Jump to content

Легендарный топор

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Легендарный топор
Североамериканского TurboGrafx-16 Обложка
Разработчик(и) Виктор Мюзикл Индастриз
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Токухиро Такемори
Кейсуке Абэ
Композитор(ы) Джун Чикума
Тошиаки Такимото
Платформа(ы) ТурбоГрафкс-16
Выпускать
  • JP : 23 сентября 1988 г.
  • NA : 29 августа 1989 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

The Legendary Axe (魔境伝説 Makyō Densetsu в Японии) — с горизонтальным платформером видеоигра для TurboGrafx-16 . Он был разработан и издан компанией Victor Musical Industries в Японии и NEC в Северной Америке. Он был выпущен в Японии 23 сентября 1988 года ( 1988-09-23 ) TurboGrafx-16 и в Северной Америке как стартовая версия 29 августа 1989 года ( 1989-08-29 ) . В игре игрок управляет Гоганом, варваром, чью девушку, Флер, похитил культ Джагу. Игроку предстоит пройти шесть уровней платформера, вооружившись легендарным топором по имени «Жало», чтобы победить Ягу и его приспешников и спасти Флер. В игре есть перезаряжаемый «измеритель силы», который определяет, какой урон топор наносит врагам.

Legendary Axe получила высокую оценку и признание среди обозревателей видеоигр, а также получила положительные отзывы в преддверии запуска TurboGrafx-16, демонстрирующего возможности новой консоли. Обзоры игровых журналов, таких как Electronic Gaming Monthly, назвали ее одной из лучших приключенческих игр того времени. Он получил высокую оценку за детальную графику и анимацию, разнообразную музыку и игровой процесс, уровень сложности и исполнение. В 1989 году она получила награды «Лучшая [TurboGrafx-16] игра года» и «Видеоигра года» (для всех консолей) от Electronic Gaming Monthly и VideoGames & Computer Entertainment соответственно. Игра продолжала получать похвалы от рецензентов. спустя годы после его выпуска, благодаря простому игровому процессу и игровому дизайну, которые продемонстрировали производительность и возможности TurboGrafx-16.

Действие Legendary Axe происходит в далекой стране, жители которой оказались под контролем культа Ягу. Культ, регулярно грабящий сельскую местность, возглавляет получеловек-полузверь по имени Ягу. Главный герой игры, Гоган, живет в деревне Минофу, который должен каждый год приносить в жертву Ягу одного человека. Гоган находился в отдаленной деревне, изучая военное дело, когда узнал, что его друг детства Флер был выбран Ягу в качестве ежегодной жертвы. Вернувшись к Минофу, он обнаруживает, что Ягу уже забрал ее в «Злое место», расположенное в горах. Старейшины деревни вручают Гогану легендарный топор по имени «Жало», который дает ему огромную силу для борьбы со злым культом. Вооруженный этим топором, он отправляется в Злое Место, чтобы победить Джагу и его культ и спасти Флер. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

The Legendary Axe — это с боковой прокруткой видеоигра - платформер , в которой игрок берет на себя роль Гогана. [ 2 ] который проходит через шесть уровней разной тематики (называемых «зонами»), включая джунгли, пещеры и горы; цель состоит в том, чтобы победить таких существ, как «люди-лягушки», медведи и гигантские пауки, с помощью своего легендарного топора «Жало»; устранить Джагу и его культ; и спасти Флер. [ 3 ] [ 4 ] Игроки также должны преодолевать препятствия и опасности, прыгая. У Гогана есть счетчик жизни , который уменьшается каждый раз, когда он получает урон от существ, и игрок теряет жизнь, когда счетчик жизни Гогана заканчивается или если он падает с экрана. Игра заканчивается , когда игроки потеряли все свои жизни, но у них есть четыре продолжения , в которых они могут перезапустить игру с того же раздела, в котором они потеряли все свои жизни. [ 2 ] [ 3 ]

Гоган поражает Кочевника своим топором посреди птицы и «идола Ягу» (содержащего усиление ) рядом.

