Jump to content

Стелла Коттрелл

Стелла Коттрелл ранее была директором по непрерывному обучению. [ 1 ] в Университете Лидса и проректор по обучению, преподаванию и взаимодействию со студентами Университета Восточного Лондона , Великобритания. Она поддерживает студентов из разных слоев общества, например, людей с дислексией , а также зрелых, иностранных студентов и студентов с ограниченными возможностями. [ 2 ]

Ее публикации для сотрудников и студентов разошлись тиражом более миллиона экземпляров по всему миру. впервые опубликованный в 1999 году, «Справочник по навыкам обучения», сейчас находится в шестом издании. Стелла является автором ряда руководств по навыкам обучения в рамках серии «Навыки обучения Macmillan», включая «Навыки критического мышления» , «Навыки успеха» и «Планировщик студентов Macmillan» (ранее опубликованный как «Планировщик студентов Пэлгрейва» ).

В июньском выпуске Education Bookseller за 2011 год Виктор Глинн охарактеризовал книги Коттрелла как «краткие, четко изложенные и охватывающие широкий круг тем». [ 3 ]

Список публикаций

[ редактировать ]
Заголовок Номер издания Формат ISBN Дата публикации
Справочник по навыкам обучения 1 Мягкая обложка 9780333751893 12 августа 1999 г.
Обучение навыкам обучения и поддержка обучения 1 Мягкая обложка 9780333921241 7 сентября 2001 г.
Справочник по навыкам обучения 2 Мягкая обложка 9781403911353 25 апреля 2003 г.
Навыки для успеха 1 Мягкая обложка 9781403911322 2 мая 2003 г.
Навыки критического мышления 1 Мягкая обложка 9781403996855 9 сентября 2005 г.
Учебная палка 1 USB-накопитель 9780230516595 8 сентября 2006 г.
Руководство по экзаменационным навыкам 1 Мягкая обложка 9780230506534 3 ноября 2006 г.
Справочник по навыкам обучения 3 Мягкая обложка 9780230573055 22 февраля 2008 г.
Навыки для успеха 2 Мягкая обложка 9780230250185 19 мая 2010 г.
Навыки критического мышления 2 Мягкая обложка 9780230285293 11 мая 2011 г.
Study Skills Connected , с Нилом Моррисом 1 Мягкая обложка 9781137019455 27 июля 2012 г.
You2Uni 1 Мягкая обложка 9781137022424 27 июля 2012 г.
Справочник по навыкам обучения 4 Мягкая обложка 9781137289254 9 апреля 2013 г.
Диссертации и отчеты о проектах 1 Мягкая обложка 9781137364265 10 января 2014 г.
Навыки для успеха 3 Мягкая обложка 9781137426529 6 февраля 2015 г.
Навыки критического мышления 3 Мягкая обложка 9781137550507 14 марта 2017 г.
Внимательность для студентов 1 Мягкая обложка 9781352002355 11 мая 2018 г.
Справочник по навыкам обучения 5 Мягкая обложка 9781137610874 18 марта 2019 г.
50 способов добиться успеха в качестве иностранного студента 1 Мягкая обложка 9781352005769 8 мая 2019 г.
50 способов справиться со стрессом 1 Мягкая обложка 9781352005790 8 мая 2019 г.
50 способов повысить свои оценки 1 Мягкая обложка 9781352005820 8 мая 2019 г.
50 способов эффективно управлять временем 1 Мягкая обложка 9781352005851 8 мая 2019 г.
50 способов добиться успеха в писательстве 1 Мягкая обложка 9781352005882 8 мая 2019 г.
50 способов повысить ваши шансы на трудоустройство 1 Мягкая обложка 9781352005912 8 мая 2019 г.
Студенческий планировщик Macmillan на 2020–21 годы* 1 Спиральный 9781352010060 24 апреля 2020 г.
Справочник по навыкам обучения 6 Мягкая обложка 9781350421271 11 июля 2024 г.

* Впервые опубликовано как The Palgrave Student Planner в 2005–2006 годах , а затем ежегодно; в 2019–2020 годах переименован в The Macmillan Student Planner .

