Jump to content

Пенсильванский маршрут 97 (округ Адамс)

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пенсильванский маршрут 97 маркер
Пенсильвания Маршрут 97
Пенсильванский маршрут 97 выделен в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Penndot
Длина 9.363 Мий [ 1 ] (15,068 км)
Существовал 1979 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Южный конец MD 97 возле Литтлстауна
Основные перекрестки PA 194 в Литтлстауне
Северный конец США 15 возле Геттисберга
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Адамс
Шоссе
И 96 И 98

Пенсильванский маршрут 97 ( PA 97 ) является одной из двух Пенсильвания автомагистралей штата , которая имеет обозначение PA 97; Другой PA 97 находится в округе Эри . Этот южный PA 97, известный большую часть своей длины как Балтимор Пайк , проходит 9,363 мили (15,068 км) от Мэриленд линии штата недалеко от Литтлстауна , где шоссе продолжается как маршрут Мэриленд 97 (MD 97), северо -запад до США 15 (США 15 (США. 15) возле Геттисберга . PA 97 соединяет Геттисберг и Литтлстаун в юго -восточном округе Адамс . Шоссе также связывает эти сообщества с Вестминстером и Балтимором . С северной части PA 97 Балтимор Пайк продолжает к Геттисбергу в качестве государственного маршрута 2035 (SR 2035) через Исторический район Геттисбергского поля битвы , где он обеспечивает доступ к музею Геттисберга и центру посетителей .

Балтимор Пайк был построен как магистраль в начале 19 -го века, чтобы соединить Геттисберг, Литтлстаун и Балтимор. Thurpike был выдающейся линейной чертой во время битвы за Геттисберг 1863 года , несмотря на то, что он не был в центре внимания конкретной стычки. Балтимор Пайк был назначен одним из оригинальных законодательных маршрутов в начале 1910 -х годов и стал самой северной частью США 140 в конце 1920 -х годов. Шоссе США было расширено и всплыло в 1940 -х годах. Когда в конце 1970 -х годов обозначение США было вышло на пенсию, шоссе стало PA 97, чтобы соответствовать соседней шоссе Мэриленд. С созданием PA 97, маршрут имел северный термин на развязке 15 США, в то время как Балтимор Пайк к северу оттуда стал безумным.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 97 на север мимо своего южного термина в MD 97 на границе Мэриленда в Германии.

PA 97 начинается на линии штата Мэриленд в Германии . Шоссе продолжается на юг, как MD 97 (Littlestown Pike) к Вестминстеру . PA 97 головы на северо-запад вдоль двухполосной Балтиморской Пайк. Шоссе пересекает Пайни -Крик и поступает в район Литтлстаун, через который шоссе следует улице Квин -стрит. PA 97 пересекает PA 194 (Кинг -стрит) в центре района. Государственное шоссе снова становится Балтиморским Пайком, покинув Литтлстаун и повторно въехав в Германию. PA 97 Crosses Alloway Creek в город Маунт Джой . Шоссе пересекает Plum Creek к востоку от деревни Джермантаун, а маленькие, проходящие в двух тавернах . PA 97 расширяется до четырехполосного шоссе при пересечении Plum Run к югу от Lake Heritage, что также является названием окружающего жилого застройки . Государственное шоссе проезжает к северу от выхода Shoppes в Геттисберге и достигает своего северного термина на его алмазном развязке с США 15. Балтимор Пайк продолжается северо -запад, как SR 2035, Unsigned Квадрантный маршрут , через исторический район Геттисбергского поля в направлении Музея и центра Геттисберга, Эвергрин Кладбище , несколько подразделений Геттисбергского национального военного парка и район Геттисберг. [ 1 ] [ 2 ]

В марте 1807 года компания Gettysburg и Petersburg Turnpike была зафрахтована для построения искусственной дороги из Геттисбурга через Петербург (ныне Литтлстаун) до линии штата Мэриленд вдоль маршрута дилижанса между Балтимором и Чамберсбургом . [ 3 ] [ 4 ] Балтимор Пайк, как было известно в разговорной речи, была выдающейся линейной особенностью во время битвы при Геттисберге, когда он лежал вдоль стороны холма Кладбища и к западу от холма Калп . Cemetery Hill служил в качестве кончика оборонительного образования «Fishhook» сил Союза на протяжении всей трехдневной битвы. Балтимор Пайк пробежал параллельно защитникам Юнион во время битвы при Восточном Кладбище Хилл , наступление Конфедерации на холм Калп Хилл и Хилл Кладбища, которая началась поздно 2 июля и финишировала в начале 3 июля 1863 года. [ 5 ] Во время и в течение времени после битвы тупик был выровнен несколькими полевыми больницами, многие из которых были созданы в домах и на земле гражданских лиц, таких как Генри Спанглер. [ 6 ]

