Калвант Бхопал
Калвант Бхопал | |
---|---|
![]() Калвант Бхопал выступает на RLUK в 2017 году. | |
Научная карьера | |
Учреждения | Институт образования UCL Университет Саутгемптона Гарвардская высшая школа образования Университет Бирмингема |
Диссертация | Положение женщин Южной Азии в домохозяйствах Великобритании (1996 г.) |
Докторантура | Сильвия Уолби |
Калвант Бхопал MBE , FAcSS — профессор образования и социальной справедливости и директор Центра исследований расы и образования в Университете Бирмингема . Ее работа исследует достижения и опыт групп этнических меньшинств в сфере образования, уделяя особое внимание тому, как процессы расизма, исключения и маргинализации действуют в преимущественно белых пространствах.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бхопал родился в Англии и имеет индийское происхождение. [1] Она изучала социологию на бакалавриате, а затем получила сертификат последипломного образования в области дальнейшего образования. [2] Затем она получила степень магистра социологии в Лондонской школе экономики, а затем получила докторскую степень в Бристольском университете . Она работала научным сотрудником в Институте образования UCL . [3] Здесь она проводила исследование образовательного опыта британских цыган и путешественников. [4] В начале своей карьеры она утверждает, что сталкивалась как с тонким, так и с явным расизмом. [5]
Исследования и карьера
[ редактировать ]С 2006 года Бхопал работала в педагогической школе Саутгемптонского университета , где занимала должность профессора образования и социальной справедливости. В 2015 году она была назначена чемпионом по вопросам равенства и разнообразия на Саутгемптонского университета . факультете социальных, гуманитарных и математических наук [6] Здесь она исследовала значительные усилия, которые приходится прилагать чернокожим сотрудникам и сотрудникам из числа этнических меньшинств, чтобы достичь более высоких уровней академических кругов. [7] [8] и образовательный опыт других недостаточно представленных групп, включая цыган и путешественников. [9] Она изучала, как повседневные аспекты преподавания и обучения способствуют маргинализации определенных групп учащихся. [10] Результатом этой работы стало создание рекомендаций о том, как следует преподавать расу, разнообразие и инклюзивность на курсах последипломного образования . [11]
В 2017 году она поступила в Высшую педагогическую школу Гарварда , где провела два года в качестве приглашенного профессора. [12] В том же году она перешла из Университета Саутгемптона в Университет Бирмингема . [12] В Бирмингеме она была назначена научным сотрудником-профессором и заместителем директора Центра исследований в области расы и образования. [2] В январе 2020 года она была назначена директором Центра исследований в области расы и образования. [13] Бхопал был назначен членом Ордена Британской Империи (MBE) на новогодней награде 2020 года за заслуги в обеспечении расового равенства в образовании. [14]
Бхопал исследовал расовое неравенство и расизм в академических кругах Великобритании. [15] Она утверждает, что расизм присутствует в академических кругах по-разному; включая маргинализацию чернокожего персонала и сотрудников из числа этнических меньшинств, их исключение из процесса принятия решений, частую микроагрессию, скрытую предвзятость и открытые предрассудки. [15] Она утверждает, что борьба с расизмом в настоящее время не является приоритетом для университетов Великобритании. [16] В отчете Союза университетов и колледжей за 2016 год почти три четверти чернокожих сотрудников и сотрудников, принадлежащих к этническим меньшинствам, сообщили, что подвергались расовым притеснениям и издевательствам со стороны менеджеров. [15] В том же исследовании утверждается, что в академических кругах Великобритании практикуется расистская практика набора и продвижения по службе, а также значительный этнический разрыв в оплате труда. [17] [18] Бхопал утверждает, что необходимы радикальные перемены для поддержки чернокожих студентов и студентов из числа этнических меньшинств. [19] [20] Она утверждала, что университеты стремятся к равенству в общих чертах, не сталкиваясь с неудобными практиками и, в конечном итоге, увековечивая привилегии белых . [21] Бхопал призвал к увеличению финансовых инвестиций в Хартию равенства. [22] чтобы университеты признали, что это так же важно, как Афина СВАН . [15] Она заявила, что инициативы по обеспечению разнообразия в Соединенном Королевстве в основном приносят пользу белым женщинам из среднего класса, и что, хотя большинство университетов рассматривают гендер как универсальную проблему, раса в значительной степени игнорируется. [23]
Избранные публикации
[ редактировать ]Среди ее публикаций:
- Бхопал, Калвант (2024). Раса и образование: воспроизведение превосходства белых в Великобритании . Пингвин Пеликан. ISBN 9780241537329 .
- Бхопал, Калвант; Майерс, Мартин (2023). Элитные университеты и создание привилегий . Абингдон, Оксон ; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-367-46607-7 .
- Бхопал, Калвант (2018). Белая привилегия: миф пострасового общества . Политическая пресса. ISBN 9781447335979 .