Справочник по навыкам обучения

[ редактировать ]

«Справочник по навыкам обучения» был впервые опубликован 12 августа 1999 года. Философию, лежащую в основе книги, можно резюмировать так: большинство студентов могут добиться хороших результатов в системе высшего образования при наличии правильных стратегий, отношения и темпа обучения, соответствующих их обстоятельствам и предыдущему образованию. Независимо от того, были ли они успешны в учебе в прошлом или нет, Стелла утверждает, что все студенты получают выгоду от применения индивидуального подхода, который подходит им, как и сейчас, и от взгляда свежим взглядом на каждую новую задачу.

На протяжении всей книги особое внимание уделяется критическому самоанализу и активному поиску решений. Цель Коттрелла – помочь учащимся персонализировать и контекстуализировать стратегии, а не принимать советы оптом. [ 4 ]

Важнейшие темы «Справочника по навыкам обучения» включают:

  • Критическое мышление
  • Активное обучение с участием
  • Самооценка
  • Личное размышление
  • Персонализированное обучение
  • Важность знания того, как работают обучение, интеллект и память
  • Самоуправление и личная эффективность
  • Определение вашего стиля обучения
  • Применение личных навыков в академических кругах и наоборот
  • Формирование вашей степени для личного развития и будущего трудоустройства [ 4 ]

В книге представлены задания и самооценка, а также мультфильмы, предназначенные для тех, кто обучается визуальному зрению. Специальные издания Справочника по навыкам обучения были опубликованы для Королевского университета в Белфасте , Университета Восточного Лондона , Университета Миддлсекса и Университета Ковентри .

Последующее развитие

[ редактировать ]

Справочник по навыкам обучения был разработан на основе опыта работы Стеллы Коттрелл со студентами. Последующие издания были разработаны с учетом отзывов студентов и преподавателей, использовавших книгу. [ 4 ] Текущее, пятое издание «Справочника по навыкам обучения» вышло в свет в 2019 году.

Центр непрерывного обучения

[ редактировать ]

Стелла Коттрелл была назначена директором Центра непрерывного обучения (LLC) в июле 2005 года. При ее назначении Университет Лидса сообщил, что она сказала: «Это абсолютно подходящее время для университета, чтобы рассмотреть свою социальной интеграции программу , и развивать свою текущую инновационную работу со взрослыми учениками». [ 5 ]

Целью центра является предоставление программ и услуг, которые:

  • Продвигать и поддерживать развитие заочного и зрелого обучения на бакалавриате в Лидсе.
  • Поддержка поступления на программы Университета Лидса для взрослых из групп, недостаточно представленных в ВО.
  • Обеспечьте, чтобы студенты, обучающиеся заочно и зрелые студенты, добивались успехов и процветали в Университете Лидса. [ 6 ]

Философия

[ редактировать ]

Критическое мышление

[ редактировать ]

По мнению Коттрелла, у студентов, скорее всего, возникнут трудности с критическим анализом, если:

  • им не хватает достаточных знаний по предмету
  • у них плохие навыки чтения или словарный запас
  • они не уверены в цели своего анализа
  • они не уверены в ожидаемом от них уровне дискурса

Коттрелл утверждает, что критическое мышление имеет смысл для студента, если оно контекстуализировано. Преподаватели могут стимулировать критическое мышление посредством тщательного структурирования информации и выполнения упражнений. [ 7 ]

В 2005 году «Навыки критического мышления: развитие эффективного анализа и аргументации» была опубликована книга . Целью книги было помочь читателям «развить понимание того, что подразумевается под критическим мышлением, и развить собственные навыки рассуждения». Коттрелл рассматривает критическое мышление как повседневную деятельность, например, принятие решения, верим ли мы в то, что нам говорят. В академическом контексте она представляет задачу критического мышления как строгую проверку и, если это оправдано доказательствами, уверенность в аргументации альтернативной точки зрения. [ 8 ] В 2011 году Виктор Глинн назвал его «одним из лучших текстов для общего критического мышления на данный момент» в журнале Education Bookseller . [ 3 ] Текущее, третье, издание « Навыков критического мышления» , вышедшее в 2017 году.

