Ларош Раймонд
Ларош Раймонд | |
---|---|
![]() Раймонд де Ларош в августе 1909 года | |
Рожденный | Элиза Рэймонд Дероче 22 августа 1882 г. Париж, Франция |
Умер | 18 июля 1919 г. Аэродром Кротоя, Франция | (в возрасте 36 лет)
Занятие | Авиатор |
Раймонд де Ларош (22 августа 1882 - 18 июля 1919 года) был французским пилотом, который, как считается, была первой женщиной, которая пилотирует самолет. Она стала первой в мире лицензированной женской пилотом 8 марта 1910 года.
Она получила лицензию 36 -го пилота самолета, выданную Aeroclub de France, первой в мире организацией, которая выпустила лицензии на пилот. В то время пилотные лицензии требовались только для пилотов, эксплуатирующих самолеты для коммерческих целей.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Рэймонд де Ларош родился 22 августа 1882 года в Париже, Франция , в роли Элиз Раймонд Дероче , была дочерью сантехника. У нее была любовь к спорту в детстве, а также к мотоциклам и автомобилям, когда она была старше. Будучи молодой женщиной, она стала актрисой и использовала сценическое имя «Раймонд де Ларош». Она была вдохновлена демонстрациями Уилбура Райта в 1908 году в Париже и была лично познакомилась с несколькими авиаторами, в том числе художником-авиатором Леона Делагранжа , который, как считается, является отцом ее сына Андре. Из -за всего этого вдохновения де Ларош был полон решимости взять на себя полеты для себя. [ 1 ] : 9–10
Достижения в авиации
[ редактировать ]
В октябре 1909 года де Ларош обратилась к ее подруге, авиаторам и строителю самолетов Чарльза Войзина , чтобы дать ей инструктаж, как летать. 22 октября 1909 года де Ларош отправился на базу операций братьев Фоизин в Шалонах, в 90 милях (140 км) к востоку от Парижа. Самолет Voisin мог разместить только одного человека, поэтому она самостоятельно управляла самолетом, пока он стоял на земле и дал инструкции. После того, как она освоила такси вокруг аэродрома, она поднялась и пролетела 300 ярдов (270 м). [ 1 ] : 11–13 Полет де Лароша часто цитируется как первая женщина в мощном ремесле тяжелее воздуха; Есть доказательства того, что две другие женщины, П. Ван Поттелсберге и Терез Пельтье , летали в прошлом году с Анри Фарманом и Делагранжем соответственно в качестве пассажиров, но не как пилоты. [ 2 ]
Через десятилетия журналист -авиация Гарри Харпер написал, что до тех пор, пока де Ларош не совершил свой праздник на вооизине, она пролетала только один раз, на короткий прыжок, как пассажир. Когда она впервые взяла контроль, Чарльз Войзин прямо запретил ей попытаться полет; После дважды на аэродроме она взлетала, летая «высотой десять или пятнадцать футов» и обработала управления с «прохладной, быстрой точностью». [ 3 ]

Хотя Габриэль Войзин писал: «... мой брат [был] полностью под большим пальцем», [ 4 ] История де Лароша как упрямой женщины, совершающей полет после скудной подготовки и против приказов Воизина почти наверняка романтизирует то, что произошло. Журнал Flight , через неделю после полета, сообщил: «В течение некоторого времени баронесса брала уроки от M. Chateau, инструктора Voisin, в Chalons, и в пятницу прошлой недели она смогла впервые занять колесо. I. [ 5 ] Полет также был ответственен за подавление титула «Баронесса» де -Лароше, поскольку она не была благородным рождением. [ 1 ] : 9 Полет добавил, что на следующий день она дважды кружила по полету на летающем поле: «Образы, совершаемые с непревзойденной легкостью. Во время этого полета около четырех миль (6 км) был сильный порывистый ветер, но после первых двух поворотов баронесса сказала, что это не беспокоило ее, так как у нее была машина полностью под контролем ». [ 5 ]
8 марта 1910 г. [ 1 ] : 14 Де Ларош стала первой женщиной в мире, получившей лицензию пилота, когда аэрофлярный клуб Франции выпустила свою лицензию № 36 Внутреннего Международного ( Международная федерация аэронавтики или Фай).

