Jump to content

Линкольнские электростанции

Координаты : 53 ° 13'40,4 дюйма с.ш. 00 ° 31'25,5 дюйма з.д.  /  53,227889 ° с.ш. 0,523750 ° з.д.  / 53,227889; -0,523750

Линкольнские электростанции
Карта
Страна Великобритания
Расположение Линкольн
Координаты 53 ° 13'40,4 дюйма с.ш. 00 ° 31'25,5 дюйма з.д.  /  53,227889 ° с.ш. 0,523750 ° з.д.  / 53,227889; -0,523750
Статус Выведен из эксплуатации и снесен
Строительство началось 1898
Дата комиссии 1898, 1917, 1920, 1947
Дата вывода из эксплуатации 1917, 1953, 1977
Владелец(и) Линкольн Корпорейшн
(1898–1948)
Британское управление электроэнергетики
(1948–1955)
Центральное управление электроэнергетики
(1955–1957)
Центральное электроэнергетическое управление
(1958–1977)
Оператор(ы) Как владелец
ТЭЦ
Первичное топливо Уголь
Дымоходы 2
Градирни 6
Источник охлаждения Речная вода плюс градирни
Производство электроэнергии
Единицы в рабочем состоянии 4 × Браш-Люнгстрема 20 МВт
Паспортная мощность 80 МВт
Годовой чистый выпуск 230,309 ГВтч (1962 г.)

Электростанции Линкольна представляли собой последовательность электростанций, которые обеспечивали электроэнергией город Линкольн и прилегающую территорию в период с 1898 по 1977 год. Первая станция была построена корпорацией Линкольн в 1898 году на Брейфорд-Уорф. Во время Первой мировой войны инжиниринговая компания Clayton and Shuttleworth построила электростанцию ​​на Спа-роуд для удовлетворения собственных потребностей в электроэнергии. Эта частная станция была куплена корпорацией Линкольн в 1918 году и была расширена для удовлетворения растущего спроса и поставляла электроэнергию, пока не была снесена в 1953 году. Последняя электростанция была построена на участке Спа-роуд в период 1947–57 годов и работала до тех пор, пока не была выведена из эксплуатации. в 1977 году.

Корпорация Линкольна подала заявку и получила от Совета по торговле Временный приказ об электрическом освещении для производства и подачи электроэнергии в город Линкольн в 1897 году. Это было ратифицировано парламентом в Подтверждении приказа об электрическом освещении (№ 2). Закон 1897 г. (60 и 61 Vict. c. lxii). [ 1 ]

Электростанция Брейфорд, 1898–1917 гг.

[ редактировать ]

Первая электростанция была построена в 1898 году корпорацией Линкольн. Он был расположен на северной окраине Брейфорд-Уорф; это обеспечило доступ к местным водным путям для доставки угля и вывоза золы на баржах, а также послужило источником воды для конденсационной станции станции. Пул Брейфорд соединен с рекой Трент через навигацию Фоссдайк на западе и с рекой Уитэм на юге. На станции имелись котельная и машинное отделение. В состав котельной входили следующие установки: [ 2 ]

  • 5 экономичных котлов, работающих при давлении 125 фунтов на квадратный дюйм (8,6 бар ) (насыщенный)
  • 1 котел Climax, работающий при давлении 200 фунтов на квадратный дюйм (13,8 бар) ( перегретый )
  • 1 котел Babcock & Wilcox производительностью 6000 фунтов в час (0,756 кг/с), работающий при давлении 200 фунтов на квадратный дюйм (13,8 бар) (перегретый)
  • 2 котла Howden производительностью 15 000 и 20 000 фунтов в час (1,89 кг/с и 2,52 кг/с), работающие при давлении 200 фунтов на квадратный дюйм (13,8 бар) (перегретый).

В состав машинного отделения входило следующее оборудование: [ 2 ]

Трамвайная система Линкольна была передана корпорации Lincoln в 1905 году. [ 2 ] и был электрифицирован за счет тяги постоянного тока от электростанции Брейфорд. [ 3 ]

Во время Первой мировой войны инжиниринговой компании Clayton and Shuttleworth требовалось электроснабжение напряжением 3,3 кВ от муниципальной электростанции. Однако по мере роста спроса станция корпорации не смогла удовлетворить этот спрос. [ 2 ]

Клейтон и Шаттлворт / Электростанция Корпорации, 1917–53 гг.

[ редактировать ]

Чтобы удовлетворить потребности в электроэнергии для военных нужд, Клейтон и Шаттлворт построили частную электростанцию ​​(53 ° 13'39 дюймов северной широты и 0 ° 31'26 дюймов западной долготы) на Спа-роуд, на противоположной стороне реки Уитэм от завода «Титаник». . На станции находились: [ 2 ]

Уголь доставлялся по железной дороге, отходящей от прилегающей железнодорожной линии. [ 2 ]

Электростанция Спа-Роуд, 1920–53 гг.