У Гогана есть мигающий «измеритель силы» в верхней части экрана, который определяет, какой урон он может нанести врагам, когда взмахивает топором. Счетчик силы опустошается после атаки, а затем медленно заполняется до максимума. Индикатор силы увеличивается на 25% всякий раз, когда игрок собирает «хрустальный контейнер». Это включает в игру элемент стратегии, в котором игрок может либо нанести серию слабых ударов топором, либо подождать и построить счетчик силы для одного, более мощного удара. [ 3 ] [ 5 ] По всей игре, чтобы помочь Гогану, разбросаны миниатюрные статуи, называемые «идолами Ягу», которые раскрывают бонусы при уничтожении ; Эти бонусы включают в себя «кристальные контейнеры», которые увеличивают силу атаки Гогана, крылья, которые увеличивают скорость атак Гогана, силовые шары, которые помогают пополнить счетчик жизни Гогана, кристаллы, которые приносят бонусные очки и дополнительные жизни. [ 3 ] [ 6 ] Дополнительные жизни также можно получить, заработав определенное количество очков. [ 7 ]

Зоны в The Legendary Axe состоят из разных локаций; они варьируются от темных лесов до пещер, от горных плато до крепостей. По пути игроки сталкиваются со множеством врагов, через которые им нужно пройти: «люди-лягушки», которые выпрыгивают из воды и плюются огнем; прыгающие и катающиеся по пещерам существа типа амеб; «каменные люди», которые выскакивают и нападают на горные плато; и гигантские пауки, стреляющие паутиной в игроков. [ 3 ] [ 8 ] Боссы в игре являются хранителями культа Джагу, с ними сражаются в конце каждой зоны. В их число входят следующие: в конце Зоны 1 — пара одержимых медведей гризли; из Зоны 2 — волшебный валун; из Зоны 3 - группа летающих обтягивающих монстров под названием «Аква Легкие»; а в Зоне 4 — пара существ со щитами и копьями, называемых «Пенджабби». Зона 5 завершается лабиринтом комнат, называемым «Ямы безумия», в котором представлены все враги, встреченные до этого момента, а также несколько новых врагов; в конце — огнеметающий культовый демон. Зона 6 состоит из финальной битвы с самим Джагу. [ 3 ] [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]

The Legendary Axe был разработан компанией Victor Musical Industries и выпущен под названием Makyō Densetsu в Японии для PC Engine той же компанией 23 сентября 1988 года ( 1988-09-23 ) . [ 10 ] До выпуска в Северной Америке игра называлась The Legendary Axe и демонстрировалась вместе с другими играми для PC Engine и самой консолью на Международной зимней выставке потребительской электроники 1989 года в Лас-Вегасе, штат Невада . [ 11 ] Позже, в 1989 году, NEC переоборудовала Hudson Soft консоль и переименовала ее в TurboGrafx-16 в честь предстоящего выпуска в Северной Америке. NEC обратилась за сторонней поддержкой для разработки консоли; поскольку они были исключительно разработчиками аппаратного обеспечения, у них не было возможности разрабатывать какое-либо программное обеспечение или игры. Это позволило NEC публиковать игры, разработанные теми, кто поддерживает сторонние компании в Северной Америке. [ 12 ] [ 13 ] The Legendary Axe был выпущен в Северной Америке как стартовое название TurboGrafx-16 29 августа 1989 года ( 1989-08-29 ) . [ 14 ] [ 15 ]

В 1990 году Виктор опубликовал The Legendary Axe II ( Ankoku Densetsu , примерно переводится как «Темная легенда»). Задуманный как продолжение The Legendary Axe в Японии, титульный топор не является основным оружием, а игровая механика «измерителя силы» была удалена. [ 16 ]

Легендарный топор получил положительные отзывы после своего выпуска. В обзоре PC Engine компания VideoGames & Computer Entertainment назвала игру «характерной для передового звука, графики и игрового процесса PC Engine». [ 19 ] В более позднем обзоре того же журнала говорилось, что это одна из лучших игр для консоли, и они аплодировали аркадной графике и игровому процессу. Они сказали, что игра должна быть у каждого, кто владеет консолью, и что это «отличная демонстрация возможностей игровой системы». [ 15 ] Electronic Gaming Monthly Стив Харрис из сказал, что это одна из его любимых игр, высоко оценив ее тему, графику, звук и исполнение; он добавил, что ее возможности не превосходили ни одну видеоигру того времени. Эд Семрад сказал, что «именно так должна была быть сделана [платформенная игра]» и что это должна быть первая игра, которую должны купить владельцы TurboGrafx-16. Донн Науэрт назвал эту игру одной из лучших приключенческих игр того времени и повторил похвалу Харриса. Джим Алли повторил наблюдение Семрада о том, что это игра Rastan , но с лучшей графикой; он похвалил детализированные спрайты, разнообразную музыку и игровой процесс, а также уровень сложности и пришел к выводу, что это «все, что вы могли бы хотеть от игры». [ 18 ]

