Управление генерального инспектора Министерства обороны
![]() Печать Генерального инспектора | |
Обзор федерального агентства | |
---|---|
Сформированный | 1982 |
Тип | Общий характер Гражданское агентство |
Штаб-квартира | Александрия, Вирджиния |
Сотрудники | Примерно 1600 (2011 г.) |
Руководитель Федерального агентства |
|
Головное федеральное агентство | Министерство обороны США |
Веб-сайт | www |
Управление генерального инспектора Министерства обороны ( DoD OIG ) является независимым и объективным органом. [ нужна ссылка ] агентство, которое обеспечивает надзор за программами и деятельностью Министерства обороны США (DoD). DoD IG было создано в 1982 году в качестве поправки к Закону о Генеральном инспекторе 1978 года .
Фон
[ редактировать ]Генеральный инспектор Министерства обороны был создан в 1982 году. Миссия DoD IG; как установлено Законом о Генеральном инспекторе 1978 года с поправками (5 Приложение к USC); и реализованный Директивой Министерства обороны 5106.01 « Генеральный инспектор Министерства обороны», должен служить независимым и объективным офисом Министерства обороны для:
- Проводить, контролировать, контролировать и инициировать проверки, оценки и расследования, касающиеся программ и операций Министерства обороны.
- Обеспечивать руководство и координацию, а также рекомендовать политику действий, направленных на повышение экономичности, эффективности и результативности в управлении, а также на предотвращение и обнаружение мошенничества и злоупотреблений в таких программах и операциях.
- Обеспечить средства для полного и текущего информирования министра обороны и Конгресса о проблемах и недостатках, связанных с управлением такими программами и операциями, а также о необходимости и ходе корректирующих действий.
- Содействуйте национальной безопасности путем проведения объективных и независимых аудитов, расследований и других мероприятий для предотвращения, обнаружения и устранения проблем в программах и операциях Министерства обороны, а также для выявления возможностей повышения эффективности и результативности.
Функции и обязанности
[ редактировать ]Генеральный инспектор действует как главный советник министра обороны по вопросам мошенничества, растрат и злоупотреблений Министерства обороны. DoD IG борется с мошенничеством, расточительством и злоупотреблениями в Министерстве обороны путем проведения проверок и расследований. Кроме того, генеральный инспектор следит за тем, чтобы министр обороны и Конгресс были полностью проинформированы о проблемах в ведомстве. Другие обязанности DoD IG включают в себя:
- Обеспечение политического руководства, а также проведение, надзор и координация аудитов и расследований, касающихся программ и деятельности департамента.
- Анализ существующих и предлагаемых законов и правил, касающихся программ и деятельности департамента, с точки зрения их влияния на экономику и эффективность, а также предотвращения и выявления мошенничества и злоупотреблений в Министерстве обороны.
- Рекомендовать политику, а также проводить, контролировать или координировать другую деятельность с целью повышения экономичности и эффективности управления или предотвращения и обнаружения мошенничества и злоупотреблений в программах и операциях Министерства обороны.
- Координация отношений с федеральными агентствами, органами власти штатов и местных органов власти и неправительственными организациями по вопросам, касающимся развития экономики и выявления мошенничества и злоупотреблений.
- Передача полугодового отчета Конгрессу, доступного для общественности.
DoD IG уполномочен «иметь доступ ко всем записям, отчетам, аудитам, обзорам, документам, документам, рекомендациям или другим материалам, доступным [любому компоненту Министерства обороны], которые относятся к программам и операциям [Министерства обороны]». (IG Закон 6.a.1). Генеральный инспектор может выдавать повестки в суд для предоставления документов, отчетов, ответов, записей, счетов, бумаг и других данных или документальных доказательств, необходимых для выполнения функций, возложенных на Министерство обороны IG Законом о IG (Закон IG 6.a. 1). Кроме того, DoD IG получило право требовать показания от любого свидетеля, который в настоящее время не является федеральным служащим (Закон 8.i IG).
