Стелла Коттрелл
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( ноябрь 2016 г. ) |
Стелла Коттрелл ранее была директором по непрерывному обучению. [ 1 ] в Университете Лидса и проректор по обучению, преподаванию и взаимодействию со студентами Университета Восточного Лондона , Великобритания. Она поддерживает студентов из разных слоев общества, например, людей с дислексией , а также зрелых, иностранных студентов и студентов с ограниченными возможностями. [ 2 ]
Ее публикации для сотрудников и студентов разошлись тиражом более миллиона экземпляров по всему миру. впервые опубликованный в 1999 году, «Справочник по навыкам обучения», сейчас находится в шестом издании. Стелла является автором ряда руководств по навыкам обучения в рамках серии «Навыки обучения Macmillan», включая «Навыки критического мышления» , «Навыки успеха» и «Планировщик студентов Macmillan» (ранее опубликованный как «Планировщик студентов Пэлгрейва» ).
В июньском выпуске Education Bookseller за 2011 год Виктор Глинн охарактеризовал книги Коттрелла как «краткие, четко изложенные и охватывающие широкий круг тем». [ 3 ]
Список публикаций
[ редактировать ]Заголовок | Номер издания | Формат | ISBN | Дата публикации |
---|---|---|---|---|
Справочник по навыкам обучения | 1 | Мягкая обложка | 9780333751893 | 12 августа 1999 г. |
Обучение навыкам обучения и поддержка обучения | 1 | Мягкая обложка | 9780333921241 | 7 сентября 2001 г. |
Справочник по навыкам обучения | 2 | Мягкая обложка | 9781403911353 | 25 апреля 2003 г. |
Навыки для успеха | 1 | Мягкая обложка | 9781403911322 | 2 мая 2003 г. |
Навыки критического мышления | 1 | Мягкая обложка | 9781403996855 | 9 сентября 2005 г. |
Учебная палка | 1 | USB-накопитель | 9780230516595 | 8 сентября 2006 г. |
Руководство по экзаменационным навыкам | 1 | Мягкая обложка | 9780230506534 | 3 ноября 2006 г. |
Справочник по навыкам обучения | 3 | Мягкая обложка | 9780230573055 | 22 февраля 2008 г. |
Навыки для успеха | 2 | Мягкая обложка | 9780230250185 | 19 мая 2010 г. |
Навыки критического мышления | 2 | Мягкая обложка | 9780230285293 | 11 мая 2011 г. |
Study Skills Connected , с Нилом Моррисом | 1 | Мягкая обложка | 9781137019455 | 27 июля 2012 г. |
You2Uni | 1 | Мягкая обложка | 9781137022424 | 27 июля 2012 г. |
Справочник по навыкам обучения | 4 | Мягкая обложка | 9781137289254 | 9 апреля 2013 г. |
Диссертации и отчеты о проектах | 1 | Мягкая обложка | 9781137364265 | 10 января 2014 г. |
Навыки для успеха | 3 | Мягкая обложка | 9781137426529 | 6 февраля 2015 г. |
Навыки критического мышления | 3 | Мягкая обложка | 9781137550507 | 14 марта 2017 г. |
Внимательность для студентов | 1 | Мягкая обложка | 9781352002355 | 11 мая 2018 г. |
Справочник по навыкам обучения | 5 | Мягкая обложка | 9781137610874 | 18 марта 2019 г. |
50 способов добиться успеха в качестве иностранного студента | 1 | Мягкая обложка | 9781352005769 | 8 мая 2019 г. |
50 способов справиться со стрессом | 1 | Мягкая обложка | 9781352005790 | 8 мая 2019 г. |
50 способов повысить свои оценки | 1 | Мягкая обложка | 9781352005820 | 8 мая 2019 г. |
50 способов эффективно управлять временем | 1 | Мягкая обложка | 9781352005851 | 8 мая 2019 г. |
50 способов добиться успеха в писательстве | 1 | Мягкая обложка | 9781352005882 | 8 мая 2019 г. |
50 способов повысить ваши шансы на трудоустройство | 1 | Мягкая обложка | 9781352005912 | 8 мая 2019 г. |
Студенческий планировщик Macmillan на 2020–21 годы* | 1 | Спиральный | 9781352010060 | 24 апреля 2020 г. |
Справочник по навыкам обучения | 6 | Мягкая обложка | 9781350421271 | 11 июля 2024 г. |
* Впервые опубликовано как The Palgrave Student Planner в 2005–2006 годах , а затем ежегодно; в 2019–2020 годах переименован в The Macmillan Student Planner .
