Отдел воздушной поддержки полиции Лос-Анджелеса
Отдел воздушной поддержки | |
---|---|
![]() Печать дивизии воздушной поддержки полиции Лос-Анджелеса | |
Активный | 1956-настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Агентство | Департамент полиции Лос-Анджелеса |
Часть | Группа специальных операций |
Штаб-квартира | Вертодром Хупера полиции Лос-Анджелеса |
Девиз | «Миссия та же, только машина поменялась» |
Аббревиатура | АСД |
Структура | |
Пилоты | 49 [ 1 ] |
Тактические летные офицеры | 25 [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | капитан Шон Паркер |
Оборудование | |
Самолет |
|
Веб-сайт | |
Официальный сайт |
Подразделение воздушной поддержки ( ASD ) — полицейское авиационное подразделение Департамента полиции Лос-Анджелеса (LAPD). Это крупнейшая муниципальная организация воздушно-десантных правоохранительных органов в США. [ 2 ] и работает с вертолетной площадки полиции Лос-Анджелеса Хупер .
Первоначально ASD занимался обеспечением контроля за воздушным движением, но впоследствии стал поддерживать широкий спектр полицейской деятельности. Его операции разделены между воздушной поддержкой регулярных операций (ASTRO) и специальной летной секцией (SFS). Подразделение воздушной поддержки в настоящее время управляет шестнадцатью вертолетами и одним самолетом двух разных марок вертолетов, а также имеет крупнейшее в мире авиационное подразделение муниципальной полиции, а также крупнейший в мире аэропорт на крыше и самую загруженную вертолетную площадку в мире. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2024 г. ) |
ASD было создано как вертолетное подразделение полиции Лос-Анджелеса в 1956 году с одним Hiller UH-12C трехместным вертолетом . Они добавили второй вертолет в 1963 году и третий в 1965 году после беспорядков в Уоттсе . [ 4 ] В городе эксплуатируются вертолеты моделей Bell 47 G и 47J. В 1968 году подразделение получило свой первый вертолет с турбинным двигателем Bell 206A JetRanger , что значительно сократило время реагирования полиции. После значительного расширения в 1974 году вертолетное подразделение было переименовано в Дивизию воздушной поддержки. К тому времени ASD выросла до пятнадцати вертолетов и одного Cessna 210 с экипажем из 77 присяжных сотрудников. В 1976 году к ASD добавилась Специальная летная секция (SFS), подразделение, занимающееся поддержкой тайных полицейских операций. В этой вспомогательной роли ГФС вносит значительный вклад в расследование преступлений, связанных с наркотиками, и в серийные уголовные расследования. В 1989 году ASD выпустила свой первый Aerospatiale AS350 B1 . Город заменил все самолеты Bell 206 JetRanger, кроме четырех, и снял с производства старые поршневые модели. Воздушные подразделения полиции Лос-Анджелеса обеспечивают воздушное наблюдение за преследованием транспортных средств, грабежами, массовыми демонстрациями , пресечением наркоторговли и поисково-спасательными операциями. Воздушные подразделения автоматически запрашиваются при инициировании остановки движения подозреваемого с известными желаниями или ордерами, которые являются уголовным преступлением, чтобы ограничить возможность преследования. Самолеты не будут летать в плохую погоду из соображений авиационной безопасности.
Организация
[ редактировать ]Подразделение воздушной поддержки состоит из 88 военнослужащих и 16 вертолетов (в том числе одного Bell 206B3 JetRanger, семи Airbus AS-350B2, семи Airbus H125 и одного Bell 412) и одного двухмоторного самолета Beechcraft King Air 200. [ 5 ]
В каждой авиачасти летают два офицера со стажем службы в патрульных машинах не менее трех лет. Они вооружены и могут высадиться и произвести аресты в районах, недоступных другими способами.
