Рудольф Климке
Рудольф Климке | |
---|---|
Рожденный | 8 ноября 1890 г. Мерзебург , Германская империя |
Умер | 17 марта 1987 г. Бюкебург , Восточная Германия | (96 лет)
Похороненный | Бюкебург, Фридхоф-ан-дер-Шайерштрассе , Германия |
Верность |
|
Услуга/ | артиллерия; авиация |
Классифицировать | Лейтенант (Первая мировая война); Полковник (Вторая мировая война) |
Единица | Артиллерийский полк № 75; Артиллерийский полк № 10; 55-й отряд полевых летчиков ; Flieger-abteilung 50 (Flier Detachment 50); Flieger-abteilung 19 (19-й летный отряд); Kampfstaffel 13 (13-я тактическая бомбардировочная эскадрилья) Kampfgeschwader 3 (3-е тактическое бомбардировочное крыло); Jagdstaffel 27 (27-я истребительная эскадрилья) |
Битвы/войны | Первая мировая война; Вторая мировая война |
Награды | Железный крест первого класса |
Лейтенант Рудольф Климке (8 ноября 1890 - 17 марта 1987) IC был немецким летным асом времен Второй мировой войны , на его счету 17 подтвержденных и две неподтвержденные воздушные победы. Первоначально он служил пилотом бомбардировщика, а его агрессивность при бомбардировках Англии и сбивании пары вражеских самолетов привела к тому, что его перевели в истребительную эскадрилью. После серии из дюжины побед в 1918 году он был ранен в бою 21 сентября 1918 года. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]
Рудольф Климке родился в Мерзебурге 8 ноября 1890 года. Свою обязательную военную службу он начал 12 октября 1910 года, проходя службу в артиллерийском полку № 75. Когда началась Первая мировая война, Климке служил в 10-м полевом артиллерийском полку. Он перевелся в авиационной службы 8 августа 1915 года. Его направили в Feldflieger Abteilung 55 (Field Flyer). Отряд 55) в 1916 году. Он одержал свою первую зачисленную воздушную победу, находясь вместе с ними, сбив зонтик Морана над Борни, к югу от Крево на Русском фронте , 25 сентября 1916 года. [ 2 ]
После службы в Flieger-Abteilung 50 (Flier Detachment 50) Климке был переведен в Flieger-Abteilung 19 (Flier Detachment 19). В ночь с 6 на 7 мая 1917 года Климке и воздушный наблюдатель оберлейтенант Вальтер Леон вылетели на Альбатросе C.VII с аэродрома недалеко от Остенде , Бельгия. Командир Flieger-Abteilung 19 (19-го отряда) санкционировал бомбардировку Англии. Когда Климке и Леон вернулись после того, как сбросили на Хакни и Холлоуэя пять десятикилограммовых бомб, им сделали выговор. Тем не менее, 7 июля 1917 года он снова совершил набег на Англию. Управляя трехместным боевым кораблем «Гота» для Kampfgeschwader 3 (3-е тактическое бомбардировочное крыло), он сбил « Сопвит» над Лондоном и одержал свою вторую воздушную победу. [ 2 ]
Затем Климке прошел переходную подготовку и стал летчиком-истребителем. Он был отправлен в Jagdstaffel 27 (27-я истребительная эскадрилья) 12 сентября 1917 года; 16-го числа он опубликовал неудачное боевое заявление. он сбил два самолета Sopwith Camel Затем 26 сентября . Его пятая победа пришла 24 октября; это сделало его асом. С началом 1918 года Климке начал неуклонно накапливать победы. Начиная с неподтвержденного заявления 29 января, к 13 августа список жертв Климке насчитывал 14 человек. 26 августа 1918 года Климке сбил американского аса Роберта Тодда . [ 1 ] [ 2 ]
В какой-то момент Климке летал на триплане «Фоккер» . Его мать продиктовала ему знаки различия. Она считала, что якорь символизирует «добрую надежду». На фюзеляже самолета Климке, как и на обоих рулях высоты, был закреплен черный якорь. [ 2 ]
Неизвестно, на каком истребителе он летал 21 сентября 1918 года, когда сбил «Верблюд» и стал своей 17-й жертвой. Известно, что экипаж Bristol F.2b попал Климке в плечо тремя пулями. Каким-то образом ему удалось улететь обратно на безопасное родное поле и приземлиться. Его срочно доставили с аэродрома в больницу. Той ночью больницу разбомбили. [ 2 ]
Война закончилась прежде, чем Климке смог достаточно выздороветь, чтобы вернуться в строй. Он был награжден Железным крестом первой степени. [ 2 ]
Источники информации
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Страница веб-сайта аэродрома на Климке [1] Дата обращения 24 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Над линиями: Асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914-1918 гг ., с. 146.
Ссылки
[ редактировать ]- Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Норман Л. Р. Фрэнкс, Фрэнк В. Бэйли, Рассел Гест. Груб-стрит, 1993 год. ISBN 978-0-948817-73-1 .