Jump to content

Генри Х. Крапо

Генри Х. Крапо
14-й губернатор Мичигана
В офисе
3 января 1865 г. - 6 января 1869 г.
Лейтенант Эбенезер Гросвенор 1865-67
Дуайт Мэй 1867–1869 гг.
Предшественник Остин Блэр
Преемник Генри П. Болдуин
пятый мэр города Флинт
В офисе
1860–1861
Предшественник Уильям М. Фентон
Преемник Эфраим С. Уильямс [ 1 ]
Член Сената Мичигана
из 24- го округа
В офисе
1863-1864
Личные данные
Рожденный
Генри Хауленд Крапо

( 1804-05-24 ) 24 мая 1804 г.
Дартмут, Массачусетс [ 2 ]
Умер 23 июля 1869 г. ) ( 1869-07-23 ) ( 65 лет
Флинт, Мичиган
Политическая партия республиканец [ 2 ]
Супруг
Мэри А. Слокам Крапо
( м.  1825 )
Отношения Уильям Крапо Дюрант , внук
Дети Ребекка, Рода Крапо [ 3 ] Уильям В. Крапо
Резиденция(а) Грассмур, городок Гейнс
Флинт, Мичиган
Занятие Пиломатериалы, железная дорога
Профессия Бизнесмен
Подпись

Генри Хауленд Крапо (произносится как Крей-по ; 24 мая 1804 — 23 июля 1869) был бизнесменом и политиком, который был 14-м губернатором Мичигана с 1865 по 1869 год, во время окончания Гражданской войны в США и начала Реконструкции .

Ранняя жизнь в Массачусетсе

[ редактировать ]

Генри Хауленд Крапо родился в семье Джесси и Фиби (Хауленд) Крапо в Дартмуте, штат Массачусетс, 24 мая 1804 года. Джесси был гугенотом по происхождению и был фермером. Крапо использовал любую возможность, чтобы выучить особенно новые слова. Он научился быть землемером по книге. Поработав геодезистом, он стал учителем деревенской школы в Дартмуте. Получив новую среднюю школу, Генри сдал экзамен на должность директора новой школы. [ 4 ]

Он переехал в Нью-Бедфорд в 1832 году в возрасте 28 лет. Там он снова стал землемером, иногда аукционистом , и занялся китобойным бизнесом. Вскоре он стал участвовать в управлении городом, избираясь на различные должности: городского клерка, казначея и сборщика налогов. Он продолжал занимать должность сборщика налогов в течение 15 лет, пока Нью-Бедфорд не стал городом, а затем два или три года служил городу казначеем и сборщиком налогов. [ 4 ]

Крапо был мировым судьей много лет в Нью-Бедфорде. В 1841 году он вынес решение в пользу проводника поезда, на которого Дэвид Рагглс , который был Блэком, подал в суд за нападение и избиение после того, как его жестоко сбросили с поезда за то, что он сидел в вагоне первого класса, предназначенном только для белых. Крапо заявил, что проводники поездов имеют на это право, «право, подразумеваемое самой природой вещей и подкрепленное здравым смыслом». [ 5 ] Позже в том же году он вынес аналогичное решение против чернокожего министра-аболициониста Томаса Джеймса , постановив, что «обычай является законом, и что по обычаю цветным людям не разрешается ездить в машинах в компании белых людей». Джеймс подал апелляцию, и Верховный суд Массачусетса отменил решение Крапо, заявив, по словам Джеймса, «что слово «цвет» применительно к людям неизвестно законам штата Массачусетс и что самый младший цветной ребенок имел те же права, что и у самого богатого белого гражданина». [ 6 ]

Крапо был избран олдерменом Нью-Бедфорда и стал председателем комитета Совета по образованию. В последней роли он подготовил отчет, на котором был основан приказ о создании бесплатной публичной библиотеки Нью-Бедфорда. При его организации г-н Крапо был выбран членом попечительского совета. Это была первая бесплатная публичная библиотека в Массачусетсе, если не в мире. Однако вскоре после этого была основана Бостонская бесплатная библиотека. Проживая в Нью-Бедфорде, он очень интересовался садоводством и, чтобы получить землю, необходимую для реализации своих идей, осушил и освоил несколько акров каменистой и болотистой земли, прилегающей к его саду. Здесь он основал питомник, который наполнил почти всеми видами фруктовых и декоративных деревьев, кустарников, цветов и т. д. В этом он преуспел и очень гордился этим. Он регулярно писал статьи в «Журнал садоводства Новой Англии» и занимал эту должность, пока жил в Массачусетсе. В качестве свидетельства широкой репутации, которую он приобрел в этой области деятельности, можно упомянуть, что после его смерти президент Национального общества садоводов на его собрании в Филадельфии в 1869 году произнес трогательную хвалебную речь в его память. Барк, построенный в Дартмуте, совладельцем которого он был, в честь него был назван «HH Crapo». [ 4 ]

