Jump to content

Железная дорога Ниагара, Уэлленд и озеро Эри

Железная дорога Ниагара, Уэлленд и озеро Эри
Обзор
Штаб-квартира Уэлланд , Онтарио
Местный Ниагарский регион , Онтарио , Канада
Даты работы 1910–1930
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Ниагара , Уэлленд и озеро Эри уличная железная дорога в Уэлленде , Онтарио , которая действовала с 1912 по 1930 год.

4 июля 1910 года железнодорожная компания Ниагары, Уэлленда и озера Эри получила 20-летнюю франшизу на управление уличной железной дорогой в городе Уэлленд. [ 1 ] 4 апреля 1911 года компания была зарегистрирована на федеральном уровне для строительства междугородной железной дороги, соединяющей Уэлленд с Ниагарским водопадом , Фортом Эри , Порт-Колборном и Порт-Дувром , а также для управления паромами через реку Ниагара . [ 1 ] Однако эта крупная междугородная сеть так и не была построена. Если бы такая сеть была построена, она составила бы прямую конкуренцию существующим железным дорогам Ниагары, Сент-Катаринс и Торонто . [ 2 ] Единственным когда-либо завершенным участком была линия местного трамвая Уэлланд.

Первый костыль для железной дороги был забит мэром Уэлленда Джорджем Сазерлендом 4 октября 1911 года. [ 2 ] и служба началась 22 марта 1912 года. [ 1 ] Однопутная линия работала на 1,74 мили (2,80 км) пути от пересечения с линией Большой магистральной железной дороги на Ист-Мейн-стрит, вдоль Ист-Мейн до Саут-Мейн-стрит (теперь известной как Кинг-стрит). Он ходил по этой улице до Южного железнодорожного вокзала Канады . [ 2 ]

В 1912 и 1913 годах были проложены дополнительные пути на Вест-Мейн-стрит и Норт-Мейн-стрит (ныне Ниагара-стрит). Однако эти пути не эксплуатировались из-за ограничений по весу моста Александра через канал Уэлленд (на месте нынешнего подъемного моста на Мейн-стрит ). Хотя разрешение на движение более легких автомобилей по этому мосту было получено в 1915 году, такие машины не были получены до 1922 года. Обслуживание на западной стороне канала действовало всего около 6 месяцев. Пройденное расстояние было настолько коротким, что большинство людей предпочитали идти пешком, и движение было сокращено до первоначальной линии на восточной стороне канала. [ 2 ]

Рабочие, приезжавшие на компанию Page Hersey Tubes Ltd., расположенную в южной части Уэлленда, обеспечивали большую часть движения по железной дороге, и вполне вероятно, что Page Hersey внесла свой вклад в ее операционные расходы. [ 2 ] Офисы железной дороги находились по адресу: 30 South Main Street (King Street) в здании, известном как Weller Block. Си Джей Лафлин указан в качестве суперинтенданта. [ 3 ]

Разовый тариф на услугу составлял 5 центов, или 6 билетов по 25 центов. Этот тариф оставался неизменным на протяжении всего существования линии. Линия никогда не работала в убыток. В пиковый 1917 год линия перевезла более 693 000 пассажиров и получила прибыль, превышающую 16 000 долларов. [ 1 ] По истечении срока действия франшизы город Велланд не пожелал взять на себя эту услугу. Линия прекратила работу 4 июля 1930 года. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Уорик, Питер (25 октября 2000 г.). «Железная дорога Ниагара, Уэлленд и озеро Эри» . Проверено 11 января 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Миллс, Джон (2007). Ниагара, железная дорога Сент-Катаринс и Торонто . Канада: Книги округа Колумбия по железным дорогам. стр. 198–199. ISBN  978-1-897190-27-2 .
  3. ^ Вернон, Генри (и сын - составлено) (1919). Справочник Вернона по городу Уэлленд, 1919 год . Гамильтон, Онтарио: Генри Вернон и сын. стр. 110 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 441acb0c8670b440f07852bfc14dc7b1__1721664900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/b1/441acb0c8670b440f07852bfc14dc7b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Niagara, Welland and Lake Erie Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)