Флавио Тести
Флавио Тести (4 января 1923 г. во Флоренции - 14 января 2014 г. в Милане). [ 1 ] ) — итальянский композитор современной классической музыки и музыковед .
Биография
[ редактировать ]Он учился у Джулио Чезаре Гедда и Луиджи Перрачио в Туринской консерватории и получил степень искусств в Миланском университете (1951). Затем он работал на Сувини Зербони и Рикорди, одновременно сочиняя музыку, проявляя интерес к истории музыки и работая над различными радиопроектами для RAI. С 1972 года посвятил себя просветительской деятельности, преподавал историю музыки в Падуанской консерватории , а затем занимал преподавательские должности в Миланской консерватории и Флорентийской консерватории .
Музыкальный стиль и влияние
[ редактировать ]Музыка Тести как композитора находилась под сильным влиянием произведений Стравинского, а также его собственной драматической чувствительности. Это особенно очевидно в его более ранних оркестровых произведениях, таких как «Концерт» (1954) и «Дивертисмент» (1956).
Премьера его «Крочифисионе» состоялась в Ла Скала в 1954 году и вызвала большой успех. Выразительность произведения вызывала особое восхищение, и композитор следовал подобному стилю в своих произведениях Stabat mater (1957) и New York oficina y denuncia (1964), последняя из которых осуждала дегуманизирующую среду современного мегаполиса. Работа совпала с обращением Тести в марксизм , за ней последовали другие композиции, освещающие социальные и политические проблемы, в том числе «Неруда, устанавливающая Canto a las madres de los milicianos muertos» (1967) и «Кори ди Сантьяго» (1975).
Оперы Тести развиваются в сторону жестокого сценически-музыкального реализма. «Альберго деи повери » (1966) демонстрирует явно характерную позицию грубой драматической цели, подтвержденную в «Ильсозии» (1981) и «Риккардо III» ( «Ла Скала» , 1987), произведениях, в которых глубоко исследуется психология их персонажей.
В целом стиль Тести, вместо того, чтобы придерживаться радикализма поствеберновского авангарда, перерабатывает и отражает, не без эклектизма, некоторые важные достижения 20-го века, от Стравинского и Бартока до раннего Шенберга .
Премьера его последней оперы «Мариана Пинеда » состоялась в Эрфуртском театре , Германия, 8 сентября 2007 года. [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]- «Иль фурор д'Оресте» (Бергамо, Театр Доницетти, 1956);
- «Селестина» (Флоренция, Театр делла Пергола, 1963);
- Альберго дей Повери (Милан, Пиккола Скала, 1966);
- Иль Сосия (Милан, Пиккола Скала, 1981);
- Ричард III (Милан, Театр Ла Скала, 1987);
- Разбитый кувшин (Болонья, Муниципальный театр, 1997);
- Сауль (Париж, Радио Франции, в концертной форме, 2003 г.; Мачерата, Театр Лауро Росси, в сценической форме, 2007 г.);
- Мариана Пинеда (Театр Эрфурт, Германия, 2007).
Награды
[ редактировать ]- 2010: Серебряное знамя [ 3 ]
Дискография
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флавио Тести (1923-2014) : сайт giornaledellamusica.it . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Театр Эрфурт - Мариана Пинеда. Архивировано 29 июня 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ http://met.provincia.fi.it/news.aspx?id=67415 Источник: MET - Новости государственных администраций. центральной Тосканы, 8 февраля 2010 г., «Серебряное знамя Флавио Тести»
Источники
[ редактировать ]- Рафаэле Поцци. под Оперный словарь New Grove редакцией Стэнли Сэди (1992). ISBN 0-333-73432-7 и ISBN 1-56159-228-5
- 1923 рождения
- смертей в 2014 г.
- Итальянские композиторы-классики
- Итальянские оперные композиторы
- Итальянские оперные композиторы-мужчины
- Выпускники Туринской консерватории.
- Выпускники Миланского университета
- Академический состав Миланской консерватории
- Музыканты из Флоренции
- Итальянские музыканты 20 века
- Итальянские музыканты-мужчины 20-го века