Легендарный топор получил несколько наград и похвал. В рейтинге Electronic Gaming Monthly « Лучшее и худшее в 1989 году» игра получила награду «Лучшая игра года» для TurboGrafx-16. Журнал отметил «идеальное сочетание боевика и приключений», а также выдающуюся графику и звук. Он также получил награду «Самые крутые нападающие на боссов» за своего последнего босса Джагу - награду, которую разделили с Sega Genesis «Лучшая игра года» 1989 года Ghouls 'n Ghosts за финального босса «Локи». [ 20 ] В 1989 году игра получила награду «Видеоигра года» (для всех консолей) от VideoGames & Computer Entertainment . [ 21 ] Они сказали, что в игре «есть всего понемногу: множество захватывающих действий, слой за слоем высококачественной музыки и плавная, красочная анимация. Сочетание этих элементов вывело этот приключенческий боевик на вершину видеоигр. куча, как поднимающиеся сливки». [ 22 ]

Легендарный топор продолжал получать похвалы от рецензентов спустя годы после его выпуска. В 1997 году редакторы журнала Electronic Gaming Monthly поставили ее на 80-е место в списке «100 лучших игр всех времен», объяснив популярность игры ее огромными уровнями, «точным контролем», продуманной механикой атаки и огромными боссами, особенно финальным боссом. . [ 23 ] В своем обзоре истории TurboGrafx-16 Леви Бьюкенен из IGN отметил, что игра сделала консоль «легкой продажей» для покупателей и продемонстрировала превосходную производительность TurboGrafx-16 по сравнению с Nintendo Entertainment System . Он сказал, что The Legendary Axe «заставила NES выглядеть совершенно древней». [ 14 ] В отдельном полном обзоре игры Бьюкенен отметил, что игра представляет собой улучшение по сравнению с консольной игрой Keith Courage in Alpha Zones ; он сказал, что «Легендарный топор» был более увлекательным и имел хорошее действие по сравнению с предыдущим. Он отметил, что игра оставалась увлекательной почти 20 лет после ее выпуска из-за ее простого платформерного игрового процесса по сравнению с более сложными современными видеоиграми, такими как Mass Effect . Он похвалил игру за плавную анимацию, инновационный и детализированный фон, дизайн врагов и саундтрек, заявив, что «любому любителю классической игровой музыки понравится иметь [музыку] на своем iPod ». [ 5 ] Allgame отметил изменение игрового процесса ближе к концу игры; после пятого уровня игроки должны перемещаться по лабиринту под названием «Ямы безумия», и если они выберут неправильный путь, их отправят обратно к его началу. [ 9 ]

Legendary Axe не была выпущена для , Wii службы виртуальной консоли и Лукас Томас из IGN оценил игру как 3-е место в списке «10 лучших неизданных игр TurboGrafx» для системы. Он сказал, что был шокирован, обнаружив, что этой игры нет на виртуальной консоли, учитывая, что это была одна из флагманских игр TurboGrafx-16, которые широко рекламировались во время ее выпуска. [ 24 ] Британский журнал Retro Gamer , оглядываясь назад на видеоигры в январе 1989 года, сравнил игру с Rastan , «с большим количеством рубящих ударов мечом и прыжков с платформы». Рецензент сказал, что популярность The Legendary Axe в Японии стала причиной того, что она была выпущена как стартовая игра TurboGrafx-16 в Северной Америке. [ 25 ]