В мае 1911 года Генеральная Ассамблея Пенсильвании приняла Закон о дороге Спроул, который создал дорожную систему штата Пенсильвания и позволила государству захватить лампочки. [ 7 ] [ 8 ] Балтимор Пайк был назначен законодательным маршрутом 42 от линии штата Мэриленд на северо -западе до района Геттисберг. [ 7 ] [ 9 ] Закон о дороги Спроул был оспорен неконституционным, но Верховный суд Пенсильвании поддержал законодательство 27 июня 1913 года. Государство взяло на себя Геттисбург и Петерсбург и отменил плату за проезд на следующий день, как раз к марту в Геттисбург впереди Воссоединение Геттисберга 1913 года . [ 8 ] Балтимор Пайк был улучшен в качестве дороги Макадам от государственной линии до Геттисберга к 1916 году. [ 10 ] Шоссе от государственной линии до нас 15 на пересечении Балтимор -стрит и Стейнвер -авеню (тогда Эммитсбург -роуд) было обозначено самой северной частью США 140 в 1927 году. [ 11 ] [ 12 ] США 140 были расширены и всплыли с бетоном от Геттисбурга в Литтлстаун между 1941 и 1943 годами. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Остальная часть шоссе через Литтлстаун до линии штата Мэриленд была расширена и всплыла с асфальтом в период между 1943 и 1953 годами. [ 13 ] [ 16 ] Поменить 140-х годов с Modern US 15 была завершена, когда тогдашний байпас в размере 15 US 15 открылся в июне 1963 года, непосредственно перед столетием битвы при Геттисберге. [ 17 ] [ 18 ]

