Jump to content

Отдел воздушной поддержки полиции Лос-Анджелеса

Отдел воздушной поддержки
Печать дивизии воздушной поддержки полиции Лос-Анджелеса
Активный 1956-настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Агентство Департамент полиции Лос-Анджелеса
Часть Группа специальных операций
Штаб-квартира Вертодром Хупера полиции Лос-Анджелеса
Девиз «Миссия та же, только машина поменялась»
Аббревиатура АСД
Структура
Пилоты 49 [ 1 ]
Тактические летные офицеры 25 [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
капитан Шон Паркер
Оборудование
Самолет
  • 16 вертолетов
  • 1 самолет
Веб-сайт
Официальный сайт

Подразделение воздушной поддержки ( ASD ) — полицейское авиационное подразделение Департамента полиции Лос-Анджелеса (LAPD). Это крупнейшая муниципальная организация воздушно-десантных правоохранительных органов в США. [ 2 ] и работает с вертолетной площадки полиции Лос-Анджелеса Хупер .

Первоначально ASD занимался обеспечением контроля за воздушным движением, но впоследствии стал поддерживать широкий спектр полицейской деятельности. Его операции разделены между воздушной поддержкой регулярных операций (ASTRO) и специальной летной секцией (SFS). Подразделение воздушной поддержки в настоящее время управляет шестнадцатью вертолетами и одним самолетом двух разных марок вертолетов, а также имеет крупнейшее в мире авиационное подразделение муниципальной полиции, а также крупнейший в мире аэропорт на крыше и самую загруженную вертолетную площадку в мире. [ 3 ]

Штаб-квартира дивизии воздушной поддержки полиции Лос-Анджелеса Hooper Heliport

ASD было создано как вертолетное подразделение полиции Лос-Анджелеса в 1956 году с одним Hiller UH-12C трехместным вертолетом . Они добавили второй вертолет в 1963 году и третий в 1965 году после беспорядков в Уоттсе . [ 4 ] В городе эксплуатируются вертолеты моделей Bell 47 G и 47J. В 1968 году подразделение получило свой первый вертолет с турбинным двигателем Bell 206A JetRanger , что значительно сократило время реагирования полиции. После значительного расширения в 1974 году вертолетное подразделение было переименовано в Дивизию воздушной поддержки. К тому времени ASD выросла до пятнадцати вертолетов и одного Cessna 210 с экипажем из 77 присяжных сотрудников. В 1976 году к ASD добавилась Специальная летная секция (SFS), подразделение, занимающееся поддержкой тайных полицейских операций. В этой вспомогательной роли ГФС вносит значительный вклад в расследование преступлений, связанных с наркотиками, и в серийные уголовные расследования. В 1989 году ASD выпустила свой первый Aerospatiale AS350 B1 . Город заменил все самолеты Bell 206 JetRanger, кроме четырех, и снял с производства старые поршневые модели. Воздушные подразделения полиции Лос-Анджелеса обеспечивают воздушное наблюдение за преследованием транспортных средств, грабежами, массовыми демонстрациями , пресечением наркоторговли и поисково-спасательными операциями. Воздушные подразделения автоматически запрашиваются при инициировании остановки движения подозреваемого с известными желаниями или ордерами, которые являются уголовным преступлением, чтобы ограничить возможность преследования. Самолеты не будут летать в плохую погоду из соображений авиационной безопасности.

Организация

[ редактировать ]

Подразделение воздушной поддержки состоит из 88 военнослужащих и 16 вертолетов (в том числе одного Bell 206B3 JetRanger, семи Airbus AS-350B2, семи Airbus H125 и одного Bell 412) и одного двухмоторного самолета Beechcraft King Air 200. [ 5 ]

В каждой авиачасти летают два офицера со стажем службы в патрульных машинах не менее трех лет. Они вооружены и могут высадиться и произвести аресты в районах, недоступных другими способами.

В конце 1990-х годов в Лос-Анджелесе на короткое время эксплуатировался парк самолетов Bell 407 в качестве замены AS-350B1. Однако в 2000 году полиция Лос-Анджелеса начала заменять 407-е на более мощные AS-350B2. Два из 407-х были проданы Управлению общего обслуживания, которое использует эти вертолеты на рейсах для Министерства водоснабжения и энергетики. [ нужна ссылка ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

30 ноября 1964 года сержант Норман Д. Пипенбринк погиб в результате крушения вертолета. [ 8 ]

Eurocopter AS350 B2 A-Star в новой черно-белой ливрее.

