ЭБУ-ТЕСТ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Разработчик(и) | Трайстроник ГмбХ |
---|---|
Стабильная версия | 2024.2
/ июнь 2024 г |
Операционная система | Винда , Линукс |
Доступно в | английский, немецкий и китайский |
Тип | Автоматизация тестирования , Тестовое программное обеспечение , Сбор данных |
Лицензия | Собственное программное обеспечение |
Веб-сайт | ЭБУ-тест |
ecu.test (до декабря 2023 года известный как ECU-TEST) — это программный инструмент, разработанный компанией Tracetronic GmbH со штаб-квартирой в Дрездене , Германия , для тестирования и проверки встроенных систем . С момента первого выпуска ecu.test в 2003 году [1] программное обеспечение используется в качестве стандартного инструмента при разработке автомобильных ЭБУ. [2] [3] [4] и все чаще в разработке тяжелого машиностроения [5] [6] [7] а также в автоматизации производства . [8] Разработка программного обеспечения началась в рамках исследовательского проекта по систематическому тестированию блоков управления и заложила основу для выделения компании Tracetronic GmbH из Технического университета Дрездена . Целью ecu.test является спецификация, реализация, документирование, выполнение и оценка тестовых примеров . Благодаря различным методам автоматизации тестирования инструмент обеспечивает эффективную реализацию всех необходимых действий по созданию, выполнению и оценке тест-кейсов. [9]
Функциональность
[ редактировать ]Методология
[ редактировать ]ecu.test автоматизирует управление всей тестовой средой и поддерживает широкий спектр инструментов тестирования. Различные уровни абстракции для измеряемых величин позволяют применять его на разных уровнях тестирования , например, в контексте модели в цикле, программного обеспечения в цикле и аппаратного обеспечения в цикле , а также в реальных системах (автомобиль и водитель в цикле). Создание тест-кейсов с помощью ecu.test ведется графически и не требует навыков программирования. Описания тестовых сценариев имеют общую форму, которая вместе с обширными возможностями параметризации и конфигурации обеспечивает единый доступ ко всем инструментам тестирования и тем самым упрощает повторное использование существующих тестов на нескольких этапах разработки.
Структура
[ редактировать ]ecu.test состоит из четырех частей:
- Редактор и руководитель проекта
- Конфигуратор
- Тестовый двигатель
- Анализатор и генератор протоколов
Чтобы создать тестовый пример, с помощью редактора указываются одна или несколько последовательностей шагов теста и их параметризации. Этапы тестирования включают считывание и оценку измеренных величин тестируемого объекта, манипулирование тестовой средой, а также выполнение диагностических функций и структур управления. С помощью менеджера проекта можно организовать несколько тестовых случаев. Дополнительные настройки тестового объекта и тестовой среды можно выполнить с помощью конфигуратора. Выполнение тестовых случаев осуществляется с помощью многоступенчатого механизма тестирования. Сгенерированные данные журнала служат основой для создания отчетов об испытаниях. После выполнения теста в анализаторе выполняются дополнительные проверки записанных измеренных величин. По результатам выполнения теста и последующих проверок генератор протоколов формирует подробный отчет о тестировании, который отображается в интерактивном режиме и может быть заархивирован в файлах и базах данных.
Интерфейсы
[ редактировать ]ecu.test предоставил понятные интерфейсы для расширений и интеграции в существующие процессы тестирования и проверки. По умолчанию поддерживается большое количество тестового оборудования и программного обеспечения. Используя определяемые пользователем этапы тестирования, плагины и сценарии Python , можно без особых усилий интегрировать дополнительные инструменты. С помощью специальной клиент-серверной архитектуры можно использовать программные инструменты нескольких компьютеров испытательного стенда в распределенных тестовых средах. Используя COM-интерфейс дополнительные инструменты, например, для управления требованиями , контроля версий и тестирования на основе моделей , можно интегрировать . ecu.test поддерживает следующие аппаратные и программные средства и основан на следующих стандартах: [10]
Поддерживаемое оборудование и программное обеспечение
[ редактировать ]- А&Д: iTest
- КИСЛОТА: ACI
- АСАМ: iLinkRT
- АСАМ: XiL
- СКОРЕЕ: ШАГ
- И: ВИДЕНИЕ
- АВЛ: РЫСЬ
- АВЛ: ПУМА
- Базель: пилон
- Бекхофф: TwinCAT
- Команда CARLA: CARLA
- Диджиталверк: АДТФ
- Диджитек: МГБ
- dПРОСТРАНСТВО : АУРЕЛИОН
- dSPACE : ControlDesk
- dSPACE : ModelDesk
- dSPACE: MotionDesk
- dSPACE: RTMaps
- dSPACE: XIL API
- Автор: UTA12
- НАЗАД: GenICam
- ЭСИ : SimulationX
- ЭТАС : ХОРОШО
- ETAS : COSYM SIL
- ЕСТЬ : ИНКА
- ЭТАС: ЛАБКАР-ПИНКОНТРОЛЬ
- ФЭП
- ФЭП3
- ФЕВ: Морфеус
- froglogic: Хлюпать
- Гугл: АБР
- Гёпель: Видео Дракон
- HORIBA FuelCon: Тестовая работа
- HMS: ACT — моделирование остаточной шины
- HMS: устаревшие интерфейсы шины (VCI V2)
- HMS: VCI V4
- IDS: uEye
- IPG: Автопроизводитель
- Фонд JS: Appium
- Инженеры КС: Торнадо
- Лаутербах: TRACE32
- МАГНА : BluePiraT
- Mathworks: MATLAB ® и Simulink
- Корпорация механического моделирования: CarSim
- МикроНова: НоваКартс
- Ассоциация Модельика: FMI
- Национальные инструменты : LabVIEW
- Национальные инструменты : VeriStand
- Национальные инструменты : VISA
- ОПАЛ-РТ: РТ-ЛАБ
- ПИК: ПКАН
- ПОЖАЛУЙСТА: ВЫХОД
- КВАНКОМ: ОБОРОТ
- РА Консалтинг: ДиагРА Д
- РОС: РОС2
- SAE: сквозной
- Научная лаборатория: Система обнаружения зарядки
- Научная лаборатория: Откройте для себя хранение энергии
- СФК: Селен
- Softing: набор диагностических инструментов
- Софтинг: ЭДИАБАС
- Скоростной козел: Simulink RT
- Синопсис : Серебро.
