Нептун Авиация
![]() | |
Основан | 1993 год |
---|---|
Хабы | Международный аэропорт Миссула |
Размер флота | 9 |
Штаб-квартира | Миссула , Монтана , США |
Ключевые люди | Марта Амелия Тиммонс, основатель |
Сотрудники | 225 (2017) |
Веб-сайт | Нептунаавиация |
Neptune Aviation Services Inc. — компания по тушению пожаров с воздуха, базирующаяся в международном аэропорту Миссула в Миссуле, штат Монтана . Он обеспечивает воздушную поддержку и тушение пожаров в США , Канаде , Чили и по всему миру. Основанная в 1993 году, компания Neptune Aviation известна тушением пожаров с воздуха , техническим обслуживанием авиации , операторами фиксированной базы и чартерными воздушными перевозками.
Neptune зарегистрирована как частная компания по борьбе с воздушными пожарами в Национальной федерации дикой природы , Лесной службе США и Канадской федерации дикой природы . В 2015 году «Нептун» оказал воздушную поддержку при почти 125 пожарах, в основном на западе США .
История
[ редактировать ]
Neptune Aviation была основана Мартой Амелией Тиммонс. [ 1 ] в 1993 году после покупки компании Black Hills Aviation в Аламогордо, штат Нью-Мексико . Вскоре после этого операции были перенесены на нынешние объекты в Миссуле, штат Монтана . Основным направлением деятельности Neptune Aviation является тушение пожаров с воздуха, и Neptune управляет парком из 9 самолетов British Aerospace 146, оснащенных системой сброса Active Response, способной доставить полезную нагрузку в 3000 галлонов огнезащитного состава. В деятельность Neptune также входит Northstar Jet - компания -оператор с фиксированной базой , предлагающая летные услуги (топливо, услуги на перроне, техническое обслуживание и ангары), летная школа, Neptune Aviation Charter, услуги неразрушающего контроля и сертифицированная ремонтная станция FAA Part 145. (ФАА CRS NI6R011N).
В то время, в середине-конце 90-х годов, 14 авиационных служб и общенациональный парк из 44 самолетов предоставляли услуги по тушению пожаров с воздуха по трехлетним контрактам на эксклюзивное использование с Лесной службой США . Из 44 самолетов «Нептун» эксплуатировало 6, все авиатанкеры P2V «Нептун» .
С момента своего создания компания Neptune успешно заключала и повторно приобретала контракты на поставку авиатанкеров с Лесной службой США. Neptune был первым американским эксплуатантом, заключившим в 2011 году контракт с USFS на самолет следующего поколения в виде Tanker 40, переоборудованного British Aerospace 146 . Начиная с 2013 года, компания Neptune начала поэтапный вывод из эксплуатации самолетов Lockheed P-2 Neptune и теперь эксплуатирует весь парк самолетов BAe 146.
Флот
[ редактировать ]Флот воздушной пожаротушения P2V (в отставке)
[ редактировать ]На протяжении более двух десятилетий компания Neptune использовала Lockheed P-2 Neptune для выполнения задач по тушению пожаров с воздуха для Лесной службы США и различных государственных агентств. За этот период флот P2V Нептуна выполнил 47 000 вылетов по тушению пожаров и сбросил 97 миллионов галлонов огнезащитного состава.
В сентябре 2017 года компания Neptune списала свой парк самолетов P2V, отпраздновав последний полет нескольких самолетов P2V одновременно. Выход из эксплуатации P2V оказался недолгим, поскольку всего семь дней спустя CalFire вызвала два P2V Нептуна из эксплуатации для борьбы с бушующими в Калифорнии пожарами.
Самолет Нептуна P2V нашел новые дома в 2018 году в музеях по всей стране. Нептун подарил самолет P2V музею Estrella Warbirds в Пасо-Роблес, Калифорния, Мемориалу T61 в Кратер-Лейк – региональный аэропорт Кламат , Кламат-Фолс, Орегон , [ 2 ] [ 3 ] Аэропорт Глендайв в Глендайве, штат Монтана , Музей авиации Янки в Ипсиланти, штат Мичиган , Музей авиации и космонавтики Сан-Диего в Сан-Диего , Калифорния, и аэропорт Миссула-Монтана (где у главного входа в аэропорт изображен танкер P2V Tanker 10).