Жизнь и политика в Мичигане

[ редактировать ]

В 1858 году Крапо переехал во Флинт, штат Мичиган , в первую очередь из-за инвестиций в сосновые угодья, и в 1860 году стал мэром Флинта. [ 7 ] Его семья основала в этом районе прибыльный лесозаготовительный бизнес, который к началу гражданской войны стал одной из крупнейших индивидуальных лесозаготовительных компаний в штате. [ 8 ] Он занимал пост мэра до 1861 года. [ 2 ] Он сыграл важную роль в строительстве железной дороги Флинт и Холли . [ 2 ] и был президентом этой корпорации [ нужна ссылка ] до ее объединения с железной дорогой Флинта и Пере Маркетта . [ 2 ] В настоящее время линия принадлежит подразделению CSX Saginaw и арендуется компанией Lake State Railway .

В 1862 году он был избран в Сенат Мичигана , чтобы представлять 24-й округ с 1863 по 1864 год. [ 2 ]

В 1864 году он был номинирован от республиканской партии на пост губернатора Мичигана и победил на выборах. Он был переизбран в 1866 году, занимал этот пост два срока и вышел в отставку в январе 1869 года. [ 2 ]

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]

Во время отбытия последнего срока на него напала болезнь. Была проведена успешная хирургическая операция, которая, казалось, быстро восстановила его, но он переоценил свои силы и из-за слишком больших усилий в деловых и государственных делах случился рецидив, от которого не было выздоровления. Крапо умер в возрасте 65 лет, почти через семь месяцев после ухода с поста, в своем доме во Флинте и похоронен там же на кладбище Гленвуд . [ 9 ]

Он женился на Мэри Энн Слокам (1805–1875) 9 июня 1825 года в Дартмуте, Массачусетс. [ 10 ] Их сын Уильям В. Крапо родился 16 мая 1830 года в Дартмуте, округ Бристоль, Массачусетс. [ 10 ] Он стал юристом, а затем работал в Массачусетсе представителем на уровне штата и федеральном уровне. [ 11 ] Дочь вышла замуж за Джеймса К. Уилсона , врача и мэра Флинта. [ 11 ] Его дочь Ребекка вышла замуж за Уильяма Кларка Дюранта, а их единственный сын, Уильям Крапо Дюрант (Билли Дюрант), стал руководителем кареты Флинта и пионером автомобильной промышленности, основавшим General Motors . [ 12 ] Внучка Крапо, Летта Крапо Смит , дочь Люси Крапо, была известной художницей в районе Детройта . [ 13 ]

Дети Генри и Мэри:

  • Мэри Энн Крапо (1827–1903) вышла замуж за преподобного Джона Оррелла (1822–1876).
    • Мэри Флоренс Оррелл (1858–1943) вышла замуж за Фрэнка Эберли Уиллетта (1848–1924).
      • Мэри Кайкендалл Уиллетт Блэкинтон (1886–1965)
      • Гретхен Уиллетт (1888–1905)
    • Эстер Моррис Оррелл (1860–1948) вышла замуж за Дэвида Д. Маккензи (1860–1926).
    • Джон Уоллес Оррелл (1861–1862)
    • Люси Крапо Оррелл (1863–1931) вышла замуж за Артура Джерома Эдди (1859–1920).
      • Джером Оррелл Эдди (1891–1951)
    • Элизабет Френч Оррелл (1865–1867)
    • Уильям Крапо Оррелл (1868–1927) женился на Флоренс Уэйли Бикфорд (1874–1959).
      • Роберт Уэйли Оррелл (1898–1980) женился на первой Марте Мэй Гэмбл (1901–1977); женат на второй Анне Уинифред Маллен (1920–2021).
  • Уильям Уоллес Крапо (1830–1926) женился на Саре Энн Дэвис Таппан (1831–1893).
    • Генри Хауленд Крапо II (1862–1951)
    • Джордж Таппан Крапо (1864–1865)
    • Стэнфорд Таппан Крапо (1865–1939) [ 14 ] женился на Эмме Кэролайн Морли (1872–1937).
      • Уильям Уоллес Крапо II (1895–1991)
      • Кэтрин Таппан Крапо (1897–1977) вышла замуж за Джона Моргана Булларда (1890–1965).
        • Джон Крапо Буллард (1921–2002) женился на Кэтрин Г. Килберн (1922–2005).
          • Джон Килберн Буллард (1947-), мэр Нью-Бедфорда, Массачусетс, с 1986 по 1992 год.
        • Джейн Буллард (1924–1942)
      • Мэри Морли Крапо (1912–2003) вышла замуж за первого Дональда Фризелла Хайда (1909–1966); замужем за вторым Дэвидом Эклсом, первым виконтом Эклсом [ 15 ]
        • Энн Хауленд Хайд (1941–1941)
    • Анна Алми Крапо (1866–1867)
  • Ребекка Фолджер Крапо (1833–1924) вышла замуж за Уильяма Кларка Дюранта (1827–1883).
    • Ребекка Крапо Дюрант (1857–1903)
    • Уильям Крапо Дюрант (1861–1947) женился на первой Кларе Миллер Питт (1864–1940), развелся; женат на второй Катрин Ледерер (1886-1974)
  • Сара Буш Крапо (1835–1935)
  • Люси Анна Крапо (1836–1920)
  • Рода МакКомбер Крапо (1838–1907)
  • Генриетта Пелл Крапо (1840–1866)
  • Лидия Шерман Крапо (1843–1861)
  • Эмма Элиза Чейз Крапо (1845–1897)
  • Вильгельмина Хелена Крапо (1849–1909) вышла замуж за Чарльза Уоррена Клиффорда (1844–1923), сына губернатора Массачусетса Джона Х. Клиффорда .
  1. ^ «Список мэров Флинт-Сити» . Политическое кладбище . Лоуренс (Ларри) Кестенбаум . Проверено 9 февраля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Крэйни Кравату: Крапо, Генри Хауленд» . Политические кладбища.com . Лоуренс (Ларри) Кестенбаум . Проверено 20 января 2016 г.
  3. ^ «Семейные документы Генри Хоуленда Крапо» . Центр исторических коллекций Дженеси . Университет Мичигана-Флинт. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 6 февраля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Портретно-биографический альбом округов Ингхэм и Ливингстон, штат Мичиган . Чикаго: Chapman Bros. 1891. стр. 149–150. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 25 марта 2007 г. Отсканировано и переиздано Мемориальной библиотекой онлайн-книг и карт МАРДОС.
  5. ^ «Права железнодорожных корпораций» . Нью-Бедфорд Меркьюри . 23 июля 1841 г. с. 2 . Получено 8 мая 2024 г. - из Архива новостей Google.
  6. ^ Томас Джеймс, Жизнь самого преподобного Томаса Джеймса . Рочестер, Нью-Йорк: Post Express Printing, 1886, 17–18.
  7. ^ «Центр исторических коллекций Дженеси» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  8. ^ Хаббелл, Джон Т. и Гири, Джеймс В. (ред.) (1995). Биографический словарь Союза: Северные вожди гражданской войны , с. 114. Гринвуд Пресс. ISBN   0-313-20920-0 .
  9. ^ Эшли, Лаура Роуз (2005). Путешествие во времени: Путеводитель по историческим памятникам Мичигана , с. 129. Издательство Мичиганского университета. ISBN   0-472-03066-3 .
  10. ^ Jump up to: а б Херд, Дуэйн Гамильтон, изд. (1883). История округа Бристоль, штат Массачусетс, с биографическими очерками многих его пионеров и выдающихся деятелей, Часть 1 . Филадельфия: JW Lewis & Co., стр. 129–131 . Проверено 8 мая 2024 г. - из Интернет-архива.
  11. ^ Jump up to: а б Кестенбаум, Лоуренс. «Семья Крапо из Флинта, штат Мичиган» . Политическое кладбище.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 20 января 2016 г.
  12. ^ Рубинштейн, Джеймс М. (1992). Меняющаяся автомобильная промышленность США: географический анализ , с. 33. Рутледж . ISBN   0-415-05544-X .
  13. ^ Национальный лесоруб (Том LIV, № 1, изд.). 1 июля 1914 г. с. 68.
  14. ^ «Стэнфорд Крапо, 73 года, бывший руководитель железной дороги; менеджер Пере Маркетт также был директором Федеральной резервной системы» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1939 года . Проверено 3 октября 2022 г.
  15. ^ «Мэри Хайд замужем за виконтом Экклсом» . Нью-Йорк Таймс . 27 сентября 1984 г. с. Б6 . Проверено 8 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Партийно-политические офисы
Предшественник от республиканской партии Кандидат на пост губернатора Мичигана
1864 , 1866
Преемник
Политические офисы
Предшественник Губернатор Мичигана
1865–1869
Преемник
Предшественник Мэр Флинта
1860-61
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43701eec1f35fa43d38ddcc7715c35d4__1722312960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/d4/43701eec1f35fa43d38ddcc7715c35d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry H. Crapo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)