[ редактировать ]

Корпорация Линкольн взяла на себя управление станцией Клейтон и Шаттлворт в 1918/19 году. Новый завод был заказан и введен в эксплуатацию в 1921 году и включал в себя: [ 2 ]

  • 4 котла Babcock & Wilcox морского типа, каждый производительностью 36 000 фунтов в час (4,53 кг/с)
  • по 5000 кВт 2 турбогенератора , 6600 Вольт, 50 Гц.

Для дальнейшего расширения Корпорация приобрела пять акров (2,0 га) земли, чтобы обеспечить строительство проектной общей генерирующей мощности от 40 000 до 50 000 кВт. [ 2 ]

Летом сток реки Уитэм был ограничен и не мог удовлетворить потребности электростанции в охлаждающей воде. [ 2 ] был предусмотрен пруд-охладитель Поэтому на новой станции к востоку от здания станции . Пруд имел площадь 173 фута (53 м). [ 4 ]

К 1923 году электростанция состояла из: [ 5 ]

  • 3 турбогенератора мощностью 795 кВт
  • 2 турбогенератора по 2000 кВт
  • 2 турбогенератора по 5000 кВт.

В 1923 году электростанция выработала в общей сложности 14,548 ГВтч; общая нагрузка на систему составила 6300 кВт; и имелась подключенная нагрузка 10 728 кВт. [ 5 ] Объем реализованной электроэнергии и сумма выручки, полученной электростанцией, составили: [ 5 ]

Электростанция Линкольна, 1923 год.
Поставка для: Продано электроэнергии, МВтч Доход
Освещение и бытовое 729.790 £20,973
Общественное освещение 25.353 £646
Тяга 178.956 £1,613
Власть 10,580.653 £46,582
Массовые поставки
Общий 11,512.752 £69,814

Превышение доходов над расходами Корпорации Линкольна составило 41 367 фунтов стерлингов. [ 5 ]

Центральное управление электроэнергетики (CEB) было создано в 1926 году для закупки электроэнергии на наиболее эффективных «выбранных» электростанциях по всей стране и ее продажи электроэнергетическим предприятиям. [ 6 ] CEB также отвечал за строительство Национальной сети , построенной в 1928–33 годах. [ 6 ] Линкольн был подключен к национальной энергосистеме через подстанцию ​​​​на 132 кВ к востоку от участка Спа-роуд. [ 7 ] В начале 1930-х годов инжиниринговая фирма Ruston & Hornsby пригрозила построить собственную электростанцию. CEB снизил цены для электроэнергетического предприятия Линкольна, чтобы предотвратить потерю спроса, который составил бы примерно половину нагрузки предприятия Линкольна. [ 7 ]

Электростанция продолжала работать до тех пор, пока не была остановлена ​​в октябре 1953 года, когда новая электростанция Сент-Суизинс смогла поддерживать необходимую нагрузку.

Электростанция Сент-Суизинс, 1947–77 гг.

[ редактировать ]

Новая электростанция Линкольна, также называемая электростанцией Сент-Суизинс, была построена на участке Спа-роуд в послевоенный период. [ 2 ] Это было заказано городским советом Линкольна, но стало спорным дополнением к городу. Были возражения против четырех железобетонных градирен, которые были высотой с холм, на котором стоит собор , и которые портили вид собора с юга. [ 8 ] После общественного запроса застройщики, городской совет Линкольна, согласились уменьшить высоту башен до менее 90 футов (27 м), а дымоходов — с 279 до 225 футов (от 85 до 69 метров). Согласие на строительство электростанции было получено в октябре 1944 года. [ 9 ] Даже после одобрения были предложены альтернативные схемы: одна предлагала перекачивать воду из реки Трент в Торкси в систему Fossdyke Navigation, откуда она будет течь в реку Уитэм в Линкольне. Утверждалось, что это обеспечит достаточное количество воды для охлаждения без необходимости использования градирен. [ 10 ]

Первый электроагрегат новой станции мощностью 20 МВт был введен в эксплуатацию в декабре 1947 года. [ 11 ] После национализации британской электроэнергетической отрасли в 1948 году право собственности на электростанцию ​​Линкольна было передано Британскому управлению электроэнергетики (BEA) (1948–55), затем Центральному управлению электроэнергетики (1955–57) и, наконец, Центральному управлению по производству электроэнергии. (1958–77). [ 6 ] Ответственность за распределение и продажу электроэнергии была передана Совету по электроэнергетике Ист-Мидлендса .

