Джеймс Р. Кирк
Джим Кирк | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Джеймс Р. Кирк |
Также известен как | Джим Кирк |
Источник | Даллас, Техас , США |
Жанры | Производство фильмов/видео/музыки, специальные мероприятия |
Род занятий | Президент и креативный директор Corporate Magic , Inc. |
Годы активности | 1986 – настоящее время |
Этикетки | Кэпитол Рекордс |
Веб-сайт | www |
Джеймс Р. Кирк — президент и главный креативный директор Corporate Magic , продюсерской компании, базирующейся в Далласе, штат Техас .
Карьера
[ редактировать ]В начале своей карьеры Кирк отличился созданием и продюсированием музыки для American Top 40 и American Country Countdown , а также джинглов и рекламных саундтреков для Coca-Cola , Boy Scouts of America и других радио- и телевизионных станций по всему миру. Вскоре он привлек внимание Роя Диснея , который нанял его в 1975 году на должность креативного директора TM Productions, где он создал и выпустил более 6500 рекламных роликов и идентификаторов станций. [ 1 ]
- Кирк вместе с Фредом Харди основали компанию по производству джинглов в 1974 году. Один из созданных ими джинглов, «The MOR Overture», был переделан в 1978 году компанией JAM Creative Productions под названием «Я бы лучше был в Денвере», который был создан для KIMN в Денвере, штат Колорадо , и включил в него несколько отрывков из оригинальной упаковки. [ 2 ]
- В 1980 году Джим Кирк и TM Singers провели три недели в Billboard Hot 100 с песней «Voice of Freedom». [ 3 ] Сингл с "The Star Spangled Banner" на стороне B был выпущен Capitol Records . В феврале 1980 года он достиг 71 строчки. [ 3 ] Все доходы пошли на пользу Американскому Красному Кресту . [ 4 ] Группа также исполнила заглавную песню для NBC телесериала 1980 года «Speak Up America» . [ 5 ]
- В 1984 году Кирк создал для WFAA -TV в Далласе, штат Техас, серию имиджевых кампаний под названием «Дух Техаса». Успех этой кампании побудил TM Communications и ее преемника, TM Century, распространить серию кампании сначала на других станциях Бело , а затем и на других телевизионных станциях вплоть до 1990-х годов.
- В 1986 году Кирк покинул TM Productions вместе с партнером Бадди Скоттом, чтобы основать Corporate Magic , продюсерскую компанию, специализирующуюся на корпоративных мероприятиях.
- В 1997 году Кирк создал и продюсировал широко известную синдицированную программу «Американские моменты в главных ролях » с Чарльзом Куральтом и Джеймсом Эрлом Джонсом .
- В 2000 году Gaylord Entertainment приобрела Corporate Magic у Кирка, который продолжает руководить компанией в качестве президента и главного креативного директора .
Корпоративная магия
[ редактировать ]Corporate Magic — фирма, занимающаяся коммуникациями и организацией мероприятий, производящая шоу для таких компаний, как Aflac , Boeing , Chevrolet , Coca-Cola , Ford Motor , IBM , Kraft , Национальная футбольная лига , Nortel , Procter & Gamble , Prudential , Rite Aid и Sherwin- Уильямс .
Компания Corporate Magic также поставила постановки для музыкальных коллективов Гарта Брукса , Кита Урбана , Фейт Хилл , Стинга , Тоби Кейта , Шерил Кроу , The Jonas Brothers , Келли Кларксон и Кэрри Андервуд .
6 июня 2010 года Джим Кирк достиг соглашения о выкупе Corporate Magic у Gaylord Entertainment. Условия сделки не разглашаются.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ТМ Продакшнс 1967-1990» . Джинглс.орг . Проверено 7 августа 2008 г.
- ^ «Производственный цех REELRADIO — отличные кассеты и джинглы!» .
- ^ Перейти обратно: а б «The Billboard Hot 100 — список чартов за неделю от 23 февраля 1980 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 7 августа 2008 г.
- ^ Стид, Дэйв (29 апреля 2009 г.). «Нижние кормушки: Жопа-конец 80-х, часть 49» . Поп-доза .
- ^ Терраса, Винсент (1985). Полная энциклопедия телевидения: сериалы, пилотные и специальные выпуски 1974–1984 годов . Нью-Йорк: Зоотроп. стр. 386–387. ISBN 9780918432612 .