- Бхопал, Калвант и Мартин Майерс (2018) Домашнее обучение и домашнее образование: раса, класс и неравенство . Рутледж. ISBN 978-1138651340
- Бхопал, Калвант (2016). Опыт чернокожих ученых и ученых из числа этнических меньшинств: сравнительное исследование академии неравенства . Лондон; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1-315-81834-4 .
- Бхопал, Калвант (26 июня 2015 г.). Опыт чернокожих ученых и ученых из числа этнических меньшинств . Рутледж. ISBN 978-1-317-81659-1 .
- Бхопал, Калвант (2010). Азиатские женщины в высшем образовании: общие сообщества . Книги Трентэма. ISBN 9781858564692 .
- Бхопал, Калвант (2000). Соединение детей: уход и семейная жизнь в более позднем детстве . Рутледж. ISBN 9780203996355 .
Бхопал является главным редактором Международного форума женских исследований , исполнительным редактором Британского журнала социологии образования и входит в состав различных редакционных коллегий, включая журнал Race Ethnicity and Education . [24] [25] [26] Она также писала для The Conversation и Times Higher Education . [27] [28]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бхопал, Калвант (16 августа 2011 г.). « Мы склонны держаться вместе, и в основном мы придерживаемся себе подобных»: британские индийские женщины и сети поддержки в университете» . Гендер и образование . 23 (5): 519–534. doi : 10.1080/09540253.2010.512271 – через CrossRef.
- ^ Jump up to: а б «Профессор Калвант Бхопал – Педагогическая школа – Бирмингемский университет» . www.birmingham.ac.uk . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Биография: Калвант Бхопал» . www.socresonline.org.uk . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Бхопал К., Гундара Дж., Джонс К. и Оуэн К. (2000). Работа в направлении инклюзивного образования: аспекты передовой практики для детей цыганских путешественников. Норвич: HMSO.
- ^ «Профессор Калвант Бхопал о расе и образовании в США и Великобритании» . www.rifuture.org . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года.
- ^ «Профессор образования и социальной справедливости Калвант Бхопал | Саутгемптонская педагогическая школа | Саутгемптонский университет» . www.southampton.ac.uk . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Черным и этническим меньшинствам еще предстоит покорить горы в сфере высшего образования» . Высшее образование Times (THE) . 5 ноября 2015 года . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Бера::Динамики» . beraconference.co.uk . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Бхопал К. и Майерс М. (2009). Учащиеся-цыгане, цыгане и путешественники в школах Великобритании: инклюзивность и «передовая практика». Международный журнал инклюзивного образования, 13 (3), 299–314.
- ^ Тиг, Лаура (16 сентября 2017 г.). «5 способов, которыми учителя могут бороться с неравенством в классе» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Бхопал, Калвант; Харрис, Ричард; Рами, Жасмин (2009). «Преподавание «расы», разнообразия и инклюзивности на курсах PGCE: анализ тематического исследования Саутгемптонского университета» . eprints.soton.ac.uk . Калвант Бхопал, Ричард Харрис, Жасмин Рами . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Профессор Калвант Бхопал – Педагогическая школа – Бирмингемский университет» . www.birmingham.ac.uk . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Кто мы» . Университет Бирмингема . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «№62866» . Лондонская газета (Приложение). 28 декабря 2019 г. с. №16.
- ^ Jump up to: а б с д 12 марта; 2019|Британский; Политика, ирландский; Политика; Справедливость; Равенство; Рекомендуемые; Комментарий, Холли Хендерсон|1 (12 марта 2019 г.). «Гендер важнее расы? Справедливость и инклюзивность в высшем образовании» . Британская политика и политика в LSE . Проверено 28 октября 2019 г.
{{cite web}}
:|last4=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Бхопал, Калвант. «Исследование высших учебных заведений и их взглядов на Хартию расового равенства» (PDF) . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Опыт чернокожих сотрудников и сотрудников, принадлежащих к этническим меньшинствам, в получении дальнейшего и высшего образования» (PDF) . УКУ . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Опыт чернокожих сотрудников и сотрудников этнических меньшинств в высшем образовании в Англии» . Группа по борьбе за равенство . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Идея манифеста №2: Профессор Калвант Бхопал» . ХЕПИ . 11 мая 2018 года . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Уильямс, Мартин (31 октября 2016 г.). «Ваш университет порождает расизм?» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «C2C: Основной докладчик профессор Калвант Бхопал – GEA – Ассоциация гендера и образования» . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Лёверайде, Элиза. «Калвант Бхопал: Быть белым в кампусе выгодно» . Кифинфо . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Политическая пресса | Привилегия белых - миф о пострасовом обществе, Калвант Бхопал» . Политическая пресса . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Интервью с Калвантом Бхопалом, редактором Международного форума женских исследований , получено 28 октября 2019 г.
- ^ «Расовая принадлежность и образование» . Тейлор и Фрэнсис . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Британский журнал социологии образования» . Тейлор и Фрэнсис . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Калвант Бхопал» . Разговор . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Калвант Бхопал» . Высшее образование Times (THE) . 4 февраля 2016 г. Проверено 28 октября 2019 г.