Национальный маршрут 205
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2012 г. ) |
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
Национальная дорога 205 | |
---|---|
Национальный маршрут 205 | |
Белая дорога | |
Информация о маршруте | |
Часть E25 (участок между Пасси и туннелем Монблан ) | |
Поддерживается ATMB | |
Длина | 88 км (55 миль) |
Существовал | 1973 – настоящее время |
Основные узлы | |
Северо-западный конец | в Гайяре |
1 Аннемасс Д 1206 2 Контамин-сюр-Арв Д 903 | |
Юго-восточный конец | А 40 Т 1 / А 5 в туннеле Монблан |
Расположение | |
Страна | Франция |
Система автомагистралей | |
|
Национальный маршрут 205 — это национальный маршрут Франции , который полностью расположен на территории департамента Верхняя Савойя . Он начинается от границы Франции и Швейцарии в коммуне Гайяр , примыкающей к Женеве ; и заканчивается в Шамони , на французской стороне туннеля Монблан . Его также называют Route Blanche (белый маршрут) из-за его заснеженности, и он разделяет это название с автострадой A40 , также называемой Autoroute Blanche .
Маршрут
[ редактировать ]Ряды, показанные желтым цветом, являются конечными точками RN205.
Расстояние | Муниципалитет | Кантон |
---|---|---|
0 км | Гайяр ( граница Франции и Швейцарии ) | Гайяр |
2 км | Амбилли | Аннемасс |
3 км | Аннемасс | Аннемасс |
11 км | Няня | Ла Рош-сюр-Форон |
15 км | Контамин-сюр-Арв | Бонневиль |
23 км | Бонневиль | Бонневиль |
30 км | Вуги | Бонневиль |
37 км | Ключи | Ключи |
53 км | Салланш | Салланш |
56 км | Доминирование | Салланш |
61 км | Страсть | Монблан |
67 км | Сервоз | Монблан |
72 км | Лез Уш | Монблан |
88 км | Шамони-Монблан ( Туннель Монблан ) | Монблан |
История
[ редактировать ]Эта дорога была создана после реформы 1972 года и заняла несколько участков старых национальных дорог:
- RN 505 от Гайяра до Контамин-сюр-Арв (Финдрол);
- участок трассы RN 203 от Контамин-сюр-Арв до Бонневиля;
- участок трассы RN 506 от Бонневиля до Клюза;
- участок трассы RN 202 от Клюза до Пасси; [1]
- участок трассы RN 506 от Пасси до Шамони-Монблан;
- RN 506a из Шамони-Монблан в туннель Монблан.
Его разделяла автомагистраль А40, которая открылась от Гайяра до Пасси в период с 1973 по 1976 год.
Постановлением от 5 декабря 2005 г. предусматривалась консервация участка Пасси в конце автомагистрали А 40 до туннеля Монблан; статус не затронутого участка понижен до ведомственной дороги 1205, а управление им возложено на Генеральный совет Верхней Савойи.
Национальная дорожная сеть состоит из следующих маршрутов, показанных на прилагаемых картах («Вся Франция» и «Иль-де-Франс»):
.
.
.
34. Соединение долины Соны (Макон, А 6) – Италия (туннель Монблан), обеспеченное, с одной стороны, к северу от Макона участком автомагистрали А 40 (между автомагистралью А 6 и Сен-Андре-де). -Баже) и, с другой стороны, к югу от Макона, по национальной дороге 79 (между автомагистралями А6 и автомагистралью А406) и автомагистралью А406 (между национальной дорогой 79 и автомагистралью А40-Сен-Андре). -де-Баже), затем автомагистраль А 40 и национальная дорога 205 (между автомагистралью А 40 в Ле Файе и туннелем Монблан), включая автомагистраль А 404 (разъезд Ойоннакс) и проект сообщения между автомагистралью А Автомагистраль 40 и Тонон.- Указ № 2005-1499 от 5 декабря 2005 г. о согласованности национальной дорожной сети, [2]
Однако с 1 мая 2010 года RN 205 получила компания ATMB, которая уже управляет автострадой А40 и туннелем Монблан .
Планируется, что RN 205 станет первой электрической дорогой общего пользования во Франции. Alstom проведет испытания своей системы электрических дорог в регионе Рона-Альпы в период с 2024 по 2027 год. [3] [4]
До реформы
[ редактировать ]существовала трасса RN 205 До реформы 1972 года в Приморских Альпах .
Первоначально он должен был соединить Ниццу с Барселонеттой через вершину Бонетты . Пограничные конфликты будут означать, что дорога не дойдет до приграничного департамента Нижние Альпы , и необходимо будет построить еще одну дорогу у Коль-де-ла-Кайоль, чтобы добраться до Барселоннета. Маршрут от Ниццы до Пон-де-ла-Меска был включен в RN202 в 1920 году. Маршрут RN 205 остановился в Пон-О в городе Сен-Дальма-ле-Сельваж , и Генеральный совет Приморских Альп завершил маршрут, ведущий к Коль де ла Бонетт.
После реформы 1972 года статус RN 205 понижен до RD 2205. С 2012 года эта дорога носит название M 2205, ее пересекают муниципалитеты, входящие в состав мегаполиса Ницца-Лазурный Берег .
Маршрут прошёл:
- Мост Мескла, муниципалитет Малауссен (RN 202, затем D 6202, затем M 6202)
- Сен-Совер-сюр-Тине
- Остров
- Сент-Этьен-де-Тине
- Пон-О , коммуна Сен-Дальма-ле-Сельваж.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ГОРОД ПАССИ МОНБЛАН – Дом» . www.ville-passy-mont-blanc.fr (на французском языке) . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «Постановление № 2005-1499 от 5 декабря 2005 года о согласованности национальной дорожной сети» . www.legifrance.gouv.fr . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Жан-Филипп Пастре (30 июня 2023 г.), «APS Alstom скоро будет испытан на дорогах» , TRM24
- ^ «Помощь, предлагаемая ATMB своим легким и тяжелым клиентам для декарбонизации транспорта» , ATMB , 30 июня 2023 г.