В конце 1990-х годов в Лос-Анджелесе на короткое время эксплуатировался парк самолетов Bell 407 в качестве замены AS-350B1. Однако в 2000 году полиция Лос-Анджелеса начала заменять 407-е на более мощные AS-350B2. Два из 407-х были проданы Управлению общего обслуживания, которое использует эти вертолеты на рейсах для Министерства водоснабжения и энергетики. [ нужна ссылка ]
Флот
[ редактировать ]- 7. Еврокоптер AS350 B2 A-Star
- 7 Аэробус H125 [ 6 ]
- 1 Bell 206 JetRanger
- 1 колокол 412
- 1 Бичкрафт Кинг Эйр 200 [ 7 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]30 ноября 1964 года сержант Норман Д. Пипенбринк погиб в результате крушения вертолета. [ 8 ]

30 августа 1966 года полицейские Ларри Амберг и Алекс Н. Ильницки патрулировали дорожное движение на самолете Air 1 ( Bell 47G , регистрационный номер N1162W), пролетая в районе стадиона Доджер , когда медиа-вертолет ( Bell 47G , регистрационный номер N1157W) также находился в этом районе и сообщал о дорожной обстановке на автостраде. Air 1 и медиа-вертолет столкнулись, в результате чего погибли как офицеры, так и пассажиры медиа-вертолета. Полицейский Ильницкий имел на момент крушения общий налет около 401 часа и 236 часов в машинном режиме. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
29 мая 1974 года командир Пол Дж. Гиллен погиб в результате крушения его вертолета. [ 12 ]
11 июня 1976 года офицер Джеффри Б. Линденберг погиб, когда вертолет Bell 47G-5 (рег. США N7085J), на котором он тренировался, потерял мощность и разбился при приземлении. Линденберг отрабатывал имитацию приземления на крышу городского высотного здания на площадке за пределами площадки на вершине небольшой горы недалеко от зоопарка Лос-Анджелеса на холмах над Голливудом . На коротком заходе на посадку двигатель потерял мощность, и вертолет врезался в 4 дюйма (100 мм) от площадки. Вертолет скатился по склону горы на 162 фута (49 м). Линденберг был убит, а еще один офицер серьезно ранен. Линденберг проработал в агентстве семь лет. Линденберг был опытным пилотом, имеющим допуск по приборам, с общим налетом 3575 часов и 426 часами по типу. [ 13 ] [ 14 ]
1 марта 1983 года офицер запаса Стюарт Тайра погиб в результате крушения полицейского вертолета. Тайра, наблюдатель вертолетного подразделения, и двое других офицеров проводили воздушное патрулирование после торнадо. В перерывах между патрулями офицеров отправили расследовать сообщение о грабителе на крыше. При взлете вертолет задел линию электропередачи, в результате чего он разбился. Офицеры пережили первоначальный удар, и Тайра смогла выйти из самолета. Затем Тайра вернулся в самолет, пытаясь спасти двух своих партнеров. Один из винтов вертолета ударил Тайру по голове, убив его. Тайра посмертно награждена ведомственной медалью за отвагу. [ 15 ]
13 июня 1991 года офицеры Гэри Алан Хоу и Чарльз Рэндалл Чамп погибли, когда у них в полете отказал двигатель, в результате чего их вертолет врезался в стоянку возле начальной школы Нормандии. Они летели на вертолете AS350B1 (рег. США N214LA). [ 16 ] [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б " "Очень хороший инструмент для правоохранительных органов" " . Airbus (Пресс-релиз). 9 марта 2016 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ «Официальный сайт дивизии воздушной поддержки» . Департамент полиции Лос-Анджелеса . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ «Дивизия воздушной поддержки» . Полиция Лос-Анджелеса онлайн . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ МакКуорри, Кейт (3 июля 2024 г.). « Птицы из гетто: Калифорнии еще предстоит принять во внимание давнюю предвзятость со стороны полицейских вертолетов» . CalMatters . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «официальный сайт ДЕПАРТАМЕНТА ПОЛИЦИИ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА» . Lapdonline.org . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ «Аэробус H215» .
- ^ «Архивы» .
- ^ «Сержант Норман Д. Пипенбринк, полицейское управление Лос-Анджелеса» . Одмп.орг . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ «LAX67A0025» . Ntsb.gov. 30 августа 1966 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ «Полицейский Алекс Н. Ильницки, полицейское управление Лос-Анджелеса» . Одмп.орг. 30 августа 1966 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ «Полицейский Ларри Амберг, полицейское управление Лос-Анджелеса» . Одмп.орг. 30 августа 1966 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ «Командир Пол Дж. Гиллен, полицейское управление Лос-Анджелеса» . Одмп.орг. 29 мая 1974 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ «Офицер полиции Джеффри Б. Линденберг, полицейское управление Лос-Анджелеса» . Одмп.орг. 11 июня 1976 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ «LAX76AL084» . Ntsb.gov. 11 июня 1976 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ «Офицер запаса Стюарт С. Тайра, полицейское управление Лос-Анджелеса» . Одмп.орг. 1 марта 1983 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ «Офицер полиции Гэри Алан Хоу, полицейское управление Лос-Анджелеса» . Одмп.орг. 13 июня 1991 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ «Офицер полиции Чарльз Рэндалл Чамп, полицейское управление Лос-Анджелеса» . Одмп.орг. 13 июня 1991 года . Проверено 28 ноября 2009 г.