Самолет | Расположение |
---|---|
N203EV (бывший танкер Evergreen 142) | Аэропорт Аламогордо/ALM (Аламогордо, Нью-Мексико) |
Танкер 7 (П2В-5) | Музей боевых птиц Эстрелла (Пасо Роблес, Калифорния) |
Танкер 5 (П2В-5) | Аэропорт Глендайв/ГРВ (Глендайв, Монтана) |
Танкер 10 | Международный аэропорт Миссула/MSO (Миссула, Монтана) |
Танкер 12 (П2В-5) | Будет определено |
Танкер 6 (П2В-5) | Мемориал T61, база авиационных танкеров Кламат-Фолс (Кламат-Фолс, Орегон) [ 2 ] [ 3 ] |
Танкер 45 (П2В-7) | Музей авиации Янки (Бельвиль, Мичиган) |
Танкер 43 (П2В-7) | Музей авиации и космонавтики Сан-Диего (Сан-Диего, Калифорния) |
Танкер 44 (П2В-5) | Нептун Авиационные Услуги |
Танкер 14 (П2В-5) |
Парк воздушных пожаротушения BAe 146
[ редактировать ]
Neptune Aviation начала исследования по разработке воздушных танкеров следующего поколения в 2007 году. В команду Neptune входили эксперты в области пожаротушения с воздуха, эксплуатации тяжелых реактивных самолетов и модификаций. После трех лет исследований требований к воздушному тушению пожаров и будущих направлений, в 2010 году компания Neptune Aviation выбрала для разработки тип BAe 146. Дополнительный сертификат типа (STC) Федерального управления гражданской авиации США на модификации самолета BAe 146, который будет использоваться для воздушной пожаротушения. Диспергатор жидкостей был выпущен в марте 2010 года. Межведомственный совет по авиатанкерам (IAB) одобрил использование компанией Neptune BAe. 146 для использования агентством в 2016 году.
Поскольку Лесная служба США искала самолет следующего поколения для замены старых самолетов, таких как P2V, компания Neptune Aviation возглавила разработку самолета BAe 146 в качестве воздушной пожарной платформы. Самолеты BAe 146 компании Neptune были первым самолетом, который отвечал критериям Лесной службы и был квалифицирован как воздушные заправщики следующего поколения, для которых требуется, чтобы самолет был оснащен турбинным или турбовентиляторным двигателем, мог развивать крейсерскую скорость 300 узлов (345 миль в час) и иметь замедлитель. вместимость не менее 3000 галлонов США (11000 л; 2500 имп галлонов). Компания Neptune выбрала BAe 146 в качестве основного самолета для тушения пожаров из-за его надежных характеристик медленного полета, высокой крейсерской скорости и выдающейся маневренности.
Neptune Aviation была первым оператором США, заключившим в 2011 году контракт с USFS на самолет следующего поколения в виде Tanker 40, переоборудованного BAe 146. По состоянию на 2016 год [update]Компания «Нептун» приобрела и переоборудовала девять самолетов BAe 146 в воздушные пожарные заправщики.
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Примечания |
---|---|---|---|
Бритиш Аэроспейс 146 | 10 | — | Подержанные в различных американских, европейских и азиатских странах.
авиакомпании. Средний возраст флота – 29,1 года (По состоянию на июль 2017 г. [update]) |
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 22 июля 2010 года танкер № 44 Lockheed P-2V-5 Neptune был поврежден при приземлении в аэропорту Роки-Маунтин-Метрополитен после падения замедлителя во время лесного пожара в национальном парке Роки-Маунтин . Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, и переднее шасси разрушилось. Ходовая часть и ходовая часть нуждались в капитальном ремонте. Пилот и второй пилот в результате происшествия не пострадали. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Марта Тиммонс из Neptune Aviation скончалась» . Пожарная авиация . 29 октября 2020 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Лидтке, Курт (7 сентября 2018 г.). «Воздушный танкер будет списан в воскресенье» . Вестник и новости . Кламат-Фолс, Орегон.
- ^ Jump up to: а б «Мемориал экипажу Airtanker 61» . Межведомственный пожарный центр Лейквью . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Подробности и история флота Neptune Aviation Services» . www.planespotters.net . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Миссулиан, Ассошиэйтед Пресс и т.д. «В Колорадо разбился бомбардировщик Neptune Aviation» . Missoulian.com . Проверено 28 июля 2017 г.