Jump to content

Калвант Бхопал

Калвант Бхопал
Калвант Бхопал выступает на RLUK в 2017 году.
Научная карьера
Учреждения Институт образования UCL
Университет Саутгемптона
Гарвардская высшая школа образования
Университет Бирмингема
Диссертация Положение женщин Южной Азии в домохозяйствах Великобритании   (1996 г.)
Докторантура Сильвия Уолби

Калвант Бхопал MBE , FAcSS — профессор образования и социальной справедливости и директор Центра исследований расы и образования в Университете Бирмингема . Ее работа исследует достижения и опыт групп этнических меньшинств в сфере образования, уделяя особое внимание тому, как процессы расизма, исключения и маргинализации действуют в преимущественно белых пространствах.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бхопал родился в Англии и имеет индийское происхождение. [1] Она изучала социологию на бакалавриате, а затем получила сертификат последипломного образования в области дальнейшего образования. [2] Затем она получила степень магистра социологии в Лондонской школе экономики, а затем получила докторскую степень в Бристольском университете . Она работала научным сотрудником в Институте образования UCL . [3] Здесь она проводила исследование образовательного опыта британских цыган и путешественников. [4] В начале своей карьеры она утверждает, что сталкивалась как с тонким, так и с явным расизмом. [5]

Исследования и карьера

[ редактировать ]

С 2006 года Бхопал работала в педагогической школе Саутгемптонского университета , где занимала должность профессора образования и социальной справедливости. В 2015 году она была назначена чемпионом по вопросам равенства и разнообразия на Саутгемптонского университета . факультете социальных, гуманитарных и математических наук [6] Здесь она исследовала значительные усилия, которые приходится прилагать чернокожим сотрудникам и сотрудникам из числа этнических меньшинств, чтобы достичь более высоких уровней академических кругов. [7] [8] и образовательный опыт других недостаточно представленных групп, включая цыган и путешественников. [9] Она изучала, как повседневные аспекты преподавания и обучения способствуют маргинализации определенных групп учащихся. [10] Результатом этой работы стало создание рекомендаций о том, как следует преподавать расу, разнообразие и инклюзивность на курсах последипломного образования . [11]

В 2017 году она поступила в Высшую педагогическую школу Гарварда , где провела два года в качестве приглашенного профессора. [12] В том же году она перешла из Университета Саутгемптона в Университет Бирмингема . [12] В Бирмингеме она была назначена научным сотрудником-профессором и заместителем директора Центра исследований в области расы и образования. [2] В январе 2020 года она была назначена директором Центра исследований в области расы и образования. [13] Бхопал был назначен членом Ордена Британской Империи (MBE) на новогодней награде 2020 года за заслуги в обеспечении расового равенства в образовании. [14]

Бхопал исследовал расовое неравенство и расизм в академических кругах Великобритании. [15] Она утверждает, что расизм присутствует в академических кругах по-разному; включая маргинализацию чернокожего персонала и сотрудников из числа этнических меньшинств, их исключение из процесса принятия решений, частую микроагрессию, скрытую предвзятость и открытые предрассудки. [15] Она утверждает, что борьба с расизмом в настоящее время не является приоритетом для университетов Великобритании. [16] В отчете Союза университетов и колледжей за 2016 год почти три четверти чернокожих сотрудников и сотрудников, принадлежащих к этническим меньшинствам, сообщили, что подвергались расовым притеснениям и издевательствам со стороны менеджеров. [15] В том же исследовании утверждается, что в академических кругах Великобритании практикуется расистская практика набора и продвижения по службе, а также значительный этнический разрыв в оплате труда. [17] [18] Бхопал утверждает, что необходимы радикальные перемены для поддержки чернокожих студентов и студентов из числа этнических меньшинств. [19] [20] Она утверждала, что университеты стремятся к равенству в общих чертах, не сталкиваясь с неудобными практиками и, в конечном итоге, увековечивая привилегии белых . [21] Бхопал призвал к увеличению финансовых инвестиций в Хартию равенства. [22] чтобы университеты признали, что это так же важно, как Афина СВАН . [15] Она заявила, что инициативы по обеспечению разнообразия в Соединенном Королевстве в основном приносят пользу белым женщинам из среднего класса, и что, хотя большинство университетов рассматривают гендер как универсальную проблему, раса в значительной степени игнорируется. [23]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Среди ее публикаций:

  • Бхопал, Калвант (2024). Раса и образование: воспроизведение превосходства белых в Великобритании . Пингвин Пеликан. ISBN  9780241537329 .
  • Бхопал, Калвант; Майерс, Мартин (2023). Элитные университеты и создание привилегий . Абингдон, Оксон ; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0-367-46607-7 .
  • Бхопал, Калвант (2018). Белая привилегия: миф пострасового общества . Политическая пресса. ISBN  9781447335979 .
  • Бхопал, Калвант и Мартин Майерс (2018) Домашнее обучение и домашнее образование: раса, класс и неравенство . Рутледж. ISBN   978-1138651340
  • Бхопал, Калвант (2016). Опыт чернокожих ученых и ученых из числа этнических меньшинств: сравнительное исследование академии неравенства . Лондон; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1-315-81834-4 .
  • Бхопал, Калвант (26 июня 2015 г.). Опыт чернокожих ученых и ученых из числа этнических меньшинств . Рутледж. ISBN  978-1-317-81659-1 .
  • Бхопал, Калвант (2010). Азиатские женщины в высшем образовании: общие сообщества . Книги Трентэма. ISBN  9781858564692 .
  • Бхопал, Калвант (2000). Соединение детей: уход и семейная жизнь в более позднем детстве . Рутледж. ISBN  9780203996355 .