Организация
[ редактировать ]Административные расследования
[ редактировать ]Административные расследования [ 1 ] курирует заявления компонентов Министерства обороны о неправомерных действиях со стороны старших должностных лиц Министерства обороны, а также заявления о репрессиях и ограничении общения с информаторами или членами Конгресса. IG также предоставляет конфиденциальную горячую линию Министерства обороны для сообщения о мошенничестве, растратах и злоупотреблениях, а также для обнаружения и предотвращения угроз и опасностей для общественного здравоохранения и безопасности Министерства обороны. [ 2 ]
Аудит
[ редактировать ]Аудит [ 3 ] обеспечивает независимые, актуальные и своевременные аудиты, которые способствуют экономии, эффективности и результативности, и включают практические рекомендации, которые при эффективной реализации помогают улучшить программы, операции и управление ресурсами Министерства обороны.
Служба уголовных расследований Министерства обороны
[ редактировать ]Служба уголовных расследований Министерства обороны [ 4 ] проводит уголовные расследования вопросов, связанных с программами и операциями Министерства обороны, уделяя особое внимание мошенничеству при закупках, государственной коррупции, подмене продуктов, мошенничеству в сфере здравоохранения, незаконной передаче технологий, а также киберпреступлениям и компьютерным вторжениям.
Оценки
[ редактировать ]Оценки [ 5 ] предоставляет независимые, актуальные и своевременные оценки, которые способствуют экономии, эффективности и результативности, и включают практические рекомендации, которые при эффективной реализации помогают улучшить программы, операции и управление ресурсами Министерства обороны.
Зарубежные операции в чрезвычайных ситуациях
[ редактировать ]Зарубежные операции в чрезвычайных ситуациях [ 6 ] поддерживает обязанности ведущего ИГ Министерства обороны США, координирует надзор за зарубежными операциями на случай чрезвычайных ситуаций со стороны Министерства обороны США и других агентств посредством совместного стратегического планирования и управления проектами, а также готовит квартальные отчеты, относящиеся к каждой операции на случай чрезвычайных ситуаций за рубежом.
Независимость
[ редактировать ]Генеральный инспектор назначается президентом и утверждается Сенатом . Генеральный инспектор может быть отстранен от должности только президентом, который должен уведомить Конгресс о причинах такого отстранения. Генеральный инспектор имеет независимые полномочия внутри департамента инициировать и проводить проверки, расследования и специальные оценки в областях, связанных с программами и деятельностью департамента.
Генеральный инспектор имеет право «иметь прямой и оперативный доступ» к министру обороны «для любых целей, касающихся выполнения функций и обязанностей» генерального инспектора (IG Act 6.a.6). Генеральный инспектор имеет право «отбирать, назначать и нанимать таких должностных лиц и сотрудников, которые могут быть необходимы» (Закон IG 6.a.7), «напрямую заключать контракты на программные услуги» (Закон IG 6.a.9) и «иметь юрисконсульта, который подчиняется непосредственно Генеральному инспектору» (Закон 3.g).
Министр обороны может запретить генеральному инспектору инициировать, проводить или завершать проверку или расследование, а также выдавать повестку в суд, если министр определит, что каждый запрет необходим для защиты интересов национальной безопасности Соединенных Штатов. Осуществление таких полномочий требует уведомления Конгресса в течение тридцати дней с указанием причин осуществления таких полномочий (IG Act 8).
Планирование надзора
[ редактировать ]DoD IG получает запросы от Конгресса, департамента и общественности. В дополнение к этим источникам DoD IG планирует проекты, основанные на областях, критически важных для управленческих задач департамента, которые публикуются в финансовом отчете Агентства Министерства обороны.
