Jump to content

Вильгельм Шальмайер

Вильгельм Шальмайер
Рожденный
Фридрих Вильгельм Шальмайер

( 1857-02-10 ) 10 февраля 1857 г.
Умер 4 октября 1919 г. ( 1919-10-04 ) (62 года)
Альма-матер Мюнхенский университет
Известный Евгеника

Фридрих Вильгельм Шальмайер (10 февраля 1857 – 4 октября 1919) был первым в Германии сторонником евгеники , который вместе с Альфредом Плётцем основал немецкое евгеническое движение. [ 1 ] [ 2 ] Шальмайер оказал длительное влияние на евгеническое движение. [ 3 ]

Ранняя жизнь и академия

[ редактировать ]

После окончания средней школы в 1876 году Шальмайер пошел в армию добровольцем на один год. Однако из-за «утраты годности к военной службе», вызванной перенапряжением во время военных учений, Шальмайер был уволен из армии, и потенциальная военная карьера для него закончилась. [ 4 ] Шейла Вайс писала, что его краткий и неудачный опыт службы в армии, вероятно, привел к его пожизненному антимилитаризму. [ 4 ]

Шальмайер был первенцем из одиннадцати детей и смог поступить в университет, поскольку его отец владел процветающим каретным и повозочным бизнесом. [ 4 ] До изучения медицины Шальмайер изучал философию и социальные науки. [ 5 ] В 1881 году Шальмайер поступил на медицинский факультет в Мюнхене, а в 1883 году сдал государственный медицинский экзамен, став дипломированным врачом. [ 4 ] Шальмайер написал свою диссертацию во время стажировки в психиатрической клинике Мюнхенского университета. [ 4 ] В его диссертации были изложены плюсы и минусы принудительного кормления психиатрических пациентов, и она называлась « Отказ от еды и другие расстройства, связанные с приемом пищи душевнобольными» . [ 4 ] Он пришел к выводу, что «умственно отсталых» необходимо поддерживать в живых. [ 4 ] Шальмайер также специализировался на урологии и гинекологии. [ 4 ]

Наследственность и евгеника

[ редактировать ]

В 1891 году Шальмайер опубликовал свою первую книгу под названием « Об угрозе физического вырождения цивилизованного человечества и национализации медицинской профессии» , переведенную «О неизбежном физическом вырождении цивилизованного человечества и национализации медицинской профессии» . [ 4 ] В книге делается вывод, что современная медицина препятствует естественному отбору, помогая выживанию и воспроизводству тех, кто «дефектно устроен» или «в целом слаб»; рост психических расстройств произошел из-за неспособности адаптироваться к быстрым темпам современной индустриальной цивилизации; а дегенерация имеет высокую экономическую стоимость ухода за душевнобольными. [ 4 ] Шальмайер также заявил, что война оказывает дегенеративное воздействие на население, поскольку наиболее приспособленные идут на войну и часто умирают, в то время как непригодные, которые не могут сражаться, остаются дома и размножаются. [ 4 ] Шальмайер утверждал, что так же, как общество по праву инвестирует в образование детей, оно также должно инвестировать в наследственность будущих поколений. [ 4 ]

В 1900 году Шальмайер принял участие в литературном конкурсе и использовал теории Августа Вейсмана для поддержки своих идей о вырождении человека и для разработки философии «генеративной этики» или «подчинения интересов личности интересам вида». [ 4 ] В трактате Шальмайера также говорилось, что упадок Древнего Рима и Греции произошел из-за упадка браков и воспитания детей; напротив, в Китае существовала древняя цивилизация, основанная на прочных родственных узах и аристократии талантов, а не рождения. [ 4 ] В 1903 году Шальмайер получил широкое признание и рецензию, когда его трактат Vererbung und Auslese занял первое место на конкурсе. [ 4 ] Однако Шальмайер подвергся критике со стороны социальных антропологов , поскольку его трактат отверг идеологии арийской расы и расовые теории Артюра де Гобино . [ 4 ] Шальмайер писал, что по китайским меркам цивилизация в Европе возникла поздно, и даже по европейским меркам именно средиземноморские цивилизации развились раньше немецких цивилизаций; Шальмайер зашел так далеко, что написал: «во времена Тацита и Цезаря даже ирокезы были более развиты в культурном отношении, чем германцы». [ 4 ] Шальмайер опасался, что соединение евгеники с расовой теорией дискредитирует и «направит евгеническое движение в направлении, которое ни к чему не приведет или ни к чему хорошему». [ 4 ] Шейла Вайс писала, что Шаллмайер считал, что расовые различия между расами менее значительны, чем генетические различия внутри одной расы. [ 4 ]

