Jump to content

ЭБУ-ТЕСТ

экю.тест
Разработчик(и) Трайстроник ГмбХ
Стабильная версия
2024.2 / июнь 2024 г .; 2 месяца назад ( 2024-06 )
Операционная система Винда , Линукс
Доступно в английский, немецкий и китайский
Тип Автоматизация тестирования , Тестовое программное обеспечение , Сбор данных
Лицензия Собственное программное обеспечение
Веб-сайт ЭБУ-тест

ecu.test (до декабря 2023 года известный как ECU-TEST) — это программный инструмент, разработанный компанией Tracetronic GmbH со штаб-квартирой в Дрездене , Германия , для тестирования и проверки встроенных систем . С момента первого выпуска ecu.test в 2003 году [1] программное обеспечение используется в качестве стандартного инструмента при разработке автомобильных ЭБУ. [2] [3] [4] и все чаще в разработке тяжелого машиностроения [5] [6] [7] а также в автоматизации производства . [8] Разработка программного обеспечения началась в рамках исследовательского проекта по систематическому тестированию блоков управления и заложила основу для выделения компании Tracetronic GmbH из Технического университета Дрездена . Целью ecu.test является спецификация, реализация, документирование, выполнение и оценка тестовых примеров . Благодаря различным методам автоматизации тестирования инструмент обеспечивает эффективную реализацию всех необходимых действий по созданию, выполнению и оценке тест-кейсов. [9]

Функциональность

[ редактировать ]

Методология

[ редактировать ]

ecu.test автоматизирует управление всей тестовой средой и поддерживает широкий спектр инструментов тестирования. Различные уровни абстракции для измеряемых величин позволяют применять его на разных уровнях тестирования , например, в контексте модели в цикле, программного обеспечения в цикле и аппаратного обеспечения в цикле , а также в реальных системах (автомобиль и водитель в цикле). Создание тест-кейсов с помощью ecu.test ведется графически и не требует навыков программирования. Описания тестовых сценариев имеют общую форму, которая вместе с обширными возможностями параметризации и конфигурации обеспечивает единый доступ ко всем инструментам тестирования и тем самым упрощает повторное использование существующих тестов на нескольких этапах разработки.

Структура

[ редактировать ]

ecu.test состоит из четырех частей:

  • Редактор и руководитель проекта
  • Конфигуратор
  • Тестовый двигатель
  • Анализатор и генератор протоколов

Чтобы создать тестовый пример, с помощью редактора указываются одна или несколько последовательностей шагов теста и их параметризации. Этапы тестирования включают считывание и оценку измеренных величин тестируемого объекта, манипулирование тестовой средой, а также выполнение диагностических функций и структур управления. С помощью менеджера проекта можно организовать несколько тестовых случаев. Дополнительные настройки тестового объекта и тестовой среды можно выполнить с помощью конфигуратора. Выполнение тестовых случаев осуществляется с помощью многоступенчатого механизма тестирования. Сгенерированные данные журнала служат основой для создания отчетов об испытаниях. После выполнения теста в анализаторе выполняются дополнительные проверки записанных измеренных величин. По результатам выполнения теста и последующих проверок генератор протоколов формирует подробный отчет о тестировании, который отображается в интерактивном режиме и может быть заархивирован в файлах и базах данных.

Интерфейсы

[ редактировать ]

ecu.test предоставил понятные интерфейсы для расширений и интеграции в существующие процессы тестирования и проверки. По умолчанию поддерживается большое количество тестового оборудования и программного обеспечения. Используя определяемые пользователем этапы тестирования, плагины и сценарии Python , можно без особых усилий интегрировать дополнительные инструменты. С помощью специальной клиент-серверной архитектуры можно использовать программные инструменты нескольких компьютеров испытательного стенда в распределенных тестовых средах. Используя COM-интерфейс дополнительные инструменты, например, для управления требованиями , контроля версий и тестирования на основе моделей , можно интегрировать . ecu.test поддерживает следующие аппаратные и программные средства и основан на следующих стандартах: [10]