Справочник по навыкам обучения
[ редактировать ]«Справочник по навыкам обучения» был впервые опубликован 12 августа 1999 года. Философию, лежащую в основе книги, можно резюмировать так: большинство студентов могут добиться хороших результатов в системе высшего образования при наличии правильных стратегий, отношения и темпа обучения, соответствующих их обстоятельствам и предыдущему образованию. Независимо от того, были ли они успешны в учебе в прошлом или нет, Стелла утверждает, что все студенты получают выгоду от применения индивидуального подхода, который подходит им, как и сейчас, и от взгляда свежим взглядом на каждую новую задачу.
На протяжении всей книги особое внимание уделяется критическому самоанализу и активному поиску решений. Цель Коттрелла – помочь учащимся персонализировать и контекстуализировать стратегии, а не принимать советы оптом. [ 4 ]
Темы
[ редактировать ]Важнейшие темы «Справочника по навыкам обучения» включают:
- Критическое мышление
- Активное обучение с участием
- Самооценка
- Личное размышление
- Персонализированное обучение
- Важность знания того, как работают обучение, интеллект и память
- Самоуправление и личная эффективность
- Определение вашего стиля обучения
- Применение личных навыков в академических кругах и наоборот
- Формирование вашей степени для личного развития и будущего трудоустройства [ 4 ]
В книге представлены задания и самооценка, а также мультфильмы, предназначенные для тех, кто обучается визуальному зрению. Специальные издания Справочника по навыкам обучения были опубликованы для Королевского университета в Белфасте , Университета Восточного Лондона , Университета Миддлсекса и Университета Ковентри .
Последующее развитие
[ редактировать ]Справочник по навыкам обучения был разработан на основе опыта работы Стеллы Коттрелл со студентами. Последующие издания были разработаны с учетом отзывов студентов и преподавателей, использовавших книгу. [ 4 ] Текущее, пятое издание «Справочника по навыкам обучения» вышло в свет в 2019 году.
Центр непрерывного обучения
[ редактировать ]Стелла Коттрелл была назначена директором Центра непрерывного обучения (LLC) в июле 2005 года. При ее назначении Университет Лидса сообщил, что она сказала: «Это абсолютно подходящее время для университета, чтобы рассмотреть свою социальной интеграции программу , и развивать свою текущую инновационную работу со взрослыми учениками». [ 5 ]
Целью центра является предоставление программ и услуг, которые:
- Продвигать и поддерживать развитие заочного и зрелого обучения на бакалавриате в Лидсе.
- Поддержка поступления на программы Университета Лидса для взрослых из групп, недостаточно представленных в ВО.
- Обеспечьте, чтобы студенты, обучающиеся заочно и зрелые студенты, добивались успехов и процветали в Университете Лидса. [ 6 ]
Философия
[ редактировать ]Критическое мышление
[ редактировать ]По мнению Коттрелла, у студентов, скорее всего, возникнут трудности с критическим анализом, если:
- им не хватает достаточных знаний по предмету
- у них плохие навыки чтения или словарный запас
- они не уверены в цели своего анализа
- они не уверены в ожидаемом от них уровне дискурса
Коттрелл утверждает, что критическое мышление имеет смысл для студента, если оно контекстуализировано. Преподаватели могут стимулировать критическое мышление посредством тщательного структурирования информации и выполнения упражнений. [ 7 ]
В 2005 году «Навыки критического мышления: развитие эффективного анализа и аргументации» была опубликована книга . Целью книги было помочь читателям «развить понимание того, что подразумевается под критическим мышлением, и развить собственные навыки рассуждения». Коттрелл рассматривает критическое мышление как повседневную деятельность, например, принятие решения, верим ли мы в то, что нам говорят. В академическом контексте она представляет задачу критического мышления как строгую проверку и, если это оправдано доказательствами, уверенность в аргументации альтернативной точки зрения. [ 8 ] В 2011 году Виктор Глинн назвал его «одним из лучших текстов для общего критического мышления на данный момент» в журнале Education Bookseller . [ 3 ] Текущее, третье, издание « Навыков критического мышления» , вышедшее в 2017 году.