- Синопсис : SilverXIL
- Краткое описание : Виртуализатор
- Техника: БТС
- Техника: Модуль захвата
- Проект GNU: GDB
- трасстроник: Ethernet
- трасстроник: Мультимедиа
- трассетроник: удаленная команда
- трассетроник: последовательный интерфейс
- трассировка: SSH MultiConnect
- TOSUN: API libTSCAN
- TTTech: TTXConnexion
- Тайфун HIL: Центр управления тайфуном HIL
- Вектор : CANalyzer
- Вектор : CANape
- Вектор : КАНОЭ
- Вектор : ДИНА4
- Vector : SIL Kit
- Вектор : XL API
- ViGEM: Анализатор автомобильной связи
- Вирес: виртуальный тест-драйв
- Фольксваген: ОДИС
- X2E: Хорая
Инструменты управления тестированием
[ редактировать ]- Программное обеспечение Broadcom Rally
- IBM Engineering Test Management — ETM (ранее RQM)
- Джама коннект
- OpenText ALM/Центр качества (бывший Центр качества HP)
- OpenText ALM Октан
- Кодовый бимер PTC
- PTC Windchill (бывшая Integrity)
- СИМЕНС Полярион АЛМ
Инструменты управления исходным кодом
[ редактировать ]Системные требования
[ редактировать ]- ОС: Windows 10 или 11, 64-разрядная версия.
- ОС для выполнения тестов под Linux: Ubuntu Linux 20.04 LTS AMD64.
- Свободная емкость жесткого диска: не менее 3 ГБ
- Оперативная память: минимум 4 ГБ
- Разрешение экрана: не ниже Full HD (1920 x 1080)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Х.-К. Ройсс, Р. Дойчманн, Й. Либл, Ф. Мунк, К. Шмидт: Автоматический тест ЭБУ с моделированием HiL. 5-й Штутгартский международный симпозиум по автомобильной технике и двигателям». Эксперт, 2003.
- ^ Рокко Дойчманн, Франк Гюнтер, Маттиас Рох, Ханс-Кристиан Ройсс, Франк Кесслер, Вольфрам Боне, Карстен Круг: Новые стратегии и решения для автоматического тестирования встроенного программного обеспечения. 6-й Штутгартский международный симпозиум по автомобильной и двигательной технике. Эксперт, 2005.
- ^ Вольфганг Шлютер, Франц Денглер: Испытательные системы HiL для 7-й конференции BMW Hydrogen по теме «Аппаратное моделирование в цикле». Дом технологий, 2007.
- ^ Даниэль Брюкнер, Михаэль Кале: OTX как язык тестирования и приложений в бортовой диагностике. 6-я конференция «Диагностика мехатронных систем автомобиля». Эксперт, 2012.
- ^ Томас Нойберт, Рокко Дойчманн: Автоматизированное тестирование программного обеспечения с использованием технологии HiL. 13-й симпозиум ITI, 2010 г.
- ^ Томас Борхерт, Рокко Дойчманн, Рене Мюллер, Андреас Абель, Торстен Блохвиц: Моделирование и тестирование внедорожников в виртуальной реальности - разработка системы проверки для многоцелевых транспортных средств. 13-й симпозиум ITI, 2010 г.
- ^ Рокко Дойчманн, Рене Мюллер, Андреас Абель, Торстен Блохвиц: Моделирование и испытания многоцелевых транспортных средств. АТЗоффхайвей, 2011.
- ^ Клаус Кабич, Андре Геллрих, Йенс Нааке: Автоматизированные контрольные испытания упрощают виртуальный ввод в эксплуатацию при автоматизации производства. АТП издание, 2012.
- ^ Рокко Дойчманн: Полуформальные методы автоматического тестирования встроенных систем. Докторская диссертация, ТУ Дрездена, 2007 г.
- ^ Технический паспорт ECU-TEST. Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine (PDF; 372 КБ). Проверено 12 января 2015 г.
- Гаджул, Ваджаянти; Мишра, Джитендра Кумар Д.; Тавхаре, Сарика (15 сентября 2021 г.). «Решение для автоматизации тестирования программного обеспечения ЭБУ на базе CAN» . 2021 Четвертая Международная конференция по электрическим, компьютерным и коммуникационным технологиям (ICECCT) . ИИЭЭ . стр. 1–6. дои : 10.1109/ICECCT52121.2021.9616902 . ISBN 978-1-6654-1480-7 . S2CID 244769639 . Проверено 2 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница продукта ecu.test на веб-сайте Tracetronic . Проверено 5 февраля 2020 г.
- Трайтроник ГмбХ . Проверено 5 февраля 2020 г.