Поддерживаемое оборудование и программное обеспечение

[ редактировать ]
  • А&Д: iTest
  • КИСЛОТА: ACI
  • АСАМ: iLinkRT
  • АСАМ: XiL
  • СКОРЕЕ: ШАГ
  • И: ВИДЕНИЕ
  • АВЛ: РЫСЬ
  • АВЛ: ПУМА
  • Базель: пилон
  • Бекхофф: TwinCAT
  • Команда CARLA: CARLA
  • Диджиталверк: АДТФ
  • Диджитек: МГБ
  • dПРОСТРАНСТВО : АУРЕЛИОН
  • dSPACE : ControlDesk
  • dSPACE : ModelDesk
  • dSPACE: MotionDesk
  • dSPACE: RTMaps
  • dSPACE: XIL API
  • Автор: UTA12
  • НАЗАД: GenICam
  • ЭСИ : SimulationX
  • ЭТАС : ХОРОШО
  • ETAS : COSYM SIL
  • ЕСТЬ : ИНКА
  • ЭТАС: ЛАБКАР-ПИНКОНТРОЛЬ
  • ФЭП
  • ФЭП3
  • ФЕВ: Морфеус
  • froglogic: Хлюпать
  • Гугл: АБР
  • Гёпель: Видео Дракон
  • HORIBA FuelCon: Тестовая работа
  • HMS: ACT — моделирование остаточной шины
  • HMS: устаревшие интерфейсы шины (VCI V2)
  • HMS: VCI V4
  • IDS: uEye
  • IPG: Автопроизводитель
  • Фонд JS: Appium
  • Инженеры КС: Торнадо
  • Лаутербах: TRACE32
  • МАГНА : BluePiraT
  • Mathworks: MATLAB ® и Simulink
  • Корпорация механического моделирования: CarSim
  • МикроНова: НоваКартс
  • Ассоциация Модельика: FMI
  • Национальные инструменты : LabVIEW
  • Национальные инструменты : VeriStand
  • Национальные инструменты : VISA
  • ОПАЛ-РТ: РТ-ЛАБ
  • ПИК: ПКАН
  • ПОЖАЛУЙСТА: ВЫХОД
  • КВАНКОМ: ОБОРОТ
  • РА Консалтинг: ДиагРА Д
  • РОС: РОС2
  • SAE: сквозной
  • Научная лаборатория: Система обнаружения зарядки
  • Научная лаборатория: Откройте для себя хранение энергии
  • СФК: Селен
  • Softing: набор диагностических инструментов
  • Софтинг: ЭДИАБАС
  • Скоростной козел: Simulink RT
  • Синопсис : Серебро.
  • Синопсис : SilverXIL
  • Краткое описание : Виртуализатор
  • Техника: БТС
  • Техника: Модуль захвата
  • Проект GNU: GDB
  • трасстроник: Ethernet
  • трасстроник: Мультимедиа
  • трассетроник: удаленная команда
  • трассетроник: последовательный интерфейс
  • трассировка: SSH MultiConnect
  • TOSUN: API libTSCAN
  • TTTech: TTXConnexion
  • Тайфун HIL: Центр управления тайфуном HIL
  • Вектор : CANalyzer
  • Вектор : CANape
  • Вектор : КАНОЭ
  • Вектор : ДИНА4
  • Vector : SIL Kit
  • Вектор : XL API
  • ViGEM: Анализатор автомобильной связи
  • Вирес: виртуальный тест-драйв
  • Фольксваген: ОДИС
  • X2E: Хорая

Инструменты управления тестированием

[ редактировать ]
  • Программное обеспечение Broadcom Rally
  • IBM Engineering Test Management — ETM (ранее RQM)
  • Джама коннект
  • OpenText ALM/Центр качества (бывший Центр качества HP)
  • OpenText ALM Октан
  • Кодовый бимер PTC
  • PTC Windchill (бывшая Integrity)
  • СИМЕНС Полярион АЛМ

Инструменты управления исходным кодом

[ редактировать ]

Системные требования

[ редактировать ]
  • ОС: Windows 10 или 11, 64-разрядная версия.
  • ОС для выполнения тестов под Linux: Ubuntu Linux 20.04 LTS AMD64.
  • Свободная емкость жесткого диска: не менее 3 ГБ
  • Оперативная память: минимум 4 ГБ
  • Разрешение экрана: не ниже Full HD (1920 x 1080)
  1. ^ Х.-К. Ройсс, Р. Дойчманн, Й. Либл, Ф. Мунк, К. Шмидт: Автоматический тест ЭБУ с моделированием HiL. 5-й Штутгартский международный симпозиум по автомобильной технике и двигателям». Эксперт, 2003.
  2. ^ Рокко Дойчманн, Франк Гюнтер, Маттиас Рох, Ханс-Кристиан Ройсс, Франк Кесслер, Вольфрам Боне, Карстен Круг: Новые стратегии и решения для автоматического тестирования встроенного программного обеспечения. 6-й Штутгартский международный симпозиум по автомобильной и двигательной технике. Эксперт, 2005.
  3. ^ Вольфганг Шлютер, Франц Денглер: Испытательные системы HiL для 7-й конференции BMW Hydrogen по теме «Аппаратное моделирование в цикле». Дом технологий, 2007.
  4. ^ Даниэль Брюкнер, Михаэль Кале: OTX как язык тестирования и приложений в бортовой диагностике. 6-я конференция «Диагностика мехатронных систем автомобиля». Эксперт, 2012.
  5. ^ Томас Нойберт, Рокко Дойчманн: Автоматизированное тестирование программного обеспечения с использованием технологии HiL. 13-й симпозиум ITI, 2010 г.
  6. ^ Томас Борхерт, Рокко Дойчманн, Рене Мюллер, Андреас Абель, Торстен Блохвиц: Моделирование и тестирование внедорожников в виртуальной реальности - разработка системы проверки для многоцелевых транспортных средств. 13-й симпозиум ITI, 2010 г.
  7. ^ Рокко Дойчманн, Рене Мюллер, Андреас Абель, Торстен Блохвиц: Моделирование и испытания многоцелевых транспортных средств. АТЗоффхайвей, 2011.
  8. ^ Клаус Кабич, Андре Геллрих, Йенс Нааке: Автоматизированные контрольные испытания упрощают виртуальный ввод в эксплуатацию при автоматизации производства. АТП издание, 2012.
  9. ^ Рокко Дойчманн: Полуформальные методы автоматического тестирования встроенных систем. Докторская диссертация, ТУ Дрездена, 2007 г.
  10. ^ Технический паспорт ECU-TEST. Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine (PDF; 372 КБ). Проверено 12 января 2015 г.
  • Гаджул, Ваджаянти; Мишра, Джитендра Кумар Д.; Тавхаре, Сарика (15 сентября 2021 г.). «Решение для автоматизации тестирования программного обеспечения ЭБУ на базе CAN» . 2021 Четвертая Международная конференция по электрическим, компьютерным и коммуникационным технологиям (ICECCT) . ИИЭЭ . стр. 1–6. дои : 10.1109/ICECCT52121.2021.9616902 . ISBN  978-1-6654-1480-7 . S2CID   244769639 . Проверено 2 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45818359e88f45c929cd20e77ce3c97e__1717510920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/7e/45818359e88f45c929cd20e77ce3c97e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ECU-TEST - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)