Jump to content

Исследования разнообразия Нельсона

Обследования разнообразия Нельсона ( NDS ) представляют собой набор наборов данных, которые количественно определяют представительство женщин и меньшинств среди профессоров по научным и инженерным дисциплинам в исследовательских университетах. Они состоят из четырех наборов данных, собранных Донной Нельсон , профессором химии Университета Оклахомы в 2002, 2005, 2007 и 2012 финансовых годах через Ассоциацию разнообразия в науке. Каждое из этих обследований представляло собой полную совокупность, а не выборку. Таким образом, в ходе обследований были определены количественные характеристики профессорско-преподавательского состава, которые ранее никогда не раскрывались, что привлекло большое внимание женщин и представителей меньшинств. Более того, опросы изначально проводились в то время, когда эти недостаточно представленные группы начали проявлять обеспокоенность и высказывать свое мнение по поводу предполагаемого неравенства в академических кругах. На момент начала опросов исследование Массачусетского технологического института 1999 года, выражающее обеспокоенность женщин-ученых (включая Нэнси Хопкинс ), только что было опубликовано, и недостаточно представленные научные факультеты меньшинств (URM) заметили увеличение количества студентов URM среди получателей докторской степени без соответствующего увеличения. среди недавно принятых на работу профессоров. [1] Наборы данных, подобные NDS, наряду с аналогичными исследованиями, доступными через NSF, позволили преподавателям URM отслеживать прогресс усилий по разнообразию в областях STEM. [2] Как отмечает Женский институт политических исследований, прогресс недостаточно представленных женщин в науке был медленным. [3]

НСР количественно оценил степень недопредставленности женщин и меньшинств на естественных и инженерных факультетах исследовательских университетов. [4] Поскольку опросы охватывали полную совокупность и были дезагрегированы, степень недопредставленности была выявлена ​​так, как никогда раньше не выявлялась. [5] Например, исследование 2002 финансового года показало, что на 50 факультетах компьютерных наук не было женщин-чернокожих, латиноамериканцев или коренных американцев, работающих на постоянной или постоянной основе . [6] факультетах не было чернокожих или индейских доцентов Также выяснилось, что на 50 ведущих химических . Аналогичные опросы были проведены для 100 ведущих факультетов в каждой из 15 научных и инженерных дисциплин в 2005, 2007 и 2012 финансовых годах.

Исследования Нельсона по разнообразию впервые позволили узнать уровень и темпы диверсификации преподавателей с разбивкой по расе, рангу и полу. Исследователи в 15 исследованных областях науки использовали эти дезагрегированные данные о преподавателях для сравнения с аналогичными данными о студентах, которые были доступны от NSF на протяжении десятилетий. Реализована новая программа по увеличению представительства женщин и меньшинств среди профессоров. [7] а исследования доктора философии и магистра были основаны на данных, полученных NDS. НСР использовались Национальным научным фондом, Национальными институтами здравоохранения, Министерством энергетики, Конгрессом США, Фондом Слоана, Национальной организацией женщин, университетами и многими другими организациями, заинтересованными в разнообразии в академических кругах. [8]

Методология

[ редактировать ]

В период с 2001 по 2003 год Нельсон опросил заведующих кафедрами, чтобы собрать штатные и постоянные преподаватели университетов по каждой из 14 научных и инженерных дисциплин ( химия , физика , математика , химическое машиностроение , гражданское строительство , электротехника , машиностроение). , информатика , политология , социология , экономика , биологические науки , психология и астрономия (2003 финансовый год). [9] Данные были собраны о расе/этнической принадлежности, ранге и поле и представляют собой полную совокупность, а не выборку. Следовательно, они точно показывают малочисленность или полное отсутствие недостаточно представленных групп. Данные по всем дисциплинам были получены за относительно короткое время и по последовательному протоколу и, следовательно, сопоставимы по этому относительно большому количеству дисциплин. Весь этот набор данных стал известен как «Обзоры разнообразия Нельсона» (NDS) за 2002 финансовый год.

NDS определил демографические данные штатных преподавателей по определенной дисциплине на соответствующих факультетах университетов, ранжированные Национальным научным фондом (NSF) в соответствии с расходами на финансирование исследований в этой дисциплине. Данные за 2002 финансовый год были первыми опубликованными подобными данными с разбивкой по полу, расе и званию о преподавателях 50 исследовательских университетов по каждой из 14 научных и инженерных дисциплин. Исследование 2005 финансового года было расширено и включило 100 факультетов в каждой из 15 дисциплин (добавив науки о Земле ). В некоторых случаях немногим менее 100 школ были оценены NSF по определенной дисциплине. Данные были собраны заведующими кафедрами, которые предоставили данные о преподавателях своей кафедры с разбивкой по полу, расе/этнической принадлежности и званию.

NDS финансировалась Нельсоном, Фондом Слоана, Фондом Форда, Фондом Гуггенхайма, NSF и НИЗ. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Исследование статуса женщин-преподавателей естественных наук Массачусетского технологического института . Массачусетский технологический институт Массачусетского технологического института. 1999.
  2. ^ «Дополнительные ресурсы – nsf.gov – Женщины, меньшинства и люди с ограниченными возможностями в науке и технике – NCSES – Национальный научный фонд США (NSF)» . nsf.gov . Проверено 30 сентября 2021 г.
  3. ^ ИВПР (21 ноября 2013 г.). «Новый анализ показывает медленный прогресс женского факультета цвета в STEM» . ИВПР . Проверено 30 сентября 2021 г.
  4. ^ «Резюме премии NSF № 0545361 Премия ADVANCE за лидерство: определение и использование демографических данных национального научного факультета для расширения прав и возможностей женщин и поиска решений» .
  5. ^ «Природа: академическое разнообразие» . 13 июня 2007 г.
  6. ^ Донна Нельсон (6 января 2006 г.). «Обследования разнообразия Нельсона» . Университет Оклахомы . Проверено 11 октября 2010 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ «ADVANCE с первого взгляда» . Национальный научный фонд . 11 июля 2012 г. Проверено 11 марта 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ «Обследование разнообразия в дисциплинах STEM» . Ученый-аналитик . Проверено 29 сентября 2021 г.
  9. ^ Донна Нельсон (6 января 2006 г.). «Национальный анализ разнообразия научных и инженерных факультетов исследовательских университетов» (PDF) . Университет Оклахомы . Проверено 11 октября 2010 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 440b279a0ee82fa4475c54db213dd2d3__1714086240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/d3/440b279a0ee82fa4475c54db213dd2d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nelson Diversity Surveys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)