  1. ^ Инструкция по эксплуатации , с. 1.
  2. ^ Перейти обратно: а б Инструкция по эксплуатации , стр. 3.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Науэрт, Донн (сентябрь 1989 г.). « Легендарный топор ». Ежемесячник электронных игр . № 3. Ломбард, Иллинойс : Sendai Publications. стр. 62–63. ISSN   1058-918X . ОСЛК   23857173 .
  4. ^ Харрис, Стив; Семрад, Эд; Науэрт, Донн; Алли, Джим (декабрь 1989 г.). « Легендарный топор ». Ежемесячник электронных игр . № 5. Ломбард, Иллинойс: Sendai Publications. п. 58. ISSN   1058-918Х . ОСЛК   23857173 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Бьюкенен, Леви (2 апреля 2008 г.). « Рецензия на легендарный топор » . ИГН . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  6. ^ Инструкция по эксплуатации , с. 5.
  7. ^ Инструкция по эксплуатации , с. 4.
  8. ^ Руководство по эксплуатации , стр. 6–7.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Хаус, Майкл Л. « Легендарный топор – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  10. ^ « Информация о выпуске The Legendary Axe для TurboGrafx-16» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  11. ^ «16-битный Сиззлер». Ежемесячник электронных игр . № 1. Ломбард, Иллинойс: Sendai Publications. Май 1989 г. с. 30. ISSN   1058-918Х . ОСЛК   23857173 .
  12. ^ Харрис, Стив (июнь 1989 г.). «16-битный предварительный просмотр – TurboGrafx-16 от NEC». Ежемесячник электронных игр . № 2. Ломбард, Иллинойс: Sendai Publications. стр. 34–35. ISSN   1058-918X . ОСЛК   23857173 .
  13. ^ Гиффорд, Кевин (29 августа 2009 г.). «20 лет Turbo Power» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Бьюкенен, Леви (29 августа 2009 г.). «ТурбоГрафкс-16 в 20 лет» . ИГН. Архивировано из оригинала 2 сентября 2009 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Паппас, Ли Х .; Эдди, Энди (июль 1989 г.). « Эксклюзив VG&CE – NEC TurboGrafx-16». Видеоигры и компьютерные развлечения (6). Беверли-Хиллз, Калифорния : Публикации Ларри Флинта: 18–22. ISSN   1059-2938 . ОСЛК   25300986 .
  16. ^ ГрендальМК2 (21 сентября 2008 г.). «Легендарный топор II / Анкоку Дэнсецу » Хардкорные игры 101 . Получено 4 марта , {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ «Полное руководство по играм» (PDF) . Компьютерные и видеоигры (Полное руководство по консолям): 46–77. 16 октября 1989 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Стив; Семрад, Эд; Науэрт, Донн; Алли, Джим (сентябрь 1989 г.). « Легендарный топор ». Ежемесячник электронных игр . № 3. Ломбард, Иллинойс: Sendai Publications. п. 14. ISSN   1058-918Х . ОСЛК   23857173 .
  19. ^ Паппас, Ли Х. (апрель 1989 г.). «Краткий обзор PC Engine NEC». Видеоигры и компьютерные развлечения (3). Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Ларри Флинта: 24. ISSN   1059-2938 . ОСЛК   25300986 .
  20. ^ «Лучшее и худшее 1989 года». Ежемесячник электронных игр . № 5. Ломбард, Иллинойс: Sendai Publications. Декабрь 1989 г., стр. 17, 20. ISSN   1058-918X . ОСЛК   23857173 .
  21. ^ "Журнал TurboPlay № 01 (июнь/июль 1990 г.)" . TurboPlay (1): 23 июня – июль 1990 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 30 августа 2009 г.
  22. ^ «Вот что говорят критики об играх TurboGrafx-16». ГеймПро . № 24. Питерборо, Нью-Хэмпшир : IDG Communications. Июль 1991 г. с. 7. ISSN   1042-8658 .
  23. ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 108. Примечание. Вопреки названию, во вступлении к статье прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные игры и аркадные игры не допускаются.
  24. ^ Томас, Лукас М. (17 октября 2008 г.). «Ретро-ремикс: 10 лучших неизданных игр TurboGrafx» . ИГН. Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  25. ^ Бертон, Ричард (декабрь 2010 г.). «Назад в восьмидесятые». Ретро-геймер (84). Борнмут : Imagine Publishing : 22. ISSN   1742-3155 . OCLC   489477015 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 453899149db3b37960ce1e772acc1400__1698828120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/00/453899149db3b37960ce1e772acc1400.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Legendary Axe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)