В рамках BEA в апреле 1949 года была введена в эксплуатацию еще одна установка мощностью 20 МВт. [ 11 ] На этом этапе была построена только половина новой станции, включая единственный дымоход. [ 12 ] Остальная часть станции, вторая дымовая труба и последующие градирни были построены в середине 1950-х годов. Третий и четвертый электроагрегаты были пущены в эксплуатацию в марте 1957 и ноябре 1957 года. [ 11 ]

В состав завода на построенной в 1958 году станции входили: [ 11 ]

  • 4 котла Babcock & Wilcox 120 000 фунтов/ч, 425 фунтов на квадратный дюйм, 825 ° F (15,12 кг/с, 29,3 бар, 441 ° C)
  • 4 котла Richardsons-Westgarth 120 000 фунтов/час, 425 фунтов на квадратный дюйм, 825 ° F (15,12 кг/с, 29,3 бар, 441 ° C)
  • 4 турбогенератора Brush-Ljungstrom мощностью 20 МВт, 6,6 кВ.

Охлаждающая вода была забрана из реки Уитэм, это было дополнено бетонными градирнями (первоначально четырьмя, позже шестью), каждая производительностью 0,670 миллиона галлонов в час (0,846 м3). 3 /с). [ 11 ] Эксплуатационные данные электростанций Lincoln приведены в таблице. [ 5 ] [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ]

Эксплуатационные данные электростанции Линкольн
Год Мощность, МВт Выработка электроэнергии, ГВтч Часы работы или (коэффициент загрузки %) Термический КПД %
1898 0.156
1923 16.3 14.548 (26.3%)
1946 16.826 (19.3%) 12.89
1955 38 80.946 5078 20.97
1956 38 78.517 5929 19.92
1957 57 82.634 5473 19.86
1958 76 67.365 3914 19.76
1961 80 202.738 (30.5%) 20.97
1962 80 230.309 (34.6%) 20.09
1963 80 164.978 (24.78%) 19.70
1967 76 202.538 (32.7%) 20.22
1972 80 148.933 (22.3%) 19.42

В 1958 году электроэнергетический район Линкольна занимал площадь 318 квадратных миль и имел население 119 000 человек. Объем реализованной электроэнергии, а также количество и типы потребителей составили: [ 11 ]

Тип потребителя Количество потребителей Продано электроэнергии, МВтч
Одомашненный 34,575 53,426
Коммерческий 3,541 3,541
Фермы 1,063 9,862
Промышленный 366 76,470
Общественное освещение 32 1,042
Общий 39,577 163,734

Электростанция Линкольна была остановлена ​​21 марта 1977 года. [ 15 ] Он находился в заброшенном состоянии более 25 лет и окончательно снесен в 2007 году. [ 16 ] В настоящее время (2020 г.) сайт заброшен; хотя к востоку от площадки находится действующая электрическая подстанция 132 кВ.

  1. ^ «Местные акты парламента 1897 года» . законодательство.gov.uk . 1897 год . Проверено 3 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Путеводитель Грейс по британской промышленной истории - электростанция Линкольна» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . 1920 год . Проверено 3 июля 2020 г.
  3. ^ «Когда в Линкольне была трамвайная система» . Линкольнит . 8 августа 2013 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  4. ^ Карта Линкольншира LXX.7 в масштабе 25 дюймов . Пересмотрено в 1938 г., опубликовано в 1946 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Комиссары по электричеству (1925). Электроснабжение – 1920-1923 гг . Лондон: HMSO. стр. 122–25, 296–301.
  6. ^ Jump up to: а б с Электроэнергетический совет (1987). Электроснабжение в Соединенном Королевстве: хронология . Лондон: Совет по электроэнергетике. стр. 45, 69, 73, 76. ISBN.  085188105X .
  7. ^ Jump up to: а б Ханна, Лесли (1979). Электричество до национализации . Лондон: Макмиллан. стр. 119, 176. ISBN.  0333220862 .
  8. ^ «Вид на Линкольнский собор». Таймс . 20 июля 1944 г. с. 2.
  9. ^ Шейл, Джон (1991). Власть в доверии: экологическая история Центрального управления электроэнергетики . Оксфорд: Кларендон Пресс. стр. 31–33. ISBN  0198546734 .
  10. ^ «Вид на Линкольнский собор». Таймс . 2 ноября 1944 г. с. 2.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гарретт, Фредерик К., изд. (1959). Руководство Гарке ​​по электроснабжению, том. 56 . Лондон: Электрическая пресса. стр. А-70, А-126, Б-186.
  12. ^ «Электростанция Спа-Роуд Линкольн» . Британия с высоты . 1949 год . Проверено 4 июля 2020 г.
  13. ^ CEGB (1972). Статистический справочник CEGB, 1972 год . Лондон: CEGB. п. 13.
  14. ^ Комиссия по электроэнергетике, Год производства электроэнергии в Великобритании, закончившийся 31 декабря 1946 года . Лондон: HMSO, 1947.
  15. ^ «Угольные электростанции» . Хансардский парламент написан . 16 января 1984 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  16. ^ «Снос электростанции следует за кампанией «Эха»» . Держите первую страницу . Июль 2007 года . Проверено 4 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4309c9bfc3e14245310b768d38bbfcbc__1722535680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/bc/4309c9bfc3e14245310b768d38bbfcbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln power stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)