Каждый компонент разрабатывает годовой план, в котором учитываются:
- Законодательные мандаты
- Приоритеты ИГ
- Запросы Конгресса
- Запросы от высшего руководства Министерства обороны
- Жалобы на горячую линию Минобороны
Работа с Конгрессом
[ редактировать ]Раздел 2 (3) Закона о генеральном инспекторе требует, чтобы генеральный инспектор полностью и в настоящее время информировал Конгресс о проблемах и недостатках, связанных с управлением программами и операциями Министерства обороны, а также о необходимости и ходе корректирующих действий.
Раздел 4(a) Закона о генеральном инспекторе требует от генерального инспектора «рассматривать существующие и предлагаемые законы и постановления, касающиеся программ и деятельности [Министерства обороны]» и давать рекомендации «относительно воздействия такого законодательства или постановлений». об экономичности и эффективности управления программами и операциями, администрируемыми или финансируемыми [Департаментом], или о предотвращении и выявлении мошенничества и злоупотреблений в таких программах и операциях».
Кроме того, генеральный инспектор дает показания перед комитетами Конгресса, включая Комитет Сената по вооруженным силам , Комитет Палаты представителей по вооруженным силам Сената и Палаты представителей , Комитеты по ассигнованиям , Комитет Сената по внутренней безопасности и делам правительства , а также Комитет по надзору Палаты представителей . Проверки, инспекции и расследования DoD IG помогают Конгрессу осуществлять надзор за Министерством обороны. Кроме того, DoD IG регулярно встречается с членами и сотрудниками, чтобы информировать их о выводах и деятельности IG.
Горячая линия Министерства обороны
[ редактировать ]О горячей линии Министерства обороны
[ редактировать ]Горячая линия Министерства обороны предоставляет конфиденциальные средства сообщения о случаях мошенничества, растрат, злоупотребления властью и бесхозяйственности. DoD IG управляет горячей линией Министерства обороны. Жалобы, поступившие на горячую линию Министерства обороны, передаются соответствующему генеральному инспектору, оборонному ведомству или следственному органу для расследования или расследования. Сотрудники «Горячей линии обороны» тесно сотрудничают с генеральными инспекторами военных служб и ведомствами обороны, чтобы обеспечить эффективное и результативное расследование жалоб и составление отчетов.
На «горячей линии обороны» работают профессиональные следователи, знающие военную и гражданскую политику, процедуры и правила; Процедуры оборонного контракта; и положения правил агентской этики.
История генеральных инспекторов
[ редактировать ]
Генеральные инспекторы | Подтверждение Сената | приведен к присяге | Отправление |
---|---|---|---|
Джозеф Х. Шерик | 28 апреля 1983 г. | 20 мая 1983 г. | 3 июня 1986 г. |
Дерек Дж. Вандер Шааф (действующий) [ примечание 1 ] | Н/Д | 4 июня 1986 г. | 13 ноября 1987 г. |
Джун Гиббс Браун | 13 ноября 1987 г. | 13 ноября 1987 г. | 20 октября 1989 г. |
Дерек Дж. Вандер Шааф (действующий) | Н/Д | 21 октября 1989 г. | 27 ноября 1989 г. |
Сьюзан Кроуфорд | 22 ноября 1989 г. | 28 ноября 1989 г. | 19 ноября 1991 г. |
Дерек Дж. Вандер Шааф (действующий) | Н/Д | 20 ноября 1991 г. | 28 февраля 1995 г. |
Элеонора Хилл | 23 февраля 1995 г. | 1 марта 1995 г. | 30 апреля 1999 г. |
Дональд Манкузо (действующий) | Н/Д | 1 мая 1999 г. | 3 января 2001 г. |
Роберт Либерман (действующий) | Н/Д | 4 января 2001 г. | 1 апреля 2002 г. |
Джозеф Э. Шмитц | 21 марта 2002 г. | 2 апреля 2002 г. | 9 сентября 2005 г. |
Томас Ф. Гимбл (действующий) | Н/Д | 10 сентября 2005 г. | 29 апреля 2007 г. |
Клод М. Киклайтер | 12 апреля 2007 г. | 30 апреля 2007 г. | 13 июля 2008 г. |
Гордон С. Хедделл (действующий) [ примечание 2 ] | Н/Д | 14 июля 2008 г. | 13 июля 2009 г. |