В отличие от Альфреда Плётца, Шальмайер не верил в необходимость продвижения нордической расы выше других. [ 6 ] Раннее немецкое евгеническое движение было идеологически разделено по линиям Шальмайера и Плётца, но с приходом к власти нацистской Германии взгляды Плётца стали национальной политикой. [ 7 ] В 1939 году Леонард Дарвин написал в журнале Eugenics Review , что и Шальмайер, и Плетц являются пионерами немецкой евгеники, но Германия должна решить, кто оказал большее влияние на то, чтобы направить Германию в правильном направлении. [ 8 ]

Дайан Пол написала в журнале « История медицины» , что обнаружение того, что Шальмайер и некоторые другие важные евгеники не были расистами, является неожиданным и важным открытием, но необходимо провести дополнительные исследования, чтобы определить, отражают ли их взгляды евгенику Вильгельма в целом. [ 9 ] Вайс писал, что мотивом евгеники Вильгельма было повышение национальной эффективности посредством управления репродуктивными способностями населения. [ 10 ]

Политические взгляды

[ редактировать ]

Шальмайер считал, что государство обязано защищать и развивать биологические способности своего народа. [ 11 ] Он похвалил Социал-демократическую партию за ее поддержку научного образования и коллективной собственности, но раскритиковал марксистов за их озабоченность и веру в экономическое равенство для всех. [ 4 ] Шальмайер считал, что политическими партиями движут особые интересы, но евгеника была философией, которая могла объединить партии для достижения значимой цели. [ 4 ]

В беседе с социал-демократом Одой Ольбергом Ольберг разделяла точку зрения Шальмайера о том, что вырождение населения представляет собой опасность, но считала, что Шальмайер был односторонним и не сосредоточивал внимание на экономических причинах вырождения. [ 12 ]

