Jump to content

Бизнес-идея

Бизнес-идея — это концепция, придуманная отдельными людьми или командами, которую можно монетизировать посредством доставки продуктов или услуг. Надежная бизнес-идея, выступающая в качестве основы для предпринимательских предприятий, имеет важное значение для развития и успеха новых предприятий. Он воплощает первоначальное видение, которое направляет исследования рынка, разработку продуктов и бизнес-стратегию, в конечном итоге способствуя экономическому росту и инновациям.

Характеристики перспективной бизнес-идеи

  • Инновационные: они представляют новые или улучшенные продукты, услуги или процессы. Например, Dropbox произвел революцию в хранении файлов, предложив синхронизацию на основе облака, сделав данные доступными откуда угодно.
  • Уникальность: они предлагают то, чего нет в наличии на рынке. Airbnb создал новый способ для людей путешествовать, позволяя домовладельцам сдавать свои помещения в аренду гостям.
  • Решение проблем: они решают конкретные проблемы или удовлетворяют неудовлетворенные потребности. Биотехнологическая фирма Curemark разработала новое лечение аутизма, основанное на дефиците ферментов, что устраняет значительный пробел в здравоохранении.
  • Прибыльность: у них есть четкий путь к финансовой устойчивости. Поисковая система Google благодаря своей модели доходов от рекламы изменила доступ к информации и стала одной из самых прибыльных идей в эпоху Интернета.
  • Понятно: их можно легко понять и передать. Концепция Uber, использующая приложение для заказа поездки, представляет собой простую, но трансформированную городскую мобильность.

бизнеса Бизнес-идея часто связана с ее создателем, которому необходимо определить ценностное предложение , чтобы вывести его на рынок и создать конкурентное преимущество .

Значение инноваций

[ редактировать ]

Для бизнеса это может означать: создание новых идей, разработку новых продуктов посредством исследований и разработок или улучшение существующих услуг. Инновации могут быть в центре внимания бизнеса, и это может помочь им расти и стать лидерами рынка, если они правильно реализуют свои идеи. Предприятия, ориентированные на инновации , обычно более эффективны, рентабельны и продуктивны. Успешные инновации должны быть встроены в бизнес-стратегию , благодаря которой вы сможете создать культуру инноваций и продвигать творческое решение проблем. [1]

Примеры инноваций

[ редактировать ]
  • В 1997 году компания Apple оценивалась в 2 миллиарда долларов, а в 2015 году ее оценка подскочила до 700 миллиардов долларов в результате инноваций, появившихся в результате появления Macbook, iPod, iPad и iPhone. [2]
  • Tesla создала электромобиль с исключительной эстетикой и эффективностью, что помогло компании по производству электрических спортивных автомобилей заработать рыночную капитализацию в 33 миллиарда долларов, а выручка выросла на 54% с 2014 года. [3]
  • Uber была основана в 2009 году и всего за 6 лет превратилась в компанию с оборотом в 50 миллиардов долларов. Ее простая, но необычная идея — вызвать такси одним нажатием кнопки — полностью произвела революцию в том, как мы заказываем такси. [4]

Эти успешные компании были построены на чистых инновациях, и мы видим, насколько ценными они стали за то короткое время, что они были на рынке или сосредоточились на инновациях. Если сравнить стоимость Tesla со стоимостью General Motors, мы увидим, что рыночная капитализация General Motors сегодня составляет 53,98 миллиарда долларов. [5] в котором компания существует с 1908 года [6] тогда как Tesla была основана в 2003 году [7] и достигла 50% стоимости General Motors за 12 лет.

Уникальное торговое предложение

[ редактировать ]

Уникальное торговое преимущество (УТП) — это фактор, который выделяет компанию или продукт среди конкурентов, независимо от того, является ли оно окончательным; ценообразование, качество, обслуживание клиентов или инновации. [8]

Каждая успешная компания имеет уникальное торговое предложение (УТП). УТП может быть создано благодаря тому, что вы первыми выходите на рынок, например, Uber была первой компанией, разрешившей вызов такси через мобильное приложение . [9] Поскольку Uber первым вышел на этот рынок, у него было УТП, и поэтому он получил лояльных клиентов. Однако; Uber В условиях жесткой конкуренции, копирующей бизнес-модель , Uber был вынужден развивать свои услуги посредством инноваций. [1] [10]