Персонализированное обучение

[ редактировать ]

Коттрелл призывает студентов персонализировать свое обучение, размышляя о том, как они учатся и при каких обстоятельствах это наиболее эффективно. «Если вы открыты, гибки и креативны в использовании новых подходов, вы станете более разносторонней личностью и более эффективным учеником». [ 9 ]

В ее книгах утверждается, что каждый студент уникален в определенных деталях:

  • как мы учимся
  • как мы реагируем на новые задачи, обстоятельства, людей и вызовы
  • что нам нужно, чтобы работать с максимальной отдачей. [ 10 ]

Отражение

[ редактировать ]

Стелла считает размышление центральным компонентом навыков обучения. Поскольку высшее образование предполагает более автономное обучение, чем студенты могли раньше, им необходимо взять на себя ответственность за размышление о своем собственном прогрессе, сильных сторонах и областях, нуждающихся в развитии. [ 11 ] Примеры рефлексивных вопросов включают в себя:

  • Достаточно ли вы мотивированы для достижения своих целей?
  • Как ваш курс обучения повлияет на ваши долгосрочные амбиции?
  • Каковы наиболее стимулирующие аспекты вашего текущего обучения?
  • Что блокирует ваш прогресс? [ 12 ]

Коттрелл считает, что точная саморефлексия сложна, и поэтому включает в свои книги краткие структурированные рефлексивные модели, чтобы помочь студентам. Одним из таких примеров является Базовая модель размышления, представленная в книге « Навыки успеха» . [ 13 ]

Планирование личного развития

[ редактировать ]

Коттрелл рассматривает планирование личного развития (PDP) как сочетание личного совершенствования, повышения успеваемости и планирования достижения целей, «будь то академических, личных или профессиональных». [ 14 ] По мнению Коттрелла, важно, чтобы все учащиеся регулярно размышляли о том, как их учебная и внеклассная деятельность связана с их будущими амбициями: «Связывание PDP, программы обучения и будущего учащегося особенно важно для младших школьников, которые с меньшей вероятностью задумываются о карьере». [ 15 ]

В 2003 году Коттрелл опубликовал «Навыки успеха: Руководство по планированию личного развития» . Книга была построена так, чтобы представить путь от определения личного видения успеха до развития необходимых академических и личных навыков и, наконец, объединения всего этого в эффективном заявлении о приеме на работу. [ 16 ] В дизайне учебника использовались рефлексивные упражнения и самооценка, а также рисунки, аналогичные тем, которые можно увидеть в «Справочнике по навыкам обучения» . Третье издание вышло в 2015 году.

Включение

[ редактировать ]

Преимущества и важность социальной интеграции в системе высшего образования — общая тема в произведениях Стеллы Коттрелл. В статье, написанной для Times Higher Education , она утверждала, что «разнообразие потребностей проявилось в увеличении размеров классов, работающих студентов, более широком социальном и международном участии, требованиях студентов с ограниченными возможностями и лучшем понимании индивидуальных предпочтений в обучении». [ 17 ]

В статье Коттрелла предполагается, что студенты различаются в том, как они учатся и что им нужно изучать. Цель состоит в том, чтобы побудить студентов взять на себя ответственность за свое обучение и найти стратегии, которые подходят им лучше всего. [ 10 ]

Навыки для обучения

[ редактировать ]

В 2010 году Пэлгрейв Макмиллан запустил кампус «Skills4study» , онлайн - ресурс для электронного обучения, основанный на третьем издании « Справочника по навыкам обучения » Стеллы Коттрелл . Стелла принимала участие в планировании кампуса «Skills4study» и процессе адаптации «Справочника учебных навыков» к интерактивной среде. [ 18 ] kills4studycampus был обновлен в 2020 году и перезапущен под названием Skills for Study с дополнительными функциями, включая статьи и блоги.