  1. ^ Фридлендер, Генри (2000). Истоки нацистского геноцида: от эвтаназии к окончательному решению . Университет Северной Каролины Пресс. п. 13. ISBN  978-0807846759 . Хотя немецкое евгеническое движение, возглавляемое до Веймарских лет Альфредом Плётцем и Вильгельмом Шальмайером. . . .
  2. ^ Рубенфельд, Шелдон; Бенедикт, Сьюзен (2014). Исследования на людях после Холокоста . Спрингер. п. 13. ISBN  978-3319057019 . В Германии первые инициативы исходили от сторонних представителей научного сообщества, в том числе от доктора Альфреда Плетца и доктора Вильгельма Шальмайера. который попытался создать новую концепцию расовой гигиены, немецкого термина для евгеники.
  3. ^ Аллен, Гарланд (5 января 2004 г.). «Была ли в США создана нацистская евгеника?» . Отчеты ЭМБО . 5 (5). ЭМБО Пресс: 451–452. дои : 10.1038/sj.embor.7400158 . ПМК   1299061 . Вильгельм Шальмейер, один из первых немецких евгеников, оставивший неизгладимый след в движении.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Вайс, Шейла (1987). Расовая гигиена и национальная эффективность: евгеника Вильгельма Шальмайера . Издательство Калифорнийского университета. Вильгельм Шальмайер, соучредитель немецкого евгенического движения, был одним из наиболее красноречивых его представителей. Он также был первым человеком, который сформулировал технократически-управленческую логику, лежащую в основе евгенической мысли, представляя евгенику как стратегию повышения национальной эффективности и культурного превосходства Германии посредством рационального управления населением.
  5. ^ Амидон, Кевин (июнь 2008 г.). «Секс на мозгу: взлет и падение немецкой сексуальной науки» . Стараться . 32 (2). Университет штата Айова: 64–69. дои : 10.1016/j.endeavour.2008.04.004 . ПМИД   18539331 . S2CID   36080837 . Двое мужчин, которые сделали больше всего для установления и пропаганды расовой гигиены в Германии, Альфред Плетц и Вильгельм Шальмайер (1857-1919), оба были дипломированными врачами, изучавшими философию, социальные науки и утопические движения социальных реформ до завершения своего медицинского образования. .
  6. ^ Хендрик, Робин (декабрь 2005 г.). «От социального улучшения к научному расизму: влияние Первой мировой войны на определение расовой гигиены в Германии» . Университет Теннесси. На протяжении всей своей карьеры Шальмайер считал, что целью евгеники было улучшение приспособленности немецкого общества среди немцев, а не продвижение предполагаемой нордической расы над другими, как позже утверждал расовый гигиенист Альфред Плетц (1860-1940).
  7. ^ «Генетика, политика и общество» (PDF) . Университет Колорадо . Евгеника в Германии разделилась на взгляды Плётца и Шалленмейера [sic] на национальность. С приходом к власти нацистов в 1933 году точка зрения Плетца победила.
  8. ^ Дарвин, Леонард (июль 1939 г.). «Фридрих Вильгельм Шальмейер: 1857-1919 Пионер евгеники» . Евгеника Обзор . 31 (1): 33–4. ПМЦ   2962339 . ПМИД   21260337 . Кто из этих двух пионеров оказал большее влияние на изменение немецкой мысли в правильном направлении, не немец должен пытаться решить. В любом случае Шальмейер был первым в этой области.
  9. ^ Пол, Дайан (январь 1989 г.). «Рецензии на книги» . Медицинская история . 33 (1): 136–137. дои : 10.1017/S0025727300049073 . ПМЦ   1035781 . Вайс убедительно продемонстрировал, что некоторые важные евгеники, такие как Шальмайер и Альфред Гротьян , были антирасистами. Это неожиданный и важный вывод. Но, по крайней мере, этого читателя еще нужно убедить, что то же самое можно сказать и о евгенике Вильгельма в целом.
  10. ^ Вайс, Шейла (март 1986 г.). «Вильгельм Шальмайер и логика немецкой евгеники». Исида . 77 (1): 33–46. дои : 10.1086/354037 . JSTOR   232500 . ПМИД   3522479 . S2CID   40074665 . Мои собственные исследования истории евгеники Вильгельма показывают, что немецкую евгенику лучше всего понимать как иногда сознательную, часто бессознательную стратегию повышения национальной эффективности. . . .
  11. ^ Хейс, Питер (1 апреля 2015 г.). Как это было возможно?: Читатель о Холокосте . Издательство Университета Небраски. п. 23. ISBN  9780803274914 . По мнению Шальмейера, государство обязано обеспечить биологическую работоспособность своего народа.
  12. ^ Альбрехт, Гэри (7 октября 2005 г.). Энциклопедия инвалидности . Публикации SAGE. ISBN  9781452265209 . В целом во времена Веймарской республики умеренные евгенические позиции были более влиятельными, чем радикальные. Спор между социал-демократом Одой Ольбергом и Вильгельмом Шальмейером проливает свет на социалистический евгенический подход. Олдберг разделяла мнение Шальмейера об опасности вырождения населения, но противоречила ему в причинном анализе. По ее мнению, Шальмейер был односторонним, уделяя особое внимание генетическим причинам. Вместо этого Ольберг увидел вырождение, вызванное обнищанием рабочего класса. Поэтому она выступала за улучшение условий жизни бедняков.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45307d8dda5728880661c74214f98211__1687097880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/11/45307d8dda5728880661c74214f98211.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilhelm Schallmayer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)