Решение проблем

[ редактировать ]

Бизнес-идеи, которые решают проблемы, имеют основополагающее значение для развития мира, и такие компании, как Curemark, являются одними из многих, кто это делает. Curemark — биотехнологическая компания, основанная Джоан Фэллон, которая заметила, что у многих детей, которых она лечила, низкий уровень фермента для переработки белка, и с тех пор она уволилась с работы и создала Curemark для решения этой проблемы. Curemark уже собрала 50 миллионов долларов и находится на пути к решению проблемы, которая действительно существует. [11]

Рентабельность

[ редактировать ]

Рентабельность — это способность бизнеса генерировать прибыль по сравнению с его затратами в течение определенного периода времени. [12] Возможно, это самый важный аспект любой бизнес-идеи в долгосрочной перспективе, поскольку именно это позволяет бизнесу выжить и продолжать оказывать то влияние, которое он оказывает. Прибыльные идеи требуют мощного потока доходов по сравнению с затратами, и это, как правило, обеспечивает успех бизнеса, однако некоторые компании игнорируют это и с самого начала несут убытки, но все же это исключительные бизнес-идеи, которые стоят миллиарды.

Дорогие компании терпят убытки

[ редактировать ]
  • Snapchat оценивается в $10 млрд. [13] Несмотря на убытки, из-за потенциала монетизации, который он имеет, исходя из 100 миллионов ежедневных пользователей приложения. [14]
  • Uber оценивается в 50 миллиардов долларов, а операционные убытки составляют 417 миллионов долларов. Несмотря на это, инвесторы по-прежнему готовы предлагать большие суммы денег для финансирования компании из-за потенциала, которым обладает компания в долгосрочной перспективе. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Неизвестный. «Что такое инновации?» . Business.gov.au . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  2. ^ Коттер Интернэшнл (22 ноября 2013 г.). «Дело не в идее, а в том, что вы с ней делаете» . Форбс.com . Проверено 29 октября 2015 г.
  3. ^ Дайер, Джефф (19 августа 2015 г.). «Расшифровка секретной формулы Теслы» . Форбс.com . Проверено 29 октября 2015 г.
  4. ^ Дэвидсон, Лорен (21 августа 2015 г.). «IPO Uber запланировано на первую половину 2017 года, поскольку в этом году количество заказов вырастет в четыре раза» . Телеграф.co.uk . Проверено 29 октября 2015 г.
  5. ^ Неизвестно (29 октября 2015 г.). «Компания Дженерал Моторс – Нью-Йоркская фондовая биржа» . Yahoo.com . Проверено 29 октября 2015 г.
  6. ^ Дженерал Моторс. «История компании General Motors» . gm.com . Дженерал Моторс. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  7. ^ Тесла. «О Тесле» . Тесламоторс.com . Тесла Моторс . Проверено 29 октября 2015 г.
  8. ^ «Определение УТП» . Whatis.com . Проверено 29 октября 2015 г.
  9. ^ Басу, Анасуя (28 августа 2014 г.). «Uber достигает вершин там, где такси не могут ступить» . telegraphindia.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2014 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  10. ^ «Uber Rush, как это работает» . Rush.uber.com . Проверено 29 октября 2015 г.
  11. ^ Криппендорф, Кайхан. «Великие компании решают важные проблемы» . fastcompany.com . Проверено 29 октября 2015 г.
  12. ^ «Коэффициенты рентабельности» . www.investopedia.com . Проверено 29 октября 2015 г.
  13. ^ Иган, Мэтт (23 января 2015 г.). «Стартап теряет деньги, несмотря на то, что его стоимость составляет миллиарды» . деньги.cnn.com . Проверено 29 октября 2015 г.
  14. ^ Смит, Крейг (8 октября 2015 г.). «В цифрах: 60 потрясающих статистических данных Snaphat» . Расширенный Ramblings.com . Проверено 29 октября 2015 г.
  15. ^ Новичок, Эрик (30 июня 2015 г.). «Согласно условиям выпуска облигаций Uber операционные убытки составляют 470 миллионов долларов» . Bloomberg.com . Проверено 29 октября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43442cb616f4c6b0fb4e41291b97a9e6__1721361660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/e6/43442cb616f4c6b0fb4e41291b97a9e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business idea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)