Пенсильванский маршрут 97 (округ Адамс)
Пенсильванский маршрут 97 выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Penndot | ||||
Длина | 9.363 Мий [ 1 ] (15,068 км) | |||
Существовал | 1979 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Адамс | |||
Шоссе | ||||
|
Пенсильванский маршрут 97 ( PA 97 ) является одной из двух Пенсильвания автомагистралей штата , которая имеет обозначение PA 97; Другой PA 97 находится в округе Эри . Этот южный PA 97, известный большую часть своей длины как Балтимор Пайк , проходит 9,363 мили (15,068 км) от Мэриленд линии штата недалеко от Литтлстауна , где шоссе продолжается как маршрут Мэриленд 97 (MD 97), северо -запад до США 15 (США 15 (США. 15) возле Геттисберга . PA 97 соединяет Геттисберг и Литтлстаун в юго -восточном округе Адамс . Шоссе также связывает эти сообщества с Вестминстером и Балтимором . С северной части PA 97 Балтимор Пайк продолжает к Геттисбергу в качестве государственного маршрута 2035 (SR 2035) через Исторический район Геттисбергского поля битвы , где он обеспечивает доступ к музею Геттисберга и центру посетителей .
Балтимор Пайк был построен как магистраль в начале 19 -го века, чтобы соединить Геттисберг, Литтлстаун и Балтимор. Thurpike был выдающейся линейной чертой во время битвы за Геттисберг 1863 года , несмотря на то, что он не был в центре внимания конкретной стычки. Балтимор Пайк был назначен одним из оригинальных законодательных маршрутов в начале 1910 -х годов и стал самой северной частью США 140 в конце 1920 -х годов. Шоссе США было расширено и всплыло в 1940 -х годах. Когда в конце 1970 -х годов обозначение США было вышло на пенсию, шоссе стало PA 97, чтобы соответствовать соседней шоссе Мэриленд. С созданием PA 97, маршрут имел северный термин на развязке 15 США, в то время как Балтимор Пайк к северу оттуда стал безумным.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 97 начинается на линии штата Мэриленд в Германии . Шоссе продолжается на юг, как MD 97 (Littlestown Pike) к Вестминстеру . PA 97 головы на северо-запад вдоль двухполосной Балтиморской Пайк. Шоссе пересекает Пайни -Крик и поступает в район Литтлстаун, через который шоссе следует улице Квин -стрит. PA 97 пересекает PA 194 (Кинг -стрит) в центре района. Государственное шоссе снова становится Балтиморским Пайком, покинув Литтлстаун и повторно въехав в Германию. PA 97 Crosses Alloway Creek в город Маунт Джой . Шоссе пересекает Plum Creek к востоку от деревни Джермантаун, а маленькие, проходящие в двух тавернах . PA 97 расширяется до четырехполосного шоссе при пересечении Plum Run к югу от Lake Heritage, что также является названием окружающего жилого застройки . Государственное шоссе проезжает к северу от выхода Shoppes в Геттисберге и достигает своего северного термина на его алмазном развязке с США 15. Балтимор Пайк продолжается северо -запад, как SR 2035, Unsigned Квадрантный маршрут , через исторический район Геттисбергского поля в направлении Музея и центра Геттисберга, Эвергрин Кладбище , несколько подразделений Геттисбергского национального военного парка и район Геттисберг. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]В марте 1807 года компания Gettysburg и Petersburg Turnpike была зафрахтована для построения искусственной дороги из Геттисбурга через Петербург (ныне Литтлстаун) до линии штата Мэриленд вдоль маршрута дилижанса между Балтимором и Чамберсбургом . [ 3 ] [ 4 ] Балтимор Пайк, как было известно в разговорной речи, была выдающейся линейной особенностью во время битвы при Геттисберге, когда он лежал вдоль стороны холма Кладбища и к западу от холма Калп . Cemetery Hill служил в качестве кончика оборонительного образования «Fishhook» сил Союза на протяжении всей трехдневной битвы. Балтимор Пайк пробежал параллельно защитникам Юнион во время битвы при Восточном Кладбище Хилл , наступление Конфедерации на холм Калп Хилл и Хилл Кладбища, которая началась поздно 2 июля и финишировала в начале 3 июля 1863 года. [ 5 ] Во время и в течение времени после битвы тупик был выровнен несколькими полевыми больницами, многие из которых были созданы в домах и на земле гражданских лиц, таких как Генри Спанглер. [ 6 ]