Гордон С. Хедделл | 10 июля 2009 г. | 14 июля 2009 г. | 23 декабря 2011 г. |
Линн Холлбрукс (действующая) | Н/Д | 23 декабря 2011 г. | 17 сентября 2013 г. |
Джон Т. Раймер | 17 сентября 2013 г. | 25 сентября 2013 г. | 9 января 2016 г. |
Гленн А. Файн (действующий) | Н/Д | 10 января 2016 г. | 6 апреля 2020 г. |
Шон О'Доннелл (действующий) [ 7 ] | Н/Д | 6 апреля 2020 г. | 6 декабря 2022 г. |
Роберт Сторч | 30 ноября 2022 г. | 6 декабря 2022 г. | Подарок |
Надзорное сообщество
[ редактировать ]Совет генеральных инспекторов по добросовестности и эффективности
[ редактировать ]В состав Совета генеральных инспекторов по добросовестности и эффективности (CIGIE) входят 73 генеральных инспектора ряда крупных правительственных учреждений, а также более мелких независимых агентств. Закон о генеральном инспекторе 1978 года с поправками, внесенными Законом о реформе ИГ 2008 года, учредил CIGIE, который состоит из семи комитетов: по аудиту, кадрам, информационным технологиям, инспекциям и оценкам, расследованиям, добросовестности и законодательству. CIGIE решает вопросы добросовестности, экономики и эффективности, выходящие за рамки отдельных правительственных учреждений; повышает профессионализм и эффективность персонала. CIGIE разрабатывает политику, стандарты и подходы, помогающие создать хорошо обученную и высококвалифицированную рабочую силу. DoD IG является активным участником CIGIE, являясь членом Исполнительного совета CIGIE; в качестве председателя Комитета по информационным технологиям CIGIE; и в качестве главного редактора журнала общественного расследования.
Совет обороны по честности и эффективности
[ редактировать ]Совет обороны по добросовестности и эффективности создан по образцу Совета генеральных инспекторов по добросовестности и эффективности. DCIE возглавляется генеральным инспектором и собирается ежеквартально для обсуждения вопросов, представляющих общий интерес, обмена информацией и передовым опытом, а также построения более тесных рабочих отношений между членами надзорного сообщества внутри департамента.
См. также
[ редактировать ]- Программа информирования Министерства обороны
- Управление генерального инспектора армии США
- Генеральный военно-морской инспектор
- Генеральный инспектор Департамента ВВС
- Генеральный инспектор
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Вандер Шааф работал до принятия Закона о реформе федеральных вакансий 1998 года и сохранил за собой титул заместителя, будучи временным главой агентства.
- ^ Г-н Хедделл занимал должность исполняющего обязанности генерального инспектора Министерства обороны, одновременно занимая должность генерального инспектора Министерства труда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Управление генерального инспектора Министерства обороны > Компоненты > Административные расследования» . www.dodig.mil . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Управление генерального инспектора Министерства обороны > О > Организация» . www.dodig.mil . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Управление генерального инспектора Министерства обороны > Компоненты > Аудит» . www.dodig.mil . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Управление генерального инспектора Министерства обороны > Компоненты > DCIS» . www.dodig.mil . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Оценки» . www.dodig.mil . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Управление генерального инспектора Министерства обороны > Компоненты > OCO» . www.dodig.mil . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Чейни, Кайл. «Трамп увольняет независимого наблюдателя за фондами борьбы с коронавирусом, переворачивая надзорную группу» . Политик . Проверено 7 апреля 2020 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Генерального инспектора Министерства обороны.