Бхопал является главным редактором Международного форума женских исследований , исполнительным редактором Британского журнала социологии образования и входит в состав различных редакционных коллегий, включая журнал Race Ethnicity and Education . [24] [25] [26] Она также писала для The Conversation и Times Higher Education . [27] [28]

  1. ^ Бхопал, Калвант (16 августа 2011 г.). « Мы склонны держаться вместе, и в основном мы придерживаемся себе подобных»: британские индийские женщины и сети поддержки в университете» . Гендер и образование . 23 (5): 519–534. doi : 10.1080/09540253.2010.512271 – через CrossRef.
  2. ^ Jump up to: а б «Профессор Калвант Бхопал – Педагогическая школа – Бирмингемский университет» . www.birmingham.ac.uk . Проверено 28 октября 2019 г.
  3. ^ «Биография: Калвант Бхопал» . www.socresonline.org.uk . Проверено 28 октября 2019 г.
  4. ^ Бхопал К., Гундара Дж., Джонс К. и Оуэн К. (2000). Работа в направлении инклюзивного образования: аспекты передовой практики для детей цыганских путешественников. Норвич: HMSO.
  5. ^ «Профессор Калвант Бхопал о расе и образовании в США и Великобритании» . www.rifuture.org . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года.
  6. ^ «Профессор образования и социальной справедливости Калвант Бхопал | Саутгемптонская педагогическая школа | Саутгемптонский университет» . www.southampton.ac.uk . Проверено 28 октября 2019 г.
  7. ^ «Черным и этническим меньшинствам еще предстоит покорить горы в сфере высшего образования» . Высшее образование Times (THE) . 5 ноября 2015 года . Проверено 28 октября 2019 г.
  8. ^ «Бера::Динамики» . beraconference.co.uk . Проверено 28 октября 2019 г.
  9. ^ Бхопал К. и Майерс М. (2009). Учащиеся-цыгане, цыгане и путешественники в школах Великобритании: инклюзивность и «передовая практика». Международный журнал инклюзивного образования, 13 (3), 299–314.
  10. ^ Тиг, Лаура (16 сентября 2017 г.). «5 способов, которыми учителя могут бороться с неравенством в классе» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 28 октября 2019 г.
  11. ^ Бхопал, Калвант; Харрис, Ричард; Рами, Жасмин (2009). «Преподавание «расы», разнообразия и инклюзивности на курсах PGCE: анализ тематического исследования Саутгемптонского университета» . eprints.soton.ac.uk . Калвант Бхопал, Ричард Харрис, Жасмин Рами . Проверено 28 октября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Профессор Калвант Бхопал – Педагогическая школа – Бирмингемский университет» . www.birmingham.ac.uk . Проверено 28 октября 2019 г.
  13. ^ «Кто мы» . Университет Бирмингема . Проверено 10 октября 2021 г.
  14. ^ «№62866» . Лондонская газета (Приложение). 28 декабря 2019 г. с. №16.
  15. ^ Jump up to: а б с д 12 марта; 2019|Британский; Политика, ирландский; Политика; Справедливость; Равенство; Рекомендуемые; Комментарий, Холли Хендерсон|1 (12 марта 2019 г.). «Гендер важнее расы? Справедливость и инклюзивность в высшем образовании» . Британская политика и политика в LSE . Проверено 28 октября 2019 г. {{cite web}}: |last4= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Бхопал, Калвант. «Исследование высших учебных заведений и их взглядов на Хартию расового равенства» (PDF) . Проверено 28 октября 2019 г.
  17. ^ «Опыт чернокожих сотрудников и сотрудников, принадлежащих к этническим меньшинствам, в получении дальнейшего и высшего образования» (PDF) . УКУ . Проверено 29 октября 2019 г.
  18. ^ «Опыт чернокожих сотрудников и сотрудников этнических меньшинств в высшем образовании в Англии» . Группа по борьбе за равенство . Проверено 28 октября 2019 г.
  19. ^ «Идея манифеста №2: Профессор Калвант Бхопал» . ХЕПИ . 11 мая 2018 года . Проверено 28 октября 2019 г.
  20. ^ Уильямс, Мартин (31 октября 2016 г.). «Ваш университет порождает расизм?» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 28 октября 2019 г.
  21. ^ «C2C: Основной докладчик профессор Калвант Бхопал – GEA – Ассоциация гендера и образования» . Проверено 28 октября 2019 г.
  22. ^ Лёверайде, Элиза. «Калвант Бхопал: Быть белым в кампусе выгодно» . Кифинфо . Проверено 28 октября 2019 г.
  23. ^ «Политическая пресса | Привилегия белых - миф о пострасовом обществе, Калвант Бхопал» . Политическая пресса . Проверено 28 октября 2019 г.
  24. ^ Интервью с Калвантом Бхопалом, редактором Международного форума женских исследований , получено 28 октября 2019 г.
  25. ^ «Расовая принадлежность и образование» . Тейлор и Фрэнсис . Проверено 28 октября 2019 г.
  26. ^ «Британский журнал социологии образования» . Тейлор и Фрэнсис . Проверено 28 октября 2019 г.
  27. ^ «Калвант Бхопал» . Разговор . Проверено 28 октября 2019 г.
  28. ^ «Калвант Бхопал» . Высшее образование Times (THE) . 4 февраля 2016 г. Проверено 28 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45c51d70f99b1dd82d6fb0fa1481c6c5__1713208980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/c5/45c51d70f99b1dd82d6fb0fa1481c6c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kalwant Bhopal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)