В мае 1911 года Генеральная Ассамблея Пенсильвании приняла Закон о дороге Спроул, который создал дорожную систему штата Пенсильвания и позволила государству захватить лампочки. [ 7 ] [ 8 ] Балтимор Пайк был назначен законодательным маршрутом 42 от линии штата Мэриленд на северо -западе до района Геттисберг. [ 7 ] [ 9 ] Закон о дороги Спроул был оспорен неконституционным, но Верховный суд Пенсильвании поддержал законодательство 27 июня 1913 года. Государство взяло на себя Геттисбург и Петерсбург и отменил плату за проезд на следующий день, как раз к марту в Геттисбург впереди Воссоединение Геттисберга 1913 года . [ 8 ] Балтимор Пайк был улучшен в качестве дороги Макадам от государственной линии до Геттисберга к 1916 году. [ 10 ] Шоссе от государственной линии до нас 15 на пересечении Балтимор -стрит и Стейнвер -авеню (тогда Эммитсбург -роуд) было обозначено самой северной частью США 140 в 1927 году. [ 11 ] [ 12 ] США 140 были расширены и всплыли с бетоном от Геттисбурга в Литтлстаун между 1941 и 1943 годами. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Остальная часть шоссе через Литтлстаун до линии штата Мэриленд была расширена и всплыла с асфальтом в период между 1943 и 1953 годами. [ 13 ] [ 16 ] Поменить 140-х годов с Modern US 15 была завершена, когда тогдашний байпас в размере 15 US 15 открылся в июне 1963 года, непосредственно перед столетием битвы при Геттисберге. [ 17 ] [ 18 ]
В 1977 году были созданы планы для нас 140, чтобы быть выведенным из эксплуатации, с PA 97 для замены секции в Пенсильвании. [ 19 ] Это предложение было сделано для того, чтобы устранить короткие маршруты из системы пронумерованных дорог США . [ 20 ] Американская ассоциация государственной автомагистрали и транспорта одобрила снятие обозначения США 140 28 октября 1977 года. [ 21 ] В декабре 1978 года район Литтлстаун протестовал против перенюмеровки США 140 до PA 97. [ 20 ] Когда обозначение США 140 было вышло на пенсию 1 января 1979 года, оно было заменено MD 140 от Балтимора до Вестминстера, а Мэриленд и Пенсильвания координировали, чтобы иметь соответствующие маршруты 97 с обеих сторон государственной линии между Вестминстером и Геттисбургом. [ 20 ] [ 22 ] Северный термин PA 97 был расположен на развязке US 15, в то время как участок бывшего США 140 на север в Геттисберг стал ненумерованным Балтиморским Пайком. С этим изменением знаки США 140 были удалены с площади в центре Геттисберга, и на их место не было установлено никаких знаков, направляющих автомобилистов в PA 97. Этот шаг пострадал от предприятий в районе Литтлстауна, поскольку автомобилисты не смогли добраться до них без заметного маршрута. Штат действительно поставил знаки, направляющие автомобилистов в PA 97 на развязке США 15 и на пересечении US 15 Business и Baltimore Street; Тем не менее, знаки для PA 97 не были помещены на площадь из -за оппозиции местных чиновников в Геттисберге, которые не хотели, чтобы на площади было не было знакомного беспорядка. [ 23 ] Отрезка Балтиморской Пайки от обхода до США 15 бизнес стал старшим 2035 году к 1989 году. [ 24 ] [ 25 ] PA 97 и прилегающая часть Балтиморской Пайки были расширены до обмена США 15 в 2000 году. [ 26 ] [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Адамс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Мэриленд Линия штата ; Южный термин | |
Литтлстаун | 2.109 | 3.394 | ![]() | ||
Горе Джой Тауншип | 9.363 | 15.068 | ![]() SR 2035 North (Балтимор Пайк) - Геттисбург | Алмаз развязка ; Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
- Округ Адамс (PDF)
- ^ Округ Адамс, Пенсильванская карта шоссе (PDF) (MAP). 1: 65000. Департамент транспорта Пенсильвании. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 2015-10-16 . Получено 2013-12-22 .