30 августа 1966 года полицейские Ларри Амберг и Алекс Н. Ильницки патрулировали дорожное движение на самолете Air 1 ( Bell 47G , регистрационный номер N1162W), пролетая в районе стадиона Доджер , когда медиа-вертолет ( Bell 47G , регистрационный номер N1157W) также находился в этом районе и сообщал о дорожной обстановке на автостраде. Air 1 и медиа-вертолет столкнулись, в результате чего погибли как офицеры, так и пассажиры медиа-вертолета. Полицейский Ильницкий имел на момент крушения общий налет около 401 часа и 236 часов в машинном режиме. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

29 мая 1974 года командир Пол Дж. Гиллен погиб в результате крушения его вертолета. [ 12 ]

11 июня 1976 года офицер Джеффри Б. Линденберг погиб, когда вертолет Bell 47G-5 (рег. США N7085J), на котором он тренировался, потерял мощность и разбился при приземлении. Линденберг отрабатывал имитацию приземления на крышу городского высотного здания на площадке за пределами площадки на вершине небольшой горы недалеко от зоопарка Лос-Анджелеса на холмах над Голливудом . На коротком заходе на посадку двигатель потерял мощность, и вертолет врезался в 4 дюйма (100 мм) от площадки. Вертолет скатился по склону горы на 162 фута (49 м). Линденберг был убит, а еще один офицер серьезно ранен. Линденберг проработал в агентстве семь лет. Линденберг был опытным пилотом, имеющим допуск по приборам, с общим налетом 3575 часов и 426 часами по типу. [ 13 ] [ 14 ]

1 марта 1983 года офицер запаса Стюарт Тайра погиб в результате крушения полицейского вертолета. Тайра, наблюдатель вертолетного подразделения, и двое других офицеров проводили воздушное патрулирование после торнадо. В перерывах между патрулями офицеров отправили расследовать сообщение о грабителе на крыше. При взлете вертолет задел линию электропередачи, в результате чего он разбился. Офицеры пережили первоначальный удар, и Тайра смогла выйти из самолета. Затем Тайра вернулся в самолет, пытаясь спасти двух своих партнеров. Один из винтов вертолета ударил Тайру по голове, убив его. Тайра посмертно награждена ведомственной медалью за отвагу. [ 15 ]

13 июня 1991 года офицеры Гэри Алан Хоу и Чарльз Рэндалл Чамп погибли, когда у них в полете отказал двигатель, в результате чего их вертолет врезался в стоянку возле начальной школы Нормандии. Они летели на вертолете AS350B1 (рег. США N214LA). [ 16 ] [ 17 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б " "Очень хороший инструмент для правоохранительных органов" " . Airbus (Пресс-релиз). 9 марта 2016 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  2. ^ «Официальный сайт дивизии воздушной поддержки» . Департамент полиции Лос-Анджелеса . Проверено 1 ноября 2008 г.
  3. ^ «Дивизия воздушной поддержки» . Полиция Лос-Анджелеса онлайн . Проверено 8 мая 2023 г.
  4. ^ МакКуорри, Кейт (3 июля 2024 г.). « Птицы из гетто: Калифорнии еще предстоит принять во внимание давнюю предвзятость со стороны полицейских вертолетов» . CalMatters . Проверено 15 июля 2024 г.
  5. ^ «официальный сайт ДЕПАРТАМЕНТА ПОЛИЦИИ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА» . Lapdonline.org . Проверено 28 ноября 2009 г.
  6. ^ «Аэробус H215» .
  7. ^ «Архивы» .
  8. ^ «Сержант Норман Д. Пипенбринк, полицейское управление Лос-Анджелеса» . Одмп.орг . Проверено 28 ноября 2009 г.
  9. ^ «LAX67A0025» . Ntsb.gov. 30 августа 1966 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  10. ^ «Полицейский Алекс Н. Ильницки, полицейское управление Лос-Анджелеса» . Одмп.орг. 30 августа 1966 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  11. ^ «Полицейский Ларри Амберг, полицейское управление Лос-Анджелеса» . Одмп.орг. 30 августа 1966 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  12. ^ «Командир Пол Дж. Гиллен, полицейское управление Лос-Анджелеса» . Одмп.орг. 29 мая 1974 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  13. ^ «Офицер полиции Джеффри Б. Линденберг, полицейское управление Лос-Анджелеса» . Одмп.орг. 11 июня 1976 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  14. ^ «LAX76AL084» . Ntsb.gov. 11 июня 1976 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  15. ^ «Офицер запаса Стюарт С. Тайра, полицейское управление Лос-Анджелеса» . Одмп.орг. 1 марта 1983 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  16. ^ «Офицер полиции Гэри Алан Хоу, полицейское управление Лос-Анджелеса» . Одмп.орг. 13 июня 1991 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  17. ^ «Офицер полиции Чарльз Рэндалл Чамп, полицейское управление Лос-Анджелеса» . Одмп.орг. 13 июня 1991 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44e0f6b00693fe6c841d1a766afacb42__1721055420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/42/44e0f6b00693fe6c841d1a766afacb42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LAPD Air Support Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)