Железная дорога Ниагара, Уэлленд и озеро Эри
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Уэлланд , Онтарио |
Местный | Ниагарский регион , Онтарио , Канада |
Даты работы | 1910–1930 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Ниагара , Уэлленд и озеро Эри — уличная железная дорога в Уэлленде , Онтарио , которая действовала с 1912 по 1930 год.
4 июля 1910 года железнодорожная компания Ниагары, Уэлленда и озера Эри получила 20-летнюю франшизу на управление уличной железной дорогой в городе Уэлленд. [ 1 ] 4 апреля 1911 года компания была зарегистрирована на федеральном уровне для строительства междугородной железной дороги, соединяющей Уэлленд с Ниагарским водопадом , Фортом Эри , Порт-Колборном и Порт-Дувром , а также для управления паромами через реку Ниагара . [ 1 ] Однако эта крупная междугородная сеть так и не была построена. Если бы такая сеть была построена, она составила бы прямую конкуренцию существующим железным дорогам Ниагары, Сент-Катаринс и Торонто . [ 2 ] Единственным когда-либо завершенным участком была линия местного трамвая Уэлланд.
Первый костыль для железной дороги был забит мэром Уэлленда Джорджем Сазерлендом 4 октября 1911 года. [ 2 ] и служба началась 22 марта 1912 года. [ 1 ] Однопутная линия работала на 1,74 мили (2,80 км) пути от пересечения с линией Большой магистральной железной дороги на Ист-Мейн-стрит, вдоль Ист-Мейн до Саут-Мейн-стрит (теперь известной как Кинг-стрит). Он ходил по этой улице до Южного железнодорожного вокзала Канады . [ 2 ]
В 1912 и 1913 годах были проложены дополнительные пути на Вест-Мейн-стрит и Норт-Мейн-стрит (ныне Ниагара-стрит). Однако эти пути не эксплуатировались из-за ограничений по весу моста Александра через канал Уэлленд (на месте нынешнего подъемного моста на Мейн-стрит ). Хотя разрешение на движение более легких автомобилей по этому мосту было получено в 1915 году, такие машины не были получены до 1922 года. Обслуживание на западной стороне канала действовало всего около 6 месяцев. Пройденное расстояние было настолько коротким, что большинство людей предпочитали идти пешком, и движение было сокращено до первоначальной линии на восточной стороне канала. [ 2 ]
Рабочие, приезжавшие на компанию Page Hersey Tubes Ltd., расположенную в южной части Уэлленда, обеспечивали большую часть движения по железной дороге, и вполне вероятно, что Page Hersey внесла свой вклад в ее операционные расходы. [ 2 ] Офисы железной дороги находились по адресу: 30 South Main Street (King Street) в здании, известном как Weller Block. Си Джей Лафлин указан в качестве суперинтенданта. [ 3 ]
Разовый тариф на услугу составлял 5 центов, или 6 билетов по 25 центов. Этот тариф оставался неизменным на протяжении всего существования линии. Линия никогда не работала в убыток. В пиковый 1917 год линия перевезла более 693 000 пассажиров и получила прибыль, превышающую 16 000 долларов. [ 1 ] По истечении срока действия франшизы город Велланд не пожелал взять на себя эту услугу. Линия прекратила работу 4 июля 1930 года. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уорик, Питер (25 октября 2000 г.). «Железная дорога Ниагара, Уэлленд и озеро Эри» . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Миллс, Джон (2007). Ниагара, железная дорога Сент-Катаринс и Торонто . Канада: Книги округа Колумбия по железным дорогам. стр. 198–199. ISBN 978-1-897190-27-2 .
- ^ Вернон, Генри (и сын - составлено) (1919). Справочник Вернона по городу Уэлленд, 1919 год . Гамильтон, Онтарио: Генри Вернон и сын. стр. 110 .
- Несуществующие железные дороги Онтарио
- Железнодорожный транспорт в Уэлленде
- История железнодорожного транспорта в региональном муниципалитете Ниагары
- Железнодорожные компании, основанные в 1910 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1930 году.
- Уличные железные дороги в Онтарио
- Железные дороги стандартной колеи в Канаде
- 1910 заведений в Онтарио
- Закрытие 1930 года в Онтарио