- ^ Персонал (13 октября 1931 г.). «История округа Адамс» . Gettysburg Times . Геттисберг, Пенсильвания: Герберт Л. Гримм. п. 4 Получено 2014-01-10 .
- ^ Персонал (16 сентября 1807 г.). «Линия этапов» . Центина . Геттисберг, Пенсильвания: Роберт Харпер. п. 127 Получено 2014-01-10 .
- ^ Пфанц, Гарри В.; Хартвиг, Скотт (1994). Серия Гражданской войны Национального парка: Битва при Геттисберге . Форт Вашингтон, Пенсильвания: Восточный национальный . Получено 2014-01-10 .
- ^ «Смерть на Балтиморе Пайк» . Гражданская война . Получено 2014-01-10 .
- ^ Jump up to: а беременный Персонал (1 июня 1911 г.). «Семь дорог в Геттисберг» . Новый Оксфорд . Нью -Оксфорд, Пенсильвания: Привет, Смит. п. 5 Получено 2014-01-10 .
- ^ Jump up to: а беременный Персонал (2 июля 1913 г.). «Бесплатно до Геттисберга» . Геттисберг компилятор . Геттисберг, Пенсильвания: Уильям Арч МакКлин. п. 1 Получено 2014-01-10 .
- ^ Карта Пенсильвании, показывающая государственные автомагистрали, как это принято в соответствии с законопроектом Sproul Road (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-02 . Получено 2013-12-22 .
- ^ Карта общественных дорог округа Адамс, штат Пенсильвания (PDF) (MAP). 1: 65000. Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1916 . Получено 2014-01-10 .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании, показывающая государственную систему шоссе и основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-07 . Получено 2013-12-22 .
- ^ Jump up to: а беременный Персонал (2 января 1943 г.). «Motor Club рекомендует расширить шоссе до границы Мэриленда» . Gettysburg Times . Геттисберг, Пенсильвания: Gettysburg Times Publishing. п. 3 Получено 2014-01-10 .
- ^ Генеральная карта шоссе Адамс, штат Пенсильвания (PDF) (MAP). 1: 65000. Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1941 . Получено 2014-01-10 .
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 000000000000087». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Генеральная карта шоссе Адамс, штат Пенсильвания (PDF) (MAP). 1: 65000. Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1953 . Получено 2014-01-10 .
- ^ Персонал (29 мая 1962 г.). «Говорит 2 полосы 15 байпасов, чтобы быть готовыми к 1 июля 1963 года» . Gettysburg Times . Геттисберг, Пенсильвания: Gettysburg Times Publishing. С. 1, 3 . Получено 2014-01-10 .
- ^ Персонал (28 июня 1963 г.). «Обход маршрута 15 открывается сегодня в 4» . Gettysburg Times . Геттисберг, Пенсильвания: Gettysburg Times Publishing. п. 1 Получено 2014-01-10 .
- ^ Персонал (14 июня 1977 г.). «Маршрут 140 может измениться на маршрут 97» . Gettysburg Times . Геттисберг, Пенсильвания: Gettysburg Times Publishing. С. 1, 5 . Получено 2014-01-10 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Маршрут 140 должен стать PA. 97 января, протесты Littlestown» . Gettysburg Times . Геттисберг, Пенсильвания: Gettysburg Times Publishing. 11 декабря 1978 г. с. 1 Получено 30 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (28 октября 1977 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 488 . Получено 30 сентября 2015 года - через Wikisource.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1979). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1979–1980 гг. Эд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ «Маршрут 140 исчез, и Rt. 97 только частично перенесли себя отсюда в Литтлстаун» . Gettysburg Times . Геттисберг, Пенсильвания: Gettysburg Times Publishing. 31 июля 1979 года. С. 1, 3 . Получено 30 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989. Геттисберг вставка. Архивировано из оригинала (PDF) 2017-05-10 . Получено 2013-12-22 .
- ^ Генеральная карта шоссе Адамс, штат Пенсильвания (PDF) (MAP). 1: 65000. Департамент транспорта Пенсильвании. 1991 . Получено 2013-12-22 .
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 000000000040971». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Персонал (30 декабря 2000 г.). «2000: свержение башни поднимается над списком лучших историй года» . Gettysburg Times . Геттисберг, Пенсильвания: Gettysburg Times Publishing. п. A12 . Получено 2014-01-10 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]