Навыки для изучения разделены на двенадцать областей:

  • Готовимся к академической учебе
  • Чтение и ведение заметок
  • Навыки критического мышления
  • Навыки письма
  • Ссылки и плагиат
  • Групповая работа и презентации.
  • Экзаменационные навыки
  • Принципы исследования
  • Проекты, диссертации и отчеты
  • Уверенность в цифрах
  • Тайм-менеджмент
  • Трудоустройство и личное развитие [ 19 ]

Почетный доктор

[ редактировать ]

В 2011 году Бедфордширский университет объявил, что Стелле Коттрелл будет присвоена степень почетного доктора «в знак признания ее «выдающегося вклада в непрерывное обучение и расширение участия»». [ 20 ] Объявляя об этой награде, Стелла подвела итог своей работы с Центром непрерывного обучения: «Я всегда работала над созданием хороших образовательных возможностей для тех, кто по какой-либо причине либо не достиг хороших результатов в прошлом, либо не имел возможности учиться в высшее образование ». [ 20 ]

Образование

[ редактировать ]

Доктор Коттрелл получила степень бакалавра и доктора философии по истории в Оксфордском университете , степень PGCE по английскому языку также в Оксфорде и степень бакалавра психологии в Открытом университете . [ 5 ]

  1. ^ Дэвид, Гарднер. «Центр непрерывного обучения: новые начинания» . Университет Лидса . Проверено 30 июня 2011 г.
  2. ^ «Ежегодный семинар по совершенствованию обучения и преподавания: академическое развитие студентов от вводного курса до выпуска» . Университет Бата . Проверено 30 июня 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Виктор, Глинн (июнь 2011 г.). «Качество на высоте». Продавец образовательных книг (июнь 2011 г.): 19.
  4. ^ Jump up to: а б с Коттрелл, Стелла (2008). Справочник по учебным навыкам . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. п. 1. ISBN  978-0-230-57305-5 .
  5. ^ Jump up to: а б «Университет приветствует лидера непрерывного обучения» . Университет Лидса . Проверено 30 июня 2011 г.
  6. ^ «О Центре непрерывного обучения» . Университет Лидса . Проверено 11 июля 2011 г.
  7. ^ Харриет, Суэйн. «Готов предоставить инструменты мысли» . Высшее образование Таймс . Проверено 4 июля 2011 г.
  8. ^ Коттрелл, Стелла (2011). Навыки критического мышления . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. стр. VIII. ISBN  978-0-230-28529-3 .
  9. ^ Коттрелл, Стелла (2008). Справочник по учебным навыкам . Бейзингсток: Пэлгрейв. п. 60. ИСБН  978-0-230-57305-5 .
  10. ^ Jump up to: а б Коттрелл, Стелла (2010). Навыки успеха . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. п. 52. ИСБН  978-0-230-25018-5 .
  11. ^ Коттрелл, Стелла (2008). Навыки успеха . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. п. 61. ИСБН  978-0-230-57305-5 .
  12. ^ Коттрелл, Стелла (2010). Навыки успеха . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. п. 200. ИСБН  978-0-230-25018-5 .
  13. ^ Коттрелл, Стелла (2010). Навыки успеха . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 206–9. ISBN  978-0-230-25018-5 .
  14. ^ Коттрелл, Стелла (2010). Навыки достижения успеха . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. стр. VII. ISBN  978-0-230-25018-5 .
  15. ^ Харриет, Суэйн. «Помощь студентам в составлении планов личного развития» . Помощь студентам в составлении планов личного развития . Высшее образование Таймс . Проверено 4 июля 2011 г.
  16. ^ Коттрелл, Стелла (2010). Навыки успеха . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. стр. т-3. ISBN  978-0-230-25018-5 .
  17. ^ Коттрелл, Стелла. «Выведите разговор на новый уровень» . Высшее образование Таймс . Проверено 4 июля 2011 г.
  18. ^ «Знакомство с командой» . Пэлгрейв Макмиллан . Проверено 30 июня 2011 г.
  19. ^ «Дегустатор Skills4studycampus» . Skills4studycampus . Пэлгрейв Макмиллан . Проверено 4 июля 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Честь доктору Стелле Коттрелл» . Университет Лидса . Проверено 30 июня 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46d0f35f4eb4164b61ae034a6889fd86__1726143960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/86/46d0f35f4eb4164b61ae034a6889fd86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stella Cottrell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)