Персонализированное обучение
[ редактировать ]Коттрелл призывает студентов персонализировать свое обучение, размышляя о том, как они учатся и при каких обстоятельствах это наиболее эффективно. «Если вы открыты, гибки и креативны в использовании новых подходов, вы станете более разносторонней личностью и более эффективным учеником». [ 9 ]
В ее книгах утверждается, что каждый студент уникален в определенных деталях:
- как мы учимся
- как мы реагируем на новые задачи, обстоятельства, людей и вызовы
- что нам нужно, чтобы работать с максимальной отдачей. [ 10 ]
Отражение
[ редактировать ]Стелла считает размышление центральным компонентом навыков обучения. Поскольку высшее образование предполагает более автономное обучение, чем студенты могли раньше, им необходимо взять на себя ответственность за размышление о своем собственном прогрессе, сильных сторонах и областях, нуждающихся в развитии. [ 11 ] Примеры рефлексивных вопросов включают в себя:
- Достаточно ли вы мотивированы для достижения своих целей?
- Как ваш курс обучения повлияет на ваши долгосрочные амбиции?
- Каковы наиболее стимулирующие аспекты вашего текущего обучения?
- Что блокирует ваш прогресс? [ 12 ]
Коттрелл считает, что точная саморефлексия сложна, и поэтому включает в свои книги краткие структурированные рефлексивные модели, чтобы помочь студентам. Одним из таких примеров является Базовая модель размышления, представленная в книге « Навыки успеха» . [ 13 ]
Планирование личного развития
[ редактировать ]Коттрелл рассматривает планирование личного развития (PDP) как сочетание личного совершенствования, повышения успеваемости и планирования достижения целей, «будь то академических, личных или профессиональных». [ 14 ] По мнению Коттрелла, важно, чтобы все учащиеся регулярно размышляли о том, как их учебная и внеклассная деятельность связана с их будущими амбициями: «Связывание PDP, программы обучения и будущего учащегося особенно важно для младших школьников, которые с меньшей вероятностью задумываются о карьере». [ 15 ]
В 2003 году Коттрелл опубликовал «Навыки успеха: Руководство по планированию личного развития» . Книга была построена так, чтобы представить путь от определения личного видения успеха до развития необходимых академических и личных навыков и, наконец, объединения всего этого в эффективном заявлении о приеме на работу. [ 16 ] В дизайне учебника использовались рефлексивные упражнения и самооценка, а также рисунки, аналогичные тем, которые можно увидеть в «Справочнике по навыкам обучения» . Третье издание вышло в 2015 году.
Включение
[ редактировать ]Преимущества и важность социальной интеграции в системе высшего образования — общая тема в произведениях Стеллы Коттрелл. В статье, написанной для Times Higher Education , она утверждала, что «разнообразие потребностей проявилось в увеличении размеров классов, работающих студентов, более широком социальном и международном участии, требованиях студентов с ограниченными возможностями и лучшем понимании индивидуальных предпочтений в обучении». [ 17 ]
В статье Коттрелла предполагается, что студенты различаются в том, как они учатся и что им нужно изучать. Цель состоит в том, чтобы побудить студентов взять на себя ответственность за свое обучение и найти стратегии, которые подходят им лучше всего. [ 10 ]
Навыки для обучения
[ редактировать ]В 2010 году Пэлгрейв Макмиллан запустил кампус «Skills4study» , онлайн - ресурс для электронного обучения, основанный на третьем издании « Справочника по навыкам обучения » Стеллы Коттрелл . Стелла принимала участие в планировании кампуса «Skills4study» и процессе адаптации «Справочника учебных навыков» к интерактивной среде. [ 18 ] kills4studycampus был обновлен в 2020 году и перезапущен под названием Skills for Study с дополнительными функциями, включая статьи и блоги.