Де Ларош участвовал в авиационных собраниях в Гелиополисе в Египте, а также в Санкт -Петербурге , Будапеште и Руэне . Во время шоу в Санкт -Петербурге ее лично поздравили Царь Николас II . Там она была снова представлена как «баронесса» де Ларош. После этого титул стал широко использоваться. [ 1 ] : 16
Усилия Де Лароша не были без проблем. La Petite Gironde сообщила о своей деятельности 5 января 1910 года. Называя ее первой женщиной, которая летала, La Petite Gironde сообщила, что во время полета вокруг поля в шалонах, с чистым небом и легким ветром, ее самолет пролетел на 4 или 5 метров выше земля, но внезапно разбился. Сначала без сознания де Ларош проснулся, жалуясь на внутренние боли, результат травмы плеча. [ 6 ] В июле 1910 года Де Ларош участвовал в недельном авиашоу в Реймсе во Франции. 8 июля ее самолет потерпел крушение, и она получила такие серьезные травмы, что ее выздоровление было под сомнением, но два года спустя она снова была подходящей и вернулась к полету. 26 сентября 1912 года она и Чарльз Войзин были вовлечены в автомобильную аварию. Войзин был убит, и она была тяжело ранены. [ 7 ]
25 ноября 1913 года Де Ларош выиграл аэрошескую клуб Франс- Кубки Фемины за безостановочный перелет более 4 часов. [ 8 ]
Во время Первой мировой войны, поскольку полеты считались слишком опасными для женщин, она служила военным водителем, офицерами, занимающимися военачальника с задних зон до фронта под огнем. [ 1 ] : 20
В июне 1919 года де Ларош установил две женские рекорды высоты, [ 9 ] один на 15 700 футов (4800 м); а также рекорд женского расстояния, в 201 милях (323 км). [ 1 ] : 21
Смерть и наследие
[ редактировать ]18 июля 1919 года, [ 10 ] Де Ларош, которая была талантливым инженером, отправилась на аэродром в Ле Кротое в рамках своего плана стать первой женской пилотом. [ 11 ] Она составила экспериментальный самолет (независимо от того, не известна ли она, это неизвестно); На своем приземлении самолет вошел в погружение и потерпел крушение, убив де Лароша и со-пилота. [ 1 ] : 21
является статуя де Лароша В аэропорту Бурже в Париже -ле во Франции. [ 12 ]
С 6 по 12 марта 2010 года, чтобы отпраздновать столетие лицензированных женщин -пилотов, женщины -пилоты из восьми стран на трех континентах использовали 20 типов самолетов для создания нового мирового рекорда: 310 девочек и женщин, представленных для пилотирования женщин -пилотов за неделю. [ 13 ]
Женщины авиационной недели проводятся ежегодно в течение недели, которая включает 8 марта, что отмечает годовщину лицензии Рэймонда де Лароша. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Эйлин Ф. Лебоу (2003). Перед Амелией: женщины -пилоты в первые дни авиации . Брасси. п. 14 ISBN 978-1-57488-532-3 Полем Получено 7 марта 2011 года .
- ^ Ранние авиаторы - биография Пельтье
- ^ Air Trails , июль 1953 года.
- ^ Сосед, Г.: Мой 10 000 воздушных змеев . Редакция круглого стола, 1960. ISBN 2-7103-2012-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Полет , стр. 695, 30 октября 1909 года.
- ^ «Маленькая Жиронде» . 5 января 1910 года.
- ^ Ранние авиаторы - биография Чарльза Воизина
- ^ «MME de Laroche выигрывает женский удар» . Air Review (по -французски). 10 декабря 1913 г. П. 669 . Получено 29 ноября 2017 года .
- ^ Университет Хаусона, «Двигатели нашей изобретательности, № 1813: Раймонд де Ларош», без дата, статья Джона Х. Линхарда , полученная 27 марта 2008 года.
- ^ Polacco, Michel (2017). Почему самолеты все еще рухнут? [ Почему самолеты снова падают? ] (по -французски). Хахетт . п. 22. ISBN 9782851209764 .
- ^ «Раймонд де Ларош» . Женщины в истории авиации и космоса . Национальный музей воздуха и космоса . Архивировано из оригинала 6 марта 2022 года . Получено 28 февраля 2019 года .
- ^ «Баронесса полета» . Исторические крылья . 8 марта 2013 года . Получено 28 февраля 2019 года .
- ^ «Запись женщин -пилотов: 310 первых рейсов» . Avweb. 1 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2010 года.
- ^ «Воу - часто задаваемые вопросы» . Женщины авиационной недели . 6 октября 2015 года . Получено 28 февраля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1882 Рождения
- 1919 Смерть
- Французские авиационные пионеры
- Авиаторы, убитые в авиационных авариях или инцидентах во Франции
- Авиаторы из Парижа
- Французские баронессы
- Похороны на кладбище отца Лахайз
- Французские авиационные держатели
- Французские женщины -рекордсменты
- Жертвы авиационных аварий или инцидентов в 1919 году
- Женские авиационные пионеры