондон: Совет по электроэнергетике. стр. 45, 69, 73, 76. ISBN. 085188105X .
- ^ Jump up to: а б Ханна, Лесли (1979). Электричество до национализации . Лондон: Макмиллан. стр. 119, 176. ISBN. 0333220862 .
- ^ «Вид на Линкольнский собор». Таймс . 20 июля 1944 г. с. 2.
- ^ Шейл, Джон (1991). Власть в доверии: экологическая история Центрального управления электроэнергетики . Оксфорд: Кларендон Пресс. стр. 31–33. ISBN 0198546734 .
- ^ «Вид на Линкольнский собор». Таймс . 2 ноября 1944 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гарретт, Фредерик К., изд. (1959). Руководство Гарке по электроснабжению, том. 56 . Лондон: Электрическая пресса. стр. А-70, А-126, Б-186.
- ^ «Электростанция Спа-Роуд Линкольн» . Британия с высоты . 1949 год . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ CEGB (1972). Статистический справочник CEGB, 1972 год . Лондон: CEGB. п. 13.
- ^ Комиссия по электроэнергетике, Год производства электроэнергии в Великобритании, закончившийся 31 декабря 1946 года . Лондон: HMSO, 1947.
- ^ «Угольные электростанции» . Хансардский парламент написан . 16 января 1984 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Снос электростанции следует за кампанией «Эха»» . Держите первую страницу . Июль 2007 года . Проверено 4 июля 2020 г.