Навыки для изучения разделены на двенадцать областей:
- Готовимся к академической учебе
- Чтение и ведение заметок
- Навыки критического мышления
- Навыки письма
- Ссылки и плагиат
- Групповая работа и презентации.
- Экзаменационные навыки
- Принципы исследования
- Проекты, диссертации и отчеты
- Уверенность в цифрах
- Тайм-менеджмент
- Трудоустройство и личное развитие [ 19 ]
Почетный доктор
[ редактировать ]В 2011 году Бедфордширский университет объявил, что Стелле Коттрелл будет присвоена степень почетного доктора «в знак признания ее «выдающегося вклада в непрерывное обучение и расширение участия»». [ 20 ] Объявляя об этой награде, Стелла подвела итог своей работы с Центром непрерывного обучения: «Я всегда работала над созданием хороших образовательных возможностей для тех, кто по какой-либо причине либо не достиг хороших результатов в прошлом, либо не имел возможности учиться в высшее образование ». [ 20 ]
Образование
[ редактировать ]Доктор Коттрелл получила степень бакалавра и доктора философии по истории в Оксфордском университете , степень PGCE по английскому языку также в Оксфорде и степень бакалавра психологии в Открытом университете . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид, Гарднер. «Центр непрерывного обучения: новые начинания» . Университет Лидса . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ «Ежегодный семинар по совершенствованию обучения и преподавания: академическое развитие студентов от вводного курса до выпуска» . Университет Бата . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Виктор, Глинн (июнь 2011 г.). «Качество на высоте». Продавец образовательных книг (июнь 2011 г.): 19.
- ^ Jump up to: а б с Коттрелл, Стелла (2008). Справочник по учебным навыкам . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. п. 1. ISBN 978-0-230-57305-5 .
- ^ Jump up to: а б «Университет приветствует лидера непрерывного обучения» . Университет Лидса . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ «О Центре непрерывного обучения» . Университет Лидса . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ Харриет, Суэйн. «Готов предоставить инструменты мысли» . Высшее образование Таймс . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Коттрелл, Стелла (2011). Навыки критического мышления . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. стр. VIII. ISBN 978-0-230-28529-3 .
- ^ Коттрелл, Стелла (2008). Справочник по учебным навыкам . Бейзингсток: Пэлгрейв. п. 60. ИСБН 978-0-230-57305-5 .
- ^ Jump up to: а б Коттрелл, Стелла (2010). Навыки успеха . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. п. 52. ИСБН 978-0-230-25018-5 .
- ^ Коттрелл, Стелла (2008). Навыки успеха . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. п. 61. ИСБН 978-0-230-57305-5 .
- ^ Коттрелл, Стелла (2010). Навыки успеха . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. п. 200. ИСБН 978-0-230-25018-5 .
- ^ Коттрелл, Стелла (2010). Навыки успеха . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 206–9. ISBN 978-0-230-25018-5 .
- ^ Коттрелл, Стелла (2010). Навыки достижения успеха . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. стр. VII. ISBN 978-0-230-25018-5 .
- ^ Харриет, Суэйн. «Помощь студентам в составлении планов личного развития» . Помощь студентам в составлении планов личного развития . Высшее образование Таймс . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Коттрелл, Стелла (2010). Навыки успеха . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. стр. т-3. ISBN 978-0-230-25018-5 .
- ^ Коттрелл, Стелла. «Выведите разговор на новый уровень» . Высшее образование Таймс . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ «Знакомство с командой» . Пэлгрейв Макмиллан . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ «Дегустатор Skills4studycampus» . Skills4studycampus . Пэлгрейв Макмиллан . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Честь доктору Стелле Коттрелл» . Университет Лидса . Проверено 30 июня 2011 г.