В 1977 году были созданы планы для нас 140, чтобы быть выведенным из эксплуатации, с PA 97 для замены секции в Пенсильвании. [ 19 ] Это предложение было сделано для того, чтобы устранить короткие маршруты из системы пронумерованных дорог США . [ 20 ] Американская ассоциация государственной автомагистрали и транспорта одобрила снятие обозначения США 140 28 октября 1977 года. [ 21 ] В декабре 1978 года район Литтлстаун протестовал против перенюмеровки США 140 до PA 97. [ 20 ] Когда обозначение США 140 было вышло на пенсию 1 января 1979 года, оно было заменено MD 140 от Балтимора до Вестминстера, а Мэриленд и Пенсильвания координировали, чтобы иметь соответствующие маршруты 97 с обеих сторон государственной линии между Вестминстером и Геттисбургом. [ 20 ] [ 22 ] Северный термин PA 97 был расположен на развязке US 15, в то время как участок бывшего США 140 на север в Геттисберг стал ненумерованным Балтиморским Пайком. С этим изменением знаки США 140 были удалены с площади в центре Геттисберга, и на их место не было установлено никаких знаков, направляющих автомобилистов в PA 97. Этот шаг пострадал от предприятий в районе Литтлстауна, поскольку автомобилисты не смогли добраться до них без заметного маршрута. Штат действительно поставил знаки, направляющие автомобилистов в PA 97 на развязке США 15 и на пересечении US 15 Business и Baltimore Street; Тем не менее, знаки для PA 97 не были помещены на площадь из -за оппозиции местных чиновников в Геттисберге, которые не хотели, чтобы на площади было не было знакомного беспорядка. [ 23 ] Отрезка Балтиморской Пайки от обхода до США 15 бизнес стал старшим 2035 году к 1989 году. [ 24 ] [ 25 ] PA 97 и прилегающая часть Балтиморской Пайки были расширены до обмена США 15 в 2000 году. [ 26 ] [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Адамс .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Германия 0.000 0.000
MD 97 South (Littlestown Pike) - Балтимор
Мэриленд Линия штата ; Южный термин
Литтлстаун 2.109 3.394 PA 194 (Кинг -стрит) - Фредерик , Ганновер
Горе Джой Тауншип 9.363 15.068 США 15 - Фредерик , Гаррисберг
SR 2035 North (Балтимор Пайк) - Геттисбург
Алмаз развязка ; Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ Округ Адамс, Пенсильванская карта шоссе (PDF) (MAP). 1: 65000. Департамент транспорта Пенсильвании. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 2015-10-16 . Получено 2013-12-22 .
  3. ^ Персонал (13 октября 1931 г.). «История округа Адамс» . Gettysburg Times . Геттисберг, Пенсильвания: Герберт Л. Гримм. п. 4 ​Получено 2014-01-10 .
  4. ^ Персонал (16 сентября 1807 г.). «Линия этапов» . Центина . Геттисберг, Пенсильвания: Роберт Харпер. п. 127 ​Получено 2014-01-10 .
  5. ^ Пфанц, Гарри В.; Хартвиг, Скотт (1994). Серия Гражданской войны Национального парка: Битва при Геттисберге . Форт Вашингтон, Пенсильвания: Восточный национальный . Получено 2014-01-10 .
  6. ^ «Смерть на Балтиморе Пайк» . Гражданская война . Получено 2014-01-10 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Персонал (1 июня 1911 г.). «Семь дорог в Геттисберг» . Новый Оксфорд . Нью -Оксфорд, Пенсильвания: Привет, Смит. п. 5 ​Получено 2014-01-10 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Персонал (2 июля 1913 г.). «Бесплатно до Геттисберга» . Геттисберг компилятор . Геттисберг, Пенсильвания: Уильям Арч МакКлин. п. 1 ​Получено 2014-01-10 .
  9. ^ Карта Пенсильвании, показывающая государственные автомагистрали, как это принято в соответствии с законопроектом Sproul Road (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-02 . Получено 2013-12-22 .
  10. ^ Карта общественных дорог округа Адамс, штат Пенсильвания (PDF) (MAP). 1: 65000. Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1916 . Получено 2014-01-10 .
  11. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Туристическая карта Пенсильвании, показывающая государственную систему шоссе и основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-07 . Получено 2013-12-22 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Персонал (2 января 1943 г.). «Motor Club рекомендует расширить шоссе до границы Мэриленда» . Gettysburg Times . Геттисберг, Пенсильвания: Gettysburg Times Publishing. п. 3 ​Получено 2014-01-10 .
  14. ^ Генеральная карта шоссе Адамс, штат Пенсильвания (PDF) (MAP). 1: 65000. Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1941 . Получено 2014-01-10 .
  15. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 000000000000087». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  16. ^ Генеральная карта шоссе Адамс, штат Пенсильвания (PDF) (MAP). 1: 65000. Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1953 . Получено 2014-01-10 .
  17. ^ Персонал (29 мая 1962 г.). «Говорит 2 полосы 15 байпасов, чтобы быть готовыми к 1 июля 1963 года» . Gettysburg Times . Геттисберг, Пенсильвания: Gettysburg Times Publishing. С. 1, 3 . Получено 2014-01-10 .
  18. ^ Персонал (28 июня 1963 г.). «Обход маршрута 15 открывается сегодня в 4» . Gettysburg Times . Геттисберг, Пенсильвания: Gettysburg Times Publishing. п. 1 ​Получено 2014-01-10 .
  19. ^ Персонал (14 июня 1977 г.). «Маршрут 140 может измениться на маршрут 97» . Gettysburg Times . Геттисберг, Пенсильвания: Gettysburg Times Publishing. С. 1, 5 . Получено 2014-01-10 .
  20. ^ Jump up to: а беременный в «Маршрут 140 должен стать PA. 97 января, протесты Littlestown» . Gettysburg Times . Геттисберг, Пенсильвания: Gettysburg Times Publishing. 11 декабря 1978 г. с. 1 ​Получено 30 сентября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (28 октября 1977 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 488 . Получено 30 сентября 2015 года - через Wikisource.
  22. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1979). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1979–1980 гг. Эд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  23. ^ «Маршрут 140 исчез, и Rt. 97 только частично перенесли себя отсюда в Литтлстаун» . Gettysburg Times . Геттисберг, Пенсильвания: Gettysburg Times Publishing. 31 июля 1979 года. С. 1, 3 . Получено 30 апреля 2016 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989. Геттисберг вставка. Архивировано из оригинала (PDF) 2017-05-10 . Получено 2013-12-22 .
  25. ^ Генеральная карта шоссе Адамс, штат Пенсильвания (PDF) (MAP). 1: 65000. Департамент транспорта Пенсильвании. 1991 . Получено 2013-12-22 .
  26. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 000000000040971». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  27. ^ Персонал (30 декабря 2000 г.). «2000: свержение башни поднимается над списком лучших историй года» . Gettysburg Times . Геттисберг, Пенсильвания: Gettysburg Times Publishing. п. A12 . Получено 2014-01-10 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 452a16772957df8cc4f9bdf8c0454583__1724450100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/83/452a16772957df8cc4f9bdf8c0454583.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 97 (Adams County) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)